←  Мистер ARENA Нор Лаед

ARENA Online

»

ФедДобряк

БогСпавна фотография БогСпавна 27 Авг 2015

Всем доброго времени суток. Я решил тоже поучаствовать в этом конкурсе.
Меня зовут Александр, мне 16 лет, я живу в Украине город Одесса.
Сейчас учусь на Технолога по металообработке, перешел на 2 курс.
Занимался футболом, сразу говорю в турнирах не участвовал, медалей и трофеев нет, так как не было таковой возможности куда либо ездить на турниры, просто для себя занимался. Кроме футбола увлекался настольным тенисом (щас при возможности тоже играю в него).
В Арену начал играть в начале 2011 года, в этой игре мне не раз встречались как друзья так и заклятые враги :D , игра затянула с первого убитого моба, всё время хотелось узнать, а что дальше, смотря на огромную мини-карту было очень интересно...
За весь период игры успел побывать в таких кланах как: БВ, ВЭБ, БЛ, МР, ГФ ну и конечно же ОдессаНавсегда. Так же участвовал в турнире, заняв по-моему 4 место, хотя мог пойти дальше, если бы компьютер не подвел =(.
В 2014 я перестал играть в Арену, но вот опять почему-то потянуло поиграть. Честно говоря игра изменилась за год и приходиться учить тут всё заново. Особенно сложным моментом стало то что все мои друзья либо поуходили с игры, либо уже в других рассах.
Ну и собственно фотографии:

С Братанами:
Изображение

Самый лучший день рождения :D :
Изображение

Фото с Ареной:
Изображение
Ответить

Adely фотография Adely 28 Авг 2015

За братву +
Ответить

MarengoSakh фотография MarengoSakh 28 Авг 2015

Завидовать - не грешно.
Я на перекур.
Ответить

MarengoSakh фотография MarengoSakh 28 Авг 2015

Ах Одесса
Город и Курорт и ещё всё остальное.
Ответить

MagrainX фотография MagrainX 29 Авг 2015

ч0та я не пойму что с глазом на последней фотке??? мамина косметика или ш0?
0реновский ж0лудь..