←  Предложения по игре

ARENA Online

»

Воронграй, отсутсвтвие абилок

Exc фотография Exc 17 Мар 2012

На сервере ворограй отсутствуют абилки у таких навыков как
-интелект
-магия стихий
-магия света
-магия хаоса

прошу введите абилки и на эти навыки
Ответить

хКРУТОЙхЭЛЬФх фотография хКРУТОЙхЭЛЬФх 17 Мар 2012

по интеллекту - согласен, а вот по остальному нет.
по интеллекту можно ввести такие абилки как увеличение попадания, ускорение каста, ускоренное восстановление маны.
Ответить

xGAGARINx фотография xGAGARINx 17 Мар 2012

Какие обилки ребята, мало того что у этих скиллов, есть разновидность кастов, вот вам и абилки, а у силачей, ассов, луков нет кастов, поэтому у них абилки
Ответить

хКРУТОЙхЭЛЬФх фотография хКРУТОЙхЭЛЬФх 17 Мар 2012

какие касты у инты? :wacko:
Ответить

хШаман фотография хШаман 29 Мар 2012

Да, Уважаемые Админы вы про инту совсем забыли , в интелекте вообще никаких абилок нет.
У всех проф есть абилки а у интелектуалов вообще никаких!!!!!!
Ведь интелект у мага эт тоже самое что атака у силача, тобиш шанс попадания (поправте если я не прав).
Сделали бы по образу и подобию и инту как и атаку:
18ур атаки-Увеличивает шанс попадания на 30%; 18ур инта -увеличение каста любой магии на 30%
28ур атаки-Увеличивает скорость нанесения ударов,28ур инты-увеличение скорости прочтения магии в 2раза на 10сек(например);
38ур атаки Калечащий удар-Дополнительный удар. С высокой вероятностью враг будет покалечен и потеряет в шансе нанесения критического удара, скорости ударов и выстрелов. Ранения складываются друг с другом до трех раз,38ур-(ну тут надо подумать)С высокой вероятностью враг будет поражен магией и потеряет в шансе нанесения критического удара, скорости ударов и выстрелов.Востанавление маны на 50единиц 10раз.
Ответить

хКАЛАШх фотография хКАЛАШх 29 Мар 2012

полностью поддерживаю насчет абилок, в первую очередь для интелекта.
Ответить

Ангелор фотография Ангелор 29 Мар 2012

Тогда придётся убрать некоторые способности, иначе маги будут рулить по полной
Ответить

хКАЛАШх фотография хКАЛАШх 29 Мар 2012

 Ангелор (29 Март 2012 - 12:54) писал:

Тогда придётся убрать некоторые способности, иначе маги будут рулить по полной

Магии на воронгае и так очень мало, если сравнивать с нором то у нас очень скудный выбор заклинаний.
Ответить

xRunnerx фотография xRunnerx 29 Мар 2012

 хШаман (29 Март 2012 - 11:14) писал:

Да, Уважаемые Админы вы про инту совсем забыли , в интелекте вообще никаких абилок нет. У всех проф есть абилки а у интелектуалов вообще никаких!!!!!! Ведь интелект у мага эт тоже самое что атака у силача, тобиш шанс попадания (поправте если я не прав). Сделали бы по образу и подобию и инту как и атаку: 18ур атаки-Увеличивает шанс попадания на 30%; 18ур инта -увеличение каста любой магии на 30% 28ур атаки-Увеличивает скорость нанесения ударов,28ур инты-увеличение скорости прочтения магии в 2раза на 10сек(например); 38ур атаки Калечащий удар-Дополнительный удар. С высокой вероятностью враг будет покалечен и потеряет в шансе нанесения критического удара, скорости ударов и выстрелов. Ранения складываются друг с другом до трех раз,38ур-(ну тут надо подумать)С высокой вероятностью враг будет поражен магией и потеряет в шансе нанесения критического удара, скорости ударов и выстрелов.Востанавление маны на 50единиц 10раз.
или на 28 лвл каст на ходу :)
Ответить

Exc фотография Exc 30 Мар 2012

у силача, аса, лукаря есть дополнительный удар ,выстрел - время чтения 0 сек , т.е . 2 удара сразу ,у магов такого нет , к тому же , любые абилки снимаю каст и ставят его на перезаряд ,а контактам и лукарям не мешают, Уберите перезаряд с магии, и выровняйте время чтения абилок. У боевых абилок к тому очень низкий расход маны по сравнению с заклинаниями магов. И для сравнения навык живки повышает запас хп на 30+ за уровень , навык инты повышает запас маны на 10 за уровень, подкоректируйте
Ответить