Перейти к содержимому


Наведем порядок?


Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 9

#1 налог

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 11:53

Доброго времени суток уважаемая Администрация! )
Созрело предложение,навести порядок в амуниции по профилю персонажа.
Что это значит?
А значит это следующее!
Если игрок выбирает себе профиль мага,лучника или мечника,то соответственно и вещи он может одеть на мага только для мага,на мечника только для мечника и на лучника только для лучника!
В связи с чем пришла такая идея?
Дело в следующем.
Когда то на проекте Арена существовал следующий порядок. Маг имел преимущество над мечником, мечник над лучником и соответственно лучник над магом. И до какого то момента это было так и было это нормально. Именно для этого и существует выбор профессии. Почему это сегодня не так? Лично для меня это остается загадкой.
Что мы имеем на сегодняшний день?
А имеем мы следующее.
Мечник очень легко и просто перекидывает на себя амуницию лучника,вооружается луком и становится неуязвим для мага и лучника. Лучник по определению неуязвим для мага.
Получается,что единственно выгодная профессия это мечник. Как для пвп, так и для прохождения инвента, в силу защищенности броней и нанесением урона.
Следующим идет лучник. Так как для пвп он имеет полное преимущество над магом,даже если младше противника на пару уровней. Так же лучник проходит инвент там, где магу сделать это если не невозможно, то очень затруднительно.
И остается у нас маг.
Который в полном облачении могущества 42+10 наносит урон по мечнику 43+12 всего 150 hp.
Печально но факт!
Получается,что на сегодняшний день, маг это чистый лутарь.
Так вот! Может быть все таки стоит сделать привязку амуниции строго по профилю чара???
Да и не только амуницию. Думаю,что и использование обилок сделать тоже сугубо профильным.
А то получается,что мечник,он же лучник и он же световик. Пользуется на сегодняшний день почти всем. Что в принципе приводит игру в дисбаланс и недоумение от происходящего. От чего такие преференции мечнику???
Либо удалить профессию магов и лучников за их неактуальностью.

4uck you to.... )))


#2 KFS

    All Cats Are Beautiful

  • Пользователи
  • PipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 12:10

Про какой конкретно сервер вы говорите ?
Переходите играть на топ уровень и все поменяется

Сообщение отредактировал Фролов: 27 Сентябрь 2018 - 12:13


#3 налог

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 12:25

Просмотр сообщенияФролов (27 Сентябрь 2018 - 12:10) писал:

Про какой конкретно сервер вы говорите ?
Переходите играть на топ уровень и все поменяется

Сервер Воронграй
Про какой топ уровень говорите вы?
И что значит "топ уровень" не совсем вас понимаю.
максимальный уровень 46
лучший шмот это могущество
это то,что я знаю.
или моя информация не верна?

4uck you to.... )))


#4 Колл

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • ГородИдеальный мир

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 17:34

Буков много, но ничего конкретного не предложено.
Враг навсегда остается врагом,
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага...
Кошка-Сашка - Враг


#5 налог

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 05:31

Просмотр сообщенияМастерСилы (28 Сентябрь 2018 - 17:34) писал:

Буков много, но ничего конкретного не предложено.

Ну так подучите русский,в пределах чтения хотя бы.
Что бы читалось не буков,а понимать смысл.
Было предложено:
1). Сделать весь шмот профильным.
расшифрую для тех кто видит только букоф.
это значит,что контактник не может одеть шмот мага или лучника. Только шмот контактника. То есть по профилю выбранной профессии.
для этого и существует выбор профессии.

2). Сделать обилки профильными.
Как изначально было задумано первыми разработчиками.
если открыть у чара книгу знаний,то там обозначены обилки магия,бой,ремесла и т.д.
А значит сделать так,что бы каждой профессии были доступны только предназначенные для этой профессии обилки.
Это кстати лишит смысла использования игроками сторонних программ (макрос)
Что бы не было такого,что контактник в пвп с другим контактом в доли секунд перекидывает на себя шмот про артованый на стихию и юзает каменную кожу или на свет,возвращение урона,орму и т.д. Это все магические способности,а не контактника.
Маг не юзает град ударов.
Если вдруг опять не совсем понятно. Вы только скажите. Вышлю вам видео,где постараюсь объяснить на пальцах. Для особо одаренных с сарказмом.

4uck you to.... )))


#6 налог

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 05:39

И да, уважаемая администрация! Будьте так любезны,не игнорируйте тему. Если вы не видите веских причин для восстановления игрового баланса, то хотя бы дайте знать. Что бы попусту не тратить свое время на бесперспективное развитие чара.
пы. сы. характеристики кольца могущества-перебор.
С уважением к вам!

4uck you to.... )))


#7 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 09:33

1. Это сложно. Учитывая, как местный тех. отдел НЕ решает другие проблемы.
Проще сделать ребаланс характеристик вещей. Сейчас только маг теряет урон/попадания, когда одевает чужой пояс.
Если бы, например, контакт, одевая пояс лучника, терял значительно урон/попадания, то не было бы смысла в переодевании.
Это можно осуществить, перекинув часть урона/попаданий с перчей, каски, кирасы и т.д... на пояс. А часть поглощения/сопротивления/брони распределить на другие вещи. При желании проблема решается без всяких профильных привязок.
Только придется кучу вещей пересматривать...
НО в этом есть и положительные стороны. При такой примитивной системе боя давно бы пора сделать небольшую "деноминацию" цифр, ведь с каждым годом они все выше и выше...
2. Делать абилити профильными тоже нет смысла, если бы эффект снимался сразу, когда характеристика вернется вниз после переодевания. Как это сделали с теми же эффектами от экипировки: переодеваешь вещь и эффект исчезает.
Хотя ответа все равно не дождетесь и изменений не будет.
Не понимаю, в чем смысл создавать такие темы. На Воронграе стухло все давно и адекватных противников просто нет. Гораздо интереснее данжик полутить. Может еще покрафтить чуток, но ведь и это здесь убили.

#8 налог

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 17:51

Просмотр сообщенияМеридиан (04 Октябрь 2018 - 09:33) писал:

1. Это сложно. Учитывая, как местный тех. отдел НЕ решает другие проблемы.
Проще сделать ребаланс характеристик вещей. Сейчас только маг теряет урон/попадания, когда одевает чужой пояс.
Если бы, например, контакт, одевая пояс лучника, терял значительно урон/попадания, то не было бы смысла в переодевании.
Это можно осуществить, перекинув часть урона/попаданий с перчей, каски, кирасы и т.д... на пояс. А часть поглощения/сопротивления/брони распределить на другие вещи. При желании проблема решается без всяких профильных привязок.
Только придется кучу вещей пересматривать...
НО в этом есть и положительные стороны. При такой примитивной системе боя давно бы пора сделать небольшую "деноминацию" цифр, ведь с каждым годом они все выше и выше...
2. Делать абилити профильными тоже нет смысла, если бы эффект снимался сразу, когда характеристика вернется вниз после переодевания. Как это сделали с теми же эффектами от экипировки: переодеваешь вещь и эффект исчезает.
Хотя ответа все равно не дождетесь и изменений не будет.
Не понимаю, в чем смысл создавать такие темы. На Воронграе стухло все давно и адекватных противников просто нет. Гораздо интереснее данжик полутить. Может еще покрафтить чуток, но ведь и это здесь убили.

Можно и так, как предлагаете вы уважаемый Меридиан.
Но в любом случае,делать что то нужно.
Потому как контактник "супермен" и остальные отстой. Это как минимум не серьезно.

4uck you to.... )))


#9 налог

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 11:27

Я так понимаю,что делаться ничего не будет?
Значит доигрываем временный шмот и прощаемся с ареной.

4uck you to.... )))


#10 налог

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 13:14

Просмотр сообщенияМеридиан (04 Октябрь 2018 - 09:33) писал:

1. Это сложно. Учитывая, как местный тех. отдел НЕ решает другие проблемы.
Проще сделать ребаланс характеристик вещей. Сейчас только маг теряет урон/попадания, когда одевает чужой пояс.
Если бы, например, контакт, одевая пояс лучника, терял значительно урон/попадания, то не было бы смысла в переодевании.
Это можно осуществить, перекинув часть урона/попаданий с перчей, каски, кирасы и т.д... на пояс. А часть поглощения/сопротивления/брони распределить на другие вещи. При желании проблема решается без всяких профильных привязок.
Только придется кучу вещей пересматривать...
НО в этом есть и положительные стороны. При такой примитивной системе боя давно бы пора сделать небольшую "деноминацию" цифр, ведь с каждым годом они все выше и выше...
2. Делать абилити профильными тоже нет смысла, если бы эффект снимался сразу, когда характеристика вернется вниз после переодевания. Как это сделали с теми же эффектами от экипировки: переодеваешь вещь и эффект исчезает.
Хотя ответа все равно не дождетесь и изменений не будет.
Не понимаю, в чем смысл создавать такие темы. На Воронграе стухло все давно и адекватных противников просто нет. Гораздо интереснее данжик полутить. Может еще покрафтить чуток, но ведь и это здесь убили.

1. Не решается без профильной привязки.
Потому как контактник одевает шмот лучника,ждет пока маг применит свою магию,естественно безуспешно,обилки восстанавливаются не сразу и их всего 4-5 боевых,(это мечник может бить не взирая на манну или обилити,пока меч не сломается),переодевает обратно свой родной шмот и за 2 удара льет мага.
2. Тоже не вариант. Почти у каждого топ игрока имеется по 2,а то и 3 комплекта вещей. Что мешает игроку проартовать родной шмот (комплект номер 2) на нужные абилити? Да ничего не мешает.
И снимать ничего не нужно.
Только по профилю. Только по основному скилу. Выбрал контакта,выбрал лучника или мага? Вот свойственные этой профессии умения,способности и т.д. И без вариантов.
И не нужно изобретать велосипед.

Сообщение отредактировал налог: 09 Октябрь 2018 - 13:17

4uck you to.... )))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных