Мирка на портах в лесу
редиска
13 Апр 2012
Когда сделают мирку на портах в лесу ,что это за игра когда стоит 20 чел с 40 криками с ними еще и админ эвакайдрюль( непомню ник точно) и тупо сливают и набивают души никакой возможности набафаться и дать отпор,просто издевательство предлагаю всем варварам просто игнорировать этот инвент
Гость_DENISSON2_*
13 Апр 2012
и еще... как я понял квест создавался для победы одной фракции, но почему то ивентовый союз побеждает двумя фракциями
почему после слития ихнего босса они не вылетают?
почему после слития ихнего босса они не вылетают?
Mikhaila
13 Апр 2012
после ивента лес когда убивают персонажа он по прописке оказывается в лесу на порту а там стоят игроки других рас и убивают, я считаю это недоработкой и действительно издевательством, сделайте на порту мирку в воющем лесу разработчики недоделаные
Сообщение отредактировал ФИЗРУК: 13 Апрель 2012 - 21:29
Сообщение отредактировал ФИЗРУК: 13 Апрель 2012 - 21:29
Рейданище
13 Апр 2012
я тоже против того что админы играют это не правильно с ихней стороны
и давно пора сделать небольшой ласкуток мирки
и давно пора сделать небольшой ласкуток мирки
zilbershteyn
13 Апр 2012
Инвент лес, большая халява для многих. По этому много людей и пишет по поводу мирки на портах. Нормального персонажа с криками и едой на порту не так просто убить, тем более массовой магией. Считаю что 6кк опыта, для 20ур это очень много. Было бы правильным, сделать зависимость опыта и уровня. Чем больше общий уровень, тем больше опыта(желательно и криков). Или просто опыт в процентах. На 20 ур наверно, несколько уровней, а на 33 пол процента примерно. Большинство игроков занимается мультоводством и зарабатыванием всеми возможными способами. ПВП от этого теряет. Простите конечно, многим это не понравится. Но смысл игры ПВП, а не качание персонажей, для продажи артов и вещей.
Гость_DENISSON2_*
13 Апр 2012
Эрайвайёкюдль
13 Апр 2012
История о том, почему я, и другие переносы-варвары играют с "ихней стороны" уходит корнями в август 2011. Если коротко - так захотели/решили/вынудили варвары-"аборигены" Нора. Так что сами себе "злобные буратины".
Проблема с НЕвылетами второй расы будет решена скорее всего на следующей неделе.
Проблема с портованием свитками и камнями с действующими "криками" - так же на следующей неделе. Вернее, решение уже есть на тестом сервере, будет перенесено на игровые сервера.
Относительно "лоскутка мирки" - ситуация не однозначная. Сами же потом будете ныть "...они там стоят и мы не можем их убить, они качаются нахаляву, собирают и наживаются на криках". И да, с таких халявщиков хотелось бы снять хотя бы пару знаков войны.
Те игроки, которые работают на победу в ивенте - не сидят на порту.
Проблема с НЕвылетами второй расы будет решена скорее всего на следующей неделе.
Проблема с портованием свитками и камнями с действующими "криками" - так же на следующей неделе. Вернее, решение уже есть на тестом сервере, будет перенесено на игровые сервера.
Относительно "лоскутка мирки" - ситуация не однозначная. Сами же потом будете ныть "...они там стоят и мы не можем их убить, они качаются нахаляву, собирают и наживаются на криках". И да, с таких халявщиков хотелось бы снять хотя бы пару знаков войны.
Те игроки, которые работают на победу в ивенте - не сидят на порту.
IZl
13 Апр 2012
Эрайвайёкюдль (13 Апрель 2012 - 23:00) писал:
История о том, почему я, и другие переносы-варвары играют с "ихней стороны" уходит корнями в август 2011. Если коротко - так захотели/решили/вынудили варвары-"аборигены" Нора. Так что сами себе "злобные буратины".
Проблема с НЕвылетами второй расы будет решена скорее всего на следующей неделе.
Проблема с портованием свитками и камнями с действующими "криками" - так же на следующей неделе. Вернее, решение уже есть на тестом сервере, будет перенесено на игровые сервера.
Относительно "лоскутка мирки" - ситуация не однозначная. Сами же потом будете ныть "...они там стоят и мы не можем их убить, они качаются нахаляву, собирают и наживаются на криках". И да, с таких халявщиков хотелось бы снять хотя бы пару знаков войны.
Те игроки, которые работают на победу в ивенте - не сидят на порту.
Проблема с НЕвылетами второй расы будет решена скорее всего на следующей неделе.
Проблема с портованием свитками и камнями с действующими "криками" - так же на следующей неделе. Вернее, решение уже есть на тестом сервере, будет перенесено на игровые сервера.
Относительно "лоскутка мирки" - ситуация не однозначная. Сами же потом будете ныть "...они там стоят и мы не можем их убить, они качаются нахаляву, собирают и наживаются на криках". И да, с таких халявщиков хотелось бы снять хотя бы пару знаков войны.
Те игроки, которые работают на победу в ивенте - не сидят на порту.
Вась, а ничего, что если сливают где нибудь посередине воющего леса, то потом тупо не пройти обратно...потому что 3-4 мага постоянно кастующие смерчи сносят на раз-два...и заедать бессмысленно. ныть по поводу халявщиков - это конечно да, но даже в бамбуковом лесу вроде как мирку сделали возле портала.
zilbershteyn
13 Апр 2012
Убрать халяву и всё. Те кто воюют, пусть получают больше. А те кто стоят, меньше. 20 уровень, это ничто для ПВП. За что 6кк опыта? Это наверно уровней пять. Когда такое было, что бы за то что ты простоял 30мин, столько опыта? Да и крики на этом уровне, только для продажи вещей.
zilbershteyn
13 Апр 2012
А вот когда вылетаешь во время инвента, и при заходе у тебя пропадают все крики, а у противника их уже около 30ти. Вот это уже совсем не весело. Это не нытьё. Игра для того что бы играть, а не для торговли. И не для бесконечного разведения мультов. Лучше сделать возможным зарабатывать на крафтах, чем на стоянии. Крафты сейчас убыточны(Воронгай). Да и лаги, когда много народу стоит.
ХХАнтифашистХХ
13 Апр 2012
Flogger (13 Апрель 2012 - 23:12) писал:
Убрать халяву и всё. Те кто воюют, пусть получают больше. А те кто стоят, меньше. 20 уровень, это ничто для ПВП. За что 6кк опыта? Это наверно уровней пять. Когда такое было, что бы за то что ты простоял 30мин, столько опыта? Да и крики на этом уровне, только для продажи вещей.
что за 6 кк опыта ? мне ток по 3 идет
КомандорКейси
13 Апр 2012
Это он про Воронграй)
Полностью согласен с автором темы. Мирка нужна.
Инвент если не ошибаюсь делался для игроков с 26 уровня и выше.
Так о каком участие в инвенте этого 26 уровня может идти речь, если даже намного боеспособные персонажи не могут отойти от портала когда идут по несколько массовых атак магов и абилка "град стрел" от лучников?!
Полностью согласен с автором темы. Мирка нужна.
Инвент если не ошибаюсь делался для игроков с 26 уровня и выше.
Так о каком участие в инвенте этого 26 уровня может идти речь, если даже намного боеспособные персонажи не могут отойти от портала когда идут по несколько массовых атак магов и абилка "град стрел" от лучников?!
Эрайвайёкюдль
13 Апр 2012
Стоя на мирке на бамбуке репу не наберешь. Стоя на порту в лесу квест засчитывается. Разница есть?
"Слив" на порту преследует 2 цели - сбор душ и удерживание врага.
Мне самому непонятны и неприятны такие действия, т.к. после 2-3 кастов новых душ там уже не взять... Сдерживать персов можно и не на порту, хотя это менее удобно.
Посему - если и вводить какую-то мирку - нужно сделать так, чтобы персу на мирке квест не засчитывался, например... Или какой-то другой аналогичный механизм.
Так отсеем халявщиков и дадим возможность восстановится убитым игрокам.
"Слив" на порту преследует 2 цели - сбор душ и удерживание врага.
Мне самому непонятны и неприятны такие действия, т.к. после 2-3 кастов новых душ там уже не взять... Сдерживать персов можно и не на порту, хотя это менее удобно.
Посему - если и вводить какую-то мирку - нужно сделать так, чтобы персу на мирке квест не засчитывался, например... Или какой-то другой аналогичный механизм.
Так отсеем халявщиков и дадим возможность восстановится убитым игрокам.
FRANKLYN
14 Апр 2012
Эрайвайёкюдль (13 Апрель 2012 - 23:36) писал:
Стоя на мирке на бамбуке репу не наберешь. Стоя на порту в лесу квест засчитывается. Разница есть?
Ещё стоя на порту в лесу, люди выигрывают ТОП охотника http://kb.arena.ru/pk.php?serv=1
По хорошему, нужно, чтобы крики спадали с тех кто погиб в лесу или переходили на того, кто убил.
Ибо пусть игроки не думают, что наличие криков обеспечивает успех в PvP. Всё же не так просто с 1 криком сложить того, у кого их 20 или 30.
Фламенко
14 Апр 2012
Эрайвайёкюдль (13 Апрель 2012 - 23:36) писал:
..................Посему - если и вводить какую-то мирку - нужно сделать так, чтобы персу на мирке квест не засчитывался, например... Или какой-то другой аналогичный механизм. Так отсеем халявщиков и дадим возможность восстановится убитым игрокам.
Была уже подобная тема, как-то мало кто ее поддержал. Я думаю, это неправильно, если персу, оказавшемуся на мирке во время победы фракции, не засчитают квест...Многие воюют, но никто не застрахован от убийства, так что надо это продумать, чтоб не получилось "хотели, как лучше...."
Swe
14 Апр 2012
Мирка в лесу - самое то! А еще сделайте так что бы маг примерно с 33+10 (минимум с 27 посохом ) попадал -15% по Вожакам противоположных рас, ну и конечно же мирку у камня, что бы силу спокойно стоять добывать для вожака)
Ой... Что то я размечтался
МИРКА САМОЕ ТО!!!! Я за!
Ой... Что то я размечтался
МИРКА САМОЕ ТО!!!! Я за!
zilbershteyn
14 Апр 2012
Мне кажется это не совсем правильно. Заработанные крики, должны оставаться до конца квеста и не зависимо, умирал ты, или вылетал. От вылета никто не застрахован. Так же как и от смерти. Мне например, не так часто, но умирать приходится на квесте. Я тоже не люблю тех кто на порту сливает. Не честно это. Мне например не нужны души. Расовые вещи меня не интересуют давно. По моему года 3 назад я шлем расовый брал. Интересен бой! Получается что и на портах, халявщики сливают
Может стоит сделать как на РБ в атаке, для того что бы квест засчитали, нужно ударить чужого лидера. А в защите убить соперника например, хотя тут сложнее. НО"Отстой", нужно прекращать!!!
Сообщение отредактировал Flogger: 14 Апрель 2012 - 00:35
Сообщение отредактировал Flogger: 14 Апрель 2012 - 00:35
IZl
14 Апр 2012
Фламенко (14 Апрель 2012 - 00:14) писал:
Была уже подобная тема, как-то мало кто ее поддержал. Я думаю, это неправильно, если персу, оказавшемуся на мирке во время победы фракции, не засчитают квест...Многие воюют, но никто не застрахован от убийства, так что надо это продумать, чтоб не получилось "хотели, как лучше...."
на самом деле, по поводу халявы вопрос очень стремный - на мой взгляд вещи как и крики нужно сделать полностью привязанными - тогда отпадет и вопрос с халявой..... почему то по поводу халявы на походе никто не протестует, так почему тогда здесь нужно что-то менять....просто сделать мирку на портале, и непередаваемые крики и предметы за них.
Сообщение отредактировал Крада: 14 Апрель 2012 - 00:34
КомандорКейси
14 Апр 2012
Flogger (14 Апрель 2012 - 00:27) писал:
Мне кажется это не совсем правильно. Заработанные крики, должны оставаться до конца квеста и не зависимо, умирал ты, или вылетал. От вылета никто не застрахован. Так же как и от смерти. Мне например, не так часто, но умирать приходится на квесте. Я тоже не люблю тех кто на порту сливает. Не честно это. Мне например не нужны души. Расовые вещи меня не интересуют давно. По моему года 3 назад я шлем расовый брал. Интересен бой! Получается что и на портах, халявщики сливают
Может стоит сделать как на РБ в атаке, для того что бы квест засчитали, нужно ударить чужого лидера. А в защите убить соперника например, хотя тут сложнее. "Отстой", нужно прекращать
А если так, защитникам для засчитывая квеста нужно принести определённое количество раз, силу камня к лидеру.
