Перейти к содержимому


Предложение


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 12

#1 HighwayToHell

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 460 сообщений
  • ГородКлюч

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 16:56

Нор Лаед.
Урон ассолучников и лучников настолько большой, что пара таких персонажей могут легко избавиться вообще от кого угодно в бою. И если лучника ещё можно убить, то с ассолучником возникают огромные проблемы. Ничем не ограниченная мобильность + дальнобойный урон на уровне с контактом + абилки. В масс пвп даже не всегда понятно кто и откуда по тебе стреляет. Силачом становится играть практически невозможно и неинтересно.

Раз уж изменение баланса нас ждёт вряд ли, то созрело одно простое и легкореализуемое предложение по разнообразию геймплея.

Все пвп локации довольно открытые, спрятаться и пережить адреналин нескольких лучников абсолютно негде. В связи с этим предлагаю добавить на сундук, сердце цитадели, место появления служителя валкораша и, возможно, возле некоторых кристаллов комплекса укрытия в виде камней, кольев, оружейных стоек, телег, ящиков и тд. Проще говоря, жёлтые клетки, за которыми можно будет прятаться и провоцировать дальнобойных персонажей сокращать дистанцию.

Изображение


Изображение


Изображение

Не могу сказать, как это коснётся магов, но им, по крайней мере, не нужно постоянно стоять в прямой видимости, как стоят под адреналином лучники, а достаточно запустить каст.

Да, предложение не решает основных проблем, но, по моему мнению, хоть как-то разнообразит игру.

Изображение


#2 XammYpanU

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 457 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 17:03

Очень хорошая мысль... Поддерживаю

#3 новыйник

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 18:19

поддерживаю, хотя бы как-то сгладит всю эту ситуацию

#4 БанкПТ

    Культовый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 848 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 19:03

Отличная идея. А если к этому привяжут священные и раздора луки с 38 до 45 уровня стрельбы, будет вообще идеально :)

Сообщение отредактировал Путин1: 11 Ноябрь 2021 - 19:04

Изображение
Изображение

#5 пепетка

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 19:16

Переходите на Воронгрей, тут лучник вообще никто. Старший помощник младшей уборщицы..Не то, что бы пвп не тянет, лучник на вороне даже не всех боссов бьёт. Так, что вэлком ту Воронграй и менять ничего не надо. ))
Заниженная самооценка, как правило, проявляется через наглость и хамство.

#6 Mar Mypzika

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 20:03

Вот не пойму почему люди которые никогда не играли на лучниках и ассолучниках, пишут как их поправить.
Разберем силачей:
Силач бьет тройной удар намного быстрей чем лучник и ассолук даже в адреналине. Силачи стакают, стопают да еще и доспехи юзают (причем, доспехи настолько баговые, что нормально работают только на силачах, остальные классы в пролете) абилки силача откатываются намного быстрей чем у лучников (ассолучников), а проходят в 100 раз чаше чем у ассолучников. Силач в пвп может перекрыть все хп противнику остальные классы нет. Силачи единственный класс в арене у кого есть баф +5, а это считай один лишний лвл что сейчас очень актуально. Силач единственный класс в арене которому основной (боевой) скил прибавляет урона и можно разгонять максимальный плюс к лвл при этом только увеличивая урон. Силач идеальный класс для инстантов и большинства ивентов.
Что касается урона лучников и ассолуков, то в максимальном поглощении с дебафами он не привышает 1300 хп, с учетом, что сейчас почти у всех 5к+ хп убить соперника в поглощении даже в адреналин невозможно. Когда соперник одет в вещах без поглощения тогда да урон там вполне достойный, но при этом не забываем что силач всегда одет в плащ и щит дающий поглощение в отличии от мага у которого одевания данных вещей является вынужденной мерой и очень неприятной (переюзывание сетов и т.д.).
Любой лучник и ассолучник контрится магом (могу выйти 1х1 против любого лучника ассолучника чтобы доказать данное утверждение).
По поводу всяких преград (так называемых желтых клеток) их по-моему и так больше чем нужно, данная мера только еще больше внесет дисбаланс в игровой процесс.
В идеале для силачей чтобы вокруг сундука сделали ограждение с одним узким проходом и им можно было там стоять впятером + и убивать всех включая ассолуков. (это сарказм).
И в заключении если ассолучники настолько имбовый класс, то почему в настоящее время играющих на постоянку в арене 20 + силачей и всего два ассолучника?
Мы – Первые! Для мира эта весть
Равна незабываемой обиде.
И потому, пока МЫ есть,
Нас будут все смертельно ненавидеть.

#7 рудолес

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 21:37

1 Лучникам И асо лучникам сет тоже дает +5 стрельбы
2 Асолук и лук наносят урон с дистанции так што силачу надо ище добежать до асолука или лука Но если и есть шанс попасть по лучнику то по асолуку ето невозможно Хотя и по луку с новым луком и сетом тож нереально попасть силачу

#8 KFS

    All Cats Are Beautiful

  • Пользователи
  • PipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 21:49

Просмотр сообщенияMar Mypzika (11 Ноябрь 2021 - 20:03) писал:

Вот не пойму почему люди которые никогда не играли на лучниках и ассолучниках, пишут как их поправить.
Разберем силачей:
Силач бьет тройной удар намного быстрей чем лучник и ассолук даже в адреналине. Силачи стакают, стопают да еще и доспехи юзают (причем, доспехи настолько баговые, что нормально работают только на силачах, остальные классы в пролете) абилки силача откатываются намного быстрей чем у лучников (ассолучников), а проходят в 100 раз чаше чем у ассолучников. Силач в пвп может перекрыть все хп противнику остальные классы нет. Силачи единственный класс в арене у кого есть баф +5, а это считай один лишний лвл что сейчас очень актуально. Силач единственный класс в арене которому основной (боевой) скил прибавляет урона и можно разгонять максимальный плюс к лвл при этом только увеличивая урон. Силач идеальный класс для инстантов и большинства ивентов.
Что касается урона лучников и ассолуков, то в максимальном поглощении с дебафами он не привышает 1300 хп, с учетом, что сейчас почти у всех 5к+ хп убить соперника в поглощении даже в адреналин невозможно. Когда соперник одет в вещах без поглощения тогда да урон там вполне достойный, но при этом не забываем что силач всегда одет в плащ и щит дающий поглощение в отличии от мага у которого одевания данных вещей является вынужденной мерой и очень неприятной (переюзывание сетов и т.д.).
Любой лучник и ассолучник контрится магом (могу выйти 1х1 против любого лучника ассолучника чтобы доказать данное утверждение).
По поводу всяких преград (так называемых желтых клеток) их по-моему и так больше чем нужно, данная мера только еще больше внесет дисбаланс в игровой процесс.
В идеале для силачей чтобы вокруг сундука сделали ограждение с одним узким проходом и им можно было там стоять впятером + и убивать всех включая ассолуков. (это сарказм).
И в заключении если ассолучники настолько имбовый класс, то почему в настоящее время играющих на постоянку в арене 20 + силачей и всего два ассолучника?

Ты главное тут не написал, а как ассолучников пробить? Может секрет расскажешь... Ассолучник попадает каждым выстрелом даже в поглащении урон от 1к,что просто выбивает хаву.
Доспехи? Так они очень легко сбиваются, когда умеешь это делать, но это не про тебя, к сожалению....
Тему хела поддерживаю
Если ты говоришь мол типо ассолук стреляет херня и тд, почему в силача не переделаешься? Аа да, ты и 2х минут не проживешь, ведь попадать будут каждым ударом, не то что на асселуке в 2 окна спокойно можно воевать против толпы силачей

#9 БанкПТ

    Культовый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 848 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 00:06

Просмотр сообщенияMar Mypzika (11 Ноябрь 2021 - 20:03) писал:

Вот не пойму почему люди которые никогда не играли на лучниках и ассолучниках, пишут как их поправить.
Разберем силачей:
Силач бьет тройной удар намного быстрей чем лучник и ассолук даже в адреналине. Силачи стакают, стопают да еще и доспехи юзают (причем, доспехи настолько баговые, что нормально работают только на силачах, остальные классы в пролете) абилки силача откатываются намного быстрей чем у лучников (ассолучников), а проходят в 100 раз чаше чем у ассолучников. Силач в пвп может перекрыть все хп противнику остальные классы нет. Силачи единственный класс в арене у кого есть баф +5, а это считай один лишний лвл что сейчас очень актуально. Силач единственный класс в арене которому основной (боевой) скил прибавляет урона и можно разгонять максимальный плюс к лвл при этом только увеличивая урон. Силач идеальный класс для инстантов и большинства ивентов.
Что касается урона лучников и ассолуков, то в максимальном поглощении с дебафами он не привышает 1300 хп, с учетом, что сейчас почти у всех 5к+ хп убить соперника в поглощении даже в адреналин невозможно. Когда соперник одет в вещах без поглощения тогда да урон там вполне достойный, но при этом не забываем что силач всегда одет в плащ и щит дающий поглощение в отличии от мага у которого одевания данных вещей является вынужденной мерой и очень неприятной (переюзывание сетов и т.д.).
Любой лучник и ассолучник контрится магом (могу выйти 1х1 против любого лучника ассолучника чтобы доказать данное утверждение).
По поводу всяких преград (так называемых желтых клеток) их по-моему и так больше чем нужно, данная мера только еще больше внесет дисбаланс в игровой процесс.
В идеале для силачей чтобы вокруг сундука сделали ограждение с одним узким проходом и им можно было там стоять впятером + и убивать всех включая ассолуков. (это сарказм).
И в заключении если ассолучники настолько имбовый класс, то почему в настоящее время играющих на постоянку в арене 20 + силачей и всего два ассолучника?



Силач может быть супер классным классом в этой игре. Но 20 силачей против 2-3 ассолуков - не выживут силачи, потому что как минимум каждую минуту будет падать по силачу, которые не пробивают никого, зато дохнут как мухи.

Ассолук - багованный класс, которому нужно привязать стрельбу с 38 до 45 уровня (это message Для тех, кто принимает решение в ГДТ)


Как только будет такая привязка, ассолукам придется надевать вещи на стрельбу. Из плюсов: ассолук сможет пробивать абилками лучников. Из минусов для них и плюсов для всего сервера: они будут пробиваться лучше, чем обычные ассасины. И воцарится относительное равновесие.
Изображение
Изображение

#10 Mar Mypzika

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 15:10

Посмотрел видео сатрки про путина, и был удивлен как много путин с луком и щитом нанес урона соперникам, он наверное всю еду выбил с оппонентов. (специально для канеки это сарказм)
Кстати в последнем пвп с эльфами путин прожил 40 сек с учетом использования тумана.
В пвп не увидел фул упивки со стороны контактов, только один фен более менее упит (как минимум отсутствует водка и сияние, а это +6 к скилу +2 к лвл) ххб даже без метки, дракон на автоатаке.
Из видео видно что вы неплохо разогнали аса но целенаправленно не разгоняли силачей.
И да саторка сними видос как 40 магов бьют одного хбб.
Мы – Первые! Для мира эта весть
Равна незабываемой обиде.
И потому, пока МЫ есть,
Нас будут все смертельно ненавидеть.

#11 Ковэрлет

    All Cats Are Beautiful

  • Пользователи
  • PipPip
  • 418 сообщений
  • ГородЕКБ

Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 15:50

Просмотр сообщенияMar Mypzika (12 Ноябрь 2021 - 15:10) писал:

Посмотрел видео сатрки про путина, и был удивлен как много путин с луком и щитом нанес урона соперникам, он наверное всю еду выбил с оппонентов. (специально для канеки это сарказм)
Кстати в последнем пвп с эльфами путин прожил 40 сек с учетом использования тумана.
В пвп не увидел фул упивки со стороны контактов, только один фен более менее упит (как минимум отсутствует водка и сияние, а это +6 к скилу +2 к лвл) ххб даже без метки, дракон на автоатаке.
Из видео видно что вы неплохо разогнали аса но целенаправленно не разгоняли силачей.
И да саторка сними видос как 40 магов бьют одного хбб.

Во первых.

Как я и сказал в своей теме: Суть данного видео не показать урон персонажей которые атакуют, или урон того персонажа которого атакуют.
Суть данного видео показать то, какой плохой шанс пробивной способности у разного рода контактов по такому классу как Ассасин с Луком(как и отметил выше, на Ассасине с Луком есть много не доработок, при этом результат на лицо).

Поэтому, почему вы сейчас пишите об уроне персонажа Путин, а то есть "был удивлен как много путин с луком и щитом нанес урона соперникам, он наверное всю еду выбил с оппонентов"

Фулл упивка со стороны контактов и не нужна была.
Каждый контакт имел на себе общий уровень от +15 и выше.
Каждый контакт имел на себе выпитый эликсир к своему основному навыку от +5 до +8 (Ловкость,Сила), что дает нам общий уровень персонажа, что так же нам дает за счет этого пробивную способность персонажа.

Так же, хочется еще раз отметить то, что данный персонаж не доделан от слова совсем.
На нем нету Комплекта артов 3+1, Артов с эффектом, Блина +2 к уровню, Максимальных Браслетов.

Видео с ХББ есть, где его так же атакуют те же самые персонажи, с той же упивкой и чар умирает.
А так, к слову касательно ХББ.
ХББ это один персонаж, в котором собрано 70% уникальных предметов от сопротивления магии на Сервере Нор Лаед.
При этом всем, имея даже такие предметы, такую сборку персонажа - он пробивается(Калькулятор Хайвела в помощь, по подсчету ИНТЫ у ТОП мага на сервере Нор Лаед).
Данные предметы были приобретены им в ходе проведения "Аукциона" у вас была возможность приобрести данные предметы, но, вы отказались.. поэтому их приобрел ХББ.

Не нужно сравнивать одного персонажа с целым дисбалансным классом ботов с луком в руках.


И на будущее, если вдруг хотите как то по дискутировать касательно моих тем написанных легкой рукой, приводите более весомые аргументы к своим сообщениям.
Я могу записать еще 1000 разных видео, рассказать о 1000 моментах касательно плюсов и минусов каждого класса.
Но, начинать нужно с малого.
Созданная мною тема это лишь малая часть описания тех или иных проблем лишь одного класса.
Если Администрации это интересно, и они будут как то действовать.. увидев мою тему - я начну писать более развернутые темы с более развернутыми аргументами и фактами о каждом классе, прилагая ту или иную информацию с видео записями и т.д

С Уважением Изображение

Сообщение отредактировал Gudinni: 12 Ноябрь 2021 - 15:51


Так задумано.


#12 NENAZUVAEMUY

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Городмісто Ромни Сумської області

Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 17:41

какая интересная тема....Ассасин есть ассасин хоть со снежком в руке )) и пробиваться силачами вроде как особо не должОн..Арена как то командная игра...чего именно силОчи ...пусть луки и маги бьют асса....
Изображение

Изображение


#13 Ковэрлет

    All Cats Are Beautiful

  • Пользователи
  • PipPip
  • 418 сообщений
  • ГородЕКБ

Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 18:22

Просмотр сообщенияNENAZUVAEMUY (12 Ноябрь 2021 - 17:41) писал:

какая интересная тема....Ассасин есть ассасин хоть со снежком в руке )) и пробиваться силачами вроде как особо не должОн..Арена как то командная игра...чего именно силОчи ...пусть луки и маги бьют асса....

Ассасин есть ассасин.
Он действительно пробивается контактами - да, так и должно быть за счет скилла/навыка персонажа.
Но, никак за счет тех или иных предметов/артефактов которые дают - Шанс уворота.
По моему мнению и мнению многих, введение данных артефактов/предметов(луков), было ошибкой со стороны разработчика.

Это полностью убило как минимум 3 класса.
1 - силачи/ассасины с мечом(какими и должны быть).
2 - лучники (все из за неактуальности навыка стрельба, начали переходить в навык ловкости с ношением того же лука)

Шанс уворота = ловкость.
Если вы знаете о том, как шанс уворота работает и к чему привязана эта способность - давайте посчитаем в среднем шанс уворота на предметах у персонажа.

Лук Раздора 8 уровня, +0.12 шанса уворота
Серьга Могущества/Миротворца, +0.05 шанса уворота
Наручи Раздора стрелка V уровня, +0.08 шанса уворота
Артефакт с эффектом, +0.05 шанса уворота

Так же время от времени вводятся временные предметы в виде Шлемов, которые так же нам дают, +0.10 шанса уворота(Но, их не будет считать на постоянной основе, т.к предмет ивентовый).

И того мы имеем + 0.3 шанса уворота на постоянных предметах у такого класса как "Ассасин с Луком", отнимем даже +0.02 и +0.05 (т.к браслеты V уровня имеются не у всех, так же как и артефакт с эффектом +0.05), получится +0.23.

В то же время, любой другой контакт, который носит меч - имеет в среднем +0.11-0.16 шанса уворота(т.к отсутствует Лук Раздора, который нам дает +0.12, артефакт с эффектом на +0.05), при этом такого персонажа очень даже можно убить 2-3 упитым контактам при использовании их способностей от атаки и упивки с прямыми руками.

Но, +0.30 на Ассасине это просто незаконно.
Его попросту не пробить контактом, что говорит нам о беспомощности контактов в шансе попадания(не говоря об уроне, т.к у персонажей щас 5500+хп, без обновленного глинтвейна который уже сегодня нам дает +1000 ХП а это уже 6500 ХП, а урон силача в среднем в поглощения, упитым равен - 2300-2600 за удар, если сможет попасть).

Как я и сказал в данной теме - http://forum.arena.ru/topic/101718-

На персонаже с которым было записано видео, отсутствуют:
Артефакт, +0.05 шанса уворота.
Наручи Раздора стрелка V уровня, +0.08 шанса уворота
Артефакт на его наручах + 3 уровня ловкости, что = +1.5 - 2 шанса уворота
Артефакт на его щите +3 уровня ловкости, что = +1.5 - 2 шанса уворота

И того: данный персонаж имеет в среднем +0.23 шанса уворота, что уже дает ему возможность не умирать и так же не позволять контактам с общим уровнем от 46+19 его попросту ПРОБИТЬ.

С учетом отсутствия двух артефактов на ловкость +3, отсутствие артефакта с эффектом +0.05 шанса уворота, отсутствие эликсира "Блин с Мясом", который так же дает нам +2 к общему уровню персонажа.

На видео записи персонаж 46+19, при дебафе 46+15.
Было бы 2 артефакта +3 ловкость и Блинчик +2 к уровню, персонаж имел бы общий уровень 46+23, при дебафе 46+19.
И что было бы тогда? правильно, еще 2000 ударов в "Мимо".

Далее возьмем Ассасин без лука, с мечом
Отнимаем от +0.23, шанс уворота от лука раздора(т.к он носит меч, а там нету данного стата), -0.12 шанса уворота
И того, имеем +0.11 шанса уворота в среднем(так же, без артефакта на шанс уворота но с полным сетом артефактов на предметах +3 стандартных), при этом данного персонажа еще хоть как то можно пробить с помощью контактов.(Подтверждения имеются).

Говорить о том, что, его можно убить при командной работе это глупо.

Да, действительно это можно сделать. Можно вообще не звать ни одного контакта, позвать одного мага и выбивать еду до тех пор пока она не кончится и персонаж не падет.
Но, речь идет не об этом, а о шансе пробива контактом данного персонажа.
А она как показывает практика = 2-3% из 100% возможных.
С таким кол-во шанса уворота, это не возможно даже с учетом того, что персонаж просто стоял на месте(не говоря о реальном пвп в игре, когда один убегает, мансует и всячески пытается избежать ударов по себе).

Пусть даже оставят им этот лук если они так хотят стрелять и играть как боты, но, не должно быть такого шанса уворота у Ассасина.
Общий уровень навыка Ассасина, + общий уровень от плюса персонажа, + шанс уворота - это слишком много.

С Уважением Изображение

Сообщение отредактировал Gudinni: 12 Ноябрь 2021 - 18:26


Так задумано.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных