Перейти к содержимому


Эликсир разрушения (35%)


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 3

#1 Urdan

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 23:02

Не буду расписывать все так красивенько, как сделал это бард, донесу лишь суть.
Эликсир разрушения увеличивает наносимый урон на 35%. Исходя из того, чему меня учили в школе, должно работать так - бьешь 1000, выпил 35%, бьешь 1 350.
Ну а на самом деле Эликсир разрушения увеличивает наносимый урон на ~90-110%. Бил 1000, пьешь 35%, начинаешь бить 2000.
Наглядно это можно увидеть на ВИДЕО, где силач под 35% бьет 1700-2100, после того как спадает 35% начинает бить не больше 1 000. Особенно четко это видно на 25-30 сек, где белым наносится 841 единица урона "белым" и после этого, сразу после падения 35%, 821, но уже "красным".
Прошу исправить этот баг как можно скорее.

#2 xLilGx

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 23:11

Просмотр сообщенияUrdan (25 Декабрь 2015 - 23:02) писал:

Не буду расписывать все так красивенько, как сделал это бард, донесу лишь суть.
Эликсир разрушения увеличивает наносимый урон на 35%. Исходя из того, чему меня учили в школе, должно работать так - бьешь 1000, выпил 35%, бьешь 1 350.
Ну а на самом деле Эликсир разрушения увеличивает наносимый урон на ~90-110%. Бил 1000, пьешь 35%, начинаешь бить 2000.
Наглядно это можно увидеть на ВИДЕО, где силач под 35% бьет 1700-2100, после того как спадает 35% начинает бить не больше 1 000. Особенно четко это видно на 25-30 сек, где белым наносится 841 единица урона "белым" и после этого, сразу после падения 35%, 821, но уже "красным".
Прошу исправить этот баг как можно скорее.

Мб хоть тебя послушают, а то лукари уже достали своим уроном, но за 2 года ничего не изменилось, так что надеемся верим и ждем )

#3 Inception

    nevermore

  • Пользователи
  • PipPip
  • 357 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 23:38

Прежде чем доносить "суть" подобных багов, нужно рассматривать именно Эликсир Разрушения, а не миллион разных факторов, показанных на видео. Это рандомные цифры, не более.

1. В арене есть такая вещь как армор. Кол-во брони, на некоторых вещах, а именно: Шлем, Плащ, Бронь, Сапоги, Штаны, Щит. Таким образом, удар может приходится на одну их этих вещей.
Твой армор по порядку (основываясь на видео): 17, 19, 9, 19, 19, 0.

Есть высокая вероятность того, что большие цифры на видео приходились на бронь и книгу, т.к. это основные слоты в принципе. А маленькие, наоборот на твои нормальные вещи, которые явно преобладают.
2. Разница в уровнях персонажа.
3. Разброс от оружия
4. Комплект с леса

Для того, чтобы протестировать подобное нужно бить голым чаром по голому чару, будучи одинаковыми уровнями без оружия. Если ты действительно этим займешься, то по мере добавления упивки (расовые, вино, тотемы) урон будет меняться в процентном соотношении. Ты увидишь, что Эликсир разрушения дает действительно не 35%. Об этом мы с belyj Volk писали в 2011-2012 году.

Но видишь ли... дело в том, что разработчикам проще было не исправлять один эликсир сразу, а с каждым обновлением добавлять вещи на поглощение урона и увеличения запаса ХП, тем самым нормализовав баланс и разнообразив ПвП. Имхо, вышло очень даже не плохо. Сейчас нужно думать как одевать своего персонажа под разные ситуации. То, что Эликсир Разрушения дает больше заявленного урона - факт, и об этом знает каждый. Но вот в чем загвоздка. Если исправлять эликсир разрушения, то нужно пересматривать статы вещей на поглощение физ. урона/урона от стрел и кол-во бонусных хп. Раньше да, был полный капец, когда лучник мог убить самого топового силача на сервере с абилки и ты с этим ничего не мог поделать. Никаких вещей на поглощение подобного урона. Сейчас же, и ты тому прямое доказательство, существует огромное количество защитных предметов, позволяющих твоему персонажу комфортно себя чувствовать.

У твоего персонажа Urdan есть дополнительных 35% поглощения, помимо стандартных 0.20 от пояса хладнокровия, ЛЮБОГО урона (не считая магии). Например, по мне Rhox, ARMIK бьют что-то в районе 1600-1900хп под перчаткой в фулл упивке, в то время как у меня из упивки лишь +18% эликсир защиты от лезвий. Запас здоровья при этом лично у меня ~3.3к.

Уверен что игра стоит свеч? Боюсь даже представить что будет..... ) Лучники 43+19, стреляющие критами по 400, силачи, бьющие 1200 по магам в поглощении, и так далее.
Изображение
xxX Sasha Bard Xxx

#4 MarengoSakh

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 01:03

Просмотр сообщенияInception (25 Декабрь 2015 - 23:38) писал:

...

1. В арене есть такая вещь как армор. Кол-во брони, на некоторых вещах, а именно: Шлем, Плащ, Бронь, Сапоги, Штаны, Щит. Таким образом, удар может приходится на одну их этих вещей.
Твой армор по порядку (основываясь на видео): 17, 19, 9, 19, 19, 0.

Есть высокая вероятность того, что большие цифры на видео приходились на бронь и книгу, т.к. это основные слоты в принципе. А ........


Какие слоты преобладают и откуда Вы взяли эти цифры?


Для Вас это - само собой разумеется

А мне как понимать?



Скилы, обувка, одёжка....


Что за новости? есть какие-то преобладания, возможно так и лутить можно побыстрей?



Помню три\четыре года назад кое-кто из ХР предлагал вариант выбить синие по максимуму.

Очень похоже на знание всей механики и расчётов сервера (смотрю, что эти знания обновляются).
Ведь даже Тельконтар (а может там был Бард) меняли чуток расчёт ловки при ударе. (это было в обсуждении баланса)

(без обсуждения баланса) тупо снизили крит лучникам, кардинально снизили.

что ещё известно мне? мало

"Озвучьте все правила и нюансы, Сэр"



Сообщение отредактировал MarengoSakh: 26 Декабрь 2015 - 01:10

"Счастье в мгновеньях,
маленьких, острых.
Щедрое к детям,
и скупое для взрослых"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных