Перейти к содержимому


Решение проблемы исчезновения ключей


Сообщений в теме: 2

#1 БанкПТ

    Культовый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 848 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Январь 2021 - 14:46

Есть идея, которая поможет игрокам избежать исчезновения ключей.

Предлагаю, чтобы череп/диск/ключ исчезал из котомки только после убийства Босса. Причем ключ Охотника в Упокоище должен исчезнуть из котомки, в случае если игрок покинет инстанс (чтобы не было соблазна фармить ключи, откатывая сервер).

Таким образом игрок не потеряет ключ из-за отката (разве что если он убьет моба и будет откат). Но это всяко лучше, чем когда ключ исчезает в начале :)

Спасибо!

Изображение
Изображение

#2 IlIKont

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 21 Январь 2021 - 17:37

Просмотр сообщенияПутин (21 Январь 2021 - 14:46) писал:

Есть идея, которая поможет игрокам избежать исчезновения ключей.

Предлагаю, чтобы череп/диск/ключ исчезал из котомки только после убийства Босса. Причем ключ Охотника в Упокоище должен исчезнуть из котомки, в случае если игрок покинет инстанс (чтобы не было соблазна фармить ключи, откатывая сервер).


Если пати распустишь -пропадет инстанс и ключ ? при откате пати распускается - ключ пропадет . Тема ничего не решает.
Может предложишь бежать к мортусу - прохождение сдавать?

или превратить черепа,диски в подобие лотерейных билетов? открыл - получил опыт и лут с кадарха, властелина , и никуда бегать не надо.

#3 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 21 Январь 2021 - 21:21

Просмотр сообщенияIlIKont (21 Январь 2021 - 17:37) писал:

Если пати распустишь -пропадет инстанс и ключ ? при откате пати распускается - ключ пропадет . Тема ничего не решает.
Может предложишь бежать к мортусу - прохождение сдавать?

или превратить черепа,диски в подобие лотерейных билетов? открыл - получил опыт и лут с кадарха, властелина , и никуда бегать не надо.
Вход в инстансы свободный, с босса падает сундук (возможно непередаваемый), который можно открыть только диском, черепом и т.д.
Вариант на лабиринт и упокоище.
- Можно будет копить шкатулки, не открывать сразу.
- Можно будет собирать больше пати в помощь, если еще возникают трудности с прохождением. Например, лучником затратно (Воронграй) проходить упокоище.

Чертоги устаревший формат. При нарушении порядка не пройти = минус ключ.
А с бесплатным входом можно будет продолжить с места провала. С дракона падает сундук, которые отпирается ключем.
- Можно будет "бесплатно" прокачать репутацию. Магазин старца все равно потерял актуальность (воронграй): оружие устарело, артефактность +2+1 устарела. Кристаллиты некуда девать. Ковчеги, с которых якобы падают шкатулки итеры - лохотрон (в последний раз открывал 100+ ковчегов и с них упало 0 шкатулок итер - нет никакого смысла жертвовать 100+ шкатулок, чтобы на удачу получить-таки хотя бы 1 итеру рандомную...)
Поэтому такое изменение упростит жизнь и халявы не добавит.

п.с. здесь можно предлагать только максимально простые вещи, поскольку технического отдела в этой игре, вероятно. нет.

Сообщение отредактировал Меридиан: 21 Январь 2021 - 21:24






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных