Перейти к содержимому


как исправить баланс

размышление

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 44

#1 Кингус

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 20 Март 2012 - 16:47

цитата из газеты :

....Будет ли меняться баланс мира Нор Лаед? В частности, будет ли пересмотрена профессия ассасина? Также интересует судьба классов богатырь, латник, мечник.

В течение 2011 года было предпринято несколько попыток коррекции баланса сервера Нор Лаед. К сожалению, все они были забракованы на стадии тестирования. Проблема коррекции баланса Нор Лаеда сама по себе не сложна, однако она значительно осложняется тем фактом, что любое изменение баланса неминуемо означает смену приоритетов артования персонажей, понижение боеспособности одних классов и повышение других, а, следовательно – волны жалоб и негатива игроков. Проще говоря, все мечтают о некоем «балансе», но только так, чтобы конкретно им стало лучше. Как только мы найдем пути, максимально приемлемые для большей части игроков, мы с радостью починим баланс. Мы работаем над этим.....


Я согласен, что усилив одну профессию - убиваете другую.
А не пойти бы на выравнивание баланса немного по другому пути?

К примеру лучник хорошо атакуется магом, маг хорошо атакуется ассом, асс хорошо атакуется мечником, мечник -лучником и т.д.

Тоесть принцип "камни, ножницы, бумага" - ножницы не могут порезать камень, но хорошо режут бумагу, но бумага, в в свою очередь, может накрыть камень.
В данный момент же силач может вынести любого персонажа любой профессии.
Но если латника подправить, и к примеру, за каждый лвл латки наносимый урон по нему будет меньше, то силачу латника (топового) слить будет очень тяжело (в то время как лучнику и магу убить его будет гораздо легче.

И так далее.... Грубо говоря каждая профа половину других проф может атаковать спокойно, а другую половину - с трудом.
С Уважением, Кингус

#2 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 09:55

Защита, к примеру сама по себе пассивна, и в самом ЛУЧШЕМ случае (Если поднимут) получится танк, которого СЛОЖНО слить, но ВОЗМОЖНО, а он сам НИКОГО не сможет убить, и такое есть с другими профами... Можно было сделать баланс, если убрать магов и лучников, вот тогда можно было бы баланс между контактами сделать, а так как ты говоришь это бред, заведомо знать, что как не пыжься, этот тебя сольёт, а другой увидев тебя убегает...

Сообщение отредактировал Happening: 24 Март 2012 - 09:55


#3 Рейданище

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 16:09

Это не вариант

вот если понизить всех и кол во хп мп и защиты то будет баланс

#4 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 18:30

Просмотр сообщенияРейданище (24 Март 2012 - 16:09) писал:

Это не вариант вот если понизить всех и кол во хп мп и защиты то будет баланс

В этом что-то есть, но сразу сделаем пометку: Убрать хп у шмота, который его даёт, а именно расовый и прочая гадость, старый шмот, напр. брюль трогать не надо. А про защиту не понял. Про какую именно защиту идёт речь?

#5 IZl

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 18:55

Просмотр сообщенияHappening (24 Март 2012 - 18:30) писал:

В этом что-то есть, но сразу сделаем пометку: Убрать хп у шмота, который его даёт, а именно расовый и прочая гадость, старый шмот, напр. брюль трогать не надо. А про защиту не понял. Про какую именно защиту идёт речь?


это как? рас шмот не будет давать хп? жемчуг не будет давать хп? знамение не будет давать хп? и как тогда бегать? БРЕД!!!

з.ы. Кингус, твое предложение было хорошо для старой карты.... когда у всех было по 500 - 1к хп и всем было хорошо...тогда асс сносил силача, мечник асса, маг их обоих, а лучник сносил мага..... сейчас к сожалению такое не прокатит, и баланс нужно менять засчет абилок, и покупаемых шмоток....
ИМХО - пример - маги могут покупать книги на шанс успеха разных школ магии.... точно так же есть и шмот на шанс белого попадания, критического попадания.... только вот допустим ассам не нужен дополнительный шанс крита.... ассасинам нужна скорость атаки....если ассасин будет делать по магу или силачу 3 удара, пока силач сделает 1 - появится возможность слить силача так же быстро как и он тебя.... шмоток на скорость выстрела море.... покупные луки дают скорость выстрела неплохую.... серьга знамения дает неплохую скорость атаки... почему бы не убрать со шмоток все кроме урона и защиты, и не ввести в продажу какие то камешки или рунки, в шмот вставляемые? это очень хорошо даст возможность каждому создать своего чара.... пример - можно сделать чара , у которого урон будет средний, но будет хорошее поглощение от магии, можно сделать чара в таком же шмоте, но у него будет высокая скорость атаки вместо поглощения.... силачам подойдет шмот на шанс крита... дерзайте - баланс править нужно, и поправят его только тогда, когда МЫ предложим что-то путное...

всем спасибо, и сорри если кого обидел :)

#6 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 19:09

Просмотр сообщенияКрада (24 Март 2012 - 18:55) писал:

это как? рас шмот не будет давать хп? жемчуг не будет давать хп? знамение не будет давать хп? и как тогда бегать? БРЕД!!! з.ы. Кингус, твое предложение было хорошо для старой карты.... когда у всех было по 500 - 1к хп и всем было хорошо...тогда асс сносил силача, мечник асса, маг их обоих, а лучник сносил мага..... сейчас к сожалению такое не прокатит, и баланс нужно менять засчет абилок, и покупаемых шмоток.... ИМХО - пример - маги могут покупать книги на шанс успеха разных школ магии.... точно так же есть и шмот на шанс белого попадания, критического попадания.... только вот допустим ассам не нужен дополнительный шанс крита.... ассасинам нужна скорость атаки....если ассасин будет делать по магу или силачу 3 удара, пока силач сделает 1 - появится возможность слить силача так же быстро как и он тебя.... шмоток на скорость выстрела море.... покупные луки дают скорость выстрела неплохую.... серьга знамения дает неплохую скорость атаки... почему бы не убрать со шмоток все кроме урона и защиты, и не ввести в продажу какие то камешки или рунки, в шмот вставляемые? это очень хорошо даст возможность каждому создать своего чара.... пример - можно сделать чара , у которого урон будет средний, но будет хорошее поглощение от магии, можно сделать чара в таком же шмоте, но у него будет высокая скорость атаки вместо поглощения.... силачам подойдет шмот на шанс крита... дерзайте - баланс править нужно, и поправят его только тогда, когда МЫ предложим что-то путное... всем спасибо, и сорри если кого обидел :)

На старой карте лучники были мяском, они никого не сносили, только вадимка в топ. шмоте мог что-то сделать... А если ты имеешь в виду конец эпохи старой карты, то тогда мутанты с огромных количеством хп уже появлялись. Нет, я имею в виду уменьшить количество даваемых хп, чтобы жемчуг, знамение, забвение давали меньше хп., расовый шмот можно тоже подрезать... Камешки и рунки? Это мне напоминает какую-то другую игру и там этот бред и путаница со вставляемыми рунками есть... Ах да, баланс поправлять шмотками - это бред... Баланс шмотками и хавкой и испортили. Вспомним лучников, когда они были без абилок, но когда у чара была в среднем 400-500 хп, когда не жрали тоннами, вот тогда они рулили и без всяких абилок и прочей дряни...

#7 Agaros

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 26 Март 2012 - 11:49

Просмотр сообщенияКингус (20 Март 2012 - 16:47) писал:

цитата из газеты :

....Будет ли меняться баланс мира Нор Лаед? В частности, будет ли пересмотрена профессия ассасина? Также интересует судьба классов богатырь, латник, мечник.

В течение 2011 года было предпринято несколько попыток коррекции баланса сервера Нор Лаед. К сожалению, все они были забракованы на стадии тестирования. Проблема коррекции баланса Нор Лаеда сама по себе не сложна, однако она значительно осложняется тем фактом, что любое изменение баланса неминуемо означает смену приоритетов артования персонажей, понижение боеспособности одних классов и повышение других, а, следовательно – волны жалоб и негатива игроков. Проще говоря, все мечтают о некоем «балансе», но только так, чтобы конкретно им стало лучше. Как только мы найдем пути, максимально приемлемые для большей части игроков, мы с радостью починим баланс. Мы работаем над этим.....

Я согласен, что усилив одну профессию - убиваете другую.


Да тестируйте на нас, ради Бога! Только введите бесплатную смену артов по разу на каждую заартованнную вещь после каждого нового обновления. Тогда, даже если и захочешь сменить профессию, менять придется только оружие, ну и максимум пару аксессуаров.
Пока вы работаете - уходят те, кто вложил в последнюю жертву обновлений много усилий, как в прокачке, так и в одевании чара (и если первое еще можно исправить за 50$, то второе слишком дорого выходит (под 1к $)). Одевать персонажа каждого класса в +2 (тем более в +3) - слишком накладно выходит, даже те, кто легко закидывает в проект крупные суммы задумываются о том, что за лохотрон выходит раз в 1-2 сезона.
Стабильные затраты на ПвП окупят затраты на переартовку/перепродажу вещей.
"Лучше доить стабильно каждый день, чем два раза, убив корову"
Важно не то, проигрываем ли мы в игре, важно, как мы проигрываем и как мы благодаря этому изменимся, что нового вынесем для себя, как сможем применить это в других играх. Странным образом поражение оборачивается победой.

#8 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 13:12

Если кто помнит: раньше в Арене были только контактные профессии, затем появились маги и лучники, но баланс был сделан для мечников, латников, богатрей, ассасинов, силачей, а затем всё пошло наперекосяк... Убрав магов и лучников, и дав им взамен арты на выбор, баланс станет лучше. Но наверное кому-то будут не интересны одни контактные бойцы, но зато будет возможность эксперимента с артовкой, легче будет подправить баланс...

#9 КровавыйПринц

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • ГородАбаканчег ^_^

Отправлено 30 Март 2012 - 06:07

Да вы чего говорите,сами представляете,что будет если убрать магов? Вы лутить как собираетесь? Или тут тупо стадо донатов? Не лукарей мб можно убрать,но не магов. Да и в любом случае это будет бунт,поскольку кучи топов, которые как раз играют магом или лучником,а тупо подсовывать им потом смену класса и артовки не поможет,на кой смысл они тогда те классы брали? Не такая тема не прокатит.
..........Кровавый Принц..............Forever Elf..........

Изображение

#10 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 30 Март 2012 - 11:33

Просмотр сообщенияКровавыйПринц (30 Март 2012 - 06:07) писал:

Да вы чего говорите,сами представляете,что будет если убрать магов? Вы лутить как собираетесь? Или тут тупо стадо донатов? Не лукарей мб можно убрать,но не магов. Да и в любом случае это будет бунт,поскольку кучи топов, которые как раз играют магом или лучником,а тупо подсовывать им потом смену класса и артовки не поможет,на кой смысл они тогда те классы брали? Не такая тема не прокатит.

А когда ввели 18 ап, разве не было бунта? Разве не существовала тема с кучей постов и с кучей спасибок, где игроки выражали недовольство и просили вернуть всё как было раньше? И что изменилось? Да, они ушли, пришли другие. Какие-то контакты тоже были недоваольны введением магов и лукарей в игру, кто-то ушёл, кто-то перекачался, кто-то остался играть контактом...

#11 Мифик

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 30 Март 2012 - 11:44

Не убрать профы как маги и лучники это бред, самый оптимальный вариант как предложил Андрюха ( Кингус ) !! ;)

#12 Перенос 82376

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 30 Март 2012 - 12:37

гингу, древний игрун и обьективно оценил всю ситуацию на сервере, твое предложение это оптимальный варик на мой взгляд, все правильно описал игра то как ни как колективная и група лиц с разными профами внесла бы более яркие эмоции получаемые от игры ) , но только готовы ли люди будут качать латника или мечника видя какое это мяса являеться сейчас :)

#13 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 30 Март 2012 - 13:31

Баланс - это когда у любой профессии есть возможность убить любую другую профессию. Убрав количество неактивных профессий (до которых руки не дотягиваются), баланс править легче. То, что предложил Кингус, называется "костыли"... А вообще классно было бы если бы идея барона ожила, убрать нафиг эту башню, которая уже не может обеспечить баланса и эксперимента с прокачем (главная её цель). Убираем башню, появляется возможность выбора в начале игры: Кого качаем: Маг (просто маг, без вариантов, так будет проще баланс сделать), Мечник (Ну логичное название же, тоже альтернативы нет, т.к. баланс в этом слчае легче сделать), Лучник (Ну у лучника вариантов то особо и не было, только извращение с башней, или асс-лучник, поэтому тоже без выбора). Итог: У нас три класса Маг, Лучник, Мечник. Как думаете, сложно ли сделать между ними баланс? Вот и я думаю, что нет.
Даже подкину идею отношения хп у них: Маг:Лучник:Мечник=1:2:3. То есть если у равного Мага будет 1000 хп, то у равного Лучника 2000 хп, а у равного Мечника 3000 хп.

Сообщение отредактировал Happening: 30 Март 2012 - 13:32


#14 КровавыйПринц

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • ГородАбаканчег ^_^

Отправлено 31 Март 2012 - 17:08

Ага,тогда получается,что магу нужен самый большой урон,т.к у всех ост больше хп следовательно и защиты,получается мечники в пролете с уроном,и лукарь оптимальный класс с уроном хп и защитой,не не катит
..........Кровавый Принц..............Forever Elf..........

Изображение

#15 КровавыйПринц

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • ГородАбаканчег ^_^

Отправлено 31 Март 2012 - 17:10

Мне кажется,что если делать баланс нужны ещё классы персонажей,иначе баланс между 3мя профами не сделать,четыре куда ни шло,воин убивает мага,маг убивает лучника,а лучник убивает кого-то ещё,а тот убивает половину из них.А вообще все это дело умения,ведь воин так же может убить лучника,а то и наоборот,все зависит от "рук" так сказать

Сообщение отредактировал КровавыйПринц: 31 Март 2012 - 17:12

..........Кровавый Принц..............Forever Elf..........

Изображение

#16 zilbershteyn

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Апрель 2012 - 00:59

Все профы нужно сохранить и вернуть не актуальные на данный момент. Я считаю результат поединка мага допустим стихия 32+10, против лучника 32+10. Должен зависеть от кривизны рук и количества еды. Не должно быть преобладания одной профы над другой. Не должно быть так что маг, это стихия, контакт, это сила. Каждый боевой скил должен давай свои бонусы. Защита, защиту. Сила, урон от белого удара. Ловкость уворот и мощный крит. Живучесть, количество хп и скорость восстановления. Интеллект, количество маны, скорость её восстановления и точность попадания. Стихия, урон от магии стихий. Стрельба, точность попадания и урон. Атака, скорость наносимых ударов. Примерно так, мог ошибиться. Сейчас у контактов всё зависит от скила, сила, у магов от стихии. Тут ощущается прямая зависимость от уровня. А про остальные забыли. Они большой роли не играют. Вот это не правильно!!! Нужно менять!!! Может на Норе что то не так, я сам с Воронгая. Но мне кажется проблема одна. Ничего нового делать не нужно, доведите то что есть. Если существует профессия мечник или ассасин, интеллектуал или хаос, то они должны быть актуальны. Хотя свет и хаос, это вспомогательные профы, бафер-дебафер. Но такие профы как мечник, ассасин, богатырь, интелектуал, должны быть полноцеными боевыми единицами!!!

#17 BROKKER64

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 01 Апрель 2012 - 01:08

Просмотр сообщенияHappening (24 Март 2012 - 09:55) писал:

Защита, к примеру сама по себе пассивна, и в самом ЛУЧШЕМ случае (Если поднимут) получится танк, которого СЛОЖНО слить, но ВОЗМОЖНО, а он сам НИКОГО не сможет убить, и такое есть с другими профами... Можно было сделать баланс, если убрать магов и лучников, вот тогда можно было бы баланс между контактами сделать, а так как ты говоришь это бред, заведомо знать, что как не пыжься, этот тебя сольёт, а другой увидев тебя убегает...

магов убрать? это чем же мы так провинились то? :blink: я на старой карте был магом.просто нужен новый сервер-со старой картой(хотябы тестовый),со старым балансом,и тогда уже по результатам теста-можно хоть как-то выправить нынешний баланс,и то...
пс:готов тестить на старой карте :P

#18 КровавыйПринц

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • ГородАбаканчег ^_^

Отправлено 01 Апрель 2012 - 06:29

Просмотр сообщенияBROKKER64 (01 Апрель 2012 - 01:08) писал:

магов убрать? это чем же мы так провинились то? :blink: я на старой карте был магом.просто нужен новый сервер-со старой картой(хотябы тестовый),со старым балансом,и тогда уже по результатам теста-можно хоть как-то выправить нынешний баланс,и то...
пс:готов тестить на старой карте :P
Тестовый сервер на самом деле вроде как есть,но туда попадают не все игроки,и врядли кто-то знает что там происходит,но то что нужен новый сервер это да,такой сервер где игроки могли бы просить воплощать свои идеи,и вовсе не со старой картой,а с новой
..........Кровавый Принц..............Forever Elf..........

Изображение

#19 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2012 - 14:15

Просмотр сообщенияКровавыйПринц (31 Март 2012 - 17:08) писал:

Ага,тогда получается,что магу нужен самый большой урон,т.к у всех ост больше хп следовательно и защиты,получается мечники в пролете с уроном,и лукарь оптимальный класс с уроном хп и защитой,не не катит

У мечника будет самый большой урон, т.к. он будет бить только вблизи, у лучника будет меньший урон, т.к. будет бить издалека, у мага будет урон примерно такой же, но будет возможность дебафить, смерчить, ослеплять... Лучникам убрать ослепление вообще...

Маг - уязвим перед физическими атаками, силён перед магией, способен защищаться магией, выводить из строя на время противников.

Лучник - средне защищён перед физическими атаками, уязвим перед магией, способен наносить хороший урон на дальних дистанциях.

Мечник - огромная защита от физических атак, защита от магии средняя, способен нанести огромный урон по противнику.

Итак, бой:

Маг может обдебафать лучника, поколотить его молниями. Маг может также доставить неудобства мечнику, но меньшие, чем лучнику.

Лучник: может нанести серьёзный урон магу. Лучник может доставить неудобства мечнику, но меньшие, чем лучнику.

Мечник может нанести фатальный урон магу, может доставить неудобства лучнику, но меньшие, чем магу.

Мечнику дано преимущество, ибо он ближний бой... Лучник и маг - дальний...

В идеале Маг должен атаковать чуть дальше, чем лучник.

P.S. Можете минусовать, но это обсуждение, я так вижу баланс...

Сообщение отредактировал Happening: 01 Апрель 2012 - 14:19


#20 zilbershteyn

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Апрель 2012 - 17:28

Просмотр сообщенияHappening (01 Апрель 2012 - 14:15) писал:

У мечника будет самый большой урон, т.к. он будет бить только вблизи, у лучника будет меньший урон, т.к. будет бить издалека, у мага будет урон примерно такой же, но будет возможность дебафить, смерчить, ослеплять... Лучникам убрать ослепление вообще... Маг - уязвим перед физическими атаками, силён перед магией, способен защищаться магией, выводить из строя на время противников. Лучник - средне защищён перед физическими атаками, уязвим перед магией, способен наносить хороший урон на дальних дистанциях. Мечник - огромная защита от физических атак, защита от магии средняя, способен нанести огромный урон по противнику. Итак, бой: Маг может обдебафать лучника, поколотить его молниями. Маг может также доставить неудобства мечнику, но меньшие, чем лучнику. Лучник: может нанести серьёзный урон магу. Лучник может доставить неудобства мечнику, но меньшие, чем лучнику. Мечник может нанести фатальный урон магу, может доставить неудобства лучнику, но меньшие, чем магу. Мечнику дано преимущество, ибо он ближний бой... Лучник и маг - дальний... В идеале Маг должен атаковать чуть дальше, чем лучник. P.S. Можете минусовать, но это обсуждение, я так вижу баланс...


Тут я вижу всего три профессии, маловато. Мечник в моём понимании это контакт с основным скилом, атака. А что с остальными, зачем тогда они? В этом случае можно сделать всего три скила, меч, маг, лук. А остальное шмотками. Сейчас к сожалению по большому счёту так и есть, контакт-сила, лучник - стрельба, маг-стихия. Это портит игру!!! Не нужно ничего выдумывать, всё изначально было хорошо придумано, нужно возвращать значения существующих скилов!!! Но по уму. Это добавит разнообразия. Проект, заработает на продаже вещей и артов. Появятся другие контакты, другие маги. И это привлечёт новых игроков. Баланс нужно сделать один раз и больше никогда не менять. Подогнать так, что бы чары одного уровня и артовки, но с разными основными скилами, были равны в ПВП. Что бы мечник мог сразится с силачом. Ассасин с мечником и тд и тп. Преимущество должно быть только от общего уровня и вещей на персонаже.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных