Это не предложение в готовом виде - а скорее мысль для обсуждения и доработки )
Итак: после убийства персонажа на некоторых локациях - например на форпостах соперников в ивенте "воющий лес" , персонаж возрождается с (назовем ее) Темной энергией ....
например убили персонажа 30+10 он возродился 30+10+1...
и так с каждым убийством добавляется +1 темной энергии , которая держится после окончания ивента еще 2 часа
То же самое касается и пика бессмертия и может быть даже осад
Наверно это было бы интересно если все хорошенько продумать )
Ивентовые локации
Автор ЮСТОС, 08 Янв 2021 00:04
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 08 Январь 2021 - 00:04
#2
Отправлено 08 Январь 2021 - 01:36
Какова вероятность, что люди, ради этих + к лвлу не будут сами убиваться например об хватку, либо об валькирию товарища? Каков максимальный +? Какой от этого смысл если каждый сможет набить этот максимальный +?
И если речь о сервере Нор Лаед, не станут ли топ ассы более неубиваемым классом?
И если речь о сервере Нор Лаед, не станут ли топ ассы более неубиваемым классом?
#5
Отправлено 08 Январь 2021 - 03:05
SevenEleven (08 Январь 2021 - 01:36) писал:
И если речь о сервере Нор Лаед, не станут ли топ ассы более неубиваемым классом?
Это вообще отдельная и оччень старая тема ) На сколько я помню и 7 лет назад это было проблемой .
Есть такая фишка как "шанс попадания" ... Я думаю разработчикам нужно работать именно в этом направлении ...
#6
Отправлено 11 Январь 2021 - 23:02
Сама по себе идея неплохая и в одной браузерной игре была успешно реализована в том или ином виде. Предлагаю немного подкорректировать предложение... После каждой смерти на ивентовых ПвП локациях персонаж получает бонус в виде +3 ко всем навыкам, бонус может копиться бесконечно и исчезает либо после первого убийства другого игрока или после выхода с локации.
Враг навсегда остается врагом,
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага...
Кошка-Сашка - Враг
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага...
Кошка-Сашка - Враг
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных












