Молния и шаровая молния
Urdan
07 Окт 2015
Предлагаю увеличить урон данных заклинаний. Шаровой до 150, обычной до 75.
Зачем?
1) Позволит приблизить время прохождения упакоя и чертог ко времени других профессий (пока маги значительно дольше проходят).
2) Сделает сет +3 стихия не только полезным в ПВЕ, но и в ПВП. В новом году прилично увеличится сопротивление и поглощение, что сделает сет +3 стихия ненужным, т.к. куда выгоднее будет бить в 15% даже по обычным нубам 30-35 в +2 артовке, но неуязвимости. А это обновление позволит выдавать большой ДПС (на ровне с лучниками), что сделает востребованным сет +3 стихия и упивку на маге.
Важно не увеличивать урон у ледяной стрелы, что бы не было убийств с 1 каста.
Сообщение отредактировал Urdan: 07 Октябрь 2015 - 15:07
Зачем?
1) Позволит приблизить время прохождения упакоя и чертог ко времени других профессий (пока маги значительно дольше проходят).
2) Сделает сет +3 стихия не только полезным в ПВЕ, но и в ПВП. В новом году прилично увеличится сопротивление и поглощение, что сделает сет +3 стихия ненужным, т.к. куда выгоднее будет бить в 15% даже по обычным нубам 30-35 в +2 артовке, но неуязвимости. А это обновление позволит выдавать большой ДПС (на ровне с лучниками), что сделает востребованным сет +3 стихия и упивку на маге.
Важно не увеличивать урон у ледяной стрелы, что бы не было убийств с 1 каста.
Сообщение отредактировал Urdan: 07 Октябрь 2015 - 15:07
ПОЛУ
07 Окт 2015
и так у некоторых магов урон просто убийственный кто то даже с шаровой выносит по 1300-1500
Urdan
07 Окт 2015
ПОЛУ (07 Октябрь 2015 - 15:33) писал:
и так у некоторых магов урон просто убийственный кто то даже с шаровой выносит по 1300-1500
Суди по равноценным персам, а не по нубу без сопротивления/поглощения и топу с 2 сетами +3 (http://forum.arena.r...gi-balans-2016/).
Сообщение отредактировал Urdan: 07 Октябрь 2015 - 15:43
Салават
07 Окт 2015
Urdan (07 Октябрь 2015 - 15:06) писал:
Предлагаю увеличить урон данных заклинаний. Шаровой до 150, обычной до 75.
Зачем?
1) Позволит приблизить время прохождения упакоя и чертог ко времени других профессий (пока маги значительно дольше проходят).
2) Сделает сет +3 стихия не только полезным в ПВЕ, но и в ПВП. В новом году прилично увеличится сопротивление и поглощение, что сделает сет +3 стихия ненужным, т.к. куда выгоднее будет бить в 15% даже по обычным нубам 30-35 в +2 артовке, но неуязвимости. А это обновление позволит выдавать большой ДПС (на ровне с лучниками), что сделает востребованным сет +3 стихия и упивку на маге.
Важно не увеличивать урон у ледяной стрелы, что бы не было убийств с 1 каста.
Зачем?
1) Позволит приблизить время прохождения упакоя и чертог ко времени других профессий (пока маги значительно дольше проходят).
2) Сделает сет +3 стихия не только полезным в ПВЕ, но и в ПВП. В новом году прилично увеличится сопротивление и поглощение, что сделает сет +3 стихия ненужным, т.к. куда выгоднее будет бить в 15% даже по обычным нубам 30-35 в +2 артовке, но неуязвимости. А это обновление позволит выдавать большой ДПС (на ровне с лучниками), что сделает востребованным сет +3 стихия и упивку на маге.
Важно не увеличивать урон у ледяной стрелы, что бы не было убийств с 1 каста.
Поддерживаю, имею алмазную мантию и алмазный камзол, ледяной бью по персонажу в вечности с амулем с леса и расс поясом 808. Про шаровую и молнию даже писать не хочется.
Azazzello
07 Окт 2015
Урон нужно тестировать,но в целом..почему бы и нет? Это даст стимул играть тем,кто на магах сидит.
LeRAiE
07 Окт 2015
Может стоит просто уменьшить этим мобам поглощение? А не менять балланс в пвп.
Urdan
07 Окт 2015
MrPirelli (07 Октябрь 2015 - 17:45) писал:
Может стоит просто уменьшить этим мобам поглощение? А не менять балланс в пвп.
БОльшая проблема как раз в пвп. Уже сейчас эти заклинания почти не используются в пвп и подходят только для персонажей с 2к хп и менее, а в НГ, когда у всех будет топ поглощение и 2 500 + про эти заклинание все забудут. Таким простым ходом решится баланс и в пвп и в пве. ИМХО.
звезду
07 Окт 2015
Urdan (07 Октябрь 2015 - 17:50) писал:
БОльшая проблема как раз в пвп. Уже сейчас эти заклинания почти не используются в пвп и подходят только для персонажей с 2к хп и менее, а в НГ, когда у всех будет топ поглощение и 2 500 + про эти заклинание все забудут. Таким простым ходом решится баланс и в пвп и в пве. ИМХО.
неправду пишешь про маленький урон пирели вон мейджик по 3к бьет без упивы
Manjaak
07 Окт 2015
Adely
07 Окт 2015
Urdan
07 Окт 2015
LeRAiE
07 Окт 2015
Urdan (07 Октябрь 2015 - 17:50) писал:
БОльшая проблема как раз в пвп. Уже сейчас эти заклинания почти не используются в пвп и подходят только для персонажей с 2к хп и менее, а в НГ, когда у всех будет топ поглощение и 2 500 + про эти заклинание все забудут. Таким простым ходом решится баланс и в пвп и в пве. ИМХО.
Мне вот что интересно. Почему тогда ты вспомнил про эти 2 никчемных заклинания? именно они делают игру? Помимо них есть еще уйма магий про которые просто забыли, которыми никто никогда в жизни не пользовался! Например:
ледяная стрела,
Огненный шар,
пламенный кулак,
(световой ожог) эта магия вообще не понятно для чего была введена,
стрела магмы и так далее. Так почему бы не усовершенствовать эти магии? Игра хоть станет более разнообразная.Конечно веселее когда ты будешь бить молнией не 300, а 450, ух как круто.
Сделать например магии с остаточным эффектом, тот же огненный шар падает, далее в течение 10 секунд каждые 2 сек наносится урон,
Ледяная стрела с какой то вероятностью отбрасывает противника на 5м и тд.
Вот где проблема в пвп. + в ПВЕ будет интересней.
Сообщение отредактировал MrPirelli: 07 Октябрь 2015 - 23:56
Urdan
08 Окт 2015
MrPirelli (07 Октябрь 2015 - 23:56) писал:
Мне вот что интересно. Почему тогда ты вспомнил про эти 2 никчемных заклинания? именно они делают игру? Помимо них есть еще уйма магий про которые просто забыли, которыми никто никогда в жизни не пользовался! Например:
ледяная стрела,
Огненный шар,
пламенный кулак,
(световой ожог) эта магия вообще не понятно для чего была введена,
стрела магмы и так далее. Так почему бы не усовершенствовать эти магии? Игра хоть станет более разнообразная.
Конечно веселее когда ты будешь бить молнией не 300, а 450, ух как круто.
Сделать например магии с остаточным эффектом, тот же огненный шар падает, далее в течение 10 секунд каждые 2 сек наносится урон,
Ледяная стрела с какой то вероятностью отбрасывает противника на 5м и тд.
Вот где проблема в пвп. + в ПВЕ будет интересней.
ледяная стрела,
Огненный шар,
пламенный кулак,
(световой ожог) эта магия вообще не понятно для чего была введена,
стрела магмы и так далее. Так почему бы не усовершенствовать эти магии? Игра хоть станет более разнообразная.Конечно веселее когда ты будешь бить молнией не 300, а 450, ух как круто.
Сделать например магии с остаточным эффектом, тот же огненный шар падает, далее в течение 10 секунд каждые 2 сек наносится урон,
Ледяная стрела с какой то вероятностью отбрасывает противника на 5м и тд.
Вот где проблема в пвп. + в ПВЕ будет интересней.
Это очень интересно, но ты забываешь что это Арена. Тут простые вещи тяжело воплотить, не то что такие. Поэтому и предложение всего про 2 скила.
LeRAiE
08 Окт 2015
Urdan (08 Октябрь 2015 - 00:50) писал:
Это очень интересно, но ты забываешь что это Арена. Тут простые вещи тяжело воплотить, не то что такие. Поэтому и предложение всего про 2 скила.
Мне кажется что администрации пора задуматься именно о том что я написал. Не повышать/поднимать статы тут там. А Вспомнить про забытое старое, что было введено и никак не используется. Разнообразие этой игре не помешает 100% так как функционал каждой профы настолько скудный... силач- бегает, стопает,бьет, лучник-тишина,прицел,капля , расстрел, маг-дэбаф,слеп,стоп, сушилка. все! остальные 500 магий вообще не используются, для чего они??
Ах да, струя воды остужает валкораша, сори.
Сообщение отредактировал MrPirelli: 08 Октябрь 2015 - 01:12
Белун
08 Окт 2015
Urdan (07 Октябрь 2015 - 15:06) писал:
Предлагаю увеличить урон данных заклинаний. Шаровой до 150, обычной до 75.
Зачем?
1) Позволит приблизить время прохождения упакоя и чертог ко времени других профессий (пока маги значительно дольше проходят).
2) Сделает сет +3 стихия не только полезным в ПВЕ, но и в ПВП. В новом году прилично увеличится сопротивление и поглощение, что сделает сет +3 стихия ненужным, т.к. куда выгоднее будет бить в 15% даже по обычным нубам 30-35 в +2 артовке, но неуязвимости. А это обновление позволит выдавать большой ДПС (на ровне с лучниками), что сделает востребованным сет +3 стихия и упивку на маге.
Важно не увеличивать урон у ледяной стрелы, что бы не было убийств с 1 каста.
Зачем?
1) Позволит приблизить время прохождения упакоя и чертог ко времени других профессий (пока маги значительно дольше проходят).
2) Сделает сет +3 стихия не только полезным в ПВЕ, но и в ПВП. В новом году прилично увеличится сопротивление и поглощение, что сделает сет +3 стихия ненужным, т.к. куда выгоднее будет бить в 15% даже по обычным нубам 30-35 в +2 артовке, но неуязвимости. А это обновление позволит выдавать большой ДПС (на ровне с лучниками), что сделает востребованным сет +3 стихия и упивку на маге.
Важно не увеличивать урон у ледяной стрелы, что бы не было убийств с 1 каста.
Нам очень не хватает уровня урона. Повышайте.
xMatcho
08 Окт 2015
Myapa
09 Окт 2015
Urdan (07 Октябрь 2015 - 15:06) писал:
Предлагаю увеличить урон данных заклинаний. Шаровой до 150, обычной до 75.
Зачем?
1) Позволит приблизить время прохождения упакоя и чертог ко времени других профессий (пока маги значительно дольше проходят).
2) Сделает сет +3 стихия не только полезным в ПВЕ, но и в ПВП. В новом году прилично увеличится сопротивление и поглощение, что сделает сет +3 стихия ненужным, т.к. куда выгоднее будет бить в 15% даже по обычным нубам 30-35 в +2 артовке, но неуязвимости. А это обновление позволит выдавать большой ДПС (на ровне с лучниками), что сделает востребованным сет +3 стихия и упивку на маге.
Важно не увеличивать урон у ледяной стрелы, что бы не было убийств с 1 каста.
Зачем?
1) Позволит приблизить время прохождения упакоя и чертог ко времени других профессий (пока маги значительно дольше проходят).
2) Сделает сет +3 стихия не только полезным в ПВЕ, но и в ПВП. В новом году прилично увеличится сопротивление и поглощение, что сделает сет +3 стихия ненужным, т.к. куда выгоднее будет бить в 15% даже по обычным нубам 30-35 в +2 артовке, но неуязвимости. А это обновление позволит выдавать большой ДПС (на ровне с лучниками), что сделает востребованным сет +3 стихия и упивку на маге.
Важно не увеличивать урон у ледяной стрелы, что бы не было убийств с 1 каста.
1) Сделать лучникам и контактникам массовые удары а то мы медленее всех качаемься на монстрах и не можем лутить как маги*...(Надоели ныть у вас лучшие условия для игры и все мало!) (паучий край и монстры рассовые 32 ур - рай для мага)
2) Обрати внимание что ТОП маги как раз покупают и носят вещи +3 стихия, нету никакой связи между увеличением урона от заклинания 21 уровня и востребованостью упивки... может наоборот хочешь получить из ниоткуда урон что-бы упивку не использовать, единственное что можно это добавить эту молнию (150) урона в виде нового заклинания на 43-50 уровень стихии, одеваешь вещи на стихию и качаешься... что-бы был выбор - или ты убиваешь монстров быстро за счет высокого урона и скорости применения заклинания но не попадаешь по равным игрокам этим заклинанием за счет низкого интеллекта или наоборот одеваешь вещи на интеллект и можешь пробивать других персонажей но меньшим уроном.
LeRAiE
09 Окт 2015
Myapa (09 Октябрь 2015 - 07:08) писал:
1) Сделать лучникам и контактникам массовые удары а то мы медленее всех качаемься на монстрах и не можем лутить как маги*...(Надоели ныть у вас лучшие условия для игры и все мало!) (паучий край и монстры рассовые 32 ур - рай для мага)
2) Обрати внимание что ТОП маги как раз покупают и носят вещи +3 стихия, нету никакой связи между увеличением урона от заклинания 21 уровня и востребованостью упивки... может наоборот хочешь получить из ниоткуда урон что-бы упивку не использовать, единственное что можно это добавить эту молнию (150) урона в виде нового заклинания на 43-50 уровень стихии, одеваешь вещи на стихию и качаешься... что-бы был выбор - или ты убиваешь монстров быстро за счет высокого урона и скорости применения заклинания но не попадаешь по равным игрокам этим заклинанием за счет низкого интеллекта или наоборот одеваешь вещи на интеллект и можешь пробивать других персонажей но меньшим уроном.
2) Обрати внимание что ТОП маги как раз покупают и носят вещи +3 стихия, нету никакой связи между увеличением урона от заклинания 21 уровня и востребованостью упивки... может наоборот хочешь получить из ниоткуда урон что-бы упивку не использовать, единственное что можно это добавить эту молнию (150) урона в виде нового заклинания на 43-50 уровень стихии, одеваешь вещи на стихию и качаешься... что-бы был выбор - или ты убиваешь монстров быстро за счет высокого урона и скорости применения заклинания но не попадаешь по равным игрокам этим заклинанием за счет низкого интеллекта или наоборот одеваешь вещи на интеллект и можешь пробивать других персонажей но меньшим уроном.
Щас опять начнется, мол контакты за 5-7 минут упокои проходят, тыры пыры... увидишь )
А так да, давно пора ввести массовую абилку силачам.
fikvamvsem
09 Окт 2015
MrPirelli (07 Октябрь 2015 - 23:56) писал:
Мне вот что интересно. Почему тогда ты вспомнил про эти 2 никчемных заклинания? именно они делают игру? Помимо них есть еще уйма магий про которые просто забыли, которыми никто никогда в жизни не пользовался! Например:
ледяная стрела,
Огненный шар,
пламенный кулак,
(световой ожог) эта магия вообще не понятно для чего была введена,
стрела магмы и так далее. Так почему бы не усовершенствовать эти магии? Игра хоть станет более разнообразная.
Конечно веселее когда ты будешь бить молнией не 300, а 450, ух как круто.
Сделать например магии с остаточным эффектом, тот же огненный шар падает, далее в течение 10 секунд каждые 2 сек наносится урон,
Ледяная стрела с какой то вероятностью отбрасывает противника на 5м и тд.
Вот где проблема в пвп. + в ПВЕ будет интересней.
ледяная стрела,
Огненный шар,
пламенный кулак,
(световой ожог) эта магия вообще не понятно для чего была введена,
стрела магмы и так далее. Так почему бы не усовершенствовать эти магии? Игра хоть станет более разнообразная.Конечно веселее когда ты будешь бить молнией не 300, а 450, ух как круто.
Сделать например магии с остаточным эффектом, тот же огненный шар падает, далее в течение 10 секунд каждые 2 сек наносится урон,
Ледяная стрела с какой то вероятностью отбрасывает противника на 5м и тд.
Вот где проблема в пвп. + в ПВЕ будет интересней.
Молния и шаровая молния действительно немного бы добавить, и может просто уменьшить время действия и остывания на все остальные, сделать такое же как у шаровой, тогда и магия света и хаоса заиграет, будет внесено разнообразие
