Крокодиллер Воронграй
xSilvestRx
07 Сен 2016
Меня зовут Роман, мне 19 лет, учусь на 3-м курсе Юридического института Иркутского Государственного Университета, увлекаюсь футболом, в арене уже давно ( 7 лет ).
Сам родом с Забайкальского Края, зимой там очень холодно
Удачи всем остальным участникам.
Иркутск красивый город, здесь очень много хороших мест
Хочу искренне поздравить всех игроков и нашу администрацию проекта с достижением 12 лет игры "ARENA Online Dragon Age" Не каждая игра может похвастаться таким сроком, пусть все будет хорошо, как у игры, так и у вас, желаю всем отличного настроения, море позитива и ярких эмоций.
С Праздником Дорогие жители Арены и её Администрация!

Сам родом с Забайкальского Края, зимой там очень холодно
Удачи всем остальным участникам.
Иркутск красивый город, здесь очень много хороших мест
Хочу искренне поздравить всех игроков и нашу администрацию проекта с достижением 12 лет игры "ARENA Online Dragon Age" Не каждая игра может похвастаться таким сроком, пусть все будет хорошо, как у игры, так и у вас, желаю всем отличного настроения, море позитива и ярких эмоций.
С Праздником Дорогие жители Арены и её Администрация!

НаценкаЛучник
07 Сен 2016
а когда в первый класс пошел ? Народу нужна эта инфа чтобы голосовать нормально , вон Хедгантерс в 5 лет пошел
xSilvestRx
07 Сен 2016
НаценкаЛучник (07 Сентябрь 2016 - 17:11) писал:
а когда в первый класс пошел ? Народу нужна эта инфа чтобы голосовать нормально , вон Хедгантерс в 5 лет пошел
В 6 лет
QIASTO (07 Сентябрь 2016 - 17:11) писал:
брад,да? дружить можна теперь, да? землячок боровичок, ат души душевно в душу. выйграй барда и толстого аутиста. всем дабра
Для души душевно тоже
Kitaa
07 Сен 2016
причем здесь Хеад?)
Сообщение отредактировал Headquanters: 07 Сентябрь 2016 - 17:14
Сообщение отредактировал Headquanters: 07 Сентябрь 2016 - 17:14
SuperElyf
07 Сен 2016
Ром,вытащи конкурс P.S. Макс
+ братух )
Сообщение отредактировал SuperElyf: 07 Сентябрь 2016 - 20:43