Перейти к содержимому


Воронграй, отсутсвтвие абилок


Сообщений в теме: 9

#1 Exc

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 17:06

На сервере ворограй отсутствуют абилки у таких навыков как
-интелект
-магия стихий
-магия света
-магия хаоса

прошу введите абилки и на эти навыки

#2 хКРУТОЙхЭЛЬФх

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 17:35

по интеллекту - согласен, а вот по остальному нет.
по интеллекту можно ввести такие абилки как увеличение попадания, ускорение каста, ускоренное восстановление маны.

#3 xGAGARINx

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • ГородYanaul

Отправлено 17 Март 2012 - 17:52

Какие обилки ребята, мало того что у этих скиллов, есть разновидность кастов, вот вам и абилки, а у силачей, ассов, луков нет кастов, поэтому у них абилки
Изображение

#4 хКРУТОЙхЭЛЬФх

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 18:30

какие касты у инты? :wacko:

#5 хШаман

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 11:14

Да, Уважаемые Админы вы про инту совсем забыли , в интелекте вообще никаких абилок нет.
У всех проф есть абилки а у интелектуалов вообще никаких!!!!!!
Ведь интелект у мага эт тоже самое что атака у силача, тобиш шанс попадания (поправте если я не прав).
Сделали бы по образу и подобию и инту как и атаку:
18ур атаки-Увеличивает шанс попадания на 30%; 18ур инта -увеличение каста любой магии на 30%
28ур атаки-Увеличивает скорость нанесения ударов,28ур инты-увеличение скорости прочтения магии в 2раза на 10сек(например);
38ур атаки Калечащий удар-Дополнительный удар. С высокой вероятностью враг будет покалечен и потеряет в шансе нанесения критического удара, скорости ударов и выстрелов. Ранения складываются друг с другом до трех раз,38ур-(ну тут надо подумать)С высокой вероятностью враг будет поражен магией и потеряет в шансе нанесения критического удара, скорости ударов и выстрелов.Востанавление маны на 50единиц 10раз.

#6 хКАЛАШх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 12:30

полностью поддерживаю насчет абилок, в первую очередь для интелекта.

#7 Ангелор

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 99 сообщений
  • ГородУзунколь сити

Отправлено 29 Март 2012 - 12:54

Тогда придётся убрать некоторые способности, иначе маги будут рулить по полной

#8 хКАЛАШх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 13:14

Просмотр сообщенияАнгелор (29 Март 2012 - 12:54) писал:

Тогда придётся убрать некоторые способности, иначе маги будут рулить по полной

Магии на воронгае и так очень мало, если сравнивать с нором то у нас очень скудный выбор заклинаний.

#9 xRunnerx

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 15:12

Просмотр сообщенияхШаман (29 Март 2012 - 11:14) писал:

Да, Уважаемые Админы вы про инту совсем забыли , в интелекте вообще никаких абилок нет. У всех проф есть абилки а у интелектуалов вообще никаких!!!!!! Ведь интелект у мага эт тоже самое что атака у силача, тобиш шанс попадания (поправте если я не прав). Сделали бы по образу и подобию и инту как и атаку: 18ур атаки-Увеличивает шанс попадания на 30%; 18ур инта -увеличение каста любой магии на 30% 28ур атаки-Увеличивает скорость нанесения ударов,28ур инты-увеличение скорости прочтения магии в 2раза на 10сек(например); 38ур атаки Калечащий удар-Дополнительный удар. С высокой вероятностью враг будет покалечен и потеряет в шансе нанесения критического удара, скорости ударов и выстрелов. Ранения складываются друг с другом до трех раз,38ур-(ну тут надо подумать)С высокой вероятностью враг будет поражен магией и потеряет в шансе нанесения критического удара, скорости ударов и выстрелов.Востанавление маны на 50единиц 10раз.
или на 28 лвл каст на ходу :)
Турнир <<Архангела>> будет 14.04.12 года по МСК. Все желающие поучаствовать в турнире могут записаться у игроков xFAUSTINx, Кокса, Allarik, хКио. Сервер Воронграй.

#10 Exc

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 30 Март 2012 - 17:06

у силача, аса, лукаря есть дополнительный удар ,выстрел - время чтения 0 сек , т.е . 2 удара сразу ,у магов такого нет , к тому же , любые абилки снимаю каст и ставят его на перезаряд ,а контактам и лукарям не мешают, Уберите перезаряд с магии, и выровняйте время чтения абилок. У боевых абилок к тому очень низкий расход маны по сравнению с заклинаниями магов. И для сравнения навык живки повышает запас хп на 30+ за уровень , навык инты повышает запас маны на 10 за уровень, подкоректируйте





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных