#1
Отправлено 20 Март 2012 - 16:47
....Будет ли меняться баланс мира Нор Лаед? В частности, будет ли пересмотрена профессия ассасина? Также интересует судьба классов богатырь, латник, мечник.
В течение 2011 года было предпринято несколько попыток коррекции баланса сервера Нор Лаед. К сожалению, все они были забракованы на стадии тестирования. Проблема коррекции баланса Нор Лаеда сама по себе не сложна, однако она значительно осложняется тем фактом, что любое изменение баланса неминуемо означает смену приоритетов артования персонажей, понижение боеспособности одних классов и повышение других, а, следовательно – волны жалоб и негатива игроков. Проще говоря, все мечтают о некоем «балансе», но только так, чтобы конкретно им стало лучше. Как только мы найдем пути, максимально приемлемые для большей части игроков, мы с радостью починим баланс. Мы работаем над этим.....
Я согласен, что усилив одну профессию - убиваете другую.
А не пойти бы на выравнивание баланса немного по другому пути?
К примеру лучник хорошо атакуется магом, маг хорошо атакуется ассом, асс хорошо атакуется мечником, мечник -лучником и т.д.
Тоесть принцип "камни, ножницы, бумага" - ножницы не могут порезать камень, но хорошо режут бумагу, но бумага, в в свою очередь, может накрыть камень.
В данный момент же силач может вынести любого персонажа любой профессии.
Но если латника подправить, и к примеру, за каждый лвл латки наносимый урон по нему будет меньше, то силачу латника (топового) слить будет очень тяжело (в то время как лучнику и магу убить его будет гораздо легче.
И так далее.... Грубо говоря каждая профа половину других проф может атаковать спокойно, а другую половину - с трудом.
#2
Отправлено 24 Март 2012 - 09:55
Сообщение отредактировал Happening: 24 Март 2012 - 09:55
#3
Отправлено 24 Март 2012 - 16:09
вот если понизить всех и кол во хп мп и защиты то будет баланс
#4
Отправлено 24 Март 2012 - 18:30
Рейданище (24 Март 2012 - 16:09) писал:
В этом что-то есть, но сразу сделаем пометку: Убрать хп у шмота, который его даёт, а именно расовый и прочая гадость, старый шмот, напр. брюль трогать не надо. А про защиту не понял. Про какую именно защиту идёт речь?
#5
Отправлено 24 Март 2012 - 18:55
Happening (24 Март 2012 - 18:30) писал:
это как? рас шмот не будет давать хп? жемчуг не будет давать хп? знамение не будет давать хп? и как тогда бегать? БРЕД!!!
з.ы. Кингус, твое предложение было хорошо для старой карты.... когда у всех было по 500 - 1к хп и всем было хорошо...тогда асс сносил силача, мечник асса, маг их обоих, а лучник сносил мага..... сейчас к сожалению такое не прокатит, и баланс нужно менять засчет абилок, и покупаемых шмоток....
ИМХО - пример - маги могут покупать книги на шанс успеха разных школ магии.... точно так же есть и шмот на шанс белого попадания, критического попадания.... только вот допустим ассам не нужен дополнительный шанс крита.... ассасинам нужна скорость атаки....если ассасин будет делать по магу или силачу 3 удара, пока силач сделает 1 - появится возможность слить силача так же быстро как и он тебя.... шмоток на скорость выстрела море.... покупные луки дают скорость выстрела неплохую.... серьга знамения дает неплохую скорость атаки... почему бы не убрать со шмоток все кроме урона и защиты, и не ввести в продажу какие то камешки или рунки, в шмот вставляемые? это очень хорошо даст возможность каждому создать своего чара.... пример - можно сделать чара , у которого урон будет средний, но будет хорошее поглощение от магии, можно сделать чара в таком же шмоте, но у него будет высокая скорость атаки вместо поглощения.... силачам подойдет шмот на шанс крита... дерзайте - баланс править нужно, и поправят его только тогда, когда МЫ предложим что-то путное...
всем спасибо, и сорри если кого обидел
#6
Отправлено 24 Март 2012 - 19:09
Крада (24 Март 2012 - 18:55) писал:
На старой карте лучники были мяском, они никого не сносили, только вадимка в топ. шмоте мог что-то сделать... А если ты имеешь в виду конец эпохи старой карты, то тогда мутанты с огромных количеством хп уже появлялись. Нет, я имею в виду уменьшить количество даваемых хп, чтобы жемчуг, знамение, забвение давали меньше хп., расовый шмот можно тоже подрезать... Камешки и рунки? Это мне напоминает какую-то другую игру и там этот бред и путаница со вставляемыми рунками есть... Ах да, баланс поправлять шмотками - это бред... Баланс шмотками и хавкой и испортили. Вспомним лучников, когда они были без абилок, но когда у чара была в среднем 400-500 хп, когда не жрали тоннами, вот тогда они рулили и без всяких абилок и прочей дряни...
#7
Отправлено 26 Март 2012 - 11:49
Кингус (20 Март 2012 - 16:47) писал:
....Будет ли меняться баланс мира Нор Лаед? В частности, будет ли пересмотрена профессия ассасина? Также интересует судьба классов богатырь, латник, мечник.
В течение 2011 года было предпринято несколько попыток коррекции баланса сервера Нор Лаед. К сожалению, все они были забракованы на стадии тестирования. Проблема коррекции баланса Нор Лаеда сама по себе не сложна, однако она значительно осложняется тем фактом, что любое изменение баланса неминуемо означает смену приоритетов артования персонажей, понижение боеспособности одних классов и повышение других, а, следовательно – волны жалоб и негатива игроков. Проще говоря, все мечтают о некоем «балансе», но только так, чтобы конкретно им стало лучше. Как только мы найдем пути, максимально приемлемые для большей части игроков, мы с радостью починим баланс. Мы работаем над этим.....
Я согласен, что усилив одну профессию - убиваете другую.
Да тестируйте на нас, ради Бога! Только введите бесплатную смену артов по разу на каждую заартованнную вещь после каждого нового обновления. Тогда, даже если и захочешь сменить профессию, менять придется только оружие, ну и максимум пару аксессуаров.
Пока вы работаете - уходят те, кто вложил в последнюю жертву обновлений много усилий, как в прокачке, так и в одевании чара (и если первое еще можно исправить за 50$, то второе слишком дорого выходит (под 1к $)). Одевать персонажа каждого класса в +2 (тем более в +3) - слишком накладно выходит, даже те, кто легко закидывает в проект крупные суммы задумываются о том, что за лохотрон выходит раз в 1-2 сезона.
Стабильные затраты на ПвП окупят затраты на переартовку/перепродажу вещей.
"Лучше доить стабильно каждый день, чем два раза, убив корову"
#8
Отправлено 26 Март 2012 - 13:12
#9
Отправлено 30 Март 2012 - 06:07
#10
Отправлено 30 Март 2012 - 11:33
КровавыйПринц (30 Март 2012 - 06:07) писал:
А когда ввели 18 ап, разве не было бунта? Разве не существовала тема с кучей постов и с кучей спасибок, где игроки выражали недовольство и просили вернуть всё как было раньше? И что изменилось? Да, они ушли, пришли другие. Какие-то контакты тоже были недоваольны введением магов и лукарей в игру, кто-то ушёл, кто-то перекачался, кто-то остался играть контактом...
#11
Отправлено 30 Март 2012 - 11:44
#12
Отправлено 30 Март 2012 - 12:37
#13
Отправлено 30 Март 2012 - 13:31
Даже подкину идею отношения хп у них: Маг:Лучник:Мечник=1:2:3. То есть если у равного Мага будет 1000 хп, то у равного Лучника 2000 хп, а у равного Мечника 3000 хп.
Сообщение отредактировал Happening: 30 Март 2012 - 13:32
#14
Отправлено 31 Март 2012 - 17:08
#15
Отправлено 31 Март 2012 - 17:10
Сообщение отредактировал КровавыйПринц: 31 Март 2012 - 17:12
#16
Отправлено 01 Апрель 2012 - 00:59
#17
Отправлено 01 Апрель 2012 - 01:08
Happening (24 Март 2012 - 09:55) писал:
магов убрать? это чем же мы так провинились то?
пс:готов тестить на старой карте
#18
Отправлено 01 Апрель 2012 - 06:29
BROKKER64 (01 Апрель 2012 - 01:08) писал:
пс:готов тестить на старой карте
#19
Отправлено 01 Апрель 2012 - 14:15
КровавыйПринц (31 Март 2012 - 17:08) писал:
У мечника будет самый большой урон, т.к. он будет бить только вблизи, у лучника будет меньший урон, т.к. будет бить издалека, у мага будет урон примерно такой же, но будет возможность дебафить, смерчить, ослеплять... Лучникам убрать ослепление вообще...
Маг - уязвим перед физическими атаками, силён перед магией, способен защищаться магией, выводить из строя на время противников.
Лучник - средне защищён перед физическими атаками, уязвим перед магией, способен наносить хороший урон на дальних дистанциях.
Мечник - огромная защита от физических атак, защита от магии средняя, способен нанести огромный урон по противнику.
Итак, бой:
Маг может обдебафать лучника, поколотить его молниями. Маг может также доставить неудобства мечнику, но меньшие, чем лучнику.
Лучник: может нанести серьёзный урон магу. Лучник может доставить неудобства мечнику, но меньшие, чем лучнику.
Мечник может нанести фатальный урон магу, может доставить неудобства лучнику, но меньшие, чем магу.
Мечнику дано преимущество, ибо он ближний бой... Лучник и маг - дальний...
В идеале Маг должен атаковать чуть дальше, чем лучник.
P.S. Можете минусовать, но это обсуждение, я так вижу баланс...
Сообщение отредактировал Happening: 01 Апрель 2012 - 14:19
#20
Отправлено 01 Апрель 2012 - 17:28
Happening (01 Апрель 2012 - 14:15) писал:
Тут я вижу всего три профессии, маловато. Мечник в моём понимании это контакт с основным скилом, атака. А что с остальными, зачем тогда они? В этом случае можно сделать всего три скила, меч, маг, лук. А остальное шмотками. Сейчас к сожалению по большому счёту так и есть, контакт-сила, лучник - стрельба, маг-стихия. Это портит игру!!! Не нужно ничего выдумывать, всё изначально было хорошо придумано, нужно возвращать значения существующих скилов!!! Но по уму. Это добавит разнообразия. Проект, заработает на продаже вещей и артов. Появятся другие контакты, другие маги. И это привлечёт новых игроков. Баланс нужно сделать один раз и больше никогда не менять. Подогнать так, что бы чары одного уровня и артовки, но с разными основными скилами, были равны в ПВП. Что бы мечник мог сразится с силачом. Ассасин с мечником и тд и тп. Преимущество должно быть только от общего уровня и вещей на персонаже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных



				
				
				
				









