Перейти к содержимому


Ивентовые локации


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 ЮСТОС

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 08 Январь 2021 - 00:04

Это не предложение в готовом виде - а скорее мысль для обсуждения и доработки )

Итак: после убийства персонажа на некоторых локациях - например на форпостах соперников в ивенте "воющий лес" , персонаж возрождается с (назовем ее) Темной энергией ....
например убили персонажа 30+10 он возродился 30+10+1...
и так с каждым убийством добавляется +1 темной энергии , которая держится после окончания ивента еще 2 часа

То же самое касается и пика бессмертия и может быть даже осад

Наверно это было бы интересно если все хорошенько продумать )

#2 LeRAiE

    closed

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 08 Январь 2021 - 01:36

Какова вероятность, что люди, ради этих + к лвлу не будут сами убиваться например об хватку, либо об валькирию товарища? Каков максимальный +? Какой от этого смысл если каждый сможет набить этот максимальный +?
И если речь о сервере Нор Лаед, не станут ли топ ассы более неубиваемым классом?

#3 ЮСТОС

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 08 Январь 2021 - 02:48

Просмотр сообщенияЮСТОС (08 Январь 2021 - 00:04) писал:

Это не предложение в готовом виде - а скорее мысль для обсуждения и доработки )


Смысл мысли конечно в ПВП ... подогреть интерес игроков ... каким то образом заинтересовать битвой и конечно удовлетворить потребности душеловов )

#4 ЮСТОС

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 08 Январь 2021 - 02:59

Просмотр сообщенияSevenEleven (08 Январь 2021 - 01:36) писал:

Какова вероятность, что люди, ради этих + к лвлу не будут сами убиваться например об хватку, либо об валькирию товарища?


Нуу ... Что бы красиво убится ради + к лвлу - нужно сначала прибежать на форпост соперников .... )

#5 ЮСТОС

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 08 Январь 2021 - 03:05

Просмотр сообщенияSevenEleven (08 Январь 2021 - 01:36) писал:

И если речь о сервере Нор Лаед, не станут ли топ ассы более неубиваемым классом?


Это вообще отдельная и оччень старая тема ) На сколько я помню и 7 лет назад это было проблемой .
Есть такая фишка как "шанс попадания" ... Я думаю разработчикам нужно работать именно в этом направлении ...

#6 Колл

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • ГородИдеальный мир

Отправлено 11 Январь 2021 - 23:02

Сама по себе идея неплохая и в одной браузерной игре была успешно реализована в том или ином виде. Предлагаю немного подкорректировать предложение... После каждой смерти на ивентовых ПвП локациях персонаж получает бонус в виде +3 ко всем навыкам, бонус может копиться бесконечно и исчезает либо после первого убийства другого игрока или после выхода с локации.
Враг навсегда остается врагом,
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага...
Кошка-Сашка - Враг






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных