Перейти к содержимому


Мобильный платеж МТС Украина


Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 6

#1 Перенос 211872

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 00:03

Добрый день уважаемая администрация, решил отправить смс на номер 2393 с сообщением Pt3 ник. После чего сняло деньги и пришло такое сообщение:
Изображение

#2 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 10:36

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении свой номер телефона и сумму, которая была снята.

#3 Перенос 211872

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 15:13

Просмотр сообщенияСметанка (07 Ноябрь 2015 - 10:36) писал:

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении свой номер телефона и сумму, которая была снята.

Отправлено

#4 Перенос 211872

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 01:11

Почему никто не отвечает?

#5 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 01:33

Здравствуйте! Обработка сообщений в субботу и воскресенье может вестись медленнее по причине того, что это нерабочие дни.
Данные по вашему платежу отправлены в службу поддержки, при этом рассмотрение ситуации может занять довольно продолжительное время. Прошу вас не волноваться, средства в любом случае не потеряются.

#6 Перенос 211872

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 19:35

Я так понял, что даже с онлайном в 10 человек у службы поддержки дел по горло

#7 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 11:59

Здравствуйте! Доставкой вашего платежа в первую очередь занимается платежная система, которой вы воспользовались. Поэтому мы обращаемся к ней за разъяснениями, передавая все данные по платежу. Какой бы ни был у нас онлайн и какой бы ни был состав нашей техподдержки, рассмотрение данного случая зависит от техподдержки именно платежной системы. Мы ждем от них рассмотрения ситуации и ответа.
В любом случае, платежи не теряются, рано или поздно все решается. Нам самим очень жаль, что это происходит так долго.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных