←  Мистер ARENA Воронграй

ARENA Online

»

Фредерих

Фредерих фотография Фредерих 30 Авг 2015

Доброго времени суток! Меня зовут Игорь, вы меня знаете под никами Фредерих и ИгорьАссасин. Итак, расскажу о себе.
Мне 22 года, родился и вырос в городе Донецке (Украина), недавно, после окончания университета, переехал в Москву. В детстве немного занимался спортом (гандбол, баскетбол, тхэквандо), любил играть во дворе, помогать деду в огороде, когда гостил у него, ещё нравилось помогать дома на кухне. Как следствие, умею хорошо готовить ^_^ После поступление в университет начал увлекаться рыбалкой - друг подсадил. В арену играю с 2008 года с небольшими периодическими перерывами. Это моя первая и любимая онлайн-игра, даже не помню как я её нашел. Но затянула сразу :D
Вот, собственно, фотография с Ареной:
Изображение
И ещё несколько фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Гулял по Москве и мне сказали, что возле администрации президента лучше не фотографироваться. Так и не понял почему :lol:
Благодарю за просмотр и желаю всем участникам удачи в конкурсе! ;)
Ответить

Adely фотография Adely 30 Авг 2015

Желаю удачи =)
Ответить

Midli фотография Midli 30 Авг 2015

ну все понятно, родился , вырос ;) но только вот ручку то где приобрел ? не ужели по приезду в Москву :P

Ответить

Midli (30 Август 2015 - 14:54) писал:

ну все понятно, родился , вырос ;) но только вот ручку то где приобрел ? не ужели по приезду в Москву :P

Военная тайна :D Одолжил для фото B)
Ответить

Manjaak фотография Manjaak 30 Авг 2015

Удачи :)
Ответить

Audltor фотография Audltor 30 Авг 2015

+
Ответить

AlexeyKOGA фотография AlexeyKOGA 30 Авг 2015

удачи братан!
Ответить

WildCherry фотография WildCherry 30 Авг 2015

Игоряныч, удачи)) Хвастал мне как-то про увлечение музыкой, а тут чавойта и не упомянул) Давай уж, раскрывай все карты))
Сообщение отредактировал WildCherry: 30 Август 2015 - 18:55
Ответить