Предлагаю сделать вход в лес за 10 знаков войны. Надо учитывать возможности тех, кому действительно нужен этот инвент и текущий онлайн. Дополнительно ввести требование на репутацию, как это сделано для пика. Ещё можно поднять требование: уровень 30 и выше.
Оплата за вход в воющий лес.
Автор Pulchritudo, 18 Окт 2016 15:01
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 15:01
Goodbye.
#2
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 16:05
Это может привести к тому результату, из-за которого и убрали бесплатный вход в лес. Тем не менее, я хочу сказать, что с нашим онлайном бить знаки становится всё труднее, а хочется и винца выпить, и в лес сходить, а иногда и шмотки починить.
Я давно раздумываю над обновлением системы попадания в лес. Одна из возможных идей - "предлесовый" квест, по аналогии с "Смерть шпионам!", но убийство монстров зачитывается не всей группе, а одному человеку. Квест не должен занимать много времени, но должен быть выполним только одетым чаром. Таким образом, мы решим проблему большого количества мультов в лесу и оставим возможность тратить знаки на более полезные вещи.
Я давно раздумываю над обновлением системы попадания в лес. Одна из возможных идей - "предлесовый" квест, по аналогии с "Смерть шпионам!", но убийство монстров зачитывается не всей группе, а одному человеку. Квест не должен занимать много времени, но должен быть выполним только одетым чаром. Таким образом, мы решим проблему большого количества мультов в лесу и оставим возможность тратить знаки на более полезные вещи.
nubasina
#3
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 17:20
хХВанекХх (19 Октябрь 2016 - 16:05) писал:
Это может привести к тому результату, из-за которого и убрали бесплатный вход в лес. Тем не менее, я хочу сказать, что с нашим онлайном бить знаки становится всё труднее, а хочется и винца выпить, и в лес сходить, а иногда и шмотки починить.
Я давно раздумываю над обновлением системы попадания в лес. Одна из возможных идей - "предлесовый" квест, по аналогии с "Смерть шпионам!", но убийство монстров зачитывается не всей группе, а одному человеку. Квест не должен занимать много времени, но должен быть выполним только одетым чаром. Таким образом, мы решим проблему большого количества мультов в лесу и оставим возможность тратить знаки на более полезные вещи.
Я давно раздумываю над обновлением системы попадания в лес. Одна из возможных идей - "предлесовый" квест, по аналогии с "Смерть шпионам!", но убийство монстров зачитывается не всей группе, а одному человеку. Квест не должен занимать много времени, но должен быть выполним только одетым чаром. Таким образом, мы решим проблему большого количества мультов в лесу и оставим возможность тратить знаки на более полезные вещи.
Если сделать квест для одетого чара, то это тоже самое, что и сейчас будет. Одетому чару нет проблем набивать эти знаки, хотя бы вспомним порторясов на пике бессмертия. Я говорю о нищих и новичках.
Goodbye.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных















