Перейти к содержимому


может ли развитие вторичных скилов навредить в пвп


Общие форумы Рамка

В теме одно сообщение

#1 Exc

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 05 Май 2012 - 23:27

сервер воронграй
вопрос несколько странный , например хочу попадать , да не просто а критами а первым что будет за падание отвечать атака? или бонусы от оружия и одежды, а также на вероятность прохождения удара -магия и крафт навыки скажуться ли?

#2 Telcontar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 07 Май 2012 - 13:54

Магия и крафт-навыки в данном случае совершенно не при чем.

За вероятность прохождения критических ударов отвечает именно Ловкость. Она также отвечает за вероятность вашего уворота от ударов противника (удары чаще будут идти в "мимо") и защиту от критических попаданий врага.
Поэтому в Вашем случае (" хочу попадать , да не просто а критами"), Вам необходимо развивать Ловкость в качестве первичного или вторичного навыков.
Однако, существует одна тонкость. Навык Атака на сервере Воронграй отвечает не только за вероятность попадания обычными (белыми) ударами, но и за вероятность того, что враг увернется от удара. То есть, чем выше Ваша атака, тем реже Ваши удары будут уходить в "мимо", а следовательно урон будет наноситься чаще.

Резюмируя, получается что для частого нанесения критических ударов в целом достаточно высокого (30+) показателя Ловкости, но если Вы повстречаете противника с аналогично высокой Ловкостью, то победит, скорее всего, тот, у кого выше Атака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных