Перейти к содержимому


Газета ARENA Online, выпуск №8 (342) от 10.05.2012


Сообщений в теме: 12

#1 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 10 Май 2012 - 01:52

Газета ARENA Online, выпуск №8 (342) от 10.05.2012

Что мы подготовили для вас сегодня




Юбилейный, 30-й этап конкурса клановых новостей
Воинствующие Темные Архангелы
Ars Dirt и Ловцы Снов
Обзор интересных публикаций
Военный обзор за неделю (Нор Лаед)
Военный обзор за неделю (Воронграй)
Экономический обзор (Нор Лаед)
Захваты замков на неделе
Итоги конкурса «Добавь подпись»
Мини-конкурс «Танцы с монстрами»
Головоломки
Изображение

#2 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 10 Май 2012 - 02:03

Юбилейный, 30-й этап конкурса клановых новостей


Подготовил DarkMagicans




Вот и прошел юбилейный 30 этап конкурса клановых новостей. Данное мероприятие объединило в себе самых талантливых и терпеливых людей, которые держали нас в курсе всех событий, проходящих в Арене. Все без исключения новости были интересными, порой хотелось читать их снова и снова. Ведь так приятно иной раз отвлечься от ПвП и просто почитать о том, как прошел минувший день?

Мы приготовили для вас несколько интересных фактов о конкурсе:

1. Наиболее успешно себя показывают кланы, которые обитают на Нор Лаеде (ниже вы можете видеть схему с пятеркой лидеров, и хочу заметить, что к сожалению в ней не присутствует ни одного участника с сервера Воронграй).

Изображение

2. За весь этот период журналистам было роздано 3620 платиновых монет, 6530 печатей Белого Мага, 1810 лотерейных билетов «Золотой». Но результаты 30 этапа принесли небольшой сюрприз: теперь вместо печатей Белого Мага журналисты могут получать кастлеры; пока что их было разослано 90 штук.

3. Клан Незримые держатся на вершине пьедестала уже 14 этапов подряд. Чтобы побить их рекорд, необходимо выигрывать конкурс 7 месяцев подряд.

4. Наибольшую долю первых мест в своей копилке побед имеют два клана-участника: Незримые (23 первых места и 5 призовых) и Хранители Равновесия (3 первых и 1 второе).

5. Клан Беспощадные Воины ни разу не становился обладателем первого места, при этом отлично смотрится в тройке лидеров.

Но лучше всего познакомиться с участниками и узнать все тонкости их успеха мы смогли лишь после того, как задали им несколько вопросов.



DarkMagicans: Расскажите, откуда у Вас появилась затея писать новости?

ИзображениеАрси: Честно говоря, это идея спонтанная. Еще за 2 месяца до начала конкурса клановых новостей сайт моего клана был обновлен прекрасным дизайнером Xpucmoc. Имея хороший сайт, высокий онлайн и амбициозный клан, долго не задумываешься. До этого конкурса я не писал новости, и для меня это было серьезным испытанием. После первой победы в конкурсе клановых новостей я решил остаться в конкурсе и не пожалел.

Изображение HiddenWildDog: Я увидел новость про начинающийся конкурс, но не придал ей особого значения. Лишь через несколько дней после её публикации один из сокланов, Юрий (XxYORIKx), предложил попробовать принять в конкурсе участие. Как говорится, люди думают, что великие дела начинаются со слов: "Я смогу, я сделаю", а на самом деле они начинаются со слов: "Давай попробуем”. Вот и со вступлением Незримых в конкурс была примерно такая же ситуация.

Изображение BTF: Заниматься написанием новостей о клане и о жизни Арены в целом, в первую очередь, конечно, нас простимулировал конкурс администрации. О нем мы знали уже давно, и даже была задумка начать участвовать в нем, когда только его открыли. Однако тогда приоритеты стаяли иные, и все это так и осталось на уровне идеи. Шли дни, мы крепли, обыденные ситуации в Арене стали наскучивать, а постоянный дефицит платиновых монет вынудил искать альтернативные источники их добычи. Это конечно всего лишь вершина айсберга, но ситуация сложилась так, что Джульета (ник VeTm0N) предложила мне поучаствовать в этом конкурсе. Тогда я дал свое согласие, только при условии, что будем писать вместе. Одному скучно и зачастую у меня не хватает времени на игру.



DarkMagicans: Кто Вам помогает в этом деле?

Арси: Ни один человек в моем клане не помогает мне с сайтом. Конечно же, предпринимались попытки помощи со стороны моих соклан. Но, как говорится, никто не сможет сделать работу лучше, чем сам человек, который решился за нее взяться.

HiddenWildDog: На данный момент новости на сайте я делаю сам, но это не означает, что мне никто не помогает. Лучшая помощь от соклан - это участие в жизни клана, передача информации о прошедших днях, предложение новых идей, а также помощь в их осуществлении.
BTF: Участие клана в этом конкурсе единогласно поддержал весь совет клана, поэтому первыми помощниками, конечно, стал совет. После подведения первых итогов стали более понятны правила выставления оценок. Поэтому мы стали стараться задействовать всех, кого только можно было. Благодаря этому была достигнута вторая главная задача – увеличить посещаемость сайта клана.



DarkMagicans: Как Вы находите в себе столько новых идей, ведь каждый день писать новости – очень не просто.

Арси: Писать новости не так уж и сложно. Я считаю, что описывать день, проведенный в клане, посильная задача. Конечно же, тяжело. Но заманчивые призы и пьедестал славы заставляют каждый день писать новости и устраивать конкурсы.

HiddenWildDog: Всё зависит от того, происходило ли за день что-то более-менее интересное. Каждый день я публикую ежедневный обзор, в котором и рассказывается о событиях дня прошедшего. Написать саму новость не сложно, главное, чтобы было про что писать, именно от этого зависит объём новости, который колеблется от пары небольших абзацев до одной-двух страниц Word'a.

BTF: Примером для наших новостей стали 2 клана: Незримые и Хранители Равновесия. По моему мнению, у них наиболее интересный способ изложения материала, хотя, как говорится, «нет предела совершенству». Для себя мы поставили задачу, писать не как все, и при возможности раскрывать новые темы. Хотя думаю, так стараются делать большинство из участников этого конкурса.



DarkMagicans: Что самое сложное в этом деле?

Арси: Главное - иметь свои принципы и идеи. Журналист, не имеющий новых идей и крепкий дух, не сможет на протяжении года изо дня в день писать новости. Я считаю, что самое сложное в этом деле не сломаться.

HiddenWildDog: Самое сложное, пожалуй, выделить на написание новостей время, это самый драгоценный ресурс. Для меня это вдвойне сложнее, ведь я являюсь ещё и главой клана, а также гвардейцем, поэтому свободного времени у меня ещё меньше, чем у тех, кто пишет новости, будучи простым игроком.

BTF: Очень хороший вопрос. Сложно выделить самое сложное, так как необходимо за имеющиеся четыре часа в сутки не только пообщаться с сокланами, но и что-то написать. Особенно это стало тяжело, потому что у Джульеты не осталось свободного времени, и я остался пока что один из журналистов. Хотя лучше так, чем если она не удачно сдаст сессию.



DarkMagicans: Вы довольны нововведением: получение в качестве приза кастлеров вместо печатей?

Арси: С одной стороны да. Приятный бонус к платиновым монетам и лотерейным билетам. Но, на мой взгляд, это не правильно: ведь люди тратят сотни платиновых монет, чтобы добыть кастлеры за удержание бастионов замкового комплекса. Поскольку мой клан получает стабильно 1-2 места, я только рад к таким нововведениям (смеется).

HiddenWildDog: Несомненно, я доволен этим нововведением, ведь печати за год проведения конкурса обесценились примерно на треть, так как многие уже купили оружие Ворона, а также появились новые виды оружий.

BTF: Для меня лично пока нет большой разницы, потому что печатей мы набрали немного и кастлерами нас побаловали всего лишь раз. Но, в целом, кастлеры дают больше возможностей в будущем, поэтому ставим плюс.



DarkMagicans: Кого Вы считаете самым сложным противником в данной борьбе?

Арси: Лично для меня единственным серьезным противником на данный момент является клан Незримые. Нам постоянно не хватает 1 балла до получения первого места и, даже когда нам удается взять долгожданную победу, мы делим ее именно с кланом Незримые. Наверное, я должен поблагодарить этот клан. Ведь если бы они не выступали, вряд ли у меня нашлись бы силы участвовать в этом конкурсе на протяжении 30 этапов.

HiddenWildDog: Самым сложным соперником был клан Хранители Равновесия, но это далеко в прошлом. Тогда (сентябрь-октябрь 2011 года) они три раза подряд заняли первое место, подвинув в 14 этапе нас на второе место, в 15 этапе мы остались без призового места, а 16 этап принёс нам только третье место. Данные события подтолкнули меня к написанию ежедневных обзоров, который публикуются и по сей день, а, начиная с 17 этапа, наш клан стал бессменным лидером конкурса. С тех пор я не встречал подобных соперников, конечно же, есть клан Путь Дракона, который дважды добивался того, что первое место делилось на несколько кланов, но это не уровень ХР. Пока Арси (глава ПД) не перестанет делать ошибки, которые игроки и администрация наблюдают уже более года, или хотя бы отучиться говорить фразы о том, какие все плохие, что замечают эти ошибки, то он не поднимется до их планки.

BTF: Что значит сложным? Думаю, применять этот термин в этом случае неверно. Два несменяемых лидера этого конкурса: Незримые и Путь Дракона обладают главным преимуществом – временем. А то, что наш клан способен сделать стремительный рывок к первому месту и подвинуть зазевавшихся соперников, то мы это уже доказали на деле в итогах третьего для нас тура. И нельзя сказать, что это было сделать сложно. Однако, это отняло больше времени и возникшие ситуации в реальной жизни сразу дали о себе знать.



DarkMagicans: Напоследок, хотелось бы услышать оценку данного конкурса, а также пожелание всем игрокам.

Арси: Если мне дали бы оценивать конкурс клановых новостей, я бы поставил 10 баллов из 10, так как лишь одно прочитывание всех новостей занимает немаленькое время. Благодарю администрацию, жюри и всех, кто поддерживает данный конкурс своим интересом.

HiddenWildDog: Всё отлично, только хочется, чтобы чётче отслеживалось написание новостей задним числом, либо их скрытие с последующим редактированием уже в новых сутках. Для этого, по моему мнению, нужен тот, кто в полночь будет каждый день наблюдать за такими вот “чудесами”, а то сидеть и отслеживать это самому, являясь при этом не судьёй, а участником, слегка напрягает.

Участникам конкурса желаю успехов в их нелёгком деле, я тоже не пришёл и сразу стал бессменным победителем, для этого нужны старания, знания. А всем остальным игрокам желаю радоваться жизни, на улице отличная погода. Школьникам сдать экзамены и дождаться каникул, студентам сдать курсовые, сессии, защитить дипломы, а тем, кто работает – не унывать, впереди время отпусков.

BTF: Ставить какой-то бал данному конкурсу, думаю, нет смысла, но в целом конкурс интересный, именно по этой причине мы в нем участвуем. Хотя, отсутствие соперничества сразу видно по новостям участников, особенного у лидера. В целом, хочу пожелать всем игроманам не забывать про реальную жизнь. Она намного интереснее, чем экран монитора. Всем участникам конкурса только победы.



Изображение

#3 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 10 Май 2012 - 02:09

Воинствующие Темные Архангелы

Рассказывает Дана


Клан Темный Архангел существует более двух лет на Тихом острове мира Воронграй. Несмотря на довольно строгие требования приема в клан, его численность на сегодняшний день составляет 82 персонажа. За это время он сумел зарекомендовать себя на Кровавом Рифе и может по праву считаться лидером в боевых действиях. Игроки не только сражаются за сундук и проводят бои, но и организовывают турниры для кланов Тихого Острова.
Глава Allarik поведал нам увлекательную историю создания клана, их политике и игровых буднях.

Дана: Расскажите про историю создания вашего клана, кто и когда его создал, как возникло название, как выбирали клановый значок?
Allarik: Клан Темный архангел был создан 7 января 2010 года. Идея о его создании пришла персонажам хХВысшийАрхангелХх и xKristian после роспуска более раннего клана Орден Тьмы. Его главой был ТемныйПринц, клан на Рифе пробегал недолго, примерно три недели, после чего он был распущен. Причины никому не известны, так как после роспуска его в игре не видели. После этого мы решили создать наш клан, в котором будут только наши друзья, так и был создан Темный Архангел. Название клана связано со служителями зла – семью тёмными архангелами, которые всячески мешают душам покинуть материальный мир, заставляя их возрождаться вновь и обрекая на новые испытания. Так и мы своим кланом, никому не даём на Рифе спокойно жить, и подвергаем их новым и новым испытаниям, меняя свою политику. Значок символизирует крылья - это нежность, и щит - стойкость.
С того времени и по сей день Темный архангел – самый сильный орденский клан на Тихом острове. Клану удалось удержать лидерство и выжить с Рифа 8 вражеских Ордена Порядка.

Дана: Расскажите, какая на данный момент политика у клана?
Allarik: На данный момент клан ведёт политику ПК, так как врагов очень мало, а без ПвП на Тихом острове делать нечего (улыбается).

Дана: Не сложно ли противостоять сразу трем фракциям? Как к этому относятся игроки Доминиона Леса и Братства Крови?
Allarik: Противостоять трем фракциям не сложно, у нас сокланы хорошо подкованы, умеют играть в команде и прикрывать спины друг друга! Игроки фракций Доминиона Леса и Братства Крови, на моё мнение, должны были относиться к нашей политике с позитивом, это же им плюс в том, что игроки Ордена дерутся друг с другом, ну как практика показывает, после нашей политики ПК, персонажи всех трех фракций объединяются, чтобы противостоять нам.

Дана: Кем осуществляется руководство клана, есть ли у вас в клане определенные должности? Основные решения принимаются главой или решением клана?
Allarik: Изначально кланом руководил хХВысшийАрхангелХх, после его ухода с игры руководить кланом начал я, а так как часто в игру не получается заходить, то также мне помогает управлять кланом игрок xFAUSTINx. Решения принимает клан в целом, правда есть некоторые ситуации, которые решает только глава. Должностей у нас как таковых нет, в качестве дипломата выступает xFAUSTINx.

Дана: Как осуществляется прием в клан, есть ли определенные требования?
Allarik: В клан принимаем игроков с 10 уровня, которые максимально экипированы и хорошо показывают свои способности на боевой.

Дана: За что могут исключить из клана?
Allarik: Исключения с клана проводим, если игрок не поддерживает политику клана или матерится в клановом чате.

Дана: В отличие от Большой Земли, жизнь на Тихом острове кажется скучной, как проводите свои игровые будни?
Allarik: Ну, я бы не сказал, что скучно (смеется). ПвП есть всегда и это весело, порой с кланом проводим турниры, чтобы игрокам было интересней, а иногда в клане договариваемся о ПвП и воюем между собой. Многие игроки с Большой Земли приходят на Тихий остров, чтобы повеселиться.

Дана: А расскажите подробней о турнирах, проводимых вашим кланом.
Allarik: Самый первый турнир был организован еще в далеком 2010 году, в нем приняло участие всего два клана: Армада ПК и клан Темный Архангел, в количестве 10 человек. Со времен создания, они соперничали между собой, и главы кланов решили узнать, кто же бесспорный лидер. С каждого клана было выдвинуто по пять сильнейших бойцов. Бои проходили в центре Кровавого Рифа. Не было никаких ставок, никакого приза за выигрыш, только море эмоций адреналина и отличное ПвП. Клан, одерживающий победу в турнире, становился бесспорным лидером на Рифе. В той схватке победил клан Темный Архангел с ошеломительным счетом 5:0. После чего мы решили проводить турниры не только между двумя кланами, а между игроками всех фракций.
Самый яркий турнир был 15 января 2011 года, в котором приняли участие 20 человек. Бои проходили в экстремальных условиях: в центре Кровавого Рифа, под водой. Он проводился двумя кланами: нашим кланом и Армада ПК.
14.04.2012 Темный Архангел организовал турнир на Арене Архарес. Я уверен, что это не последнее мероприятие, организованное нашим кланом.

Слово членам клана
xFAUSTINx: В клане Темный Архангел я со дня основания, уже более двух лет! Для меня это больше, чем просто клан, это семья. Я очень им горжусь, так как он самый старый на Рифе. В нем собрались игроки со стажем игры по 2-3 года и это самая мощная боевая сила за всю историю Кровавого Рифа сервера Воронграй.
Кокса: Наш клан очень дружный! Когда я начинала играть в Арену, он уже существовал долгое время. Мой первый персонаж был из Братства Крови. Архангелы мне сразу понравились, так как они действовали дружно и сплоченно, ведь как бы мы не собирались с игроками Братства, почти всегда нас ожидало поражение. И поэтому, я вступила в клан Темный Архангел и очень им горжусь.

Слово соперникам
ICartierI (Братство Крови, клан Сибирь): На мой взгляд, сильнейший клан на Тихом острове, который составляет нам конкуренцию на боевой. Да и просто в этом клане состоят отличные люди, с которыми я хорошо общаюсь.
Armigedon (Братство Крови, Армада ПК): Это старый клан, первый раз я познакомилcя с Арxангелами, когда был в клане инквизиторы. Люди они адекватные, сильные и достойные бойцы. Бывало даже свое время наш клан Армада ПК союзничал с кланом Арxангелы и организовали первый турнир на Тихом острове. Помню, было предложено турнир 5 на 5, по пять игроков с каждого клана. Потом начали организовать турниры 1 на 1 для всеx участников. На данный момент глава клана Allarik и xFAUSTINx мои cтарые сокланы и друзья.
Лоррайн (Братство Крови, Триада): Темные Архангелы - хорошие бойцы, с ними интересно проводить бои и просто общаться. Клан существует почти с основания сервера, основу клана составляют опытные игроки. Как врагов я их уважаю.

Изображение


Изображение

#4 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 10 Май 2012 - 02:12

Ars Dirt и Ловцы Снов

Беседовал Арси



ARENA Online – уникальный мир, в котором живут сотни, а то и тысячи игроков. Многие люди, побывавшие в Арене хотя бы один раз, остаются в проекте надолго. Одним из таких игроков является Ars Dirt, который совсем недавно отпраздновал шестилетие в игре. Также на протяжении целых трех лет Александр является главой клана Ловцы Снов, который на данный момент является единственным кланом, который ведет строгую расовую политику. Мы решили взять интервью у Ars Dirt, как у обычного игрока, который в Арене уже седьмой год, так и у главы клана, который держит свои идеалы и действует по своим принципам несмотря ни на что. В ходе беседы Ars Dirt поведал нам о себе, рассказал, как он попал в мир Арены и создал свой клан.

Изображение



Когда и каким образом Вы попали в Арену? Сами ли нашли эту игру или кто-то посоветовал?
Ars Dirt: У меня тогда появился безлимитный Интернет, вот и решил посмотреть на мир виртуальных игр. Арена была не первой в списке поисковика, но дизайн сайта больше всего понравился и я решил остановить свой выбор на ней (улыбается). К сожалению, точную дату я уже и сам не смогу назвать, но я, примерно, в Арене с 2006 года, сначала я играл у друга в гостях и в основном за его персонажей. Лишь в начале 2007 года создал чара Ars Dirt.

Чем Вас привлекла игра? По каким критериям Вы оценивали игру?
Ars Dirt: Если честно, то в первую очередь меня привлекло то, что клиент игры "весил" намного меньше, чем в других играх. Сначала просто хотел посмотреть, что к чему. Но так и остался тут.

Сильно ли изменилась Арена, если сравнивать момент, когда Вы начали играть, и в сегодняшнее время?
Ars Dirt: Кажется, это уже почти две разные игры, проект сильно изменился по сравнению с тем, что я увидел впервые. Но, как говорится, лишь войны меняются, солдаты остаются. Поэтому я рад видеть многих старых игроков, чьи никнеймы знаю практически с начала своей жизни в Арене.

Ars Dirt это Ваш первый персонаж? На данный момент Вы играете за фракцию Ордена Порядка. Играли ли Вы за другую фракцию?
Ars Dirt: Ars Dirt — мой первый настоящий чар. В основном я старался развивать лишь этого чара. Играл я за Орден Порядка с самого начала. Не знаю почему, но эта фракция мне нравится. Поэтому я и не задумывался создавать персонажей других фракций. Я остаюсь верен выбору профессии и фракции до сих пор.

Каким образом Вы зарабатывали в игре на получение экипировки? На данный момент у Вас полный фул на интеллект. Какой вид заработка выбрали в игре Вы?
Ars Dirt: Я вкладывал реальные деньги, честно говоря, мне было просто лень крафтить или фармить. Как назло, стоило мне попытаться полутить, как где-то возникал конфликт (смеется). Поэтому я решил плюнуть на лут и просто закидывать в игру деньги, как бы алчно это ни звучало (улыбается).


Вы недавно были на встрече игроков. Скажите, это была первая ваша встреча? Когда Вы начали посещать встречи, какая из них запомнилась больше всего?
Ars Dirt: Нет, встреча 29 апреля не первая, где я был. Первая встреча со мной состоялась летом на ВДНХ в 2007-ом году, она, наверное, и запомнилась больше всего. Как раз на первой встрече я вживую увидел Alone Death, в которую влюбился. После этого мы начали встречаться. Большинство встреч воспринимаются как тёплые посиделки в кругу друзей, хотя иногда бывают и небольшие скандалы: то графин полетит, то труба лопнет (смеется). Но, к счастью, до кулаков не доходило.

Долго ли вы встречались с Alone Death? Расскажите больше о ней.
Ars Dirt: Мы встречались с Лизой более двух лет. С ней я познакомился в моем первом клане Готы, где она мне и понравилась. Часто с ней общались, а позже встретились в реальной жизни, где и началась наша реальная любовь. Сейчас мы не уже не пара. Несмотря на это мы постоянно общаемся.

Как прошла последняя встреча игроков? Понравилось ли? Были ли лица, которых вы не хотели видеть? Познакомились ли с новыми людьми?
Ars Dirt: Были люди, которых хотелось увидеть, в том числе тебя (улыбается). Но в основном состав был старым и знакомым мне. Конечно же, мероприятие понравилось, давно со многими не виделся. Лес, шашлыки, приятная компания – лучше и быть не может.
Много ли войн Вы пережили с вашим участием? Бывали ли войны внутри фракции? Сколько конфликтов пришлось Вам пережить?
Ars Dirt: Довольно много, особенно когда-то в мире Арены не было расового конфликта. Долгое время и сам был ПК, так что войн мне хватало. Если не изменяет память, я пережил более 75-80 конфликтов. На данный момент число конфликтов намного меньше.

За время всего вашего существования в Арене, в каких кланах Вы побывали?
Ars Dirt: В первый мой клан меня приняли за 50 золотых монет и выгнали через 10 секунд (смеется). Потом я попал в клан Готы. Один из моих персонажей до сих пор там. Побывал и в клане моей бывшей девушки, который назывался Хозма. Правда, позже название клана было переименовано в клане Линия Розы. Недолгое время был в Незримых, когда клан только образовывался. Из-за некоторых обстоятельств перешел в клан Кровавая Луна, где и решил создать свой клан, в котором нахожусь до сих пор.

Как назывался Ваш клан, и при каких обстоятельствах он был образован?
Ars Dirt: Клан назывался Отверженные. Название неудачное, но оно отчасти соответствовало случаю, поэтому я согласился с теми, кто помогал мне создавать клан. Перед созданием клана я был замом в клане Кровавая Луна, глава ушел из игры, собирался передать главенство мне. Но ещё один его заместитель решил меня подставить перед кланом и настроил ребят против меня. После этого я решил уйти из клана, и часть людей ушла вместе со мной.

С чего начали развивать клан? Кого набирали?
Ars Dirt: Изначально клан имел политику ПК, поэтому и набирали мы людей ПК, старались идти против расового конфликта.

Что побудило Вас изменить политику ПК на расовую?
Ars Dirt: Дело в том, что по непредвиденным обстоятельствам мне пришлось покинуть игру. Пока меня не было в игре, большая часть состава клана ушла из игры. Позже я предпринимал восстановить ПК клан, но затем решил, что для блага клана будет лучше принять расовый конфликт. Клан, который имел расовую политику уже назывался Ловцы Снов, который до сих пор является домом для сотен игроков. Гордиться можно тем, что на момент принятия расового конфликта мы оставались единственным ПК кланом на сервере. На данный момент наш клан является единственным, кто имеет строгую расовую политику.

Ходили ли вы на сундуки, осады, различные ивенты?
Ars Dirt: На осады мы не ходили, да и сейчас нету интереса. А вот на сундуки мы всегда активно ходили.

Как я знаю, Вашему клану исполняется 3 года. Поздравляю Вас с этим событием. Тяжело ли было собрать такой хороший клан? Сколько людей побывало в Вашем клане за эти годы?
Ars Dirt: Спасибо. Очень приятно. Не думаю, что это было тяжелее, чем остальным. Но могу сказать одно: большой онлайн в нашем клане порождает множество конфликтов, которые я стараюсь решить так, чтобы все остались довольны. Ну и если говорить про общее количество, то недавно состав насчитывал около 230 человек, я провёл чистку, исключил примерно 70 человек и провёл набор заново. А если говорить про общее количество людей, которые побывали у нас, примерно 300-350 человек.

На данный момент Вы единственный клан во фракции Ордена Порядка, который придерживается расовой политики. Были ли у вас конфликты внутри фракции? С какими кланами у Ловцов Снов были войны?
Ars Dirt: Не столько конфликты, сколько недопонимание. Ну и стычки периодически возникают. Но в основном всё решается мирно. Конечно же, есть список людей нашей фракции, которых мы бьем, но большинство уже не играет, другие на данный момент не составляют угрозу. Наш клан старается не воевать с кланами нашей фракции. Иногда приходится применять силу, но такие случаи единичны.

Сейчас в Арене эпоха межрасовых союзов. Не предлагали ли Вам вступить в коалиции?
Ars Dirt: В те, что есть сейчас — нет, возможно, мы будем заключать союзы, но лишь с теми кланами, у которых нет союзов с варварами или эльфами. Расовая политика - уже дело принципа.

Сильно ли изменилось руководство Вашего клана за последние 3 года? Или Вы правите кланом единолично?
Ars Dirt: Я пробовал назначать замов, но все они, к сожалению, оказались бестолковыми в качестве заместителей и не смогли справиться с обязанностями в моё длительное отсутствие. Поэтому на данный момент я стараюсь успевать управлять столь большим и развивающимся кланом. Пока что мне это удается (улыбается).

Наверное, Вы очень привыкли к вашему клану? Променяли бы Вы клан на некоторую сумму платиновых монет или хорошую должность в топовом клане?
Ars Dirt: Ни в коем случае. Мне нравится мой клан, пусть он не самый сильный, но я стараюсь быть не только главой, но и другом каждому соклану, а друзей, как правило, я не продаю.

Также наш гость согласился принять участие в маленьком опросе в стиле «Мой Первый».
Первый друг? -Ansel
Первый враг? -Loker
Первый клан? -Готы
Первый сундук? -Еще на Тихом острове, когда я пытался убить предмет, похожий на сундук, киркой, это и было первым посещением сундука.
Первое достижение? - Прокачал бывшей девушке лучника за ночь в заповеднике гоблинов
Первая любовь? - Alone Death
Первая война? -Битва против ПК у замка Моран. Помогал моим друзьям: Ansel и Lenas.
Первая крупная покупка? -Малая шелковая котомка, мантия и посох на 21 уровень.
Первая победа? -Над Loker
Первое поражение? -Курица в городе Белого Камня
Первые кумиры? - Братья Ansel и Lenas. Ну и MIXA.
Первая встреча игроков? -Встреча на ВДНХ. 2007 год.

Изображение


Изображение

#5 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 10 Май 2012 - 02:23

Обзор интересных публикаций



Подготовил DarkMagicans



Изображение Новости
Администрация выбрала лучшие работы для конкурса репортажей из Воющего леса. Первое место занял Heralder, который рассказал о тактике всех фракций во время данного ивента на сервере Воронграй. В качества приза он получает амулет Воющего Камня, который не только имеет неплохие характеристики, но также придаст своему обладателю бонусы в виде криков. Поздравляем победителя. Второе и третье место соответственно занимают DarkMagicans и Капуччино. Ознакомиться со всеми работами можно в теме «Репортажи участников конкурса о Воющем лесе».

Также можно было увидеть результаты конкурса клановых новостей. Юбилейный 30 этап завершен, и в качестве призов игроки получили уже не печати Белого Мага, а кастлеры, за которые можно приобрести лучшее вооружение. Победители остались те же, что и в 29 этапе, но каждый раз борьба становится всё интереснее. Вы так же можете присоединиться к конкурсу, для этого вам нужно подать свою заявку на участие в теме «Конкурс клановых новостей».

Не успели жители арены поздравить победителей предыдущих конкурсов, как тут же начали готовиться к следующему: конкурсу открыток к 9 мая. Победители получат отличные призы в виде телег с печеным осетром и бочками с яблочным соком. Прием работ продлится до 15 мая в специальной теме на форуме, или же в альбоме официальной группы Arena Online «Вконтакте».

На этой неделе произошло масштабное обновление на сервере Воронграй. Связаны эти обновления, в основном, с пересмотром магии Света, но кроме всего в ходе изменений увеличен урон оружия ближнего боя, увеличены боевые характеристики лидеров в Воющем лесу, а также пересмотрены некоторые способности персонажей различных профессия.

И напоследок, в честь праздника, с монстров начали падать буденовки. 9 мая в обоих мирах получаемый боевой опыт был увеличен в 2 раза.

Изображение




Изображение Общий форум
На общем форуме достаточно тихо. В основном игроки затронули только тему «Обновления на сервере Воронграй», в которой каждый может высказать свое мнение о том, насколько им понравились или не понравились изменения в магии Света.

Изображение




Изображение Мероприятия и конкурсы
4 мая прошел конкурс «Отгадай местность» от клана Беспощадные Воины, в котором организаторы приготовили 10 рисунков определенной местности. Игроки, которые первые правильно отгадали местность, получили по 1 платиновой монете.

5 мая прошло мероприятие от клана Рыцари Ордена, где были представлены 10 четверостиший, в каждом из которых было пропущено одно слово – названия монстра, обитающего в арене. За первый правильный ответ участники получали по 50 эликсиров +1 на любой боевой навык.

5 и 8 мая проводились викторины от клана Незримые, вопросы которых затрагивали такие темы, как «Литература» и «Страноведение».

А в теме «Открытки ко дню Великой Победы» игроки продолжают выкладывать свои работы. Пока что их не много, но до 15 числа еще есть время представить свои умения, и, возможно, получить за это неплохой приз.

Изображение




Изображение Вопросы и предложения по игре
За последнюю неделю в этом разделе появились сразу несколько тем, в которых игроки просят пересмотреть обновления на сервере Воронграй, связанные с магией Света. Ознакомиться с ними можно в темах «Световики», «Обновы магии света», «Обновы 04.05.12» и «Обновы Воронграй». В этих тема игроки взвешивают все «за» и «против» новых обновлений, предлагают свои варианты дополнения или исправления текущих заклинаний.
Также поднялась тема о том, чтобы убрать смерч на Воронграе, но, большинство игроков не согласны с этой идеей, ведь без смерча, по их словам, маг перестанет быть боевой единицей.

В последней теме автор поднял вопрос о том, почему же при покупке товара оптом, стоимость его не уменьшается, а наоборот увеличивается. Тема «Скупка не по торговым правилам» привлекла внимание многих игроков, причем мнения разделились, некоторые считают, что если хочешь брать все и сразу, то правильно выкладывать больше денег (экономишь время – плати больше), а другие считают наоборот.

Изображение




Изображение Поздравления
Самым ярким и красочным поздравлением нас порадовал Владиславмаг в теме «Bloodvin и Эрешкигаль». Здесь можно поздравить Артема и Лену с одним из самых счастливых событий в жизни каждого человека: 4 мая они сыграли настоящую свадьбу. Можем пожелать им лишь любви на долгие-долгие годы.

Также можем поздравить Лизу (CandyGirl), Яна (luchnic1) и РанкорнАльберт с замечательным праздником – днем рождения.

Перечислять поздравления со взятием очередного уровня мы, пожалуй, не будем, а вот поздравить Алексея (Понарошку) с очередной «ступенькой» просто необходимо, ведь не каждый день в Арене становятся Гвардейцами.

Изображение




Изображение Оффтопик
Новая тема «Мозговзрывательные ники возвращаются!» содержит в себе подборку интересных, глупых, а также смешных ников, которые вы когда-либо видели. Тема быстро обрела популярность среди игроков.
Игроки продолжают проводить время во флудильне, ассоциациях, а также играть в игры, например «Вопрос-Ответ» или «Первый или Второй?».
Изображение

#6 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 10 Май 2012 - 02:26

Военный обзор за неделю (Нор Лаед)


Автор: Necraman



Прошла еще одна тяжелая неделя. Военная обстановка в мире Нор Лаед серьезно изменилась. Увеличились силы Ивентового Союза и Коалиции ХР. Ожесточенная борьба за власть на осадах и сундуках продолжался каждый день.

В начале недели Ивентовый Союз, собрав свои силы, начал активно удерживать позиции на осадах и сундуках. К сожалению, удача была недолгой. Еще с первых дней недели Коалиции ХР удается уничтожить врагов и взять главный кристалл: Цитадель.

Ивентовый Союз окончательно пополнился новыми силами. За эту неделю между многими кланами союза были подписаны мирные договоры на всех локациях. На данный момент состав союза следующий:

· Ночные Отшельники
· Незримые
· Феникс
· Бумеранг
· Меняющие Реальность
· За Гранью
· A T R I U M

Несмотря на все это, Ивентовый Союз уже не в состоянии удерживать целый замковый комплекс. Если на сундуках им еще удается одерживать победу, то на осадах последнее время их ждут серьезные поражения.
А вот Коалиция ХР наоборот набирает былую мощь. Варварскому союзу удается взять большую часть замкового комплекса Цитадель. Ситуация на сундуках такая же. Коалиции удается забирать большую часть сундуков и наносить серьезные удары по вражеским силам. Если Ивентовый Союз не соберется, то уже на следующей неделе власть на осадах и сундуках полностью будет за Коалицией ХР.

Изображение




В коалиции ХР пополнение. Наконец-то активную борьбу против Ивентового Союза начинает варварский клан Викинги. За последнее время этот клан показал отличные результаты на сундуках и осадах. К сожалению, им не удалось установить мирные отношения с кланом Элитный Орден. Но, учитывая их стойкость и желание, мирный договор рано или поздно будет подписан.

Состав Коалиции ХР следующий:
· Хранители Равновесия
· Черная Сотня
· Османская Империя
· Путь Дракона
· Викинги
· Элитный Орден
· Белый Плен

Известно, что на выходных распался единственный варварский клан, который воевал с коалицией ХР, а именно Старики. Дальнейшая судьба игроков бывшего клана имеет две ветви. Либо они переходят в другую фракцию, либо присоединяются к варварскому союзу. Большинство склоняется к первому варианту. Ну а в какой союз примкнут бывшие Старики, покажет время.

Коалиция БВ также проявляет активность. Но проявляется она лишь на осадах. Предпринимаются маленькие попытки захватов бастионов, но в большинстве случаев они терпят фиаско. Мы будем следить за развитием событий.

Изображение


Изображение

#7 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 10 Май 2012 - 02:29

Военный обзор за неделю (Воронграй)

Автор: Варфоломей




За прошедшую неделю на сундуках активно показывают себя игроки Братства Крови (бывший НС), а также союз Орден Крови, и большинство побед остается за последним (союз Омерта по-прежнему игнорирует этот ивент). В среду Орденом Крови за час были перебиты все бастионы Цитадели, после чего он ретировался, видимо пробовал свои силы, и вполне успешно. Братство Крови решило объединить все кланы под одни знамена и по этому поводу на форуме появилось много дискуссий, но пока мы видим только слова, на деле на сервере ничего сильно не поменялось: все бастионы со среды (после перебитий) удерживает союз Омерта, сундук у союза Орден Крови.
Руководство кланов союза Орден Крови рассказывает о ситуации на ивентах.

Варфоломей: Мы видим, что за последнюю неделю вы лидируете на ивенте сундук, как вам удается меньшим числом его завоевывать?
Лазар: Хорошая организация действий на ПвП, которыми руководят ДЖУДАС и xChampionx. На данном этапе мы только учимся играть в команде и уже достигли некоторых результатов.
xChampionx: У нас есть лидеры, которые тянут за собой весь союз, и сильные игроки. К сожалению не всегда все могут присутствовать на ивентах, но есть лидеры, которые руководят остальными, и в виду этого получается неплохая командная игра. Наверно я бы выделил ДЖУДУС, ARXI, Endreo, ну, и я, наверное (улыбается).

Варфоломей: Что вам мешает участвовать в осадах?
Лазар: Улучшаем организацию. Начали с малого - сундука, для осад мы пока слишком малы, дальше время покажет.
xChampionx: Желания нет ходить на осаду, другими словами просто лень; отбить сможем, а вот удержать, к сожалению, нет, нас слишком мало для этого.

А вот что нам ответили представители союза Омерты; нас интересовал ивент сундук, а также их сплоченность и организованность.

Варфоломей: Ваш союз существует не один год, как вам удается такое долгое время оставаться вместе и быть сильнейшим союзом на сервере?
хКАЛАШх: Мы играем не первый день вместе, задачи и цели у нас общие, никто никогда не тянул одеяло на себя, играем в свое удовольствие, не против кого-то, а за себя и свой союз.
SPALDING: Так уж получилось, что была создана команда (костяк союза), который и в тяжелые для нас времена воевал всегда сплоченно, то есть много игроков старой закалки. И начинали "старожилы" играть примерно в одно время, хотя недавно некоторые члены союза покинули нас и сменили расу на Братство Крови. Кто-то к этому отнесся негативно, кто-то по иному, но у них своя игра, и нет разницы, воюем мы друг против друга или на одной стороне, это не мешает нам оставаться друзьями.

Варфоломей: Почему приоритетные ивенты - это осада и Лес, а как же сундук?
хКАЛАШх: Ну, надо что-то выбирать, раньше кроме сундука делать было нечего в Арене, сейчас появилось много других ивентов: Лес, осада, убийство Дракона, Каадарха, Ледяного Вождя. Сундук немного надоел, поэтому мы на него и не ходим.
SPALDING: Лес - неплохой опыт, к тому же возможность получить крики для получения вещей, артефакты (кому необходимо), осада - основной ивент, он проходит один раз в сутки, да и большая часть омертовцев играет именно в это время суток. А сундук, раньше ходили, когда не было ивента Воющий Лес; сейчас же ходят наверно те, кому хочется побольше знаков войны набить. А если сказать совсем честно, то сундук никогда не был сопоставим с затратами, и становиться просто не интересен; на нем, если он затягивается, тратишь не в один десяток раз больше, чем с него потом получаешь (улыбается).

Ну и в заключение всего можем отметить, что все замки остаются у Омерты, сундук им не интересен из-за затрат, да и хватает им ивентов; маленький союз Орден Крови как раз своими силами может бороться только за него, в чем и преуспевает, а третья сила, которая пока еще ни с чем не определилась, так и остается тихонечко в стороне и ждет своего звездного часа.
Ну что же, пожелаем игрокам Ультры больше успехов в их начинаниях, а сторожилам - все так же оставаться сильнейшими на сервере.

Изображение


Изображение

#8 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 10 Май 2012 - 02:34

Экономический обзор (Нор Лаед)


Подготовил DarkMagicans



Продолжается ажиотаж вокруг ресурсов для производства шкатулок. На этой неделе немного упала в цене пыль голема, в остальном цены на ресурсы остаются стабильными. Хочется отметить то, что, не смотря на акцию, дефицита товара не наблюдается. В остальном ситуация стабильна.

Цены на товары у приказчиков (Нор Лаед, Воронграй)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Средние цены на товары (Нор Лаед)

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

#9 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 10 Май 2012 - 02:38

Захваты замков на неделе



Изображение

Изображение


Изображение

#10 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 10 Май 2012 - 02:42

Итоги конкурса «Добавь подпись


Многие читатели решили попробовать себя в конкурсе на лучшую подпись к скриншотам. Представляем вам призовые места, победители получают по 1 платиновой монете:

Изображение

Зря я обозвал Дмитрича (ххМагОрденхх, Нор Лаед)

Изображение

Не смотри, что я без оружия, смотри вверх (БьюМобов, Нор Лаед)

Изображение

Летающая наковальня – верный признак весны (vfrcbvbkbfy, Воронграй)

Также мы отметили работы следующих участников:

Ареновские Архимаги настолько суровы, что пытают не самих игроков, а их персонажей (Арси, Нор Лаед)

Изображение

Лаги арены непобедимы: то горы в форме наковальни падают на перса, то деревянным щитом ногу прорезает (СуккубСю, Воронграй)

Изображение

Что-то меня косит после Великого похода (СнЕжАнКа, Нор Лаед)

Изображение

Кто разлил масло? Раритет же (БьюМобов, Нор Лаед)

Изображение

Добрррый вечер, товарищ сержант, я рад, что вы меня остановили, а то я какой-то плохо.. плохоскоорди... плохоскоординированный (Миланчик, Нор Лаед)

Изображение

Когда мы в клубе, чиксы танцуют… (DENISSON2, Нор Лаед)

Следующие работы показались нам также интересными:

Артур любит брагу, брага любит Артура (Арси, Нор Лаед)

Изображение

Тяжело ходить в доспехах (ЮлианаГрэй, Воронграй)

Изображение

Потом как бац!!! Такая шишара на голове (ХНААХ, Нор Лаед)


Изображение

#11 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 10 Май 2012 - 02:46

Мини-конкурс «Танцы с монстрами»



Отважьтесь вызвать монстра на поединок! На танцевальный поединок! Махните кружечку браги и затанцуйте понравившегося вам монстра до головокружения. Скриншоты ваших танцев с монстрами можно загружать на savepic.net или radikal.ru и отправлять нам через специальную форму.

Авторы лучших снимков получат по 1 платиновой монете. Призовой фонд - 10 пт. Веселимся!
Изображение

#12 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 10 Май 2012 - 02:49

Головоломки

Все эти предметы находятся в игровом мире Арена, разгадайте их названия и из выделенных букв составьте слово, которое надо будет вписать в специальную форму.

Правильный ответ даст возможность каждому выиграть 1 платиновую монету.

Изображение

По итогам прошлой недели победителем стал Андваре (Воронграй), поздравляем!
Правильные ответы прислали: БьюМобов (Нор Лаед), Андваре (Воронграй).

Правильный ответ: Пирог (Расшифровка: головорез (И), мандарин (П), драконит (Р), хранитель (О), минотавр (Г)).
Изображение

#13 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 10 Май 2012 - 02:52

Над номером работали:

— DarkMagicans
— Арси
Варфоломей
Necraman
Дана
— Сметанка

Своими впечатлениями можно поделиться в теме «Обсуждение номера».

Спасибо, что вы с нами!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных