Перейти к содержимому


Молния и шаровая молния


Сообщений в теме: 32

#1 Urdan

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 15:06

Предлагаю увеличить урон данных заклинаний. Шаровой до 150, обычной до 75.
Зачем?

1) Позволит приблизить время прохождения упакоя и чертог ко времени других профессий (пока маги значительно дольше проходят).
2) Сделает сет +3 стихия не только полезным в ПВЕ, но и в ПВП. В новом году прилично увеличится сопротивление и поглощение, что сделает сет +3 стихия ненужным, т.к. куда выгоднее будет бить в 15% даже по обычным нубам 30-35 в +2 артовке, но неуязвимости. А это обновление позволит выдавать большой ДПС (на ровне с лучниками), что сделает востребованным сет +3 стихия и упивку на маге.

Важно не увеличивать урон у ледяной стрелы, что бы не было убийств с 1 каста.

Сообщение отредактировал Urdan: 07 Октябрь 2015 - 15:07


#2 ПОЛУ

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 15:33

и так у некоторых магов урон просто убийственный кто то даже с шаровой выносит по 1300-1500

#3 Urdan

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 15:41

Просмотр сообщенияПОЛУ (07 Октябрь 2015 - 15:33) писал:

и так у некоторых магов урон просто убийственный кто то даже с шаровой выносит по 1300-1500

Суди по равноценным персам, а не по нубу без сопротивления/поглощения и топу с 2 сетами +3 (http://forum.arena.r...gi-balans-2016/).

Сообщение отредактировал Urdan: 07 Октябрь 2015 - 15:43


#4 Салават

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 69 сообщений
  • ГородГондор

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 16:14

Просмотр сообщенияUrdan (07 Октябрь 2015 - 15:06) писал:

Предлагаю увеличить урон данных заклинаний. Шаровой до 150, обычной до 75.
Зачем?

1) Позволит приблизить время прохождения упакоя и чертог ко времени других профессий (пока маги значительно дольше проходят).
2) Сделает сет +3 стихия не только полезным в ПВЕ, но и в ПВП. В новом году прилично увеличится сопротивление и поглощение, что сделает сет +3 стихия ненужным, т.к. куда выгоднее будет бить в 15% даже по обычным нубам 30-35 в +2 артовке, но неуязвимости. А это обновление позволит выдавать большой ДПС (на ровне с лучниками), что сделает востребованным сет +3 стихия и упивку на маге.

Важно не увеличивать урон у ледяной стрелы, что бы не было убийств с 1 каста.

Поддерживаю, имею алмазную мантию и алмазный камзол, ледяной бью по персонажу в вечности с амулем с леса и расс поясом 808. Про шаровую и молнию даже писать не хочется.
"Мои друзья всегда идут по жизни маршем,
и остановки только у пивных ларьков.... " В.Цой.

#5 Azazzello

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 16:51

Урон нужно тестировать,но в целом..почему бы и нет? Это даст стимул играть тем,кто на магах сидит.

#6 LeRAiE

    closed

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 17:45

Может стоит просто уменьшить этим мобам поглощение? А не менять балланс в пвп.

#7 Urdan

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 17:50

Просмотр сообщенияMrPirelli (07 Октябрь 2015 - 17:45) писал:

Может стоит просто уменьшить этим мобам поглощение? А не менять балланс в пвп.

БОльшая проблема как раз в пвп. Уже сейчас эти заклинания почти не используются в пвп и подходят только для персонажей с 2к хп и менее, а в НГ, когда у всех будет топ поглощение и 2 500 + про эти заклинание все забудут. Таким простым ходом решится баланс и в пвп и в пве. ИМХО.

#8 звезду

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 18:20

Просмотр сообщенияUrdan (07 Октябрь 2015 - 17:50) писал:

БОльшая проблема как раз в пвп. Уже сейчас эти заклинания почти не используются в пвп и подходят только для персонажей с 2к хп и менее, а в НГ, когда у всех будет топ поглощение и 2 500 + про эти заклинание все забудут. Таким простым ходом решится баланс и в пвп и в пве. ИМХО.

неправду пишешь про маленький урон пирели вон мейджик по 3к бьет без упивы

#9 Manjaak

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 233 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 20:35

Просмотр сообщенияхскифрх (07 Октябрь 2015 - 18:20) писал:

неправду пишешь про маленький урон пирели вон мейджик по 3к бьет без упивы

так и запишем 3к без упивы небось током еще ?

Просмотр сообщенияxZak (02 Март 2015 - 21:25) писал:

Господь сказал поторопиться , что бы не тратить еще двенажку

#10 Azazzello

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 21:29

И один только меджик.....

#11 Adely

    Лучший,самый лучший

  • Пользователи
  • PipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 22:26

Просмотр сообщенияхскифрх (07 Октябрь 2015 - 18:20) писал:

неправду пишешь про маленький урон пирели вон мейджик по 3к бьет без упивы

Если тебе меджик без упивки ударит 3к когда ты будешь одет от мага, я чара удалю
2.11 Электронный размер аватара, подписи и сиги совместно не должен превышать 150 кб, физический размер не должен превышать 500х500 pix. Не допускается использование видеороликов в качестве подписи.


Мы просто умеем. Так задумано. Изображение



#12 Urdan

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 23:04

Просмотр сообщенияUletz (07 Октябрь 2015 - 22:26) писал:

Если тебе меджик без упивки ударит 3к когда ты будешь одет от мага, я чара удалю

О чем и речь, урон у него примерно как у инцепшена, а у него максимум будет 600-700 шаровой без СП.

#13 LeRAiE

    closed

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 23:56

Просмотр сообщенияUrdan (07 Октябрь 2015 - 17:50) писал:

БОльшая проблема как раз в пвп. Уже сейчас эти заклинания почти не используются в пвп и подходят только для персонажей с 2к хп и менее, а в НГ, когда у всех будет топ поглощение и 2 500 + про эти заклинание все забудут. Таким простым ходом решится баланс и в пвп и в пве. ИМХО.

Мне вот что интересно. Почему тогда ты вспомнил про эти 2 никчемных заклинания? именно они делают игру? Помимо них есть еще уйма магий про которые просто забыли, которыми никто никогда в жизни не пользовался! Например: Изображение ледяная стрела, ИзображениеОгненный шар, Изображение пламенный кулак, Изображение(световой ожог) эта магия вообще не понятно для чего была введена, Изображение стрела магмы и так далее. Так почему бы не усовершенствовать эти магии? Игра хоть станет более разнообразная.
Конечно веселее когда ты будешь бить молнией не 300, а 450, ух как круто. <_<

Сделать например магии с остаточным эффектом, тот же огненный шар падает, далее в течение 10 секунд каждые 2 сек наносится урон,
Ледяная стрела с какой то вероятностью отбрасывает противника на 5м и тд.
Вот где проблема в пвп. + в ПВЕ будет интересней.

Сообщение отредактировал MrPirelli: 07 Октябрь 2015 - 23:56


#14 Urdan

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 00:50

Просмотр сообщенияMrPirelli (07 Октябрь 2015 - 23:56) писал:

Мне вот что интересно. Почему тогда ты вспомнил про эти 2 никчемных заклинания? именно они делают игру? Помимо них есть еще уйма магий про которые просто забыли, которыми никто никогда в жизни не пользовался! Например: Изображение ледяная стрела, ИзображениеОгненный шар, Изображение пламенный кулак, Изображение(световой ожог) эта магия вообще не понятно для чего была введена, Изображение стрела магмы и так далее. Так почему бы не усовершенствовать эти магии? Игра хоть станет более разнообразная.
Конечно веселее когда ты будешь бить молнией не 300, а 450, ух как круто. <_<

Сделать например магии с остаточным эффектом, тот же огненный шар падает, далее в течение 10 секунд каждые 2 сек наносится урон,
Ледяная стрела с какой то вероятностью отбрасывает противника на 5м и тд.
Вот где проблема в пвп. + в ПВЕ будет интересней.

Это очень интересно, но ты забываешь что это Арена. Тут простые вещи тяжело воплотить, не то что такие. Поэтому и предложение всего про 2 скила.

#15 LeRAiE

    closed

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 01:11

Просмотр сообщенияUrdan (08 Октябрь 2015 - 00:50) писал:

Это очень интересно, но ты забываешь что это Арена. Тут простые вещи тяжело воплотить, не то что такие. Поэтому и предложение всего про 2 скила.

Мне кажется что администрации пора задуматься именно о том что я написал. Не повышать/поднимать статы тут там. А Вспомнить про забытое старое, что было введено и никак не используется. Разнообразие этой игре не помешает 100% так как функционал каждой профы настолько скудный... силач- бегает, стопает,бьет, лучник-тишина,прицел,капля , расстрел, маг-дэбаф,слеп,стоп, сушилка. все! остальные 500 магий вообще не используются, для чего они??

Ах да, струя воды остужает валкораша, сори. :unsure:

Сообщение отредактировал MrPirelli: 08 Октябрь 2015 - 01:12


#16 Белун

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • ГородПитерFM

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 12:04

Просмотр сообщенияUrdan (07 Октябрь 2015 - 15:06) писал:

Предлагаю увеличить урон данных заклинаний. Шаровой до 150, обычной до 75.
Зачем?

1) Позволит приблизить время прохождения упакоя и чертог ко времени других профессий (пока маги значительно дольше проходят).
2) Сделает сет +3 стихия не только полезным в ПВЕ, но и в ПВП. В новом году прилично увеличится сопротивление и поглощение, что сделает сет +3 стихия ненужным, т.к. куда выгоднее будет бить в 15% даже по обычным нубам 30-35 в +2 артовке, но неуязвимости. А это обновление позволит выдавать большой ДПС (на ровне с лучниками), что сделает востребованным сет +3 стихия и упивку на маге.

Важно не увеличивать урон у ледяной стрелы, что бы не было убийств с 1 каста.


Нам очень не хватает уровня урона. Повышайте.
Аз есть Белун.

#17 xMatcho

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 544 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 15:39

Просмотр сообщенияхскифрх (07 Октябрь 2015 - 18:20) писал:

неправду пишешь про маленький урон пирели вон мейджик по 3к бьет без упивы

Забавно мы же с тобой тестировали урон примерно одинаковый без упивы ну может хп на 200 по больше.

#18 Myapa

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 07:08

Просмотр сообщенияUrdan (07 Октябрь 2015 - 15:06) писал:

Предлагаю увеличить урон данных заклинаний. Шаровой до 150, обычной до 75.
Зачем?

1) Позволит приблизить время прохождения упакоя и чертог ко времени других профессий (пока маги значительно дольше проходят).
2) Сделает сет +3 стихия не только полезным в ПВЕ, но и в ПВП. В новом году прилично увеличится сопротивление и поглощение, что сделает сет +3 стихия ненужным, т.к. куда выгоднее будет бить в 15% даже по обычным нубам 30-35 в +2 артовке, но неуязвимости. А это обновление позволит выдавать большой ДПС (на ровне с лучниками), что сделает востребованным сет +3 стихия и упивку на маге.

Важно не увеличивать урон у ледяной стрелы, что бы не было убийств с 1 каста.

1) Сделать лучникам и контактникам массовые удары а то мы медленее всех качаемься на монстрах и не можем лутить как маги*...(Надоели ныть у вас лучшие условия для игры и все мало!) (паучий край и монстры рассовые 32 ур - рай для мага)
2) Обрати внимание что ТОП маги как раз покупают и носят вещи +3 стихия, нету никакой связи между увеличением урона от заклинания 21 уровня и востребованостью упивки... может наоборот хочешь получить из ниоткуда урон что-бы упивку не использовать, единственное что можно это добавить эту молнию (150) урона в виде нового заклинания на 43-50 уровень стихии, одеваешь вещи на стихию и качаешься... что-бы был выбор - или ты убиваешь монстров быстро за счет высокого урона и скорости применения заклинания но не попадаешь по равным игрокам этим заклинанием за счет низкого интеллекта или наоборот одеваешь вещи на интеллект и можешь пробивать других персонажей но меньшим уроном.

#19 LeRAiE

    closed

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 12:08

Просмотр сообщенияMyapa (09 Октябрь 2015 - 07:08) писал:

1) Сделать лучникам и контактникам массовые удары а то мы медленее всех качаемься на монстрах и не можем лутить как маги*...(Надоели ныть у вас лучшие условия для игры и все мало!) (паучий край и монстры рассовые 32 ур - рай для мага)
2) Обрати внимание что ТОП маги как раз покупают и носят вещи +3 стихия, нету никакой связи между увеличением урона от заклинания 21 уровня и востребованостью упивки... может наоборот хочешь получить из ниоткуда урон что-бы упивку не использовать, единственное что можно это добавить эту молнию (150) урона в виде нового заклинания на 43-50 уровень стихии, одеваешь вещи на стихию и качаешься... что-бы был выбор - или ты убиваешь монстров быстро за счет высокого урона и скорости применения заклинания но не попадаешь по равным игрокам этим заклинанием за счет низкого интеллекта или наоборот одеваешь вещи на интеллект и можешь пробивать других персонажей но меньшим уроном.

Щас опять начнется, мол контакты за 5-7 минут упокои проходят, тыры пыры... увидишь )
А так да, давно пора ввести массовую абилку силачам.

#20 fikvamvsem

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 276 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 12:30

Просмотр сообщенияMrPirelli (07 Октябрь 2015 - 23:56) писал:

Мне вот что интересно. Почему тогда ты вспомнил про эти 2 никчемных заклинания? именно они делают игру? Помимо них есть еще уйма магий про которые просто забыли, которыми никто никогда в жизни не пользовался! Например: Изображение ледяная стрела, ИзображениеОгненный шар, Изображение пламенный кулак, Изображение(световой ожог) эта магия вообще не понятно для чего была введена, Изображение стрела магмы и так далее. Так почему бы не усовершенствовать эти магии? Игра хоть станет более разнообразная.
Конечно веселее когда ты будешь бить молнией не 300, а 450, ух как круто. <_<

Сделать например магии с остаточным эффектом, тот же огненный шар падает, далее в течение 10 секунд каждые 2 сек наносится урон,
Ледяная стрела с какой то вероятностью отбрасывает противника на 5м и тд.
Вот где проблема в пвп. + в ПВЕ будет интересней.

Молния и шаровая молния действительно немного бы добавить, и может просто уменьшить время действия и остывания на все остальные, сделать такое же как у шаровой, тогда и магия света и хаоса заиграет, будет внесено разнообразие





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных