Перейти к содержимому


Магия света ВОРОН

световик 33 лвл

Сообщений в теме: 6

#1 Sinoby

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Май 2012 - 01:44

Доброго времени суток, уважаемые разработчики!!!! ))
Не был в игре 1.5 месяца и вот друзья сообщили о ДОЛГОЖДАННЫХ мной обновах - ввели МАГИЮ СВЕТА новую....

Я играю 33 магом света, который недалек от 34 уровня. Я если честно в шоке от обнов.

Недалее как 2 месяца назад был разговор с ТЕЛКОНТАРОМ о обновлениях магии света. Мне было сказано что работы ведутся и более того - это будет НЕЧТО. Световика планировали сделать автономной боевой единицей, который сможет вести боевые действия как в группе так и соло.

По выходу обнов я понял что клас похоронен напроч. Если раньше нас были единицы то сейчас не осталось вовсе.
ВЫ, уважаемая администрация и УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ - какую цель вы преследовали вводя ТАКИЕ ОБНОВЫ?????

1 атакующая магия с откатом в 7 секунд - это не просто смешно - это идиотизм. Я как понимаю в игру можно не возвращаться, т.к. фулл на свет и 33 лвл просто смешно против ЛЮБОГО противника с уроном в 500 хп раз в 7 секунд (при среднем количестве хп персонажей 1600 хп). Нет, я конечно понимаю, что ВСЕ сделано для людей и игроков, для увеличения интереса к игре, для привлечения новых игроков в новые профессии, только я не могу понять - КАКОЙ ДУРАК будет играть этим персонажем.

3 вопроса:

1. Это окончательный ПЕРЕСМОТР В "ЛУЧШУЮ" СТОРОНУ?
2. Возможны ли АДЕКВАТНЫЕ изменения в магии света, которые ПРОДУМАНЫ?
3. В чем логика и смысл введения ТАКИХ ОБНОВ? )))))

Если мне дадут вразумительный ответ я буду крайне признателен, если же нет (что вполне ожидаю) тогда может хоть люди порадуюутся что они не такие дураки как я - который создал световика, одел его в фул + редкие вещи так еще и 33 сделал ))

Спасибо! За сим ваш Син

#2 MisterGrifins

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 05 Май 2012 - 14:01

Ну что я хочу сказать...
— В магазины оружейников добавлено новое оружие – молоты, предназначенные специально для магов Света.
Т.е. такой маг должен бегать с молотом и щитом .... как я понимаю....
Т.е. такой маг должен сражаться 50% в ПВП в ближнем бою...
Возникает такой вопрос, долго ли он простоит? Скоко он будет выбивать по фул контакту этим молотом?
У молота на 34 лвл, урон 31 - т.е. чтоб нанести приличный урон ( это около 300 в лучшим случае) он должен прокачать силу 25 лвл. ( одновременно имея магию света 30+ , интелект, стихию и т.д.)
Если хорошо подумать, то такой маг в пвп будет ничтожеством - это с одной стороны.
Смотрим с другой - может быть разработчики хотели сделать данный класс именно для Каадарха? Т.е. стоять рядом со своей группой и лечить остальных? - но помоему это не та игра, где нужен отхил...
Но с новыми обилками этот маг будет хорош лишь своими бафами.... ( как не как, но 3 обилки на урон)
Так я и не понял, для чего создали молоты? Куда делись другие бафы ( +3 сила, +3 точность и т.п.)?
В данный момент, если делать такого "Мага", то он будет в пвп не то чтобы заметен,а будет бегающим мясом - как и было раньше.
Даже не буду обсуждать "Валькирию", бегающий лучник- моб, которого бьют рассовые мобы.
Все былое в прошлом....

#3 Telcontar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 05 Май 2012 - 18:18

В первую очередь хочу посоветовать быть внимательнее - вы задаете свои вопросы не в том разделе. Здесь я отвечу один раз и дискутировать не собираюсь. Хотите пообщаться - милости просим в "вопросы разработчикам".

Вопрос 1 (Это окончательный пересмотр в "лучшую" сторону?) Концептуально да. В ближайшее время могут быть (и, скорее всего будут) скорректированы тайминги заклинаний (время применения, откаты, время действия), стоимость в мане и атрибуты молотов. Однако принципиально ничего не изменится.

Вопрос 2 (Возможны ли адекватные изменения в магии света, которые продуманы?) я проигнорирую как провокационный.

Ну и самый интересный вопрос 3 (В чем логика и смысл введения таких обновлений?)
Начну с того, что в основе изменений магии Света лежала концепция о создании принципиально нового стиля геймплея. Если я Вас правильно понял, вам бы хотелось наносить много урона издалека. Но такой геймплей уже существует и называется игрой магией Стихий. Еще один "ranged DD только не красненький, а беленький" не нужен.
Поэтому при работе мы отталкивались от двух различных стилей игры за Световика. Первый стиль - маг поддержки - Свет первым навыком, Интеллект вторым все остальное потом. Задача такого персонажа - оказывать поддержку своей группе и иногда наносить урон. Именно поэтому только одно заклинание прямого урона, с большим откатом, но мощнее чем "молния" и с возможностью ослепления. Именно поэтому сильные баффы с коротким временем действия - этот персонаж должен быть нужен не только в начале боя для предварительного обкаста, но и на всем протяжении столкновения.
Второй стиль - боевой маг, сражающийся в ближнем бою за счет специального оружия и накладываемых на себя баффов. Этот стиль игры предполагает Свет в качестве первичного или вторичного навыков и остальные навыки - боевые. Молот наносит (в вашем случае) от 250 гарантированного урона один раз в 3 секунды (и это без учета "Знамения Света", "Благословения Орма" и обычного урона от оружия). "Щит Возмездия" отражает обратно 20% полученного вами урона. Остакльные заклинания тоже вовсе не понижают боеспособность. Такой персонаж, конечно, не лишен недостатков, но это и называется "баланс". И уж конечно игра таким персонажем, сложнее пятикнопочного геймплея "еда - урон 1 - урон 2 - урон -3 - еда".

В общем, как-то так. Уже видно, что концепция реализована с огрехами, которые будут исправлены в скором времени (см. ответ на вопрос 1). А то, что валькирию бьют монстры своей фракции, это таки просто баг, который, конечно, будет исправлен.

Напоследок еще раз скажу, что мы готовы совместно искать истину в дискуссии и рассматриваем предложения. Но для этого предложение должно быть оформлено именно как предложение, а вопросы должны быть заданы в соответствующих разделах.

Спасибо за внимание.

#4 NightCrowler

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 05 Май 2012 - 21:32

Вы знаете Telcontar в чем то прав. Однако меня интересуют пару вопросов, которые я задам в соответствующем разделе.
Изображение

#5 BROKKER64

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 05 Май 2012 - 23:14

только не надо пожалуйста вводить такую магию для нор лаеда.если вы еще и стихию нора сделайте похожей на свет ультры-это будет ппц :blink: пользуясь случаем хотелось бы спросить(для ультры) зачем убрали востановление манны? как теперь скажем контакту,лукарю магию востанавливать? было 60мп.а щас вобще нету.в чем юмор?

Сообщение отредактировал BROKKER64: 05 Май 2012 - 23:14


#6 GLEfA

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 05 Май 2012 - 23:47

Юмор в том,что покупай воду,и будет все норм....Лишнее пт, чтож не так

#7 ххЗавулонхх

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 14:02

Телконар прав! Если вы хотите дальнего боя качайте стихийников! Если хотите ближнего но с магией качайте Световиков) Если же хотите стащить шмот с пративника и уничтожить качайте Хаосняка.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных