iBalleR
iBalleR
14 Май 2012
Добрый вечер 
Меня зовут Максим. Пока 19 лет, но скоро пойдет вторая двадцатка. Живу и учусь в северной столице - Санкт-Петербурге. Свободное от учебы время посвящаю в основном работе, спорту и конечно друзьям. В данный момент активно играю в стритбол, что, к сожалению, не лучшим образом сказывается на моем здоровье(уже весь переломан). Если говорить про некоторые мои особенности, то регулярно занимаюсь просмотром зарубежных фильмов(либо наших военных), практически профессионально играю в css(контра),имею огромный гардероб кроссовок и мечтаю в перспективе жить в Майами
Не смотря на то, что слушаю в основном рэп и post-hardcore в машине всегда крутится диск с Френком Синатрой и другими представилелями 50's-60's.
Что касается Арены, то играю с осени 2007 года с перерывами. В свое время, когда только лучникам ввели новые абилки сменил своего лукаря на асса, пожалел ужасно
. Сейчас мало играю из-за проблемы с персонажем, которую с нового года никак не исправят.
Наверное про меня всё. Всегда ваш e'BalleR

и конечно брутальное фото в конце
Сообщение отредактировал iBalleR: 14 Май 2012 - 00:04
Меня зовут Максим. Пока 19 лет, но скоро пойдет вторая двадцатка. Живу и учусь в северной столице - Санкт-Петербурге. Свободное от учебы время посвящаю в основном работе, спорту и конечно друзьям. В данный момент активно играю в стритбол, что, к сожалению, не лучшим образом сказывается на моем здоровье(уже весь переломан). Если говорить про некоторые мои особенности, то регулярно занимаюсь просмотром зарубежных фильмов(либо наших военных), практически профессионально играю в css(контра),имею огромный гардероб кроссовок и мечтаю в перспективе жить в Майами
Что касается Арены, то играю с осени 2007 года с перерывами. В свое время, когда только лучникам ввели новые абилки сменил своего лукаря на асса, пожалел ужасно
Наверное про меня всё. Всегда ваш e'BalleR

и конечно брутальное фото в конце
Сообщение отредактировал iBalleR: 14 Май 2012 - 00:04
Настоятель