Ну здорово. Теперь все займутся продажей чаров. )))
Хотелось бы понять, а кому?
Ну купят пару чел топов и ? Кто непосредственно заполнит игровой процесс? Ведь игра не просто так придумана как развитие персонажа с 1 уровня и прокачки навыков. Есть продуманная экономика игры, правда в последние годы ее по факту нет, что является показателем отсутствия игроков, так как игровой интерес отсутствует.
По факту вы предлагаете покупать сразу топовых персонажей. Ок. И чем же будет зарабатывать администрация?
Раньше донатили, что бы купить ПТ и донатили прилично. Но это убили введя сбор шкатулок и раздачей бесплатной амуниции за храна, с невозможностью приобретения топ шмота новичками в течении 2-х лет до следующего храна. Что вызвало сильнейший отток игроков. Теперь вы предлагаете пойти еще дальше. Создать касту профессиональных игроков-качеров, которые только и будут, что заниматься как прокачивать чаров на продажу, что приведет к еще большему оттоку и без того скудного населения Арены.
Что делать топовым персонажем которого ты купил? Ну пройдешь все трудные квесты и ? Интерес так же быстро исчезнет. Где маржа проекту кроме сиюминутной выгоды от % с продажи чара? Проект был задуман для постоянного и непрерывного доната, не разового %.
Я лично считаю, что реальней было бы вообще отменить храна и сделать откат до 30 уровня. Вернуть экономику игры на прежний уровень.Задонатил? Купил одёжу. Нет доната? Тогда крафти до посинения, что бы в топ одеться. Все как в жизни.
А откат можно оформить в виде квеста. Мол нападение монстров на города и все фракции должны объедениться, что бы отбить атаку. Отбили? Ок! Вот вам плюшки. Нет? Откат всех на 2 уровня или аналогичное, что то. Квест типа нашествие темной силы и армагедон Арены с последующим восстановлением. А то в игре вообще дисбаланс. 46 уровень Карл!!! 46! В одного проходят всё и вся. Арты уже 3+1 это уже смешно. Что дальше? Арты +8 и орки 80 lvl? )))
Пы.Сы. продажа персов не дальновидный поступок, несущий быструю гибель проекту. Так как проект был задуман на психологической основе, где игрок отождествлял себя с прокаченным им чаром. И чем труднее он ему достался, тем ценне он был. Тем самым задерживая игрока на проекте на более длительное время.
Сообщение отредактировал гружОНый: 30 Январь 2020 - 18:09