Героические бонусы
xSagittax
17 Май 2012
Привет всем разработчикам. Теперь вы посторались на славу,даже больше чем хотелось.Значит в воюющий лес теперьможноходить1 со всёй фракцции
.Получить кпримеру 100 героических бонусов и тупо смотреть как толпа топовых игроков с 50 и более криков,будут бить тебя выбивая 1 хп критом.Прикольно не правда ли.А когда им надоест тебя бить.так как убить не смогут можно будет смело идти в бой на лидеров,не боясь ни одного врага.И победа будет за тобой.
Прошу теперь ответьте на вопрос . НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВОВАЛИ ЛИ ВЫ?
С Героическими бонусами. Ведь крики с убитых мобов теперь бесполезны.не в прикол с 50 криками пробивать перса с 50 бонусами.выбиваешьпо 40хп-100хп,получая в ответ 4000урона
.
Прошу теперь ответьте на вопрос . НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВОВАЛИ ЛИ ВЫ?
Telcontar
18 Май 2012
Привет от всех разработчиков.
Для начала я уточню, что эффект от "Крика" в два раза эффективнее "Героического бонуса" - и это еще без учета того факта, что "Крики" дают прибавку к Здоровью, а "Героики" нет. Так что в ситуации 50 "Криков" vs 50 "Героиков" победят однозначно первые.
А теперь ответ на вопрос "НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВОВАЛИ ЛИ ВЫ?
С Героическими бонусами."
Вероятнее всего да, переусердствовали. Я приношу искренние извинения за то, что мы сразу не выкатили идеально сбалансированную систему, но я был бы рад, если б Вы тоже понимали: в ситуации, когда система проявляет себя только при полной загрузке, балансировка ее - дело крайне непростое. У нас попросту нет достаточного количества тестеров, чтобы воспроизвести ситуацию "100 воинов Ордена порядка против 5 воинов Доминиона Леса".
В течение следующей недели система "Героических бонусов" будет скорректирована так, чтобы ситуация "выбиваешь по 40хп-100хп,получая в ответ 4000урона " не возникала.
Однако основные принципы останутся неизменными, а именно:
1. при небольшом численном превосходстве одной их фракций разница будет не ощутима;
2. при значительном превосходстве одной из фракций, остальные будут иметь хорошие шансу на победу;
3. тотальное, подавляющее превосходство одной из фракций оборачивается из преимущества в недостаток.
Для начала я уточню, что эффект от "Крика" в два раза эффективнее "Героического бонуса" - и это еще без учета того факта, что "Крики" дают прибавку к Здоровью, а "Героики" нет. Так что в ситуации 50 "Криков" vs 50 "Героиков" победят однозначно первые.
А теперь ответ на вопрос "НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВОВАЛИ ЛИ ВЫ?
Вероятнее всего да, переусердствовали. Я приношу искренние извинения за то, что мы сразу не выкатили идеально сбалансированную систему, но я был бы рад, если б Вы тоже понимали: в ситуации, когда система проявляет себя только при полной загрузке, балансировка ее - дело крайне непростое. У нас попросту нет достаточного количества тестеров, чтобы воспроизвести ситуацию "100 воинов Ордена порядка против 5 воинов Доминиона Леса".
В течение следующей недели система "Героических бонусов" будет скорректирована так, чтобы ситуация "выбиваешь по 40хп-100хп,получая в ответ 4000урона " не возникала.
Однако основные принципы останутся неизменными, а именно:
1. при небольшом численном превосходстве одной их фракций разница будет не ощутима;
2. при значительном превосходстве одной из фракций, остальные будут иметь хорошие шансу на победу;
3. тотальное, подавляющее превосходство одной из фракций оборачивается из преимущества в недостаток.
