Мирка на портах в лесу
Сообщений в теме: 113
#21
Отправлено 14 Апрель 2012 - 03:21
#22
Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:58
Люди думают, что если ты один, то в тебе что-то не так, но коллективное мнение, никогда не было разумным. Быть же в окружении невежд, вот самая грубая ошибка. Раньше я думал, что нужно беречь дружбу и хорошие отношения с теми кто тебе нравиться, разочаровываясь, я понял, что нужно беречь себя от лицемерных людей, которые, улыбаясь в глаза, тихо ненавидят тебя за спиной.
#23
Отправлено 15 Апрель 2012 - 03:44
Myccon (14 Апрель 2012 - 00:00) писал:
ТОПы охотников..., да как и почти все в арене блещет своей честью и справедливостью
http://s019.radikal....a479e8d9bd0.jpg И сошлись два врага на просторах Арены.. И началась Великая битва. Да повержен был враг, могучим магом
под сенью Бога небесного покоится,
Скажет Господу ты защита моя, прибежище мое
На тебя уповаю.
Избавит он тебя от сети ловца и от язвы гибельной
тысяча пойдет подле тебя
десять тысяч отдеснуют, но к тебе не приблизятся
ибо заповедает он ангелам своим
охранять тебя на всех путях твоих и понесут тебя на руках
Перьями своими осенит тебя
И под крылами его будешь ты безопасен
Щит и ограждение - истина Его.
только смотреть будешь очами своими и видеть возмездие нечестивым
на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
#24
Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:46
P.S ввод мирки на портах считаю не целесообразным, поскольку всякие нубы могут стоять на мирке просто ничего не делав и им этот квест тоже защитается,пусть хотя б полетают пару раз
#25
Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:50
Это если бы все в Лесу ходили в одинаковом шмоте

#26
Отправлено 18 Апрель 2012 - 19:14
#27
Отправлено 19 Апрель 2012 - 15:22
2)Если ты не знаеш,то крики поначалу передавались
#28
Отправлено 19 Апрель 2012 - 23:45
Крада (14 Апрель 2012 - 00:33) писал:
тогда через определенное время-пропадет интерес.зачем одному персу скажем 4мультиарта
#29
Отправлено 19 Апрель 2012 - 23:48
Bratan Pharaoha (18 Апрель 2012 - 18:46) писал:
ну набрал ты криков-делаешь то же самое,тебя же когда-нибудь сольют,ты появишься на портале,где тебя уже поджидают.
#30
Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:30
ХХАнтифашистХХ (18 Апрель 2012 - 19:14) писал:
так в лесу баг и выйграть могут все три расы, поэтому набить криков можно было даже не одерживая победу в ивенте, а если еще есть межрасовые союзы так помочь выйграть союзникам вообще не проблема. Баг обещели убрать еще на прошлой недели, но пока все без изменений.
#31
Отправлено 20 Апрель 2012 - 16:43
Ивент в лесу подразумевает битву за победу, а не безопасное стояние на порту.
Таким образом в лесу не должно быть никакой мирки - ни обычной ни расовой.
С другой стороны вынос чаров на порту - это действительно проблема. Но решить её можно и по другому.
1) Например, взяв ключ в лес и пройдя через порт в расовой столице игрок попадает в загрузочную зону. В этой зоне он получает прописку и это зона должна являться миркой. После этого чар через дополнительный порт перемещается в лес, но уже в боевую зону.
Конечно игрокам, которые весь ивент будут находится в буферной зоне квест не должен засчитываться. Для победы в ивенте игрок должен находиться в лесу во время смерти вражеских лидеров.
Таким образом не будет халявы, но и игроки будут приделать в лес готовыми воевать, а не с половиной ХП и без бафов, как втекущей ситуации.
2) Второй вариант решения проблемы еще проще. Не производить прописку в лесу. Чар после смерти появляется не в лесу, а по своей обычной прописке. Но, для того, что бы он опять смог вернуться в лес, надо выдавать игрокам не один ключ а несколько, например пять.
Таким образом у каждого игрока будет 5ть попыток прилететь в лес и повоевать за свою фракцию.
То есть корень зла не в отсутствии мирки на порту в лесу, а прописка на боевой локации! Решать нужно именно эту проблему, а не вводить мирку.
#32
Отправлено 20 Апрель 2012 - 18:11
Думаю не честно по отнашению к ним будет.
А вот первый способ очень даже ничего, понравилось.
Нисколько не решение вопроса о мирке, чем о решение проблем с мультами из-за которых возможно и все эти лаги и есть в лесу.
З.Ы.: Уберите пропасти хотябы в бычьем лагере, это не пвп а хрен знает что. (Пользуясь случаем.
#33
Отправлено 21 Апрель 2012 - 00:07
BROKKER64 (19 Апрель 2012 - 23:48) писал:
Самый лучший вариант - не мирки , а именно когда только одна фракция получит крики
И вобще если вдуматься , воющий лес - это отдельная квестовая локация , где приз (крики ) - мультиарт
Ничего - халявщики , это немульты , а именно неодетые в расс шмот
Нафиг такие нужны проекту
И Взять старые цены расс шмота 1350
Мне пофиг на лес , но мне потом приходится с ними сталкиваться на бз
Цена леса мультиарт - он и так стоит 20 пт щас , норм цена за суету там
Сообщение отредактировал TipRin: 21 Апрель 2012 - 00:15
#34
Отправлено 21 Апрель 2012 - 01:15
Зря получается лес рисовали , весь ваш труд напрасно
Вары на лес неходят , эльфы тоже почти перестают
#35
Отправлено 21 Апрель 2012 - 02:42
по поводу мультов - сервер воронграй - в негласная договоренность - выигрывает орден , предлагаю исправить ситуацию (так как качается только одна раса - создается дисбаланс на будущее)
Суть предложения -
1) раса победитель на двух последующих инвентах не может собирать крики
2)в инвенте может принять участие только определенное количество игроков (общее число персонажей одной расы не может превышать общее число персонажей двух других рас) все кто не успеет портануться в лес оказываются за бортом
3) все персонажи принимающие участие в инвенте должны одержать хотя бы одну победу над врагом, иначе инвент не засчитывается
#36
Отправлено 21 Апрель 2012 - 14:36
soulrise (21 Апрель 2012 - 02:42) писал:
Прикольное предложение, может просто сразу отдадим победу варварам, а орден и пускать в лес перестанем, а то бедные варвары перестали выигрывать ужас.
#37
Отправлено 21 Апрель 2012 - 14:38
1. надо усложнить задание для одержания победы хотя бы набить теже самые 10 криков или ударить оть раз вражеского лидера.
2.на порту ввести расовую мирку что бы не набивали алявные знаки войны.
#38
Отправлено 21 Апрель 2012 - 20:12
0 пт дохода проекту и т.п.
Удачи в лесу )
#39
Отправлено 21 Апрель 2012 - 22:07
1. Мирная территория
1.1. Сделать на территории Форпостов мирку (игроки другой фракции не могут на вас нападать, пока вы не нападёте на них
). А уже по всей остальной территории Воющего Леса так и останется боевая территория.1.2. Сделать не возможным нахождение на территории Форпоста вражеской стороны конфликта путём установления невидимой стенки на уровне решёток. Т.е. Орден не может пройти на форпост Братства и Доминиона, Братство на форпост Ордена и Доминиона и т.п. Так как любая сторона конфликта не сможет пройти на вражеский форпост, то и не будут полёты во вражеские столицы.
2. Квест
Когда берёшь квест у лидера в столице, то можно выбрать свою позицию во время инвента - защитник или атакующий.
Для атакующего будет задача крушить врагов и мобов и набрать примерно 5-10 и больше криков. Только тогда квест будет засчитан в случае победы.
Для защитника задача приносить силу камня к Рюрику, Артуру или Тамлину. За каждый удачный принос силы персонаж получает 1 крик. Для успешного выполнения квеста защитнику следует набрать 2-3 крика.
Так хоть не будет мульто-стояния у порта
И конечно хорошо будет, если в случае принудительного закрытия клиента крики не спадали.

#40
Отправлено 21 Апрель 2012 - 23:03
1.ставить мирку на портале-тогда будет много халявщиков,с которых даже душ не поимеешь.
2.сделать мирку на портале в течении 30секунд,то есть-тебя убили,и 30секунд ты на мирке.почему30(можно больше) некоторые сразу "грузятся" после убийства,некоторые чуть дольше+время,чтобы пробафаться.хотя 30сек будет мало,так как на портале будет много народу+из вражеских расс-можно и зависнуть.
а что думают разработчики?если читаете-поделитесь с нами
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных
















