Ивентовые локации
ЮСТОС
08 Янв 2021
Это не предложение в готовом виде - а скорее мысль для обсуждения и доработки )
Итак: после убийства персонажа на некоторых локациях - например на форпостах соперников в ивенте "воющий лес" , персонаж возрождается с (назовем ее) Темной энергией ....
например убили персонажа 30+10 он возродился 30+10+1...
и так с каждым убийством добавляется +1 темной энергии , которая держится после окончания ивента еще 2 часа
То же самое касается и пика бессмертия и может быть даже осад
Наверно это было бы интересно если все хорошенько продумать )
Итак: после убийства персонажа на некоторых локациях - например на форпостах соперников в ивенте "воющий лес" , персонаж возрождается с (назовем ее) Темной энергией ....
например убили персонажа 30+10 он возродился 30+10+1...
и так с каждым убийством добавляется +1 темной энергии , которая держится после окончания ивента еще 2 часа
То же самое касается и пика бессмертия и может быть даже осад
Наверно это было бы интересно если все хорошенько продумать )
LeRAiE
08 Янв 2021
Какова вероятность, что люди, ради этих + к лвлу не будут сами убиваться например об хватку, либо об валькирию товарища? Каков максимальный +? Какой от этого смысл если каждый сможет набить этот максимальный +?
И если речь о сервере Нор Лаед, не станут ли топ ассы более неубиваемым классом?
И если речь о сервере Нор Лаед, не станут ли топ ассы более неубиваемым классом?
ЮСТОС
08 Янв 2021
ЮСТОС
08 Янв 2021
ЮСТОС
08 Янв 2021
SevenEleven (08 Январь 2021 - 01:36) писал:
И если речь о сервере Нор Лаед, не станут ли топ ассы более неубиваемым классом?
Это вообще отдельная и оччень старая тема ) На сколько я помню и 7 лет назад это было проблемой .
Есть такая фишка как "шанс попадания" ... Я думаю разработчикам нужно работать именно в этом направлении ...
Колл
11 Янв 2021
Сама по себе идея неплохая и в одной браузерной игре была успешно реализована в том или ином виде. Предлагаю немного подкорректировать предложение... После каждой смерти на ивентовых ПвП локациях персонаж получает бонус в виде +3 ко всем навыкам, бонус может копиться бесконечно и исчезает либо после первого убийства другого игрока или после выхода с локации.
