Мобильный платеж МТС Украина
Автор Перенос 211872, 07 Ноя 2015 00:03
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 00:03
Добрый день уважаемая администрация, решил отправить смс на номер 2393 с сообщением Pt3 ник. После чего сняло деньги и пришло такое сообщение:
#2
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 10:36
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении свой номер телефона и сумму, которая была снята.
#4
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 01:11
Почему никто не отвечает?
#5
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 01:33
Здравствуйте! Обработка сообщений в субботу и воскресенье может вестись медленнее по причине того, что это нерабочие дни.
Данные по вашему платежу отправлены в службу поддержки, при этом рассмотрение ситуации может занять довольно продолжительное время. Прошу вас не волноваться, средства в любом случае не потеряются.
Данные по вашему платежу отправлены в службу поддержки, при этом рассмотрение ситуации может занять довольно продолжительное время. Прошу вас не волноваться, средства в любом случае не потеряются.
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 19:35
Я так понял, что даже с онлайном в 10 человек у службы поддержки дел по горло
#7
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 11:59
Здравствуйте! Доставкой вашего платежа в первую очередь занимается платежная система, которой вы воспользовались. Поэтому мы обращаемся к ней за разъяснениями, передавая все данные по платежу. Какой бы ни был у нас онлайн и какой бы ни был состав нашей техподдержки, рассмотрение данного случая зависит от техподдержки именно платежной системы. Мы ждем от них рассмотрения ситуации и ответа.
В любом случае, платежи не теряются, рано или поздно все решается. Нам самим очень жаль, что это происходит так долго.
В любом случае, платежи не теряются, рано или поздно все решается. Нам самим очень жаль, что это происходит так долго.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных
















