Топ кланов
Urdan
13 Авг 2016
Предлагаю ввести топ кланов по типу топа охотников. За каждый взятый замок начислять Н-ое кол-во баллов и по итогу каждого месяца выдавать награды. За 1-ое место жетон победителя, 2-ое набор расходников (еда,элики,усилки и тп), 3-ие место в раза меньше расходников чем за 2-ое. Ну или оставить только 1 место.
Ну и самое главное, за жетоны победителя ввести ПОСТОЯННЫЙ шмот следующего храна. Что бы было более понятно, на примере этого года. Клан занимает первое место, получает жетон и может у НПС обменять его на постоянный (а не временный) шмот демона. Ну и по курсу обмена можно уже будет придумать что то. Что бы не было что 1 знак=1оружие.
p.s. Ах да, любители поныть что все для топов. Не обязательно быть топом, что бы приносить пользу клану. Для этого вполне достаточно чара, которого можно сделать за 2-3 месяца без особых затрат. Вроде уже давно можно было понять что личная выгода с осад - это фан пвп. В финансовом плане куда выгоднее лутить.
Сообщение отредактировал Urdan: 13 Август 2016 - 15:51
Ну и самое главное, за жетоны победителя ввести ПОСТОЯННЫЙ шмот следующего храна. Что бы было более понятно, на примере этого года. Клан занимает первое место, получает жетон и может у НПС обменять его на постоянный (а не временный) шмот демона. Ну и по курсу обмена можно уже будет придумать что то. Что бы не было что 1 знак=1оружие.
p.s. Ах да, любители поныть что все для топов. Не обязательно быть топом, что бы приносить пользу клану. Для этого вполне достаточно чара, которого можно сделать за 2-3 месяца без особых затрат. Вроде уже давно можно было понять что личная выгода с осад - это фан пвп. В финансовом плане куда выгоднее лутить.
Сообщение отредактировал Urdan: 13 Август 2016 - 15:51
killermen
13 Авг 2016
Ты каждой теме пишешь что выгоднее лутить:
"Осада и валкораши уже полностью себя исчерпали. Неделя замков (на весь союз, который держит БЕЗ перебивов 7 дней) это 10 часов лута в 3 окна (для ОДНОГО человека)."
"Воющий лес. Полностью убрать знаки за вход и мирную территорию на портах. 4 мульта по 4 крика? Грубо говоря 16 криков за лес. 16 криков = 1.6 пт. (за час лута в 1 окно больше выходит). Ввести новый шмот за крики."
" В финансовом плане куда выгоднее лутить."
А что если у меня нет времени лутить и я захожу например что бы просто побегать?
И зачем делать 1-2-3 место? Расходники "2-ое набор расходников (еда,элики,усилки и тп)" ты лутом получешь(В финансовом плане куда выгоднее лутить(с) Urdan)?
Сообщение отредактировал killermen: 13 Август 2016 - 16:16
"Осада и валкораши уже полностью себя исчерпали. Неделя замков (на весь союз, который держит БЕЗ перебивов 7 дней) это 10 часов лута в 3 окна (для ОДНОГО человека)."
"Воющий лес. Полностью убрать знаки за вход и мирную территорию на портах. 4 мульта по 4 крика? Грубо говоря 16 криков за лес. 16 криков = 1.6 пт. (за час лута в 1 окно больше выходит). Ввести новый шмот за крики."
" В финансовом плане куда выгоднее лутить."
А что если у меня нет времени лутить и я захожу например что бы просто побегать?
И зачем делать 1-2-3 место? Расходники "2-ое набор расходников (еда,элики,усилки и тп)" ты лутом получешь(В финансовом плане куда выгоднее лутить(с) Urdan)?
Сообщение отредактировал killermen: 13 Август 2016 - 16:16
Urdan
13 Авг 2016
killermen (13 Август 2016 - 16:15) писал:
Ты каждой теме пишешь что выгоднее лутить:
"Осада и валкораши уже полностью себя исчерпали. Неделя замков (на весь союз, который держит БЕЗ перебивов 7 дней) это 10 часов лута в 3 окна (для ОДНОГО человека)."
"Воющий лес. Полностью убрать знаки за вход и мирную территорию на портах. 4 мульта по 4 крика? Грубо говоря 16 криков за лес. 16 криков = 1.6 пт. (за час лута в 1 окно больше выходит). Ввести новый шмот за крики."
" В финансовом плане куда выгоднее лутить."
А что если у меня нет времени лутить и я захожу например что бы просто побегать?
И зачем делать 1-2-3 место? Расходники "2-ое набор расходников (еда,элики,усилки и тп)" ты лутом получешь(В финансовом плане куда выгоднее лутить(с) Urdan)?
"Осада и валкораши уже полностью себя исчерпали. Неделя замков (на весь союз, который держит БЕЗ перебивов 7 дней) это 10 часов лута в 3 окна (для ОДНОГО человека)."
"Воющий лес. Полностью убрать знаки за вход и мирную территорию на портах. 4 мульта по 4 крика? Грубо говоря 16 криков за лес. 16 криков = 1.6 пт. (за час лута в 1 окно больше выходит). Ввести новый шмот за крики."
" В финансовом плане куда выгоднее лутить."
А что если у меня нет времени лутить и я захожу например что бы просто побегать?
И зачем делать 1-2-3 место? Расходники "2-ое набор расходников (еда,элики,усилки и тп)" ты лутом получешь(В финансовом плане куда выгоднее лутить(с) Urdan)?
Ты кто, пуси?
Уже не первый раз за тобой замечаю пост такого рода. Но ладно, дабы сильно не напрягать твой мозг, объясню, пожалуй. Я каждый раз пишу это, потому что это не нормально. Осада должна приносить плюшки, которые нельзя купить. И она должна быть выгоднее чем лутить. Что бы люди стремились не только там пвпшить но и зарабатывать что то уникальное. В игре остались единицы, кто готов тратиться на пвп и что бы у них были противники нужно привлекать остальных, кто хочет иметь со всего выгоду (поверь, таких бОльшая часть, в каждом союзе). Ведь если они будут иметь с этого выгоду, они будут заинтересованы в том, что бы выигрывать. А сейчас это не выгодно, поэтому есть несколько людей с каждого союза, готовых тратиться на осаду и прочие ивенты и есть еще прицеп, готовый за этими людьми заходить на ивенты за плюхами. Как только один прицеп становиться сильно больше другого, то меньший отваливается (т.к. приходится упиваться и реально воевать, а не просто забирать афк плюхи) и происходит то, что происходит сейчас.
Сообщение отредактировал Urdan: 13 Август 2016 - 18:37
Inception
13 Авг 2016
Urdan (13 Август 2016 - 18:32) писал:
А сейчас это не выгодно, поэтому есть несколько людей с каждого союза, готовых тратиться на осаду и прочие ивенты и есть еще прицеп, готовый за этими людьми заходить на ивенты за плюхами. Как только один прицеп становиться сильно больше другого, то меньший отваливается (т.к. приходится упиваться и реально воевать, а не просто забирать афк плюхи) и происходит то, что происходит сейчас.
1. Смысл осад в ПвП, а "плюхи" - приятный бонус и не важно сколько их, т.к. затраты на ПвП они в любом случае не окупят.
Если уже и говорить о возможности покупки демонических вещей с осад, то можно расширить ассортимент Кастялена Цитадели. Ввести возможность покупки временного Демонического оружия, или же, аналогичного ему, за пт + N-ную сумму кастлеров. Так, чтобы до конца этого года игроки, активно принимающие участие в ПвП, могли себе позволить топовое оружие без затрат Демонических знаков. Ведь многие не покупают его из-за больших затрат тех самых знаков. Это ввести еще можно.
2. Каким образом увеличение кол-ва плюх уменьшит так называемый прицеп? Как изменится ситуация? Избавиться от халявщиков можно лишь одним способом, воевать против них. В больших же кланах,каждый воюет в меру своих сил и возможностей. Некоторые не могут позволить себе реалить в игру или же лутить по 10 часов в день ради 20-30пт. Если дать таким людям возможность получить постоянный Демонический шмот, они, конечно же, не откажутся. Станут ли они больше стараться и лучше воевать? Нет. Станут ли они больше тратиться? Нет. Игроки, которым действительно нравится эта игра, будут тратиться на ПвП даже будучи на каком-то ясене близ Ульфгарда, на Парящих (когда никто не качается), и так далее, потому что получают от этого удовольствие, фан.
А остальные... всегда будут игроки, которым по фану бить храна, одевать своего персонажа, собирать печеньки, кастлеры, птшки, качаться в упокое, крафтить (вообще невыгодно крафтить) и к ивентам у них своеобразное отношение
Сообщение отредактировал Inception: 13 Август 2016 - 20:42
Urdan
13 Авг 2016
Inception (13 Август 2016 - 20:37) писал:
1. Смысл осад в ПвП, а "плюхи" - приятный бонус и не важно сколько их, т.к. затраты на ПвП они в любом случае не окупят.
Если уже и говорить о возможности покупки демонических вещей с осад, то можно расширить ассортимент Кастялена Цитадели. Ввести возможность покупки временного Демонического оружия, или же, аналогичного ему, за пт + N-ную сумму кастлеров. Так, чтобы до конца этого года игроки, активно принимающие участие в ПвП, могли себе позволить топовое оружие без затрат Демонических знаков. Ведь многие не покупают его из-за больших затрат тех самых знаков. Это ввести еще можно.
2. Каким образом увеличение кол-ва плюх уменьшит так называемый прицеп? Как изменится ситуация? Избавиться от халявщиков можно лишь одним способом, воевать против них. В больших же кланах,каждый воюет в меру своих сил и возможностей. Некоторые не могут позволить себе реалить в игру или же лутить по 10 часов в день ради 20-30пт. Если дать таким людям возможность получить постоянный Демонический шмот, они, конечно же, не откажутся. Станут ли они больше стараться и лучше воевать? Нет. Станут ли они больше тратиться? Нет. Игроки, которым действительно нравится эта игра, будут тратиться на ПвП даже будучи на каком-то ясене близ Ульфгарда, на Парящих (когда никто не качается), и так далее, потому что получают от этого удовольствие, фан.
А остальные... всегда будут игроки, которым по фану бить храна, одевать своего персонажа, собирать печеньки, кастлеры, птшки, качаться в упокое, крафтить (вообще невыгодно крафтить) и к ивентам у них своеобразное отношение
1 ну тогда его будут просто апать и все, для этого не нужны осады
2 мб я не так выразился, суть в том что люди лутят что бы одеть своего перса, нужно сделать что то уникальное только с осады, что бы был стимул заслужить и получить это
Prort
14 Авг 2016
Ну и? Если даже и введут что то новое, то будет как всегда.
Сегодня наш клан берет замок, завтра ваш и т.д.
Неинтересно.
Сегодня наш клан берет замок, завтра ваш и т.д.
Неинтересно.
Barzii
20 Авг 2016
Urdan (13 Август 2016 - 15:47) писал:
......получает жетон и может у НПС обменять его на постоянный (а не временный) шмот демона. Ну и по курсу обмена можно уже будет придумать что то. Что бы не было что 1 знак=1оружие.......
чтобы все те кто либо живет в арене ради хранителя, либо те кто донатит, тихо мирно били постоянный шмот с осад(1 час в день)?! это самоубийство для проекта в финансовом плане.
