Мирка на портах в лесу
флаир
14 Апр 2012
Халяву однозначно нужно убрать, Мирку конечно нужно сделать но мирку расовую Т.Е. пришел к нам враг значит ему не будет халявы
DominikToretto
14 Апр 2012
А почему бы тупо не сделать так, чтобы после смерти (при воскрешении на портале) на перса наколадывалось "заклинание" и в течение "30сек" по нему нельзя было нанести удар, какрас время чтобы набафаться. Но если персонаж сам наносит удар то "заклинание" слитает (типо тумана или языков пламени). Помоему это решит все проблемы сразу: и "халявщиков" также побьют и остальные поиграть смогут.
Scady
15 Апр 2012
Myccon (14 Апрель 2012 - 00:00) писал:
ТОПы охотников..., да как и почти все в арене блещет своей честью и справедливостью

http://s019.radikal....a479e8d9bd0.jpg И сошлись два врага на просторах Арены.. И началась Великая битва. Да повержен был враг, могучим магом

Эвкалиптовый
18 Апр 2012
все фракции поставлены в одинаковые условия перед началом инвента,так что мешает тем кто пишет, что прибегают с криками и сливают их,самому набрать такое количество криков и делать тоже самое?Еще раз повторюсь у всех одинаковые условия.
P.S ввод мирки на портах считаю не целесообразным, поскольку всякие нубы могут стоять на мирке просто ничего не делав и им этот квест тоже защитается,пусть хотя б полетают пару раз
P.S ввод мирки на портах считаю не целесообразным, поскольку всякие нубы могут стоять на мирке просто ничего не делав и им этот квест тоже защитается,пусть хотя б полетают пару раз

КомандорКейси
18 Апр 2012
У всех одинаковые условия.
Это если бы все в Лесу ходили в одинаковом шмоте
Это если бы все в Лесу ходили в одинаковом шмоте
ХХАнтифашистХХ
18 Апр 2012
Амулеты воюющего леса собраны гномиком и союзным и м чаром за 2 дня ( макс 32 возможно ) Эльфы не вылетают после смерти лидера . клан Но не вылетает после смерти лидера - где равные условия ???



Эвкалиптовый
19 Апр 2012
1)О шмоте никто ничего и не говорил,имелось ввиду одинаковые условия по началу инвента, то-есть любая фракция может набрать криков,убить боса другой фракции.Как по мне шмот тут не причем,всегда были игроки которые лучше или хуже одеты чем другие.
2)Если ты не знаеш,то крики поначалу передавались
2)Если ты не знаеш,то крики поначалу передавались
BROKKER64
19 Апр 2012
Крада (14 Апрель 2012 - 00:33) писал:
на самом деле, по поводу халявы вопрос очень стремный - на мой взгляд вещи как и крики нужно сделать полностью привязанными - тогда отпадет и вопрос с халявой.....
тогда через определенное время-пропадет интерес.зачем одному персу скажем 4мультиарта

BROKKER64
19 Апр 2012
Bratan Pharaoha (18 Апрель 2012 - 18:46) писал:
все фракции поставлены в одинаковые условия перед началом инвента,так что мешает тем кто пишет, что прибегают с криками и сливают их,самому набрать такое количество криков и делать тоже самое? 

ну набрал ты криков-делаешь то же самое,тебя же когда-нибудь сольют,ты появишься на портале,где тебя уже поджидают.
Mihei777
20 Апр 2012
ХХАнтифашистХХ (18 Апрель 2012 - 19:14) писал:
Амулеты воюющего леса собраны гномиком и союзным и м чаром за 2 дня ( макс 32 возможно ) Эльфы не вылетают после смерти лидера . клан Но не вылетает после смерти лидера - где равные условия ???




так в лесу баг и выйграть могут все три расы, поэтому набить криков можно было даже не одерживая победу в ивенте, а если еще есть межрасовые союзы так помочь выйграть союзникам вообще не проблема. Баг обещели убрать еще на прошлой недели, но пока все без изменений.
Gray Indra
20 Апр 2012
Я категорически против каких либо мирок в лесу.
Ивент в лесу подразумевает битву за победу, а не безопасное стояние на порту.
Таким образом в лесу не должно быть никакой мирки - ни обычной ни расовой.
С другой стороны вынос чаров на порту - это действительно проблема. Но решить её можно и по другому.
1) Например, взяв ключ в лес и пройдя через порт в расовой столице игрок попадает в загрузочную зону. В этой зоне он получает прописку и это зона должна являться миркой. После этого чар через дополнительный порт перемещается в лес, но уже в боевую зону.
Конечно игрокам, которые весь ивент будут находится в буферной зоне квест не должен засчитываться. Для победы в ивенте игрок должен находиться в лесу во время смерти вражеских лидеров.
Таким образом не будет халявы, но и игроки будут приделать в лес готовыми воевать, а не с половиной ХП и без бафов, как втекущей ситуации.
2) Второй вариант решения проблемы еще проще. Не производить прописку в лесу. Чар после смерти появляется не в лесу, а по своей обычной прописке. Но, для того, что бы он опять смог вернуться в лес, надо выдавать игрокам не один ключ а несколько, например пять.
Таким образом у каждого игрока будет 5ть попыток прилететь в лес и повоевать за свою фракцию.
То есть корень зла не в отсутствии мирки на порту в лесу, а прописка на боевой локации! Решать нужно именно эту проблему, а не вводить мирку.
Ивент в лесу подразумевает битву за победу, а не безопасное стояние на порту.
Таким образом в лесу не должно быть никакой мирки - ни обычной ни расовой.
С другой стороны вынос чаров на порту - это действительно проблема. Но решить её можно и по другому.
1) Например, взяв ключ в лес и пройдя через порт в расовой столице игрок попадает в загрузочную зону. В этой зоне он получает прописку и это зона должна являться миркой. После этого чар через дополнительный порт перемещается в лес, но уже в боевую зону.
Конечно игрокам, которые весь ивент будут находится в буферной зоне квест не должен засчитываться. Для победы в ивенте игрок должен находиться в лесу во время смерти вражеских лидеров.
Таким образом не будет халявы, но и игроки будут приделать в лес готовыми воевать, а не с половиной ХП и без бафов, как втекущей ситуации.
2) Второй вариант решения проблемы еще проще. Не производить прописку в лесу. Чар после смерти появляется не в лесу, а по своей обычной прописке. Но, для того, что бы он опять смог вернуться в лес, надо выдавать игрокам не один ключ а несколько, например пять.
Таким образом у каждого игрока будет 5ть попыток прилететь в лес и повоевать за свою фракцию.
То есть корень зла не в отсутствии мирки на порту в лесу, а прописка на боевой локации! Решать нужно именно эту проблему, а не вводить мирку.
4ikitoc
20 Апр 2012
Второй способ не очень, ведь есть люди которые упорно борются за победу, но что 30+6(7) делать против 33+12 - это примерно.
Думаю не честно по отнашению к ним будет.
А вот первый способ очень даже ничего, понравилось.
Нисколько не решение вопроса о мирке, чем о решение проблем с мультами из-за которых возможно и все эти лаги и есть в лесу.
З.Ы.: Уберите пропасти хотябы в бычьем лагере, это не пвп а хрен знает что. (Пользуясь случаем.
)
Думаю не честно по отнашению к ним будет.
А вот первый способ очень даже ничего, понравилось.
Нисколько не решение вопроса о мирке, чем о решение проблем с мультами из-за которых возможно и все эти лаги и есть в лесу.
З.Ы.: Уберите пропасти хотябы в бычьем лагере, это не пвп а хрен знает что. (Пользуясь случаем.



тендай
21 Апр 2012
BROKKER64 (19 Апрель 2012 - 23:48) писал:
ну набрал ты криков-делаешь то же самое,тебя же когда-нибудь сольют,ты появишься на портале,где тебя уже поджидают.
Самый лучший вариант - не мирки , а именно когда только одна фракция получит крики

И вобще если вдуматься , воющий лес - это отдельная квестовая локация , где приз (крики ) - мультиарт

Ничего - халявщики , это немульты , а именно неодетые в расс шмот

Нафиг такие нужны проекту

И Взять старые цены расс шмота 1350

Мне пофиг на лес , но мне потом приходится с ними сталкиваться на бз


Цена леса мультиарт - он и так стоит 20 пт щас , норм цена за суету там
Сообщение отредактировал TipRin: 21 Апрель 2012 - 00:15
тендай
21 Апр 2012
Лучше задумайтесь , че натворили 
Зря получается лес рисовали , весь ваш труд напрасно
Вары на лес неходят , эльфы тоже почти перестают

Зря получается лес рисовали , весь ваш труд напрасно
Вары на лес неходят , эльфы тоже почти перестают
Exc
21 Апр 2012
Это же воюющий лес - здесь должны воевать а не прятаться не мирках,
по поводу мультов - сервер воронграй - в негласная договоренность - выигрывает орден , предлагаю исправить ситуацию (так как качается только одна раса - создается дисбаланс на будущее)
Суть предложения -
1) раса победитель на двух последующих инвентах не может собирать крики
2)в инвенте может принять участие только определенное количество игроков (общее число персонажей одной расы не может превышать общее число персонажей двух других рас) все кто не успеет портануться в лес оказываются за бортом
3) все персонажи принимающие участие в инвенте должны одержать хотя бы одну победу над врагом, иначе инвент не засчитывается
по поводу мультов - сервер воронграй - в негласная договоренность - выигрывает орден , предлагаю исправить ситуацию (так как качается только одна раса - создается дисбаланс на будущее)
Суть предложения -
1) раса победитель на двух последующих инвентах не может собирать крики
2)в инвенте может принять участие только определенное количество игроков (общее число персонажей одной расы не может превышать общее число персонажей двух других рас) все кто не успеет портануться в лес оказываются за бортом
3) все персонажи принимающие участие в инвенте должны одержать хотя бы одну победу над врагом, иначе инвент не засчитывается
Mihei777
21 Апр 2012
soulrise (21 Апрель 2012 - 02:42) писал:
Это же воюющий лес - здесь должны воевать а не прятаться не мирках, по поводу мультов - сервер воронграй - в негласная договоренность - выигрывает орден , предлагаю исправить ситуацию (так как качается только одна раса - создается дисбаланс на будущее) Суть предложения - 1) раса победитель на двух последующих инвентах не может собирать крики 2)в инвенте может принять участие только определенное количество игроков (общее число персонажей одной расы не может превышать общее число персонажей двух других рас) все кто не успеет портануться в лес оказываются за бортом 3) все персонажи принимающие участие в инвенте должны одержать хотя бы одну победу над врагом, иначе инвент не засчитывается
Прикольное предложение, может просто сразу отдадим победу варварам, а орден и пускать в лес перестанем, а то бедные варвары перестали выигрывать ужас.
Mihei777
21 Апр 2012
халяву надо убирать, мультобойство тоже,
1. надо усложнить задание для одержания победы хотя бы набить теже самые 10 криков или ударить оть раз вражеского лидера.
2.на порту ввести расовую мирку что бы не набивали алявные знаки войны.
1. надо усложнить задание для одержания победы хотя бы набить теже самые 10 криков или ударить оть раз вражеского лидера.
2.на порту ввести расовую мирку что бы не набивали алявные знаки войны.
GVV
21 Апр 2012
По поводу порта в лесу - итог один - ESC - выйти из игры 
0 пт дохода проекту и т.п.
Удачи в лесу )

0 пт дохода проекту и т.п.
Удачи в лесу )
КомандорКейси
21 Апр 2012
Несколько моих идей (=
1. Мирная территория
1.1. Сделать на территории Форпостов мирку (игроки другой фракции не могут на вас нападать, пока вы не нападёте на них
). А уже по всей остальной территории Воющего Леса так и останется боевая территория.
1.2. Сделать не возможным нахождение на территории Форпоста вражеской стороны конфликта путём установления невидимой стенки на уровне решёток. Т.е. Орден не может пройти на форпост Братства и Доминиона, Братство на форпост Ордена и Доминиона и т.п. Так как любая сторона конфликта не сможет пройти на вражеский форпост, то и не будут полёты во вражеские столицы.
2. Квест
Когда берёшь квест у лидера в столице, то можно выбрать свою позицию во время инвента - защитник или атакующий.
Для атакующего будет задача крушить врагов и мобов и набрать примерно 5-10 и больше криков. Только тогда квест будет засчитан в случае победы.
Для защитника задача приносить силу камня к Рюрику, Артуру или Тамлину. За каждый удачный принос силы персонаж получает 1 крик. Для успешного выполнения квеста защитнику следует набрать 2-3 крика.
Так хоть не будет мульто-стояния у порта
.
И конечно хорошо будет, если в случае принудительного закрытия клиента крики не спадали.
1. Мирная территория
1.1. Сделать на территории Форпостов мирку (игроки другой фракции не могут на вас нападать, пока вы не нападёте на них



1.2. Сделать не возможным нахождение на территории Форпоста вражеской стороны конфликта путём установления невидимой стенки на уровне решёток. Т.е. Орден не может пройти на форпост Братства и Доминиона, Братство на форпост Ордена и Доминиона и т.п. Так как любая сторона конфликта не сможет пройти на вражеский форпост, то и не будут полёты во вражеские столицы.
2. Квест
Когда берёшь квест у лидера в столице, то можно выбрать свою позицию во время инвента - защитник или атакующий.
Для атакующего будет задача крушить врагов и мобов и набрать примерно 5-10 и больше криков. Только тогда квест будет засчитан в случае победы.
Для защитника задача приносить силу камня к Рюрику, Артуру или Тамлину. За каждый удачный принос силы персонаж получает 1 крик. Для успешного выполнения квеста защитнику следует набрать 2-3 крика.
Так хоть не будет мульто-стояния у порта

И конечно хорошо будет, если в случае принудительного закрытия клиента крики не спадали.
BROKKER64
21 Апр 2012
вобще тут 2 варианта.
1.ставить мирку на портале-тогда будет много халявщиков,с которых даже душ не поимеешь.
2.сделать мирку на портале в течении 30секунд,то есть-тебя убили,и 30секунд ты на мирке.почему30(можно больше) некоторые сразу "грузятся" после убийства,некоторые чуть дольше+время,чтобы пробафаться.хотя 30сек будет мало,так как на портале будет много народу+из вражеских расс-можно и зависнуть.
а что думают разработчики?если читаете-поделитесь с нами
1.ставить мирку на портале-тогда будет много халявщиков,с которых даже душ не поимеешь.
2.сделать мирку на портале в течении 30секунд,то есть-тебя убили,и 30секунд ты на мирке.почему30(можно больше) некоторые сразу "грузятся" после убийства,некоторые чуть дольше+время,чтобы пробафаться.хотя 30сек будет мало,так как на портале будет много народу+из вражеских расс-можно и зависнуть.
а что думают разработчики?если читаете-поделитесь с нами
