Нужно. Ведь данные-то не с потолка взяты, а из
базы знаний...
Властелин упокоища. Вероятность - высокая.
Каадарх. Вероятность - очень высокая.
Мобы чертогов
(для примера возьмём чертоги для 36+ уровня, в других так же):
Страж холода - вероятность низкая.
Заклинатель холода - вероятность низкая.
Одержимый единорог - вероятность низкая.
Буран - вероятность низкая.
Мобы леса:
Воющий призрак - вероятность низкая.
Вихреволк - вероятность низкая.
Мобы лабиринта:
Капитан охраны - вероятность низкая.
Призрак лабиринта - вероятность низкая.
Арахна - вероятность низкая.
Охранник лабиринта - вероятность низкая.
Бродячий скелет - вероятность низкая.
Обычные мобы:
Патриарх леса - вероятность низкая.
Арахна - вероятность низкая.
Старейшина леса - вероятность низкая.
Северный волк - вероятность низкая.
Низкая - это значит ниже средней. То есть реже, чем выпадает, например, пыль или бонусы из золотых и алмазных големов или броня на 13 уровень из тех же северных волков. Любой, кто пробовал лутить, знает, что выпадения такого вот лута "средней вероятности" нередко приходится ждать больше часа - это при том, что мобы ложатся кучами с двух-трёх кастов, что не пройдёт ни с кем из чертогов/леса/лабиринта.
Фактически получается, что достаточное количество жетонов в указанный срок налутить одинаково нереально что в чертогах, что в лесу, что в лабиринте (если без Каадарха), что на рядовых мобах. Северные волки по силе приравниваются к капитану охраны, а хранитель стужи слабее их обоих? Выходит, что так.