Перейти к содержимому


Ряд инициатив 2 (Революция)


Сообщений в теме: 16

#1 Арси

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 05:59

http://forum.arena.ru/topic/96235-

В теме выше я предложил к рассмотрению ряд интересных изменений. Надеюсь, администрация успешно ознакомилась с предложениями и рассмотрела возможность их применений в горизонте 1-2 лет.

Хочу предложить создание/переработку абилок, чтобы создать новую волну активностей в ПВП среди игроков. Учитывая, что будущий год обещает нам вещи класса броня и аксессуары.



Магия Возмездия Света и Хаоса.

Зачем: инициировать для магов новую эру магических заклинаний, которые не обновлялись более 7 лет (исключение стрела тьмы).

Предложение: ввести магию Возмездие Света и магию Возмездие Хаоса, которые будут работать по типу Ледяной Стрелы (время остывания 10 секунд) и примерно такой же урон.

Актуальность: высокая, маги как класс медленно начинает тухнуть, данные заклинания помогут развить среди магов возможность наносить дамаги, процентную же магию можно постепенно свести к нулю либо же понизить ее урон до 10%-15%.



Стальное тело и Второе Дыхание.

Зачем: я считаю, что данные заклинания по своему весу достаточно имбовые и можно их ценность приравнять к доспехам бога.

Предложение: поднять абилку Стальное тело до 40 уровня, а Второе Дыхание поднять до 27 уровня и поменять ее характеристики на "восполнение 750 хп", время остывания 1 минута.

Актуальность: высокая, изменение увеличит актуальность к сбору вещей +3 на топовых чарах, позволит рационально утилизировать старые вещи +3.



Прицел, Ошеломление, Тишина, Проникающий и Разрезающий выстрелы. Веер и Град стрел.

Зачем: лучник как профессия объективно - это профессия, которой осталось буквально пару месяцев. После нового года эту профессию можно уже официально похоронить. Количество играющих лучников снизилось настолько, что даже не имеет смысла делать для них шмот, самая слабая и не перспективная профессия в игре на текущий момент. Нужно менять ситуацию.

Предложение: сделать пробивание данных абилок таким же легким, как абилка силача, ассасина, мечника. возможно без нанесения серьезного урона, но чтобы сама абилка проходила железно.

Актуальность: сверхвысокая



Веер и Град стрел.

Зачем: это даст лучникам возможность проводить командную игру, увеличит количество вернувшихся в игру лучников.

Предложение: Сделать из них абилки по типу магии -40%, чтобы лучники могли синхронно нажать абилку по врагу и за 3 секунды нанести град стрел, нанося 20% урона (веер стрел) и 30% урона (град стрел), заклинания массовые, время остывания у них 120 секунд.

Актуальность: сверхвысокая



Буду рад обратной связи тут. Критика строго приветствуется!

Спасибо!

Сообщение отредактировал Biathlon: 16 Ноябрь 2020 - 06:01


#2 SeksBond

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 10:20

Уровень второстепенных скиллов подняли до максимума ( доспехи, стаки) , абилку стальное тело с живучести 20 уровня поднимать сразу до 40 уровня , идея не очень и так вся катомка забита шмотками.

#3 мирим

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 10:47

Пока есть % магия будут продолжать пользоваться ей, а предложенные вами заклинания только увеличат количество вещей и будут использоваться в ПВЕ. Маги самая имбовая профессия на данный момент. Магию конечно неплохо было бы пересмотреть немного, заодно и пробив магам поправить чуть, но не так как вы предлагаете. Стальное тело до 40? Для чего? Что это даст? Чтобы покупали котомки повместительнее? Второе дыхание- им вообще кто то пользуется? С 4 к хп вторым дыханием трудновато будет что то восполнить себе. Лучники пробивают всех и все стрелами, абилки перестают нормально проходить с повышением уровня защиты выше 30. Лучник с расстояния в прицел бьет как равный ему силач. Ну а про % луков это полная ерунда, как и 100% прохождение абилок.

#4 Арси

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 11:32

Просмотр сообщениямирим (16 Ноябрь 2020 - 10:47) писал:

Пока есть % магия будут продолжать пользоваться ей, а предложенные вами заклинания только увеличат количество вещей и будут использоваться в ПВЕ. Маги самая имбовая профессия на данный момент. Магию конечно неплохо было бы пересмотреть немного, заодно и пробив магам поправить чуть, но не так как вы предлагаете. Стальное тело до 40? Для чего? Что это даст? Чтобы покупали котомки повместительнее? Второе дыхание- им вообще кто то пользуется? С 4 к хп вторым дыханием трудновато будет что то восполнить себе. Лучники пробивают всех и все стрелами, абилки перестают нормально проходить с повышением уровня защиты выше 30. Лучник с расстояния в прицел бьет как равный ему силач. Ну а про % луков это полная ерунда, как и 100% прохождение абилок.


Спасибо за обратную связь.

Предложения выше нацелены не на упрощение игрового процесса, а для того, чтобы стимулировать игроков инвестировать своё время и ресурсы в новые сеты и вещи, чтобы держать проект на достаточно высоком уровне доната, чтобы проект развивался.

Стальное тело как раз таки нацелено стимулировать игроков собирать новые вещи. Второе дыхание будет отличной абилкой для походов в лабиринт/упокой/чертоги, чтобы восполнять хп вместо расходной еды.

Лучники хороши только до 30 уровня. С 36 Защиты противника лучник с максимальными вещами и уровнем не способен пробить абилками. Это создаёт сильный дисбаланс и убивает профессию лучников. Абилка должна сама по себе иметь 100% пробив. Предположу, что создатели игры в далеком 2006 году не ожидали, что на сервере будут чары с 60 защитой, поэтому абилки попали в ловушку времени. Лучник никого не способен сейчас убить, если мы говорим про пвп высшей лиги, на деньги которой и держится проект Арена онлайн (чары 40-46 уровней) :)

#5 мирим

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 15:45

ЧТобы игроки инвестировали необходимо поднять интерес к игровому процессу, разнообразить его. В каждой теме, к каждому предложению вы везде ссылаетесь на возможность увеличения доната, хотя как увеличит донат лишние 5 вещей +3 в котомке я не могу себе представить. У топов эти вещи есть и +3 арты есть, а остальные просто не будут делать их и все. Тем самым вы увеличиваете и без того огромный разрыв между игроками. Донат будет когда людям будет интересно, когда игрок будет видеть что он не зря заплатил копеечку. + 10 вещей в котомке это не то что вызовет интерес 100%.
По поводу баланса в игре, это настолько тонкая вещь сейчас, что увеличение или уменьшение чего либо приведет к доминированию 1 класса.

#6 АйнурЭру

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 16:00

Просмотр сообщениямирим (16 Ноябрь 2020 - 15:45) писал:

ЧТобы игроки инвестировали необходимо поднять интерес к игровому процессу, разнообразить его. В каждой теме, к каждому предложению вы везде ссылаетесь на возможность увеличения доната, хотя как увеличит донат лишние 5 вещей +3 в котомке я не могу себе представить. У топов эти вещи есть и +3 арты есть, а остальные просто не будут делать их и все. Тем самым вы увеличиваете и без того огромный разрыв между игроками. Донат будет когда людям будет интересно, когда игрок будет видеть что он не зря заплатил копеечку. + 10 вещей в котомке это не то что вызовет интерес 100%.
По поводу баланса в игре, это настолько тонкая вещь сейчас, что увеличение или уменьшение чего либо приведет к доминированию 1 класса.


Согласен, нет смысла что то обсуждать вообще пока в арене существуют такие вещи как переодевание одной кнопкой, автоеда и тд и тп)
Военный советник> xxANOOBISxx убит ( Immortal Snake )
05:49 хОМедведьОх> :D
05:49 Кожик> Гессерр тоже улыбался
05:51 хОМедведьОх> )))

22:44сволота> сусу )))
22:45ХОНГИЛЬДОН> это я знаю ))
22:45ХОНГИЛЬДОН> при чем всегда ))

15:28 Пашаня> давай алеша )) я внутри ))
15:29 Пашаня> офнулись обе xD
15:37 ВАЛЛАР> 15:37 Военный советник> Пашаня убит ( ВАЛЛАР )
15:37 ВАЛЛАР> )))
15:37 ВАЛЛАР> *))
15:38 Гессерр> давать еще? ))
15:38 Гессерр> павлик ))

#7 Арси

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 16:01

Просмотр сообщениямирим (16 Ноябрь 2020 - 15:45) писал:

ЧТобы игроки инвестировали необходимо поднять интерес к игровому процессу, разнообразить его. В каждой теме, к каждому предложению вы везде ссылаетесь на возможность увеличения доната, хотя как увеличит донат лишние 5 вещей +3 в котомке я не могу себе представить. У топов эти вещи есть и +3 арты есть, а остальные просто не будут делать их и все. Тем самым вы увеличиваете и без того огромный разрыв между игроками. Донат будет когда людям будет интересно, когда игрок будет видеть что он не зря заплатил копеечку. + 10 вещей в котомке это не то что вызовет интерес 100%.
По поводу баланса в игре, это настолько тонкая вещь сейчас, что увеличение или уменьшение чего либо приведет к доминированию 1 класса.


Как бы :) увеличение или уменьшение чего либо уже уничтожил класс лучников и скоро уничтожит класс магов. Нужно принимать решения, чтобы не стало поздно :)

Да, возможно, прямого эффекта доната может и не быть, но в целом нововведения выше предлагают развитие именно для развития персонажей, которые уже достигли потолка развития. Очень опасно терять эту категорию игроков. Когда игрок делает лучника 46+20 и не может пробить 40+15 силача с 25 защитой - это потолок развития лучника.

#8 Slimka xZm

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 16:47

Проблема немного в другом. Пока до таких изменений очень и очень далеко. Для начала администрации, на мой сугубо личный взгляд, как игрока, активно играющего с 2007 года, следует пересмотреть свой взгляд на ценообразование в игре. Да, вы сейчас без труда сможете найти кучу тем, где ответ на такие предложения звучит примерно как "запрещено предлагать менять цены, мы этого делать никогда не будем и т.д. и т.п.", но посмотрите правде в глаза. Эти спорные акции хранителя вечности привели к тому, что на данном этапе развития проекта НЕВОЗМОЖНО начать играть с нуля. Да хоть сто тысяч человек заставьте установить клиент игры (на эту тему думаю отдельно нужно написать, но не буду), но по факту в игре не останется никого из них. Просто не существует возможности новичку одеться в хоть какие-то вещи, а те, что представлены у НПЦ никто покупать тупо не будет по нескольким причинам:
1. Они необоснованно дорогие для 2020-2021 годов;
2. В них вы всёравно не сможете воевать на равных, даже если и закинете уйму денег.
3. Временные вещи я тут даже не рассматриваю, для новичков это слишком дорого и они ВРЕМЕННЫЕ, игроку тупо это будет неинтересно увидев такие цены и таймер на них.
"Критикуешь? Предлагай".
Для начала:
курс 15 рублей за 1 пт через shop.arena.ru. Какая выгода для проекта? Уйдут левые площадки по продаже ПТ, людям проще влить через shop.arena, чем взять их с рук. А дешевле никто продавать и лутить сутками за них не будет (на выходе проект получит чуть ли не больше, чем получает сейчас, но это вам виднее).
2. Сделать уже передаваемыми ВСЕ вещи с артефактами +3, оставив непередаваемыми вещи за последние, например 2 хранителя вечности (потенциальные новички хотя бы что-то смогут купить для ПвП с рук и уже артованное +3). И да, можно даже про аукцион ничего не говорить, достаточно посмотреть его правила, условия и временные промежутки его проведения, чтобы понять что там участвовать, к сожалению, зачастую просто экономически не привлекательно. Реальная стоимость вещей 5-20 пт, минимальная ставка по правилам: 150 пт (за ряд вещей, частично дешевле, но всеравно ДОРОГО) через шоп. Скудный список вещей на последнем аукционе очень наглядно показывает его спорное участие в жизни новичков да и "старичков", получается никто ничего не выставляет т.к. это всеравно за такие минимальные цены никто не купит, но это отдельная тема.
3. Провести ревизию всех цен на все вещи у НПЦ, сопоставив их с реальностью нынешнего времени.
И только после этого можно там что-то говорить про абилки, лучников и т.д.
НОВЫХ игроков на данном этапе в игре нету, по крайней мере на топовых лвлах я их ооооочень и оооочень давно, к сожалению, не вижу, а хотелось бы.
Данное сообщение скорее крик души, многим просто надоело играть "15 на 15", перемен требует практически все сферы внутри игры, карта, мобы, осады, сундуки, просто мы, как игроки, хотим хоть каких-то перемен кроме временных акций. Хотите доната с хранителя? Не проблема, оставляйте, мы понимаем, что проект держится на донате, но хочется чтобы администрация уже услышала нас. Всем спасибо, кто прочитал.
П.С.: Сообщение в этой теме т.к. она называется "Ряд инициатив", это небольшое дополнение.

Сообщение отредактировал Slimka xZm: 16 Ноябрь 2020 - 16:56


#9 MixPlay

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 17:28

Чтобы что-то корректно поменялось в лучшую сторону, нужно Администрации играть на уровне игрока, обычного такого игрока, как мы все с вами. Понимать ситуацию.
Зайти сделать услуги раз в три дня, или просто кинуть в телеграф о начале новой акции, которая, конечно же не выгодна, даже если сильно захотеть - это несерьезно.
Всё, что написано выше в этой замечательной и очень содержательной темы не имеет никакой силы. И вы все знаете почему.
Чтобы исправить ситуацию в положительную сторону, нужно поставить задачу Админам ( не "Гвардия Арены" ), а то есть, таким как многоуважаемому всеми нами Dmitrith^у, всеми нами любимой Дане. ( А остальные вообще кто такие? ):

1. Развить персонажа в одиночку, без всякой поддержки со стороны игроков до уровня, который будет соответствовать нынешнему "среднему" уровню игры.
Что значит развить:
- Прокачать до текущего уровня игры.
- Одеть персонажа до той степени, когда не испытываешь особых затруднений в прохождении чертог на своем уровне, Упокоя, Лабиринта.
- Одеть персонажа конкурентоспособного для игры в пвп на высших уровнях.
- Ощутить все прелести игры в пвп без трех фулов. ( ладно без двух ) И естественно, без программ.
Одеть персонажа для чертог, и одеть персонажа для пвп - разные вещи. Это все понимают.
Вот тогда то, можно разговаривать по делу. А эти душераздирающие слова в ваших излияниях, боюсь не оценят по достоинству, следовательно - всё бесполезно.

#10 АйнурЭру

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 17:29

Просмотр сообщенияSlimka xZm (16 Ноябрь 2020 - 16:47) писал:

Проблема немного в другом. Пока до таких изменений очень и очень далеко. Для начала администрации, на мой сугубо личный взгляд, как игрока, активно играющего с 2007 года, следует пересмотреть свой взгляд на ценообразование в игре. Да, вы сейчас без труда сможете найти кучу тем, где ответ на такие предложения звучит примерно как "запрещено предлагать менять цены, мы этого делать никогда не будем и т.д. и т.п.", но посмотрите правде в глаза. Эти спорные акции хранителя вечности привели к тому, что на данном этапе развития проекта НЕВОЗМОЖНО начать играть с нуля. Да хоть сто тысяч человек заставьте установить клиент игры (на эту тему думаю отдельно нужно написать, но не буду), но по факту в игре не останется никого из них. Просто не существует возможности новичку одеться в хоть какие-то вещи, а те, что представлены у НПЦ никто покупать тупо не будет по нескольким причинам:
1. Они необоснованно дорогие для 2020-2021 годов;
2. В них вы всёравно не сможете воевать на равных, даже если и закинете уйму денег.
3. Временные вещи я тут даже не рассматриваю, для новичков это слишком дорого и они ВРЕМЕННЫЕ, игроку тупо это будет неинтересно увидев такие цены и таймер на них.
"Критикуешь? Предлагай".
Для начала:
курс 15 рублей за 1 пт через shop.arena.ru. Какая выгода для проекта? Уйдут левые площадки по продаже ПТ, людям проще влить через shop.arena, чем взять их с рук. А дешевле никто продавать и лутить сутками за них не будет (на выходе проект получит чуть ли не больше, чем получает сейчас, но это вам виднее).
2. Сделать уже передаваемыми ВСЕ вещи с артефактами +3, оставив непередаваемыми вещи за последние, например 2 хранителя вечности (потенциальные новички хотя бы что-то смогут купить для ПвП с рук и уже артованное +3). И да, можно даже про аукцион ничего не говорить, достаточно посмотреть его правила, условия и временные промежутки его проведения, чтобы понять что там участвовать, к сожалению, зачастую просто экономически не привлекательно. Реальная стоимость вещей 5-20 пт, минимальная ставка по правилам: 150 пт (за ряд вещей, частично дешевле, но всеравно ДОРОГО) через шоп. Скудный список вещей на последнем аукционе очень наглядно показывает его спорное участие в жизни новичков да и "старичков", получается никто ничего не выставляет т.к. это всеравно за такие минимальные цены никто не купит, но это отдельная тема.
3. Провести ревизию всех цен на все вещи у НПЦ, сопоставив их с реальностью нынешнего времени.
И только после этого можно там что-то говорить про абилки, лучников и т.д.
НОВЫХ игроков на данном этапе в игре нету, по крайней мере на топовых лвлах я их ооооочень и оооочень давно, к сожалению, не вижу, а хотелось бы.
Данное сообщение скорее крик души, многим просто надоело играть "15 на 15", перемен требует практически все сферы внутри игры, карта, мобы, осады, сундуки, просто мы, как игроки, хотим хоть каких-то перемен кроме временных акций. Хотите доната с хранителя? Не проблема, оставляйте, мы понимаем, что проект держится на донате, но хочется чтобы администрация уже услышала нас. Всем спасибо, кто прочитал.
П.С.: Сообщение в этой теме т.к. она называется "Ряд инициатив", это небольшое дополнение.


Не давно в теме про газету я отписал , что газета будет последней в списке того , что надо арене и кто то спрашивал, мол огласите список - вот он! Именно все вышеперечисленное я и имел ввиду + убрать пропасть в виде того что я уже писал в этом посте про автоеду и переодевалки, а только после всего этого можно создавать газеты и улучшать абилки и тд , что я с радостью и удовольствием поддержу всегда)
Военный советник> xxANOOBISxx убит ( Immortal Snake )
05:49 хОМедведьОх> :D
05:49 Кожик> Гессерр тоже улыбался
05:51 хОМедведьОх> )))

22:44сволота> сусу )))
22:45ХОНГИЛЬДОН> это я знаю ))
22:45ХОНГИЛЬДОН> при чем всегда ))

15:28 Пашаня> давай алеша )) я внутри ))
15:29 Пашаня> офнулись обе xD
15:37 ВАЛЛАР> 15:37 Военный советник> Пашаня убит ( ВАЛЛАР )
15:37 ВАЛЛАР> )))
15:37 ВАЛЛАР> *))
15:38 Гессерр> давать еще? ))
15:38 Гессерр> павлик ))

#11 Арси

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 17:59

Ребят, спасибо за обратную связь.

Но все же я не предлагаю менять бизнес логику игры. Она сконцентрирована на тех, кто играет в неё давно. В рамках данного проекта нецелесообразно менять что-то масштабно. Мои предложения и в этой и в предыдущей темах целены на то, чтобы предложить развить текущую логику проекта, а не изменить. Учитывая количество донатеров, эти изменения наиболее лёгкие в плане реализации и наиболее логичные в рамках каких-либо дополнительных изменений в Нор Лаеде помимо введения 47-50 уровня/хранителей/Донатных Мобов.

Сообщение отредактировал Biathlon: 16 Ноябрь 2020 - 18:00


#12 мирим

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 18:41

Вот простой пример. 40 уровень живучести. Я лично его сделаю без проблем, так же как и многие игроки от 44 до 46 уровней. Но, часть игроков подбирающихся к этим лвлам, желающих играть в этой категории увидев что, например, силачу надо кроме фулла на силу, фуллы на атаку, защиту,можно и ловку а теперь еще и живку крепко подумают как дальше быть, пытаться что то сделать или продолжать бить чертоги и ругать администрацию.
Маги сейчас самый топовый класс. Да, их возможности надо разнообразить, разнообразить ПВП а не добавить магию для ПВЕ, и тут надо основательно думать и советоваться именно с людьми играющими на магах (и против них тоже).
Дав 100% пробив лучникам абилками вы сведете на нет арты +3+1. Не думаю что игроки собиравшие их годами именно для этого будут рады такому. Урон лучника с новым луком и наручами будет немаленьким, выстрелами. Абилки лучникам если и корректировать то делать их рандомное прохождение, это максимум. 100% прохождение абилок даст только то, что все у кого есть в загашнике лучник пересядут на них.

#13 ПчелкаНяша

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений
  • ГородАлександров

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 21:31

Просмотр сообщенияBiathlon (16 Ноябрь 2020 - 05:59) писал:

http://forum.arena.ru/topic/96235-

В теме выше я предложил к рассмотрению ряд интересных изменений. Надеюсь, администрация успешно ознакомилась с предложениями и рассмотрела возможность их применений в горизонте 1-2 лет.

Хочу предложить создание/переработку абилок, чтобы создать новую волну активностей в ПВП среди игроков. Учитывая, что будущий год обещает нам вещи класса броня и аксессуары.



Магия Возмездия Света и Хаоса.

Зачем: инициировать для магов новую эру магических заклинаний, которые не обновлялись более 7 лет (исключение стрела тьмы).

Предложение: ввести магию Возмездие Света и магию Возмездие Хаоса, которые будут работать по типу Ледяной Стрелы (время остывания 10 секунд) и примерно такой же урон.

Актуальность: высокая, маги как класс медленно начинает тухнуть, данные заклинания помогут развить среди магов возможность наносить дамаги, процентную же магию можно постепенно свести к нулю либо же понизить ее урон до 10%-15%.



Стальное тело и Второе Дыхание.

Зачем: я считаю, что данные заклинания по своему весу достаточно имбовые и можно их ценность приравнять к доспехам бога.

Предложение: поднять абилку Стальное тело до 40 уровня, а Второе Дыхание поднять до 27 уровня и поменять ее характеристики на "восполнение 750 хп", время остывания 1 минута.

Актуальность: высокая, изменение увеличит актуальность к сбору вещей +3 на топовых чарах, позволит рационально утилизировать старые вещи +3.



Прицел, Ошеломление, Тишина, Проникающий и Разрезающий выстрелы. Веер и Град стрел.

Зачем: лучник как профессия объективно - это профессия, которой осталось буквально пару месяцев. После нового года эту профессию можно уже официально похоронить. Количество играющих лучников снизилось настолько, что даже не имеет смысла делать для них шмот, самая слабая и не перспективная профессия в игре на текущий момент. Нужно менять ситуацию.

Предложение: сделать пробивание данных абилок таким же легким, как абилка силача, ассасина, мечника. возможно без нанесения серьезного урона, но чтобы сама абилка проходила железно.

Актуальность: сверхвысокая



Веер и Град стрел.

Зачем: это даст лучникам возможность проводить командную игру, увеличит количество вернувшихся в игру лучников.

Предложение: Сделать из них абилки по типу магии -40%, чтобы лучники могли синхронно нажать абилку по врагу и за 3 секунды нанести град стрел, нанося 20% урона (веер стрел) и 30% урона (град стрел), заклинания массовые, время остывания у них 120 секунд.

Актуальность: сверхвысокая



Буду рад обратной связи тут. Критика строго приветствуется!

Спасибо!


Соблюдайте правила раздела - "Соблюдайте также принцип «одно предложение — одна тема»."
Архимаг Dmitrith> чет как-то быстро я вычислил придурка...
Изображение

#14 IvanFrost

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • ГородБеларусь

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 11:36

Для начала хватит убрать однокнопочный переодев.Это сильно поправит ПВП и не будет таких лосей которых не может убить 10 человек....ну и автоеда само само собой(это удобно вопросов нету,но так быть не должно)И пересмотреть время отката Языков и Тумана

#15 AMIGOmag

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 15:54

Просмотр сообщенияIvanFrost (17 Ноябрь 2020 - 11:36) писал:

Для начала хватит убрать однокнопочный переодев.Это сильно поправит ПВП и не будет таких лосей которых не может убить 10 человек....ну и автоеда само само собой(это удобно вопросов нету,но так быть не должно)И пересмотреть время отката Языков и Тумана

И как ты его уберешь? Начать банить народ за макросы? После того как они юзаются уже годами. Ударить по тем кто собрал несколько стагов, для достижения определенных абилок? Да на них то и держится арена.

#16 АйнурЭру

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 19:38

Просмотр сообщенияAMIGOmag (17 Ноябрь 2020 - 15:54) писал:

И как ты его уберешь? Начать банить народ за макросы? После того как они юзаются уже годами. Ударить по тем кто собрал несколько стагов, для достижения определенных абилок? Да на них то и держится арена.


Вопреки запрета на " верните все как было" напишу, с такой пропастью между "лосями" и простыми игроками пусть делают заново то2 . Я с удовольствием играю на 20 сундуке где не смотря на некоторые мешки с деньгами считающие себя самым умным все равно есть шансы для более менее равного пвп и там переодевалки не нужны сами по себе как и на то1 на котором я так же с удовольствием побегал если б был он лайн. Убили все локи и все возможности для недонатеров средних и малых уровней!

Сообщение отредактировал АйнурЭру: 17 Ноябрь 2020 - 19:39

Военный советник> xxANOOBISxx убит ( Immortal Snake )
05:49 хОМедведьОх> :D
05:49 Кожик> Гессерр тоже улыбался
05:51 хОМедведьОх> )))

22:44сволота> сусу )))
22:45ХОНГИЛЬДОН> это я знаю ))
22:45ХОНГИЛЬДОН> при чем всегда ))

15:28 Пашаня> давай алеша )) я внутри ))
15:29 Пашаня> офнулись обе xD
15:37 ВАЛЛАР> 15:37 Военный советник> Пашаня убит ( ВАЛЛАР )
15:37 ВАЛЛАР> )))
15:37 ВАЛЛАР> *))
15:38 Гессерр> давать еще? ))
15:38 Гессерр> павлик ))

#17 xXprostoMagXx

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 23:56

Просмотр сообщенияАйнурЭру (17 Ноябрь 2020 - 19:38) писал:


Вопреки запрета на " верните все как было" напишу, с такой пропастью между "лосями" и простыми игроками пусть делают заново то2 . Я с удовольствием играю на 20 сундуке где не смотря на некоторые мешки с деньгами считающие себя самым умным все равно есть шансы для более менее равного пвп и там переодевалки не нужны сами по себе как и на то1 на котором я так же с удовольствием побегал если б был он лайн. Убили все локи и все возможности для недонатеров средних и малых уровней!

а раньше так и было, сколько ребят просто бегало 15-20 лвл брали ветхий шмот и бегали в кайф играли





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных