может ли развитие вторичных скилов навреди...
Exc
05 Май 2012
сервер воронграй
вопрос несколько странный , например хочу попадать , да не просто а критами а первым что будет за падание отвечать атака? или бонусы от оружия и одежды, а также на вероятность прохождения удара -магия и крафт навыки скажуться ли?
вопрос несколько странный , например хочу попадать , да не просто а критами а первым что будет за падание отвечать атака? или бонусы от оружия и одежды, а также на вероятность прохождения удара -магия и крафт навыки скажуться ли?
Telcontar
07 Май 2012
Магия и крафт-навыки в данном случае совершенно не при чем.
За вероятность прохождения критических ударов отвечает именно Ловкость. Она также отвечает за вероятность вашего уворота от ударов противника (удары чаще будут идти в "мимо") и защиту от критических попаданий врага.
Поэтому в Вашем случае (" хочу попадать , да не просто а критами"), Вам необходимо развивать Ловкость в качестве первичного или вторичного навыков.
Однако, существует одна тонкость. Навык Атака на сервере Воронграй отвечает не только за вероятность попадания обычными (белыми) ударами, но и за вероятность того, что враг увернется от удара. То есть, чем выше Ваша атака, тем реже Ваши удары будут уходить в "мимо", а следовательно урон будет наноситься чаще.
Резюмируя, получается что для частого нанесения критических ударов в целом достаточно высокого (30+) показателя Ловкости, но если Вы повстречаете противника с аналогично высокой Ловкостью, то победит, скорее всего, тот, у кого выше Атака.
За вероятность прохождения критических ударов отвечает именно Ловкость. Она также отвечает за вероятность вашего уворота от ударов противника (удары чаще будут идти в "мимо") и защиту от критических попаданий врага.
Поэтому в Вашем случае (" хочу попадать , да не просто а критами"), Вам необходимо развивать Ловкость в качестве первичного или вторичного навыков.
Однако, существует одна тонкость. Навык Атака на сервере Воронграй отвечает не только за вероятность попадания обычными (белыми) ударами, но и за вероятность того, что враг увернется от удара. То есть, чем выше Ваша атака, тем реже Ваши удары будут уходить в "мимо", а следовательно урон будет наноситься чаще.
Резюмируя, получается что для частого нанесения критических ударов в целом достаточно высокого (30+) показателя Ловкости, но если Вы повстречаете противника с аналогично высокой Ловкостью, то победит, скорее всего, тот, у кого выше Атака.
