←  Вопросы разработчикам

ARENA Online

»

Зимний Напиток Раздора (+40%) и процентная...

Inception фотография Inception 06 Дек 2015

Сервер: Нор Лаед
Доброго времени суток, дорогие разработчики. В данной теме речь пойдет о ИзображениеЗимнем Напитке Раздора и о его возможностях.

Из описания:
"Увеличивает наносимые повреждения на 40%. Не совместим с другими эликсирами на увеличение повреждений. Время действия эликсира: 5 минут."

Проблема заключается в том, что эти самые 40% действуют на процентную магию. О ней и пойдет речь. На всякий случай уточню:
Скрытый текст


Способы увеличить процентную магию:

ИзображениеКрики от амулета воющего камня - взаимопоглощаются аналогичным эффектом на противнике. (+9%)
ИзображениеОрден Меча (+10%) - взаимопоглощаются ИзображениеОрденом Щита
ИзображениеИзображениеЭффект Перчатки Возрождения (кд 5 мин), Вечности (кд 3 мин) - +20%
ИзображениеВино Ярости (+15%)
ИзображениеЗимний Напиток Раздора (+40%)
ИзображениеПрицел (в 1,5 раза)

С какой такой стати Напиток Раздора увеличивает процентную магию еще больше, причем очень заметно? А на поглощение %магии кроме Ордена Щита и криков ничего нету. Давайте сразу перейдем к делу конкретному примеру. Вот до чего может дойти: ВИДЕО1. ВИДЕО2
p.s. Ulets не использовал крики, т.к. на него не действует Вино. Крики 9%, вино 15+.
p.s.s. На втором видео я убил Ulets'a за три пятнашки без использования перчатки. За ТРИ пятнашки.

Вещи мага 40+17:
Изображение

Вещи силача 43+19:
Изображение

Получается что любой маг может раз в минуту со 100%-ной вероятностью убивать одного персонажа, независимо от его вещей (при должном пробиве, разумеется) в прицел. И самое забавное, что при этом магу нужны лишь артефакты на интеллект, абсолютно не важно на каких вещах. Страшно играть в игру, когда даже самых топовых силачей на сервере может убить с одного каста вот такое чудище. Я конечно же утрирую, но вы поняли мысль. Если рассматривать конкретно этот пример, то Ulets - один из самых лучших силачей на сервере (есть абсолютно все возможные вещи) с самым высоким уровнем в игре. lnception - маг среднего класса с вещами 2009-2012 года, на котором просто одет фулл инты.

Прицел - это абилка лучников, которая отлично подходит для командной игры. Но, как видно из видео, маг может кинуть его самостоятельно даже по 20-й защите (я проверял) и 43+19 силачу. А учитывая урон стихийной магией (молнии, Ледяной Удар) с вводом Аксов неуязвимости, то подобный раскач имеет место быть. Да, вы не ослышались. Маг сам может ослепить, сам кинуть прицел, и сам убить с одного каста любого персонажа, при этом тратя лишь 0.3пт на Зимний Напиток Раздора и 13 душ на вино ярости. Не нужно говорить и даже думать о том, что маг с лучностью 25+4 не пробьет тех, кто использует сменные вещи на защиту или же Эликсиры +5. Это само собой, я лишь показал силу процентной магии. Прицел может кинуть абсолютно любой лучник, не обязательно для этого извращаться с раскачем. Топовые лучники пробивают даже 15+19 защиту.

Ранее, до ввода расовых эликов, криков, вина, процентная магия была частью командной игры. Убить в -40 (Огненный дождь) можно было лишь при помощи трех магов. Для этого у магов должна была быть сыгранность и дисциплина. Сейчас же, с вводом Зимнего Напитка Раздора, любой маг может сказать: "Эй, лучник 30+10, кинь прицел на самого крутого персонажа в этой игре и я его убью". Самостоятельно, без лишних затрат, без регистрации и смс. А от двух таких магов не спасает даже Стальное Тело (уменьшает получаемый урон в 2 раза, действует 15 секунд).

Напомню, что проблема связана лишь с ИзображениеВот этим эликом, который даёт +40% к процентной магии. Это нужно исправлять. Прицел всегда был, есть и будет элементом командной игры. Другие элики, такие как вино и Орден Меча в игре слишком давно и никто ни разу на них не жаловался, т.к. от них можно защититься Орденом Щита.

В заключение хочу сказать что у магов не должно быть подобных возможностей, ведь убив какого-нибудь ключевого персонажа за одно нажатие кнопки можно полностью перевернуть драку в свою сторону. Маги - самая дешевая и всегда актуальная профессия в арене. Для того, чтобы быть полезным на ПвП магу нужен лишь один комплект вещей на интеллект, заточенный под поглощение физ. урона/урона от лучников. Всё, при минимальных затратах маг может дизейблить (ослеплять и морозить), дебафать, подстопывать ледяными и даже кидать прицелы, а весь урон будет от процентной магии. Зачем играть в такую игру другим классам? Зачем вкладывать в силача по 5к пт как некоторые, если тебя всё равно убьют с одного каста?

Надеюсь на вашу адекватность, Бард.
Ответить