Перейти к содержимому


Пик/Лес, скок будет эта вакханалия продолжаться?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2

#1 Utekai

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 20 Май 2017 - 20:30

Добрый день. Наверняка что то подобное предлагалось, но еще раз напишу, поскольку ну невозможно же так. На портах что в воющем лесу ( уже и никто не ходит почти, ну да бог с ним), и на пике , порт прописки становится настоящей братской могилой. С него не уйти, заедай не заедай, когда стоят 20 варов и тупо месят всех. Я считаю, что необходимо добавить реально сильных защитных мобов, которые а) респаунятся каждые 2 минуты , б) колбасят даже топов ощутимо. Это необходимо сделать для того, чтобы нападающие несли расходы сравнимые с обороняющимися. Так вот к примеру, чтобы предпринять попытку уйти с порта, я за полминуты съел пару элей на ускорения, еды ..не считал..а нападающим остается знай бить чаров без бафов. Хотя о чем я, разбработчиков то нет уже в этой игре судя по всему.

#2 KalIuTaH

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 190 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 20 Май 2017 - 21:00

что за бред ты несешь? какой урон топам? я по половине например не попадаю даже) что мешает твоей расе захватить порт у варваров? все вопросы к карву

#3 Бабайка

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 22 Май 2017 - 10:04

Просмотр сообщенияNarKOTUK (20 Май 2017 - 21:00) писал:

что за бред ты несешь? какой урон топам? я по половине например не попадаю даже) что мешает твоей расе захватить порт у варваров? все вопросы к карву

Давно уже известно что народ тянется за прибылью и все слабые идут на сторону победителей, а сильные остаются в меньшинстве, но как известно один в поле не воин!!!!

Данная тема по мне нужная, но сделать это уже некому
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных