Перейти к содержимому


Запрет смены экипировки в бою

нор лаед баланс

Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 27

#1 Неудобный

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2020 - 21:19

Предлагаю сделать невозможным смену/снятие/экипировку любого предмета, который чар может надеть, пока находится в бою.
Суть идеи заключается в следующем.
Если при нахождении чара в бою будет произведена попытка снятия или экипировки любого предмета, то появится сообщение следующего типа: "Действие запрещено, пока персонаж находится в бою."
Для чего это нужно:
1. В игре существуют общие классы (воин, лучник, маг), но также существуют и подклассы-профессии. Игрок, развивая основным навыком определённый скилл, должен и быть причастен, по большей мере, к данному скиллу, а не к сразу нескольким. Иначе теряется логика системы "башня" и классов, подклассов как таковых.
2. Поскольку система башня и артефакты позволяют развивать и повышать второстепенные скиллы, то игрок вправе выбирать полезный на его взгляд набор вещей и артефактов на основной и второстепенные скиллы. Но этот набор должен быть в какой-то мере постоянным. Постоянным хотя бы на одну битву.
3. Игроки, находясь в группе, начнут подбирать для себя удобный им набор вещей с артефактами, таким образом, чтобы имелись персонажи под разные цели и задачи. И вот уже они все вместе образовывали бы то, на что сейчас способен один чар, просто меняя за доли секунды целые комплекты вещей.
4. Не должно быть классов, которые могут в одиночку побеждать любой класс, упор должен быть на командное ПвП, баланс между классами можно построить на основе системы "камень-ножницы-бумага", а стоимость экипировки и содержания всех классов должна быть в идеале равной, как и их вклад, и польза в ПвП.
5. Это может в теории сделать стоимость вхождения в большее ПвП более дешёвой, так как не будет чаров, которые могут совмещать в себе несколько классов сразу, что привлечёт больше игроков, а чем больше людей, тем интереснее игра. Ну а для тех, кто хочет быть самым сильным, всегда есть уникальные вещи и дорогостоящие наборы эликсиров, еды и напитков, использовать которые каждый день может позволить себе далеко не каждый.
6. На данном этапе пока что косвенно, но возможно предложение сделает действительно актуальными некоторые мёртвые классы игры, например, мечников.
При этом чары, которым нужно переодевать вещи на мирной территории или вне боя, не будут испытывать никаких неудобств.
Спасибо за внимание.

#2 pisk

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2020 - 22:15

а крафтам как менять посох на топор или кирку?

ждать?

вы вообще тут решили крафт в игре убить?

#3 АйнурЭру

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2020 - 22:21

Просмотр сообщенияpisk (16 Февраль 2020 - 22:15) писал:

а крафтам как менять посох на топор или кирку?

ждать?

вы вообще тут решили крафт в игре убить?

Речь идёт о целых фуллах , сетах а не 1 вещи !
Военный советник> xxANOOBISxx убит ( Immortal Snake )
05:49 хОМедведьОх> :D
05:49 Кожик> Гессерр тоже улыбался
05:51 хОМедведьОх> )))

22:44сволота> сусу )))
22:45ХОНГИЛЬДОН> это я знаю ))
22:45ХОНГИЛЬДОН> при чем всегда ))

15:28 Пашаня> давай алеша )) я внутри ))
15:29 Пашаня> офнулись обе xD
15:37 ВАЛЛАР> 15:37 Военный советник> Пашаня убит ( ВАЛЛАР )
15:37 ВАЛЛАР> )))
15:37 ВАЛЛАР> *))
15:38 Гессерр> давать еще? ))
15:38 Гессерр> павлик ))

#4 Неудобный

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2020 - 23:30

Просмотр сообщенияgoodfree (16 Февраль 2020 - 23:17) писал:

почему стрелы нельзя одеть без стрельбы 35 уровня к примеру, а щит без силы или книгу без интелекта можно, что за баги? давайте за равноправие проф. И пусть не трындят - что технически не возможно, на стрелах ведь есть привязка к уровню профы лучник.

А еще как вариант , сделать перезарядку на смену шмот , 1 вещь раз сменить с откатом в 2 секунды, при попытке сменить другую вещь , одевание первой прекращается.

Тема немного не об этом. Но по факту привязка была сделана, чтобы запретить/сделать неактуальным переодевание вещей на стрельбу другими профессиями (не лучниками), моя же идея более глобальна вообще. Лучнику-то эта привязка к уровню вообще никак не вредит.
А задержка по времени при переодевании вызовет проблемы у тех, кто не участвует в ПвП, но хочет сменить вещи.

Просмотр сообщенияpisk (16 Февраль 2020 - 22:15) писал:

а крафтам как менять посох на топор или кирку?

ждать?

вы вообще тут решили крафт в игре убить?

Сама по себе идея борьбы с ботами таким образом уже не очень хорошая. Но тем не менее есть вещи на интеллект и многие мобы пробиваются без посоха.

Сообщение отредактировал Неудобный: 16 Февраль 2020 - 23:31


#5 хУслугиСкупкИх

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2020 - 01:28

Коротко, очень классная идея, так как смотреть на топов которые переодевают по 2-3 фулла на пару секунд не очень, всё хорошо и правильно расписал, но жаль, что ничего не произойдёт, ни одно предложение не рассматривается всерьёз (((

#6 Неудобный

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2020 - 02:13

Просмотр сообщенияberioza (17 Февраль 2020 - 02:08) писал:


К тому что твое предложение является полным бредом, и все классы умрут кроме асасина и мага

Очень аргументированно, конечно. Если что, ассасин также остаётся без абилити чужих классов или же теряет в общем уровне и в родном скилле. Маги также будут терять в общем уровне, если захотят бить хаосом или же ходить с вещами на защиту. И ассасин без вещей на силу имеет урон куда меньше, чем у силача без фокусов с макросами, при том, что он контакт. Фокусы с луком уже невозможны без возможности смены шмота. Также можно банально чуть выше поднять требование для скилла стрельба у топ луков и абилити лучников. Если под ассами понимаются ассо-луки.

#7 АйнурЭру

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2020 - 03:13

Просмотр сообщенияНеудобный (17 Февраль 2020 - 02:13) писал:

Очень аргументированно, конечно. Если что, ассасин также остаётся без абилити чужих классов или же теряет в общем уровне и в родном скилле. Маги также будут терять в общем уровне, если захотят бить хаосом или же ходить с вещами на защиту. И ассасин без вещей на силу имеет урон куда меньше, чем у силача без фокусов с макросами, при том, что он контакт. Фокусы с луком уже невозможны без возможности смены шмота. Также можно банально чуть выше поднять требование для скилла стрельба у топ луков и абилити лучников. Если под ассами понимаются ассо-луки.

Полностью поддерживаю, или возвращайте то2 для обычных игроков без 3-4 фулов и их смены одной кнопкой или же послушайте автора темы, не нормально когда силач сначала замедляет абилкой асса, потом дает прицел и тишину, а потом мечем убивает и это все повторюсь за 2-3 нажатия кнопки

Сообщение отредактировал АйнурЭру: 17 Февраль 2020 - 03:14

Военный советник> xxANOOBISxx убит ( Immortal Snake )
05:49 хОМедведьОх> :D
05:49 Кожик> Гессерр тоже улыбался
05:51 хОМедведьОх> )))

22:44сволота> сусу )))
22:45ХОНГИЛЬДОН> это я знаю ))
22:45ХОНГИЛЬДОН> при чем всегда ))

15:28 Пашаня> давай алеша )) я внутри ))
15:29 Пашаня> офнулись обе xD
15:37 ВАЛЛАР> 15:37 Военный советник> Пашаня убит ( ВАЛЛАР )
15:37 ВАЛЛАР> )))
15:37 ВАЛЛАР> *))
15:38 Гессерр> давать еще? ))
15:38 Гессерр> павлик ))

#8 IlIKont

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2020 - 09:20

Просмотр сообщенияНеудобный (16 Февраль 2020 - 21:19) писал:



Идея может быть и не плоха, но есть вопрос . увидел мага -переоделся в анимаг и пошел на ускорах в атаку кто первее заагрит тот и в плюсе.
Была как-то описана идея на форуме , чтобы шмот можно было примерять только у писаря или тренера навыков, а не на мирке, как тут описано быстро переоделся - заагрил с границы и в путь.
Но я думаю ,что ничего не измениться, тут нужна детализация на детском уровне.

#9 HighwayToHell

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 460 сообщений
  • ГородКлюч

Отправлено 17 Февраль 2020 - 16:24

Тогда маги больше не смогут кастовать не тратя ауры, а это крах целой системы, боюсь даже представить, что тогда будет...

Изображение


#10 БогУжаса

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2020 - 16:52

Идея не очень,убьёт все что можно убить,зачем человеку забрасывать бабки,покупать много фулов +3,если побегал год в чертоги, купил 1 фул шмота и все,тебе больше ничего не нужно и.т.д, а те кто в целом поддерживают эту тему попробуйте осознать всю систему пвп на данный момент,купить получше железку(что бы не виснуть во время пвп),и попробуйте поэкспериментировать,
Изображение

#11 Неудобный

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2020 - 17:01

Просмотр сообщенияБогУжаса (17 Февраль 2020 - 16:52) писал:

Идея не очень,убьёт все что можно убить,зачем человеку забрасывать бабки,покупать много фулов +3,если побегал год в чертоги, купил 1 фул шмота и все,тебе больше ничего не нужно и.т.д, а те кто в целом поддерживают эту тему попробуйте осознать всю систему пвп на данный момент,купить получше железку(что бы не виснуть во время пвп),и попробуйте поэкспериментировать,

Тебя устраивают силачи-мечники-ассасины-латники в одном флаконе и "баланс" на настоящий момент. Я услышал тебя.
Другое дело, что каждый год выходит новый комплект экипировки, и если её не менять, то с каждым годом чар будет становится всё слабее и слабее против тех, кто регулярно обновляет свой гардероб. Да и прочность у вещей не очень большая, они имеют свойство изнашиваться. Способов побудить вкладываться много.
А если речь о том, что вот кто-то там потратил денег много и так далее. Ещё раз. Вещи можно использовать, просто не все сразу на постоянной основе. Вещи можно продать на аукционе. И опять же, вспомним тех, кто покупал дорогие постоянные вещи у НПС или аппал их, покупал или аппал мечи за 1к+ пт и так далее, а потом появились более доступные способы получения топовой экипировки. Да и арты +3, как и хранителя, по большей части раньше можно было собрать только реалом. И ничего, эти люди играют до сих пор.

Сообщение отредактировал Неудобный: 17 Февраль 2020 - 17:02


#12 Арси

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Февраль 2020 - 21:11

На самом деле идея понятна и логична. В принципе так имело бы смысл поступить, но за последние 3-4 года введено слишком много предметов и эффектов, чтобы взять и обнулить это все. В первую очередь основная топ лига игроков начнёт вымирать, что приведёт к тому, что сервер не получится финансово поддерживать, а значит в горизонте 3 лет игру покинет 80% игроков, которые сейчас играют.

Куда более правильным решением является создание или разделение текущей карты на две части с помощью гор, чтобы топы не пересекались с чарами ниже 36 уровня. Есть проблема свитков телепортации и камней призыва в таком случае. Но и тут есть решение - запретить старшим игрокам атаковать младших первыми если разница в уровне больше 5. Но в этом случае придётся нанимать программиста... денег на это вряд ли выделят. Остаётся тогда один вопрос: кто может это сделать бесплатно? Призываю барда)))

#13 zDARKzANGELz

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2020 - 21:26

Просмотр сообщенияАрси (17 Февраль 2020 - 21:11) писал:

На самом деле идея понятна и логична. В принципе так имело бы смысл поступить, но за последние 3-4 года введено слишком много предметов и эффектов, чтобы взять и обнулить это все. В первую очередь основная топ лига игроков начнёт вымирать, что приведёт к тому, что сервер не получится финансово поддерживать, а значит в горизонте 3 лет игру покинет 80% игроков, которые сейчас играют.

Куда более правильным решением является создание или разделение текущей карты на две части с помощью гор, чтобы топы не пересекались с чарами ниже 36 уровня. Есть проблема свитков телепортации и камней призыва в таком случае. Но и тут есть решение - запретить старшим игрокам атаковать младших первыми если разница в уровне больше 5. Но в этом случае придётся нанимать программиста... денег на это вряд ли выделят. Остаётся тогда один вопрос: кто может это сделать бесплатно? Призываю барда)))

Смешно и глупо!!! Нужно просто взглянуть когда произошел отток игроков и все станет понятно! 1 Это пересмотреть систему крафта и 2 пункт это убрать вас однокнопочных вед с помощью сторонних прог вы получаете приемущества и уже другим игра и пвп становится не интересно,а еще эти чудо абилки которые сперва нужно было тестить а не просто что то изобразить типо и так пойдет ))

#14 Неудобный

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2020 - 21:29

Просмотр сообщенияАрси (17 Февраль 2020 - 21:11) писал:

На самом деле идея понятна и логична. В принципе так имело бы смысл поступить, но за последние 3-4 года введено слишком много предметов и эффектов, чтобы взять и обнулить это все. В первую очередь основная топ лига игроков начнёт вымирать, что приведёт к тому, что сервер не получится финансово поддерживать, а значит в горизонте 3 лет игру покинет 80% игроков, которые сейчас играют.

Но по какой именно причине они уйдут, если они до сих пор тут?

#15 Арси

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Февраль 2020 - 22:15

Просмотр сообщенияНеудобный (17 Февраль 2020 - 21:29) писал:

Но по какой именно причине они уйдут, если они до сих пор тут?


По причине того, что сотни тысяч рублей вложенных денег в вещи будут не актуальны. Вы не понимаете одну простую вещь. Арена - коммерческий проект. Чтобы проект имел поддержку в виде людей, имеющих заработную плату, необходимо, чтобы игроки донатили. Вы предлагаете этим игрокам прекратить донатить, чтобы вы могли их догнать по оснащению.

Предложение не имеет смысла в реалиях арены 2020. Единственный смысл разграничить персонажей, чтобы не было внутренней конкуренции, чтобы каждый уровень игрока стал актуальным. Для этого не надо ничего убирать. Просто нужно, чтобы выдающиеся не могли атаковать первыми именитых великих и тд, чтобы именитые не могли атаковать первыми великих грандмастеров и тд и тд.

А ваше предложение поддерживается, заметьте, игроками 20-30 уровней. Предложите то, что делает вашу игру лучше, не причиняя ущерб другим игрокам.

#16 Неудобный

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2020 - 22:27

Просмотр сообщенияАрси (17 Февраль 2020 - 22:15) писал:

По причине того, что сотни тысяч рублей вложенных денег в вещи будут не актуальны.

Ну когда-то в нефритовый/жемчужный/рубиновый/алмазный шмот с магазинным оружием с +3 артами было вложено многими игроками денег больше, чем даже возможно сейчас, например. И, собственно, что произошло? Да вроде бы ничего. Я же не предлагаю запретить пользоваться сменными вещами вообще. За день может быть очень много боёв с различными противниками, данжей, в которых этих вещи могут быть задействованы.
Ещё хочу добавить про оснащение - уникальные вещи, например, БМ, дорогостоящие эликсиры, арты +3+1 (да и +3 вроде бы не так просто собрать), арты с эффектами, это всё стоит больших денег и не даётся бонусом к шмоту с хранителя. С чего бы людям перестать вкладываться, если они хотят быть топами?
Я просто желаю баланса, и не только я. Разнообразия в ПвП. Я не хочу обидеть пианистов, но всё же всему должен быть предел.

Сообщение отредактировал Неудобный: 17 Февраль 2020 - 22:31


#17 хСКБх

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2020 - 23:43

Просмотр сообщенияАрси (17 Февраль 2020 - 22:15) писал:


По причине того, что сотни тысяч рублей вложенных денег в вещи будут не актуальны. Вы не понимаете одну простую вещь. Арена - коммерческий проект. Чтобы проект имел поддержку в виде людей, имеющих заработную плату, необходимо, чтобы игроки донатили. Вы предлагаете этим игрокам прекратить донатить, чтобы вы могли их догнать по оснащению.

Предложение не имеет смысла в реалиях арены 2020. Единственный смысл разграничить персонажей, чтобы не было внутренней конкуренции, чтобы каждый уровень игрока стал актуальным. Для этого не надо ничего убирать. Просто нужно, чтобы выдающиеся не могли атаковать первыми именитых великих и тд, чтобы именитые не могли атаковать первыми великих грандмастеров и тд и тд.

А ваше предложение поддерживается, заметьте, игроками 20-30 уровней. Предложите то, что делает вашу игру лучше, не причиняя ущерб другим игрокам.

Согласен с запретом убивания низких уровней не будет слив своих же мультов

#18 HighwayToHell

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 460 сообщений
  • ГородКлюч

Отправлено 18 Февраль 2020 - 04:35

Арси, ну ало, когда-то уже убрали пересечение игроков, введя ТО. Чот не особо вышло...

Осознавая текущие возможности разработчиков я вижу лишь один выход - дать слабым игрокам хороший квестовый шмот. Чтобы они имели шанс хоть что-то противопоставить топам: где-то хватало урона добить, дебафнуть или что-то в этом роде. При этом, чтобы этот шмот был неактуален для топов по тем или иным параметрам (или даже ограничениям по уровню).

Раньше это был ветхий +2. Купил, выбежал с мирки, крысанул кого-то - хоть какой-то интерес. Сейчас нужен такой же ветхий, но уже далеко не просто +2...

Изображение


#19 хСКБх

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2020 - 07:27

Просмотр сообщенияHighwayToHell (18 Февраль 2020 - 04:35) писал:

Арси, ну ало, когда-то уже убрали пересечение игроков, введя ТО. Чот не особо вышло...

Осознавая текущие возможности разработчиков я вижу лишь один выход - дать слабым игрокам хороший квестовый шмот. Чтобы они имели шанс хоть что-то противопоставить топам: где-то хватало урона добить, дебафнуть или что-то в этом роде. При этом, чтобы этот шмот был неактуален для топов по тем или иным параметрам (или даже ограничениям по уровню).

Раньше это был ветхий +2. Купил, выбежал с мирки, крысанул кого-то - хоть какой-то интерес. Сейчас нужен такой же ветхий, но уже далеко не просто +2...

Идея не очень так как топы будут создавать мультов и лутить в этом шмоте..

#20 смолин

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 246 сообщений
  • ГородТортуга

Отправлено 18 Февраль 2020 - 09:24

Просмотр сообщенияхССКх (18 Февраль 2020 - 07:27) писал:

Идея не очень так как топы будут создавать мультов и лутить в этом шмоте..


Ты думаешь топам получить не в чем?))))
Если упал.Встань и иди.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных