Нор Лаед: Все о Могуществе
My Komar
07 Фев 2017
MarengoSakh
07 Фев 2017
Стегозавр
07 Фев 2017
My Komar
07 Фев 2017
lbiza
07 Фев 2017
My Komar (07 Февраль 2017 - 12:11) писал:
Хочу просто уточнить, главное собрать 150шкатулок в месяц чтоб получить хранителя 10ур и не обязательно их откривать, хранитель защитается ?
Интересно открить 1600шкат за один раз )
Интересно открить 1600шкат за один раз )
шкаты можно не открывать, но в конце года когда тебе выпадет с 1600 шкат 2 зеленых, ты будешь ныть на форуме, как стервен, в каждой теме со следующим хранителем
My Komar
07 Фев 2017
Professional Freeman
07 Фев 2017
My Komar
07 Фев 2017
Professional Freeman (07 Февраль 2017 - 13:33) писал:
То есть лучше их сразу вскрывать?
Могу ошибаться, но, по моих наблюдениях, бывает иногда просто сипит лут, а иногда не прет вообще, так же с лото, с критами, прохождением абилок, и думаю с шкатулками. Как то раз получилось с партии 150шкат 3 зеленых. А с другой ниодного. Раз зеленый упал с 1й шкатулки.
Так что тут как попадеш )
И по теории вероятности
Вероятность появления одного из двух несовместных событий A и B равна сумме их вероятностей:
P( A+B ) = P( A ) + P( B )
Сообщение отредактировал My Komar: 07 Февраль 2017 - 13:48
Jarom
07 Фев 2017
Озвучу тезисно основные претензии: - - бешеная гонка вооружений
- значительное расхождение в статах шмота, непродуманная ценовая политика (у примеру мне выгоднее купить новую топ шмотку, чем апать старую топ. Вещь (жемчуг в моём случае))
- несоизмеримость игровых доходов от лута , крафта со стоимостью ПВП и экипировки.
- отсутствие притока новых игроков - кому интересно быть мясом? Мой силач 38+15, одетый не в самый последний вариант шмота улетает в течение 2 секунд. Что говорить о новичках? ПВП не интересно и скоротечно, дорого.
Естественно все взаимосвязано , одни факторы приводят к другим. Думаю, если бы нам была доступна аналитика арены , все бы прекрасно на цифрах и графиках увидели последствия проводимой политики.
Все в игре сейчас заточено на сбор чартов +3. Поддерживать кол-во артов на топ персах легко- можно ходить в упок и чертоги. Что делать новичку? Тупо зареалить? Чтобы мне захотелось вкладывать в игру меня надо заинтересовать. Чем вы можете сейчас привлечь игроков-донатеров? Пустыми локами на ТО и озверелыми 40+15 на боевой? Выбранная стратегия привела игру в тупик (о чем говорилось изначально). Дальше ток хуже будет.
- значительное расхождение в статах шмота, непродуманная ценовая политика (у примеру мне выгоднее купить новую топ шмотку, чем апать старую топ. Вещь (жемчуг в моём случае))
- несоизмеримость игровых доходов от лута , крафта со стоимостью ПВП и экипировки.
- отсутствие притока новых игроков - кому интересно быть мясом? Мой силач 38+15, одетый не в самый последний вариант шмота улетает в течение 2 секунд. Что говорить о новичках? ПВП не интересно и скоротечно, дорого.
Естественно все взаимосвязано , одни факторы приводят к другим. Думаю, если бы нам была доступна аналитика арены , все бы прекрасно на цифрах и графиках увидели последствия проводимой политики.
Все в игре сейчас заточено на сбор чартов +3. Поддерживать кол-во артов на топ персах легко- можно ходить в упок и чертоги. Что делать новичку? Тупо зареалить? Чтобы мне захотелось вкладывать в игру меня надо заинтересовать. Чем вы можете сейчас привлечь игроков-донатеров? Пустыми локами на ТО и озверелыми 40+15 на боевой? Выбранная стратегия привела игру в тупик (о чем говорилось изначально). Дальше ток хуже будет.
My Komar
07 Фев 2017
Barzii
07 Фев 2017
по поводу шкат/хранителя/камней:
1) вся информация касательно верного количества засчитанных шкатулок текущего хранителя отображается в личном кабинете.
2) шкаты засчитываются только те, которые добыты персонажем непосредственно, также идут в зачет за убитого шкатулконосного моба(при этом необязательно подбирать шкату, она и без того зачтется).
3) я бы посоветовал собирать шкаты, а не открывать их, так как каждые пол года(вероятно) будут проводится ивенты на букеты летом и гирлянды зимой......определенные ингридиенты каждого их ивентов падают со шкат, пусть и не в огромном количестве, но лишними точно не будут......также, я лично собираю шкаты с другой целью, уж очень мне понравилась акция на преобразователи, которая к сожалению не проводилась с момента моего возвращения в игру.....
4) касательно рандома камней из шкат, всю ту статистику что вам приводят - можете в расчет не брать, уж очень стремный рандом неподдающийся абсолютно никакому прогнозу, единственное на что вам стоит надеяться, так это на волю случая
1) вся информация касательно верного количества засчитанных шкатулок текущего хранителя отображается в личном кабинете.
2) шкаты засчитываются только те, которые добыты персонажем непосредственно, также идут в зачет за убитого шкатулконосного моба(при этом необязательно подбирать шкату, она и без того зачтется).
3) я бы посоветовал собирать шкаты, а не открывать их, так как каждые пол года(вероятно) будут проводится ивенты на букеты летом и гирлянды зимой......определенные ингридиенты каждого их ивентов падают со шкат, пусть и не в огромном количестве, но лишними точно не будут......также, я лично собираю шкаты с другой целью, уж очень мне понравилась акция на преобразователи, которая к сожалению не проводилась с момента моего возвращения в игру.....
4) касательно рандома камней из шкат, всю ту статистику что вам приводят - можете в расчет не брать, уж очень стремный рандом неподдающийся абсолютно никакому прогнозу, единственное на что вам стоит надеяться, так это на волю случая
Jarom
07 Фев 2017
Но было бы слишком просто лишь критиковать , без предложения стратегии выхода из кризиса.
1) необходимо снизить зависимость чара от экипировки и сократить разницу в существующем шмоте. разнообразить существующую фауну - в топ. Шмоте нет никакой опасности носится среди монстпов . бьют слабо, сносятся с удара - двух
2) добавить линейку уже выданного шмота хранителя прошлых лет в магазины, с возможностью их лёгкой продажи/ апгрейда и добавить рецепты для их производства. Можно сделать рецепты, позволяющие крафтам разбирать шмот на составляющие, для последующего крафта из полученных компонентов новых вещей.Это ускорит процесс реализации и утилизации вещей в игре. К тому же, позволит отказаться от части услуг администрации - экономия на зп)
3) пересмотреть позицию по крафтам. Если оставлять помеху в виде мобов, мешающих крафтам, увеличьте количество добываемых компонент дерева/ руды - иначе крафт становится не привлекательным. С другой стороны экономику можно расширять за счёт увеличения числа локаций для лута, разнообразных. Сейчас очень много ничем незаполненных локаций. Населить их существами, растительностью
Все деревья должны рубиться - что за бред ставить некие "большие" деревья? Как доп. Идея - добавить шанс выкапывания из рудников редких металлов или ценных вещей. Логично - копаешь породу - натыкаешься на самородок. Кроме того - сделайте рудникам/деревьям аналог хп. Не логично, когда сбросив копание приходится начинать все заново. Или пусть каждый удар киркой приносит кусочек руды. Начав больше зарабатывать простые игроки смогут быстрее будут получать больше фана, стимулировать рынок торговли лутом и ресурсами, быстрее зарабатывать на одежду для ПВП. Это решит проблему застоя. Далеко не все готовы годами ждать, когда смогут одеть достойный шмот, а Реал - готовы нести ещё меньшее количество. Тем самым сын имеем застой в игре, когда нетерпеливые уходят, а терпеливые устают от рутины и задротства, богатые же и уже приодевшиеся игроки остаются в гордом одиночестве.
4) упростить получение артов + 3. Сделать подарочные арты + 3 по достижению уровней 25-30-35. Это снизит разрыв между игроками. Я много раз говорил и буду говорить, толпа нубов должна валить 1 топа. Сейчас чар в фул +2 на каком нибудь шмоте охотника - это даже не мясо - это фарш. И пускай их будет хоть толпа, они ничего не сделают с каким нибудь бойко или армиком.
5) существующие квесты для получения шкатулок разделяют людей. Нет необходимости собирать большое пати, ведь шкатулка зачитывается лишь одному. Игроки сосредоточены на индивидуальной игре. Введите более сложный квест для команд, в котором шкатулки зачитывались всей группе. Ясно, что существуют и лес, и пик - но там обычным игрокам определяется роль пушечного мяса. Да и это по сути ПВП квесты, где надо противопоставлять себя другим игрокам. Гляньте кто щас туда ходит. Загоняют мультов, чтобы потом продать крики. Незачем стимулировать подобное мультоводство, когда создаются десятки чаров для последующего переноса предметов.
6) увеличивать онлайн на ТО. Поиграл пару дней прокачивая нубов - тоска. Никого нет,квесты не интересные. Но самое главное нет людей. Может быть не стоит настолько разграничивать мир? Сделать групповые квесты для всех уровней, где люди будут знакомиться, совместно проходить данжи, а не проходить безинтересные квесты типа чертогов, от которых можно свихнуться. Где реклама проекта,где привлечение новых игроков? Как проект планирует развиваться?где новые сервера где в ускоренном темпе воспитывались бы кадры для основного сервера? Это просто необходимо делать, если этого нет, то арена обречена на окончательное вымирание в ближайшие пару лет.
PS писал с телефона когда было время, если где что не так, извиняйте.
1) необходимо снизить зависимость чара от экипировки и сократить разницу в существующем шмоте. разнообразить существующую фауну - в топ. Шмоте нет никакой опасности носится среди монстпов . бьют слабо, сносятся с удара - двух
2) добавить линейку уже выданного шмота хранителя прошлых лет в магазины, с возможностью их лёгкой продажи/ апгрейда и добавить рецепты для их производства. Можно сделать рецепты, позволяющие крафтам разбирать шмот на составляющие, для последующего крафта из полученных компонентов новых вещей.Это ускорит процесс реализации и утилизации вещей в игре. К тому же, позволит отказаться от части услуг администрации - экономия на зп)
3) пересмотреть позицию по крафтам. Если оставлять помеху в виде мобов, мешающих крафтам, увеличьте количество добываемых компонент дерева/ руды - иначе крафт становится не привлекательным. С другой стороны экономику можно расширять за счёт увеличения числа локаций для лута, разнообразных. Сейчас очень много ничем незаполненных локаций. Населить их существами, растительностью
Все деревья должны рубиться - что за бред ставить некие "большие" деревья? Как доп. Идея - добавить шанс выкапывания из рудников редких металлов или ценных вещей. Логично - копаешь породу - натыкаешься на самородок. Кроме того - сделайте рудникам/деревьям аналог хп. Не логично, когда сбросив копание приходится начинать все заново. Или пусть каждый удар киркой приносит кусочек руды. Начав больше зарабатывать простые игроки смогут быстрее будут получать больше фана, стимулировать рынок торговли лутом и ресурсами, быстрее зарабатывать на одежду для ПВП. Это решит проблему застоя. Далеко не все готовы годами ждать, когда смогут одеть достойный шмот, а Реал - готовы нести ещё меньшее количество. Тем самым сын имеем застой в игре, когда нетерпеливые уходят, а терпеливые устают от рутины и задротства, богатые же и уже приодевшиеся игроки остаются в гордом одиночестве.
4) упростить получение артов + 3. Сделать подарочные арты + 3 по достижению уровней 25-30-35. Это снизит разрыв между игроками. Я много раз говорил и буду говорить, толпа нубов должна валить 1 топа. Сейчас чар в фул +2 на каком нибудь шмоте охотника - это даже не мясо - это фарш. И пускай их будет хоть толпа, они ничего не сделают с каким нибудь бойко или армиком.
5) существующие квесты для получения шкатулок разделяют людей. Нет необходимости собирать большое пати, ведь шкатулка зачитывается лишь одному. Игроки сосредоточены на индивидуальной игре. Введите более сложный квест для команд, в котором шкатулки зачитывались всей группе. Ясно, что существуют и лес, и пик - но там обычным игрокам определяется роль пушечного мяса. Да и это по сути ПВП квесты, где надо противопоставлять себя другим игрокам. Гляньте кто щас туда ходит. Загоняют мультов, чтобы потом продать крики. Незачем стимулировать подобное мультоводство, когда создаются десятки чаров для последующего переноса предметов.
6) увеличивать онлайн на ТО. Поиграл пару дней прокачивая нубов - тоска. Никого нет,квесты не интересные. Но самое главное нет людей. Может быть не стоит настолько разграничивать мир? Сделать групповые квесты для всех уровней, где люди будут знакомиться, совместно проходить данжи, а не проходить безинтересные квесты типа чертогов, от которых можно свихнуться. Где реклама проекта,где привлечение новых игроков? Как проект планирует развиваться?где новые сервера где в ускоренном темпе воспитывались бы кадры для основного сервера? Это просто необходимо делать, если этого нет, то арена обречена на окончательное вымирание в ближайшие пару лет.
PS писал с телефона когда было время, если где что не так, извиняйте.
Paulette
25 Мар 2017
Сколько требуется Знаков Могущества для улучшения вещей от акций "Хранитель вечности" прошлых лет для Нор Лаед ?
Barzii
25 Мар 2017
My Komar
21 Апр 2017
вопрос по комплектах
Комплект воина: Пояс Могущества воина, Кольцо Могущества, Серьга Могущества, Амулет Могущества
поглощение урона ближнего боя 0.09
поглощение урона от лука 0.09
скорость нанесения ударов: +5%
увеличение исходящего урона на 9%.
увеличение шанса нанесения критического попадания 0.05
Комплект стрелка: Пояс Могущества стрелка, Кольцо Могущества, Серьга Могущества, Амулет Могущества
поглощение урона ближнего боя 0.09
поглощение урона от лука 0.06
увеличение исходящего урона на 11%.
Если на лукаре будет комплект воина то параметры будут дествовать на урон и шанс крита лука?
увеличение исходящего урона на 9%.
увеличение шанса нанесения критического попадания 0.05
Я думаю что шанс крита в 0.05 + поглощение побольше от лука покруче получаться чем на 2% урона
Хотя я ещо не учол параметры поясов, всеравно итересно стоит брать лукарю или нет пояс воина заради шанса крита
Сообщение отредактировал My Komar: 21 Апрель 2017 - 16:11
Комплект воина: Пояс Могущества воина, Кольцо Могущества, Серьга Могущества, Амулет Могущества
поглощение урона ближнего боя 0.09
поглощение урона от лука 0.09
скорость нанесения ударов: +5%
увеличение исходящего урона на 9%.
увеличение шанса нанесения критического попадания 0.05
Комплект стрелка: Пояс Могущества стрелка, Кольцо Могущества, Серьга Могущества, Амулет Могущества
поглощение урона ближнего боя 0.09
поглощение урона от лука 0.06
увеличение исходящего урона на 11%.
Если на лукаре будет комплект воина то параметры будут дествовать на урон и шанс крита лука?
увеличение исходящего урона на 9%.
увеличение шанса нанесения критического попадания 0.05
Я думаю что шанс крита в 0.05 + поглощение побольше от лука покруче получаться чем на 2% урона
Хотя я ещо не учол параметры поясов, всеравно итересно стоит брать лукарю или нет пояс воина заради шанса крита
Сообщение отредактировал My Komar: 21 Апрель 2017 - 16:11
агресорр
20 Окт 2017
подскажите если не играл год и собираюсь вернутся в проект в декабре.вопрос: возможно ли получить кое что из Могущества в 2018году если закинуть реала только в декабре .
Ternopil
20 Окт 2017
агресорр (20 Октябрь 2017 - 19:28) писал:
подскажите если не играл год и собираюсь вернутся в проект в декабре.вопрос: возможно ли получить кое что из Могущества в 2018году если закинуть реала только в декабре .
Читай первые 2 поста етой темы
да, собереш 150шкатулок получиш 1023 знаков за которие можеш купить,
Шлем Могущества:
броня 20
поглощение урона хаоса 0.27
добавляет ХП 530
увеличение шанса блокировки удара в ближнем бою 0.43
сопротивление урону хаоса 0.27
Мантия Могущества:
броня 14
добавляет ХП 230
добавляет МП 270
увеличение урона стихии 5.5
увеличение урона хаоса 4.5
увеличение урона света 3.5
Плащ Могущества:
броня 20
поглощение урона ближнего боя 0.12
поглощение урона от лука 0.12
добавляет ХП 760
Сапоги Могущества:
броня 19
уменьшение шанса попадания из лука 0.53
сопротивление урону стихии 0.47
сопротивление урону хаоса 0.35
поглощение урона стихии 0.62
поглощение урона хаоса 0.47
добавляет ХП 170
Поножи Могущества:
броня 20
сопротивление урону стихии 0.55
сопротивление урону хаоса 0.45
поглощение урона стихии 0.57
поглощение урона хаоса 0.49
добавляет ХП 370
Броня Могущества:
броня 20
уменьшение шанса попадания из лука 0.6
сопротивление урону стихии 0.25
сопротивление урону хаоса 0.15
поглощение урона стихии 0.52
поглощение урона хаоса 0.42
добавляет ХП 250
Камзол Могущества:
броня 13
сопротивление урону стихии 0.35
сопротивление урону хаоса и света 0.25
поглощение урона стихии, хаоса, света 0.3
добавляет ХП 130
добавляет МП 160
увеличение урона стихии 4
увеличение урона хаоса и света 3.5
Серьга Могущества:
увеличение шанса уворота 0.05
сопротивление урону стихии, хаоса, света 0.2
поглощение урона стихии 0.92
поглощение урона хаоса и света 0.32
скорость нанесения ударов: +35%
скорость стрельбы: +35%
все ето + стрелы много-много, а если ещо в етом месяце собереш 150 то получится один с таких поясов
Пояс Могущества воина:
броня 21
поглощение урона ближнего боя 0.2
поглощение урона от лука 0.17
поглощение урона стихии 1.8
поглощение урона хаоса и света 2
увеличение шанса попадания в ближнем бою 0.05
сопротивление урону стихии, хаоса, света 0.05
урон ближнего боя 2
добавляет ХП 170
Пояс Могущества мага:
броня 21
поглощение урона ближнего боя 0.15
поглощение урона от лука 0.22
поглощение урона стихии 2
поглощение урона хаоса 2
поглощение урона света 2
сопротивление урону стихии, хаоса, света 0.05
увеличение шанса уворота 0.05
увеличение урона стихии, хаоса, света 0.4
добавляет ХП 150
Пояс Могущества стрелка:
броня 21
поглощение урона ближнего боя 0.1
поглощение урона от лука 0.2
поглощение урона стихии 1.9
поглощение урона хаоса и света 2
сопротивление урону стихии, хаоса, света 0.05
увеличение шанса уворота 0.01
урон дальнего боя 1.5
добавляет ХП 160
Вообщем цена на все вещи в начале етой темы
Кстати щас акция, можна собрать 30 шкатулок за 50 пт, так что как раз время чтоб возвращатся )
Сообщение отредактировал Ternopil: 20 Октябрь 2017 - 19:52
