Перейти к содержимому


Ресурсы для крафта


Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 2

#1 fikvamvsem

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 276 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 29 Февраль 2016 - 13:05

Предлагаю в разы (хотя бы в 5 раз) увеличить количество мобов для лута, деревьев и рудников. Заработать миллионы и нанести ущерб проекту не получится, т.к. цены на ресурсы выравняются тут же. Зато это даст возможности развиваться крафту и новым игрокам не потерять интерес к игре в первые же дни. Сколько пробовал привлечь к игре друзей, знакомых, племянников - результат один и тот же: в первые же 3 дня падает интерес из-за медлительности перса и скудности ресурсов и мобов.

#2 Ecethador

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2016 - 15:19

Как бы хуже не сделали. ))
Изображение
You'll Never Walk Alone

#3 My Komar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2016 - 16:58

Просмотр сообщенияEcethador (29 Февраль 2016 - 15:19) писал:

Как бы хуже не сделали. ))


Куда уже хуже? Локи и так пустые. Чтобы рубить ясень надо дествительно быть мазахистом. Самое разумное что можна сделать то отменить обнову с атакующими мобами и неправомерной выгодой при изготовлении стрел. А то смысла в тех деревях почти что нет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных