Фредерих
Фредерих
30 Авг 2015
Доброго времени суток! Меня зовут Игорь, вы меня знаете под никами Фредерих и ИгорьАссасин. Итак, расскажу о себе.
Мне 22 года, родился и вырос в городе Донецке (Украина), недавно, после окончания университета, переехал в Москву. В детстве немного занимался спортом (гандбол, баскетбол, тхэквандо), любил играть во дворе, помогать деду в огороде, когда гостил у него, ещё нравилось помогать дома на кухне. Как следствие, умею хорошо готовить
После поступление в университет начал увлекаться рыбалкой - друг подсадил. В арену играю с 2008 года с небольшими периодическими перерывами. Это моя первая и любимая онлайн-игра, даже не помню как я её нашел. Но затянула сразу 
Вот, собственно, фотография с Ареной:

И ещё несколько фото:

Гулял по Москве и мне сказали, что возле администрации президента лучше не фотографироваться. Так и не понял почему
Благодарю за просмотр и желаю всем участникам удачи в конкурсе!
Мне 22 года, родился и вырос в городе Донецке (Украина), недавно, после окончания университета, переехал в Москву. В детстве немного занимался спортом (гандбол, баскетбол, тхэквандо), любил играть во дворе, помогать деду в огороде, когда гостил у него, ещё нравилось помогать дома на кухне. Как следствие, умею хорошо готовить

И ещё несколько фото:

Гулял по Москве и мне сказали, что возле администрации президента лучше не фотографироваться. Так и не понял почему
Midli
30 Авг 2015
ну все понятно, родился , вырос
но только вот ручку то где приобрел ? не ужели по приезду в Москву
Фредерих
30 Авг 2015
WildCherry
30 Авг 2015
Игоряныч, удачи)) Хвастал мне как-то про увлечение музыкой, а тут чавойта и не упомянул) Давай уж, раскрывай все карты))
Сообщение отредактировал WildCherry: 30 Август 2015 - 18:55
Сообщение отредактировал WildCherry: 30 Август 2015 - 18:55
Фредерих
30 Авг 2015