На сервере ворограй отсутствуют абилки у таких навыков как
-интелект
-магия стихий
-магия света
-магия хаоса
прошу введите абилки и на эти навыки
Воронграй, отсутсвтвие абилок
Автор Exc, 17 Мар 2012 17:06
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 17 Март 2012 - 17:06
#2
Отправлено 17 Март 2012 - 17:35
по интеллекту - согласен, а вот по остальному нет.
по интеллекту можно ввести такие абилки как увеличение попадания, ускорение каста, ускоренное восстановление маны.
по интеллекту можно ввести такие абилки как увеличение попадания, ускорение каста, ускоренное восстановление маны.
#4
Отправлено 17 Март 2012 - 18:30
какие касты у инты?
#5
Отправлено 29 Март 2012 - 11:14
Да, Уважаемые Админы вы про инту совсем забыли , в интелекте вообще никаких абилок нет.
У всех проф есть абилки а у интелектуалов вообще никаких!!!!!!
Ведь интелект у мага эт тоже самое что атака у силача, тобиш шанс попадания (поправте если я не прав).
Сделали бы по образу и подобию и инту как и атаку:
18ур атаки-Увеличивает шанс попадания на 30%; 18ур инта -увеличение каста любой магии на 30%
28ур атаки-Увеличивает скорость нанесения ударов,28ур инты-увеличение скорости прочтения магии в 2раза на 10сек(например);
38ур атаки Калечащий удар-Дополнительный удар. С высокой вероятностью враг будет покалечен и потеряет в шансе нанесения критического удара, скорости ударов и выстрелов. Ранения складываются друг с другом до трех раз,38ур-(ну тут надо подумать)С высокой вероятностью враг будет поражен магией и потеряет в шансе нанесения критического удара, скорости ударов и выстрелов.Востанавление маны на 50единиц 10раз.
У всех проф есть абилки а у интелектуалов вообще никаких!!!!!!
Ведь интелект у мага эт тоже самое что атака у силача, тобиш шанс попадания (поправте если я не прав).
Сделали бы по образу и подобию и инту как и атаку:
18ур атаки-Увеличивает шанс попадания на 30%; 18ур инта -увеличение каста любой магии на 30%
28ур атаки-Увеличивает скорость нанесения ударов,28ур инты-увеличение скорости прочтения магии в 2раза на 10сек(например);
38ур атаки Калечащий удар-Дополнительный удар. С высокой вероятностью враг будет покалечен и потеряет в шансе нанесения критического удара, скорости ударов и выстрелов. Ранения складываются друг с другом до трех раз,38ур-(ну тут надо подумать)С высокой вероятностью враг будет поражен магией и потеряет в шансе нанесения критического удара, скорости ударов и выстрелов.Востанавление маны на 50единиц 10раз.
#6
Отправлено 29 Март 2012 - 12:30
полностью поддерживаю насчет абилок, в первую очередь для интелекта.
#7
Отправлено 29 Март 2012 - 12:54
Тогда придётся убрать некоторые способности, иначе маги будут рулить по полной
#9
Отправлено 29 Март 2012 - 15:12
хШаман (29 Март 2012 - 11:14) писал:
Да, Уважаемые Админы вы про инту совсем забыли , в интелекте вообще никаких абилок нет. У всех проф есть абилки а у интелектуалов вообще никаких!!!!!! Ведь интелект у мага эт тоже самое что атака у силача, тобиш шанс попадания (поправте если я не прав). Сделали бы по образу и подобию и инту как и атаку: 18ур атаки-Увеличивает шанс попадания на 30%; 18ур инта -увеличение каста любой магии на 30% 28ур атаки-Увеличивает скорость нанесения ударов,28ур инты-увеличение скорости прочтения магии в 2раза на 10сек(например); 38ур атаки Калечащий удар-Дополнительный удар. С высокой вероятностью враг будет покалечен и потеряет в шансе нанесения критического удара, скорости ударов и выстрелов. Ранения складываются друг с другом до трех раз,38ур-(ну тут надо подумать)С высокой вероятностью враг будет поражен магией и потеряет в шансе нанесения критического удара, скорости ударов и выстрелов.Востанавление маны на 50единиц 10раз.
Турнир <<Архангела>> будет 14.04.12 года по МСК. Все желающие поучаствовать в турнире могут записаться у игроков xFAUSTINx, Кокса, Allarik, хКио. Сервер Воронграй.
#10
Отправлено 30 Март 2012 - 17:06
у силача, аса, лукаря есть дополнительный удар ,выстрел - время чтения 0 сек , т.е . 2 удара сразу ,у магов такого нет , к тому же , любые абилки снимаю каст и ставят его на перезаряд ,а контактам и лукарям не мешают, Уберите перезаряд с магии, и выровняйте время чтения абилок. У боевых абилок к тому очень низкий расход маны по сравнению с заклинаниями магов. И для сравнения навык живки повышает запас хп на 30+ за уровень , навык инты повышает запас маны на 10 за уровень, подкоректируйте
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных

















