Перейти к содержимому


Топ кланов


Сообщений в теме: 6

#1 Urdan

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 13 Август 2016 - 15:47

Предлагаю ввести топ кланов по типу топа охотников. За каждый взятый замок начислять Н-ое кол-во баллов и по итогу каждого месяца выдавать награды. За 1-ое место жетон победителя, 2-ое набор расходников (еда,элики,усилки и тп), 3-ие место в раза меньше расходников чем за 2-ое. Ну или оставить только 1 место.
Ну и самое главное, за жетоны победителя ввести ПОСТОЯННЫЙ шмот следующего храна. Что бы было более понятно, на примере этого года. Клан занимает первое место, получает жетон и может у НПС обменять его на постоянный (а не временный) шмот демона. Ну и по курсу обмена можно уже будет придумать что то. Что бы не было что 1 знак=1оружие.
p.s. Ах да, любители поныть что все для топов. Не обязательно быть топом, что бы приносить пользу клану. Для этого вполне достаточно чара, которого можно сделать за 2-3 месяца без особых затрат. Вроде уже давно можно было понять что личная выгода с осад - это фан пвп. В финансовом плане куда выгоднее лутить.

Сообщение отредактировал Urdan: 13 Август 2016 - 15:51


#2 killermen

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 13 Август 2016 - 16:15

Ты каждой теме пишешь что выгоднее лутить:


"Осада и валкораши уже полностью себя исчерпали. Неделя замков (на весь союз, который держит БЕЗ перебивов 7 дней) это 10 часов лута в 3 окна (для ОДНОГО человека)."
"Воющий лес. Полностью убрать знаки за вход и мирную территорию на портах. 4 мульта по 4 крика? Грубо говоря 16 криков за лес. 16 криков = 1.6 пт. (за час лута в 1 окно больше выходит). Ввести новый шмот за крики."
" В финансовом плане куда выгоднее лутить."

А что если у меня нет времени лутить и я захожу например что бы просто побегать?
И зачем делать 1-2-3 место? Расходники "2-ое набор расходников (еда,элики,усилки и тп)" ты лутом получешь(В финансовом плане куда выгоднее лутить(с) Urdan)?

Сообщение отредактировал killermen: 13 Август 2016 - 16:16

19:23 Urdan > а кто ты, кстати?
19:26 Urdan > ладно, буду звать тебя пуси
19:26 Urdan > пока, пуси
19:26 > Urdan покинул игру


Сегодня наш клан берет замок, завтра ваш и т.д.
Неинтересно.(с) Prort

#3 Urdan

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 13 Август 2016 - 18:32

Просмотр сообщенияkillermen (13 Август 2016 - 16:15) писал:

Ты каждой теме пишешь что выгоднее лутить:


"Осада и валкораши уже полностью себя исчерпали. Неделя замков (на весь союз, который держит БЕЗ перебивов 7 дней) это 10 часов лута в 3 окна (для ОДНОГО человека)."
"Воющий лес. Полностью убрать знаки за вход и мирную территорию на портах. 4 мульта по 4 крика? Грубо говоря 16 криков за лес. 16 криков = 1.6 пт. (за час лута в 1 окно больше выходит). Ввести новый шмот за крики."
" В финансовом плане куда выгоднее лутить."

А что если у меня нет времени лутить и я захожу например что бы просто побегать?
И зачем делать 1-2-3 место? Расходники "2-ое набор расходников (еда,элики,усилки и тп)" ты лутом получешь(В финансовом плане куда выгоднее лутить(с) Urdan)?

Ты кто, пуси?
Уже не первый раз за тобой замечаю пост такого рода. Но ладно, дабы сильно не напрягать твой мозг, объясню, пожалуй. Я каждый раз пишу это, потому что это не нормально. Осада должна приносить плюшки, которые нельзя купить. И она должна быть выгоднее чем лутить. Что бы люди стремились не только там пвпшить но и зарабатывать что то уникальное. В игре остались единицы, кто готов тратиться на пвп и что бы у них были противники нужно привлекать остальных, кто хочет иметь со всего выгоду (поверь, таких бОльшая часть, в каждом союзе). Ведь если они будут иметь с этого выгоду, они будут заинтересованы в том, что бы выигрывать. А сейчас это не выгодно, поэтому есть несколько людей с каждого союза, готовых тратиться на осаду и прочие ивенты и есть еще прицеп, готовый за этими людьми заходить на ивенты за плюхами. Как только один прицеп становиться сильно больше другого, то меньший отваливается (т.к. приходится упиваться и реально воевать, а не просто забирать афк плюхи) и происходит то, что происходит сейчас.

Сообщение отредактировал Urdan: 13 Август 2016 - 18:37


#4 Inception

    nevermore

  • Пользователи
  • PipPip
  • 357 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 Август 2016 - 20:37

Просмотр сообщенияUrdan (13 Август 2016 - 18:32) писал:

А сейчас это не выгодно, поэтому есть несколько людей с каждого союза, готовых тратиться на осаду и прочие ивенты и есть еще прицеп, готовый за этими людьми заходить на ивенты за плюхами. Как только один прицеп становиться сильно больше другого, то меньший отваливается (т.к. приходится упиваться и реально воевать, а не просто забирать афк плюхи) и происходит то, что происходит сейчас.


1. Смысл осад в ПвП, а "плюхи" - приятный бонус и не важно сколько их, т.к. затраты на ПвП они в любом случае не окупят.
Если уже и говорить о возможности покупки демонических вещей с осад, то можно расширить ассортимент Кастялена Цитадели. Ввести возможность покупки временного Демонического оружия, или же, аналогичного ему, за пт + N-ную сумму кастлеров. Так, чтобы до конца этого года игроки, активно принимающие участие в ПвП, могли себе позволить топовое оружие без затрат Демонических знаков. Ведь многие не покупают его из-за больших затрат тех самых знаков. Это ввести еще можно.

2. Каким образом увеличение кол-ва плюх уменьшит так называемый прицеп? Как изменится ситуация? Избавиться от халявщиков можно лишь одним способом, воевать против них. В больших же кланах,каждый воюет в меру своих сил и возможностей. Некоторые не могут позволить себе реалить в игру или же лутить по 10 часов в день ради 20-30пт. Если дать таким людям возможность получить постоянный Демонический шмот, они, конечно же, не откажутся. Станут ли они больше стараться и лучше воевать? Нет. Станут ли они больше тратиться? Нет. Игроки, которым действительно нравится эта игра, будут тратиться на ПвП даже будучи на каком-то ясене близ Ульфгарда, на Парящих (когда никто не качается), и так далее, потому что получают от этого удовольствие, фан.
А остальные... всегда будут игроки, которым по фану бить храна, одевать своего персонажа, собирать печеньки, кастлеры, птшки, качаться в упокое, крафтить (вообще невыгодно крафтить) и к ивентам у них своеобразное отношение :)

Сообщение отредактировал Inception: 13 Август 2016 - 20:42

Изображение
xxX Sasha Bard Xxx

#5 Urdan

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 13 Август 2016 - 22:21

Просмотр сообщенияInception (13 Август 2016 - 20:37) писал:


1. Смысл осад в ПвП, а "плюхи" - приятный бонус и не важно сколько их, т.к. затраты на ПвП они в любом случае не окупят.
Если уже и говорить о возможности покупки демонических вещей с осад, то можно расширить ассортимент Кастялена Цитадели. Ввести возможность покупки временного Демонического оружия, или же, аналогичного ему, за пт + N-ную сумму кастлеров. Так, чтобы до конца этого года игроки, активно принимающие участие в ПвП, могли себе позволить топовое оружие без затрат Демонических знаков. Ведь многие не покупают его из-за больших затрат тех самых знаков. Это ввести еще можно.

2. Каким образом увеличение кол-ва плюх уменьшит так называемый прицеп? Как изменится ситуация? Избавиться от халявщиков можно лишь одним способом, воевать против них. В больших же кланах,каждый воюет в меру своих сил и возможностей. Некоторые не могут позволить себе реалить в игру или же лутить по 10 часов в день ради 20-30пт. Если дать таким людям возможность получить постоянный Демонический шмот, они, конечно же, не откажутся. Станут ли они больше стараться и лучше воевать? Нет. Станут ли они больше тратиться? Нет. Игроки, которым действительно нравится эта игра, будут тратиться на ПвП даже будучи на каком-то ясене близ Ульфгарда, на Парящих (когда никто не качается), и так далее, потому что получают от этого удовольствие, фан.
А остальные... всегда будут игроки, которым по фану бить храна, одевать своего персонажа, собирать печеньки, кастлеры, птшки, качаться в упокое, крафтить (вообще невыгодно крафтить) и к ивентам у них своеобразное отношение :)


1 ну тогда его будут просто апать и все, для этого не нужны осады
2 мб я не так выразился, суть в том что люди лутят что бы одеть своего перса, нужно сделать что то уникальное только с осады, что бы был стимул заслужить и получить это

#6 Prort

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 14 Август 2016 - 11:59

Ну и? Если даже и введут что то новое, то будет как всегда.
Сегодня наш клан берет замок, завтра ваш и т.д.
Неинтересно.

#7 Barzii

    Laus Deo

  • Пользователи
  • PipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 20 Август 2016 - 11:54

Просмотр сообщенияUrdan (13 Август 2016 - 15:47) писал:

......получает жетон и может у НПС обменять его на постоянный (а не временный) шмот демона. Ну и по курсу обмена можно уже будет придумать что то. Что бы не было что 1 знак=1оружие.......


чтобы все те кто либо живет в арене ради хранителя, либо те кто донатит, тихо мирно били постоянный шмот с осад(1 час в день)?! это самоубийство для проекта в финансовом плане.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных