Перейти к содержимому


Мирка на портах в лесу


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 113

#21 флаир

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 03:21

Халяву однозначно нужно убрать, Мирку конечно нужно сделать но мирку расовую Т.Е. пришел к нам враг значит ему не будет халявы

#22 DominikToretto

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • ГородМичуринск, Тамбовская область

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:58

А почему бы тупо не сделать так, чтобы после смерти (при воскрешении на портале) на перса наколадывалось "заклинание" и в течение "30сек" по нему нельзя было нанести удар, какрас время чтобы набафаться. Но если персонаж сам наносит удар то "заклинание" слитает (типо тумана или языков пламени). Помоему это решит все проблемы сразу: и "халявщиков" также побьют и остальные поиграть смогут.

Люди думают, что если ты один, то в тебе что-то не так, но коллективное мнение, никогда не было разумным. Быть же в окружении невежд, вот самая грубая ошибка. Раньше я думал, что нужно беречь дружбу и хорошие отношения с теми кто тебе нравиться, разочаровываясь, я понял, что нужно беречь себя от лицемерных людей, которые, улыбаясь в глаза, тихо ненавидят тебя за спиной.


#23 Scady

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 15 Апрель 2012 - 03:44

Просмотр сообщенияMyccon (14 Апрель 2012 - 00:00) писал:


Ещё стоя на порту в лесу, люди выигрывают ТОП охотника http://kb.arena.ru/pk.php?serv=1



ТОПы охотников..., да как и почти все в арене блещет своей честью и справедливостью :P

http://s019.radikal....a479e8d9bd0.jpg И сошлись два врага на просторах Арены.. И началась Великая битва. Да повержен был враг, могучим магом B)
Живущий под кровом Всевышнего,
под сенью Бога небесного покоится,
Скажет Господу ты защита моя, прибежище мое
На тебя уповаю.
Избавит он тебя от сети ловца и от язвы гибельной
тысяча пойдет подле тебя
десять тысяч отдеснуют, но к тебе не приблизятся
ибо заповедает он ангелам своим
охранять тебя на всех путях твоих и понесут тебя на руках
Перьями своими осенит тебя
И под крылами его будешь ты безопасен
Щит и ограждение - истина Его.
только смотреть будешь очами своими и видеть возмездие нечестивым
на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.

#24 Эвкалиптовый

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:46

все фракции поставлены в одинаковые условия перед началом инвента,так что мешает тем кто пишет, что прибегают с криками и сливают их,самому набрать такое количество криков и делать тоже самое?Еще раз повторюсь у всех одинаковые условия.
P.S ввод мирки на портах считаю не целесообразным, поскольку всякие нубы могут стоять на мирке просто ничего не делав и им этот квест тоже защитается,пусть хотя б полетают пару раз :P

#25 КомандорКейси

    TheCaseyGM

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 874 сообщений
  • ГородВолгодонск

Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:50

У всех одинаковые условия.
Это если бы все в Лесу ходили в одинаковом шмоте

Изображение


#26 ХХАнтифашистХХ

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 56 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 19:14

Амулеты воюющего леса собраны гномиком и союзным и м чаром за 2 дня ( макс 32 возможно ) Эльфы не вылетают после смерти лидера . клан Но не вылетает после смерти лидера - где равные условия ??? :D :D :D

#27 Эвкалиптовый

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 15:22

1)О шмоте никто ничего и не говорил,имелось ввиду одинаковые условия по началу инвента, то-есть любая фракция может набрать криков,убить боса другой фракции.Как по мне шмот тут не причем,всегда были игроки которые лучше или хуже одеты чем другие.
2)Если ты не знаеш,то крики поначалу передавались

#28 BROKKER64

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 Апрель 2012 - 23:45

Просмотр сообщенияКрада (14 Апрель 2012 - 00:33) писал:

на самом деле, по поводу халявы вопрос очень стремный - на мой взгляд вещи как и крики нужно сделать полностью привязанными - тогда отпадет и вопрос с халявой.....

тогда через определенное время-пропадет интерес.зачем одному персу скажем 4мультиарта :blink: однозначно надо делать мирку у портала.я думаю технически-это не так уж и сложно.

#29 BROKKER64

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 19 Апрель 2012 - 23:48

Просмотр сообщенияBratan Pharaoha (18 Апрель 2012 - 18:46) писал:

все фракции поставлены в одинаковые условия перед началом инвента,так что мешает тем кто пишет, что прибегают с криками и сливают их,самому набрать такое количество криков и делать тоже самое? :P

ну набрал ты криков-делаешь то же самое,тебя же когда-нибудь сольют,ты появишься на портале,где тебя уже поджидают.

#30 Mihei777

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:30

Просмотр сообщенияХХАнтифашистХХ (18 Апрель 2012 - 19:14) писал:

Амулеты воюющего леса собраны гномиком и союзным и м чаром за 2 дня ( макс 32 возможно ) Эльфы не вылетают после смерти лидера . клан Но не вылетает после смерти лидера - где равные условия ??? :D :D :D

так в лесу баг и выйграть могут все три расы, поэтому набить криков можно было даже не одерживая победу в ивенте, а если еще есть межрасовые союзы так помочь выйграть союзникам вообще не проблема. Баг обещели убрать еще на прошлой недели, но пока все без изменений.

#31 Gray Indra

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 16:43

Я категорически против каких либо мирок в лесу.

Ивент в лесу подразумевает битву за победу, а не безопасное стояние на порту.
Таким образом в лесу не должно быть никакой мирки - ни обычной ни расовой.

С другой стороны вынос чаров на порту - это действительно проблема. Но решить её можно и по другому.

1) Например, взяв ключ в лес и пройдя через порт в расовой столице игрок попадает в загрузочную зону. В этой зоне он получает прописку и это зона должна являться миркой. После этого чар через дополнительный порт перемещается в лес, но уже в боевую зону.

Конечно игрокам, которые весь ивент будут находится в буферной зоне квест не должен засчитываться. Для победы в ивенте игрок должен находиться в лесу во время смерти вражеских лидеров.
Таким образом не будет халявы, но и игроки будут приделать в лес готовыми воевать, а не с половиной ХП и без бафов, как втекущей ситуации.

2) Второй вариант решения проблемы еще проще. Не производить прописку в лесу. Чар после смерти появляется не в лесу, а по своей обычной прописке. Но, для того, что бы он опять смог вернуться в лес, надо выдавать игрокам не один ключ а несколько, например пять.
Таким образом у каждого игрока будет 5ть попыток прилететь в лес и повоевать за свою фракцию.

То есть корень зла не в отсутствии мирки на порту в лесу, а прописка на боевой локации! Решать нужно именно эту проблему, а не вводить мирку.
"Свет - рука левая тьмы , Тьма - рука правая света."

#32 4ikitoc

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 18:11

Второй способ не очень, ведь есть люди которые упорно борются за победу, но что 30+6(7) делать против 33+12 - это примерно.
Думаю не честно по отнашению к ним будет.
А вот первый способ очень даже ничего, понравилось.
Нисколько не решение вопроса о мирке, чем о решение проблем с мультами из-за которых возможно и все эти лаги и есть в лесу.

З.Ы.: Уберите пропасти хотябы в бычьем лагере, это не пвп а хрен знает что. (Пользуясь случаем. :D :lol: :lol: )

#33 тендай

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 346 сообщений
  • ГородСибирь г.Красноярск

Отправлено 21 Апрель 2012 - 00:07

Просмотр сообщенияBROKKER64 (19 Апрель 2012 - 23:48) писал:

ну набрал ты криков-делаешь то же самое,тебя же когда-нибудь сольют,ты появишься на портале,где тебя уже поджидают.


Самый лучший вариант - не мирки , а именно когда только одна фракция получит крики :D

И вобще если вдуматься , воющий лес - это отдельная квестовая локация , где приз (крики ) - мультиарт :) Сам прикинул - если убрать там возможность получить души ? что изменится

Ничего - халявщики , это немульты , а именно неодетые в расс шмот :D почему я должен туда ходить и дарить - знаки войны , ведь нахаляву - одеваю нубов которые в игре незарабатывают лутом и крафтом , нереалят .

Нафиг такие нужны проекту ;) чел 2-3 недели и одет в расс , когда я стараюсь в нефрит перса одеть 2 года - перекос офигеть , еще и бегают пальцы веером .

И Взять старые цены расс шмота 1350 :D раньше на ону шмотку месяцами они душеловили , а 1 знак войны - к 1 пт приравнивался , то получается - щас они по 700 пт , чтоль получают в сутки ?

Мне пофиг на лес , но мне потом приходится с ними сталкиваться на бз :D и там уже хорошего мало :P Надо немирки делать , а лишить стимула халявщиков туда идти , убрать души - оставить опыт , кто неучаствовал в убийстве вражеского моба , тоже незасчитывать квест ( просто в квесте так и писать , 1 вар и 1 орден- мобы , как на то1 )

Цена леса мультиарт - он и так стоит 20 пт щас , норм цена за суету там

Сообщение отредактировал TipRin: 21 Апрель 2012 - 00:15

Никогда не понимал продавцов, которые вешают таблички "ушел/ушла на 15 мин". я ж незнаю, когда они ушли

#34 тендай

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 346 сообщений
  • ГородСибирь г.Красноярск

Отправлено 21 Апрель 2012 - 01:15

Лучше задумайтесь , че натворили :D
Зря получается лес рисовали , весь ваш труд напрасно
Вары на лес неходят , эльфы тоже почти перестают
Никогда не понимал продавцов, которые вешают таблички "ушел/ушла на 15 мин". я ж незнаю, когда они ушли

#35 Exc

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2012 - 02:42

Это же воюющий лес - здесь должны воевать а не прятаться не мирках,
по поводу мультов - сервер воронграй - в негласная договоренность - выигрывает орден , предлагаю исправить ситуацию (так как качается только одна раса - создается дисбаланс на будущее)
Суть предложения -
1) раса победитель на двух последующих инвентах не может собирать крики
2)в инвенте может принять участие только определенное количество игроков (общее число персонажей одной расы не может превышать общее число персонажей двух других рас) все кто не успеет портануться в лес оказываются за бортом
3) все персонажи принимающие участие в инвенте должны одержать хотя бы одну победу над врагом, иначе инвент не засчитывается

#36 Mihei777

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2012 - 14:36

Просмотр сообщенияsoulrise (21 Апрель 2012 - 02:42) писал:

Это же воюющий лес - здесь должны воевать а не прятаться не мирках, по поводу мультов - сервер воронграй - в негласная договоренность - выигрывает орден , предлагаю исправить ситуацию (так как качается только одна раса - создается дисбаланс на будущее) Суть предложения - 1) раса победитель на двух последующих инвентах не может собирать крики 2)в инвенте может принять участие только определенное количество игроков (общее число персонажей одной расы не может превышать общее число персонажей двух других рас) все кто не успеет портануться в лес оказываются за бортом 3) все персонажи принимающие участие в инвенте должны одержать хотя бы одну победу над врагом, иначе инвент не засчитывается


Прикольное предложение, может просто сразу отдадим победу варварам, а орден и пускать в лес перестанем, а то бедные варвары перестали выигрывать ужас.

#37 Mihei777

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2012 - 14:38

халяву надо убирать, мультобойство тоже,
1. надо усложнить задание для одержания победы хотя бы набить теже самые 10 криков или ударить оть раз вражеского лидера.
2.на порту ввести расовую мирку что бы не набивали алявные знаки войны.

#38 GVV

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2012 - 20:12

По поводу порта в лесу - итог один - ESC - выйти из игры :)

0 пт дохода проекту и т.п.

Удачи в лесу )

#39 КомандорКейси

    TheCaseyGM

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 874 сообщений
  • ГородВолгодонск

Отправлено 21 Апрель 2012 - 22:07

Несколько моих идей (=

1. Мирная территория

1.1. Сделать на территории Форпостов мирку (игроки другой фракции не могут на вас нападать, пока вы не нападёте на них Изображение Изображение Изображение ). А уже по всей остальной территории Воющего Леса так и останется боевая территория.
1.2. Сделать не возможным нахождение на территории Форпоста вражеской стороны конфликта путём установления невидимой стенки на уровне решёток. Т.е. Орден не может пройти на форпост Братства и Доминиона, Братство на форпост Ордена и Доминиона и т.п. Так как любая сторона конфликта не сможет пройти на вражеский форпост, то и не будут полёты во вражеские столицы.

2. Квест

Когда берёшь квест у лидера в столице, то можно выбрать свою позицию во время инвента - защитник или атакующий.
Для атакующего будет задача крушить врагов и мобов и набрать примерно 5-10 и больше криков. Только тогда квест будет засчитан в случае победы.
Для защитника задача приносить силу камня к Рюрику, Артуру или Тамлину. За каждый удачный принос силы персонаж получает 1 крик. Для успешного выполнения квеста защитнику следует набрать 2-3 крика.
Так хоть не будет мульто-стояния у порта :).
И конечно хорошо будет, если в случае принудительного закрытия клиента крики не спадали.

Изображение


#40 BROKKER64

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 21 Апрель 2012 - 23:03

вобще тут 2 варианта.
1.ставить мирку на портале-тогда будет много халявщиков,с которых даже душ не поимеешь.
2.сделать мирку на портале в течении 30секунд,то есть-тебя убили,и 30секунд ты на мирке.почему30(можно больше) некоторые сразу "грузятся" после убийства,некоторые чуть дольше+время,чтобы пробафаться.хотя 30сек будет мало,так как на портале будет много народу+из вражеских расс-можно и зависнуть.
а что думают разработчики?если читаете-поделитесь с нами -_-





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных