Добрый день. Наверняка что то подобное предлагалось, но еще раз напишу, поскольку ну невозможно же так. На портах что в воющем лесу ( уже и никто не ходит почти, ну да бог с ним), и на пике , порт прописки становится настоящей братской могилой. С него не уйти, заедай не заедай, когда стоят 20 варов и тупо месят всех. Я считаю, что необходимо добавить реально сильных защитных мобов, которые а) респаунятся каждые 2 минуты , б) колбасят даже топов ощутимо. Это необходимо сделать для того, чтобы нападающие несли расходы сравнимые с обороняющимися. Так вот к примеру, чтобы предпринять попытку уйти с порта, я за полминуты съел пару элей на ускорения, еды ..не считал..а нападающим остается знай бить чаров без бафов. Хотя о чем я, разбработчиков то нет уже в этой игре судя по всему.
Пик/Лес, скок будет эта вакханалия продолжаться?
Автор Utekai, 20 Май 2017 20:30
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 20 Май 2017 - 20:30
#2
Отправлено 20 Май 2017 - 21:00
что за бред ты несешь? какой урон топам? я по половине например не попадаю даже) что мешает твоей расе захватить порт у варваров? все вопросы к карву
#3
Отправлено 22 Май 2017 - 10:04
NarKOTUK (20 Май 2017 - 21:00) писал:
что за бред ты несешь? какой урон топам? я по половине например не попадаю даже) что мешает твоей расе захватить порт у варваров? все вопросы к карву
Давно уже известно что народ тянется за прибылью и все слабые идут на сторону победителей, а сильные остаются в меньшинстве, но как известно один в поле не воин!!!!
Данная тема по мне нужная, но сделать это уже некому
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных












