←  Мистер ARENA

ARENA Online

»

MAGVEDMAK Нор Лаед

MAGVEDMAK фотография MAGVEDMAK 08 Сен 2016

У меня все скромненько но счастливо :)

Моя любимая игра
Изображение

я на работе

Изображение

отдыхаю

Изображение

гуляю

Изображение

Мое имя Николай, играю в арену с 2009 года и так случилось что я создал персонажа рассы варваров и по сей день только варваром и играю. Как меня многие знают играю я мирным игроком лучу крафчу на ТОП шмот заработать хочу. Живу и работаю в Подмосковье. Я начальник среднего звена. Увлекаюсь охотой, рыбалкой, кожаные изделия, ткацкое дело, плотничество, и успеваю еще и в АРЕНУ поиграть.

Поздравляю Арену и всех ее жителей с 12 летием! Желаю всем получать от этого проекта только положительные эмоции. Я очень желаю, чтоб все оставались довольны еще много десятков лет этой замечательной игрой. Успехов АРЕНЕ и процветания, а жителям удачи в личной жизни.
Ответить

redLOBSTERER фотография redLOBSTERER 08 Сен 2016

желаю удачи!
Ответить

iStook фотография iStook 08 Сен 2016

удачи)
Ответить

Fib фотография Fib 08 Сен 2016

i wish you good fortune in the wars to come
Ответить

MAGVEDMAK фотография MAGVEDMAK 13 Сен 2016

Все участники и участницы, выполнившие условия конкурса, получат в подарок Кольцо Неуязвимости с временем жизни 30 дней. Рассылка будет производиться, как минимум, один раз в три дня.

Подскажите кто знает с какой даты начнут выдавать кольца ?
Ответить

xBOECx фотография xBOECx 13 Сен 2016

походу просто замануха )
Ответить

lbiza фотография lbiza 21 Сен 2016

+
Ответить

AceFeniX фотография AceFeniX 21 Сен 2016

+ ))
Ответить

VALSE фотография VALSE 29 Сен 2016

Красава, +
Ответить

AVITAL98 фотография AVITAL98 03 Окт 2016

+
Ответить

Хорекъ фотография Хорекъ 06 Окт 2016

ЭЭ хмалость настольжи )) а что за варов играешь малодца ))) весь в меня ))) Ваш Хорь и ДобрыйМагъ !!!!!
Ответить

MAGVEDMAK фотография MAGVEDMAK 10 Окт 2016

Конкурс закончился.