Ресурсы для крафта
fikvamvsem
29 Фев 2016
Предлагаю в разы (хотя бы в 5 раз) увеличить количество мобов для лута, деревьев и рудников. Заработать миллионы и нанести ущерб проекту не получится, т.к. цены на ресурсы выравняются тут же. Зато это даст возможности развиваться крафту и новым игрокам не потерять интерес к игре в первые же дни. Сколько пробовал привлечь к игре друзей, знакомых, племянников - результат один и тот же: в первые же 3 дня падает интерес из-за медлительности перса и скудности ресурсов и мобов.
My Komar
29 Фев 2016
Ecethador (29 Февраль 2016 - 15:19) писал:
Как бы хуже не сделали. ))
Куда уже хуже? Локи и так пустые. Чтобы рубить ясень надо дествительно быть мазахистом. Самое разумное что можна сделать то отменить обнову с атакующими мобами и неправомерной выгодой при изготовлении стрел. А то смысла в тех деревях почти что нет.
