Привет всем !
Как всегда, я снова с вами и решил всё таки по участвовать в 2012 году)
Немного о себе: Зовут меня Виталий, мне 23 года, родом я из Казахстана, Кустанайской области по сей день там и проживаю)
На сегодняшний день- я учусь в Университете Казахстанско-Российском, "Специалист по информационно-вычислительным технологиям" (программист).
Есть работа, (хоть и не по специальности - но мне она нравится)
В жизни, довольно скромный и спокойный человек (прям тихоня). Часто слушаю музыку, последние 2 года больше нравится рок)
Раньше активно занимался спортом. Тягал гири , колотил грушу, поднимал штангу, ходил на тренажёры. Сейчас уже очень редко этим занимаюсь, или просто времени нету, или желания нету ,сам не знаю )
Моё хобби: Компьютер интернет, рыбалка и Кроооолики, нравятся мне эти животные, добрые , пушистые.
Моя мечта: Отправиться в путешествие, повидать всех своих друзей по интернету (у меня их очень много. Так же мечтаю о своей семье, детях, своём большом доме и хорошей работе).
Ну собсно в Аренку я пришёл в феврале 2009 года ,это моя первая онлайн игра, пробовал играть в другие игры, но нет, меня всё равно тянет обратно , на родину) Тут у меня почти все друзья, много приятных и неприятных воспоминаний , отсюда я взял очень много опыта, некоторые уроки пригодились даже в реальной жизни) Наверное это всё меня тут и держит.
Так же я тут уже в течении почти 3 ёх лет нахожусь в качестве ГДД( Гвардии Дружины Дозора) очень хорошо помню тот день когда я попал в ГДД, это был день моего рождения. Потом хоть и были уходы, возвращения- но жизнь такая, обстоятельства так сложились) пол года назад я вернулся в ГДД, после отпуска сроком аж целый год... и по сей день продолжаю работать.
Ну а теперь фотоотчёт .
Ангелоре собственной персоны!
№1 Основное фото, с Аренкой

№2 фото с работы

№3 На рыбалочке )

Ну и собсно фото вне конкурса, просто словил на рыбалке хороший кадр )
Рыбы тоже летать умеют ))