Перейти к содержимому


Газета ARENA Online, выпуск №12 (346) от 07.06.2012


Сообщений в теме: 13

#1 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 07 Июнь 2012 - 16:48

Газета ARENA Online, выпуск №12 (346) от 07.06.2012



Что мы подготовили для вас сегодня




Июньский командный турнир
Победитель Мистер Арена 2012
Парящие смерти (Нор Лаед)
Немного статистики (Нор Лаед)
Обзор интересных публикаций
Военный обзор за неделю (Нор Лаед)
Экономический обзор (Нор Лаед)
Захваты замков на неделе
Сборник примет Арены
Конкурс «Деяния настоящего Ареновца»
Головоломки
Изображение

#2 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 07 Июнь 2012 - 16:54

Июньский командный турнир

Рассказывает Дана


В Апреле в мирах Арена был проведен одиночный турнир, в котором сильнейшие игроки сражались между собой за лучшие призы. А в начале июня администрация проекта организовала командный турнир, где важны не только прокаченные навыки и умение показать себя в бою, но и способность слаженно играть в команде, ведь от каждого участника зависит исход битвы.
В отличие от апрельского турнира, командные соревнования проходили в течение двух дней: 2 и 3 июня отдельно для каждого из серверов. Это помогло избежать каких-либо накладок, и все бои прошли быстро и четко. В этот раз все бои записывались сотрудником редакции на видео, в номере мы представим вам монтаж самых ярких боев, а после на форуме будут представлены полные версии всех турнирных сражений.

Нор Лаед


Командный турнир в мире Нор Лаед начался в субботу 2 июня. Ровно в 13:00 все участники были собраны в городе Белого Камня у Сокровищницы и проинструктированы о порядке проведения турнира. В соответствии с созданной сеткой боев команды были перенесены на локации сражений - это были турнирная Арена БК и Арена Архареса. В турнире приняло участие 7 команд.

Итоги проведения боев можно увидеть на схеме ниже:

Изображение

После проведения всех сражений, сразу выявился победитель: Angry Bard's – команда, одержавшая 6 побед над всеми из участников. Поздравляем бессменного лидера. Остальные места распределились следующим образом: второе место заняла команда Меняющие Реальность, на третьем – Черный Дождь. Хочу отметить, что, так как команд- участников было всего 7, предполагалось, что будет всего 2 призера. Но администрация проекта пошла на встречу и выдала ценные призы – Наручи Героя команде, занявшей третье место.

Мы поздравляем победителей, в награду которым достается: за первое место: Шлем чемпиона, все финалисты получают в качестве приза Наручи Героя.

И долгожданное видео сражений:



И конечно, мы с удовольствием представляем вам интервью с победителями.

Дана: Первый ли раз Вы участвуете в турнире? Полезен ли такой опыт в простом ПвП?



xxX Sasha Bard Xxx: Далеко не первый... Лично я начал участвовать в командных турнирах с самого первого, который проходил в 2008 году. Такой опыт не только полезен. Он, можно сказать, необходим и бесценен.

JamesBlunt: В турнире участвовал первый раз. Получил ценный опыт для участия в следующих турнирах. В повседневном ПвП полученный опыт вряд ли пригодится, так как в большинстве случаев приходится надеяться только на себя. К тому же на турнире у большинства участников был нестандартный раскач.

Fassion: В командном состязании первый раз участвую, а так участвовал в турнирах только 1 на 1. Тут немного другой опыт, чем в обычном ПвП; но и такой тоже не помешает (улыбается).



Дана: Как шла подготовка к турниру?

xxX Sasha Bard Xxx: Смотря что рассматривать под словом подготовка. У нас же это банальное перекачивание персонажей, "чистка" котомки, чтобы там не было ничего лишнего и перекидывание топовых расходников с мультов на участников. Нашей команде для этого потребовалось где-то 3 часа ночью и час утром, перед боями.

Если вы говорите про тренировки перед боями, обсуждение тактик и так далее, то это не про нас. Конкретных заготовок и глобальных задумок для победы у нас никогда не было. Могу сказать одно: решения по проведению боя делаются за 5-10 минут до его начала и, разумеется, под каждую команду соперников индивидуально. Допустим, мы знаем, что в одной команде сильный силач, в другой живучий маг, в третьей - опасный лучник. И мы отталкиваемся от этой информации.

JamesBlunt: Мы с командой обсуждали тактику, перекачивали вторичные скилы, ну и, конечно же, запасались расходниками.

Fassion: Мы готовились к турниру с самого начала его объявления. Так как у нас не было опыта в таких турнирах, мы старались предусмотреть каждую мелочь. Собрались, обговорили различную тактику, проверили различные раскачи.



Дана: Еще до начала турнира Вы видели список участников, как по-вашему мнению, должны были распределиться места победителей?

xxX Sasha Bard Xxx: Надеемся на лучшее, думаем о худшем ©. Рассматривались все возможные варианты, так как каждый бой был очень важен.

JamesBlunt: Загадывать смысла не было, потому что призером могла стать любая из представленных команд.

Fassion: Расположились так, как мы и ожидали. Но вот то что мы третье место займем не ожидали (улыбается).



Дана: Считаете ли Вы, что у Вас были достойные противники? Кого из них Вы в большей степени опасались? Насколько трудно было победить? Чего не хватило финалистам для полной победы – первого места?

xxX Sasha Bard Xxx: Да, у нас были достойные соперники. Больше всего мы опасались команд Хранители Равновесия (In The Shadow, Azazzello, LonelyDevil, Дпыб) и Меняющие Реальность (MAGIC MAX, ARMIK, JamesBlunt, GosuAssasin). ХР, так как там самый сильный силач и лучник во всем проекте Arena Online, а Меняющие Реальность так как в ней были три топовых персонажа, у которых были неплохие шансы.

Самый трудный бой - против команды Gnomik3. Меня очень огорчил тот факт, что TikRos умер на 15-й секунде боя, поэтому дальнейшее сражение моя команда играла в меньшинстве. Но в скором времени нам удалось вывести ситуацию 3 на 3 и мы с легкостью одержали победу.

Для полной победы финалистам не хватило уверенности, опыта, индивидуального умения играть. Также огромную роль в составлении команд сыграла администрация, которая поставила планку общего уровня команды в 140.

JamesBlunt: Было несколько сильных команд. Больше всего опасались команд с топовыми силачами, потому что они наиболее опасны для мага, а потеряв мага в бою, шансы на победу резко падают. У нас был один из лучших магов в арене и сделал все, что мог. Для полной победы не хватило, наверное, везения и опыта. Проиграли мы один бой команде, у которой большой опыт участия в различных турнирах. То же самое могу сказать и про команду, занявшую третье место.

Fassion: Да, противники достойные. Опасались Azazzello с In The Shadow, ну и xxX Sasha Bard Xxx с TikRos. Насколько трудно победить - не знаю даже, но довольно непросто было. Кому-то не хватило опыта, у кого-то команда была собрана из не очень опасных персонажей.



Дана: Какие приемы в бою Вы использовали?

xxX Sasha Bard Xxx: Естественно, я не буду рассказывать все наши секреты в бою. Основная ошибка остальных команд заключается в том, что далеко не все придают значимости своему персонажу. Нужно четко понимать, что каждый игрок команды очень важен. И приравнивать одну смерть к проигрышу.

JamesBlunt: Маг использовал защитную тактику, контактники - атакующую, а лучник - на добивание.

Fassion: Старались в первую очередь убить мага, затем выбирали самого слабого и переключались на него.



Дана: Считаете ли, что награда победителю достойная? Успели уже оценить преимущества призов?

xxX Sasha Bard Xxx: Нет, не считаю. Мне кажется, что "Чемпионы" заслуживают нечто большего, чем эффект от шлема, дающий +10% к урону всего лишь один раз в 5 минут.

А вот наручи очень хорошие. Во-первых, они универсальные (я, будучи силачом, использую их при стрельбе из лука), ну а во-вторых - традиционная, приятная награда.

JamesBlunt: Награда вполне достойная, но огорчает то, что наручи и шлем становятся персональными при получении. Я отсутствовал два дня, "протестить" наручи успел пока только на соклане.

Fassion: Понравились, уже успели оценить. Мне они не особо пригодились, я шел на турнир ради веселья. А вот команде моей - очень понадобились. У кого-то не было наручей, у кого-то были наручи похуже.



Дана: Как Вы оцениваете организацию турнира?

xxX Sasha Bard Xxx: Конкретно по организации - 8/10. Команды портовали вовремя, давали время на то, чтобы пополнить запасы/достать расходники из почты, бои начинали и заканчивали ровно по истечению 10-ти минут.

До десятки не хватило одного момента. Организаторы не продумали вылеты персонажей и не приостанавливали бой, если такие имеют место быть. А это очень и очень важно. Ведь теряя одного игрока, зачастую это MVP (Most Valuable Player, самый ценный игрок), команда теряет мотивацию на дальнейшее участие.

Также поразило то, что администрация первый раз за всю историю Аарены пошла навстречу игрокам и дала награды за 3-е место, хотя было всего 7 команд. С одной стороны это хорошо, а с другой... Если бы все команды знали, что будет награда и за 3 место, то возможно у них был бы стимул выигрывать. А так... какой смысл участвовать, если уже проиграли три боя (это точно не 2-е место)?

JamesBlunt: Я считаю, что организация была на высоте, минимум негатива, турнир прошел довольно быстро, призов тоже долго ждать не пришлось. За это спасибо организаторам.

Fassion: Отлично организован турнир, только оператор мешал (улыбается).



Дана: Пожелания участникам следующего турнира.

xxX Sasha Bard Xxx: Даже не знаю что и пожелать (улыбается). Наверное, самый лучший совет - много времени уделяйте составлению команды. Берите не топовых и очень «рукастых» игроков, а в первую очередь проверенных. Пусть у некоторых из них мало опыта, не самые лучшие персонажи в фуллах +3, но зато они свои и им можно полностью доверять.

JamesBlunt: Многие боятся участвовать в турнирах, потому что не верят в свои силы. Желаю им не бояться проигрыша, верить в себя. Ведь бои такого уровня дают не малый опыт.

Fassion: Собрать хорошую команду и более слаженно сыграть.



Мы опросили некоторых участников, команды которых не заняли призовые места.

Поделитесь своим впечатлением о турнире. Что понравилось, с какими сложностями пришлось столкнуться? Чего не хватило для победы.

Gnomik3: Понравились бои, трудностей было мало, основной сложностью была верная тактика, которая подбиралась с каждой команде индивидуально, конечно же, «отличился» и сам сервер, зависнув в самый неподходящий момент в первом бою. Для победы не хватило более сплоченных действий, но в будущем это обязательно исправим (улыбается).

Ecethador: Некоторые члены нашей команды участвовали в подобных мероприятиях впервые, поэтому шли больше за опытом, а не за победой. Для победы не хватило опыта, не знали по какой схеме работать. Впечатления о турнире остались положительные, получили массу эмоций. Одной из сложностей было то, что в команде у нас 2 ассасина, на данный момент это гиблая профессия, в чем мы и убедились на турнире. Казалось бы, что ассасин - это танк, особенно когда он «упитый», но мы убедились в обратном. Могу сказать, что при следующих турнирах 4 на 4 ассасина не стоит включать в команду. Раз сделали уже это не обязательным, что я считаю не правильным. Вносить в команду 2 контакта, не указывая, какой профессии они должны быть. Должно быть строгое разделение профессий, а не ущемление кого-то.

DAKINEC: Турнир был очень захватывающий, хоть и не выиграл, но получил очень много опыта. Для победы нам не хватило опыта, все, кто участвовали, уже были на турнире не первый раз, а мы просто слегка растерялись (улыбается). Надеюсь, в следующий раз мы победим.


Изображение


Изображение

#3 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 07 Июнь 2012 - 17:04

Воронграй


Для жителей сервера Ультра турнир был проведен 3 июня в 13:00. Все команды собрали на локации города Белого Камня у сокровищницы Белого Мага. После того, как всех воинов проинструктировали, выяснилось, что у команды под названием Братство Крови не хватает одного участника, к сожалению, бои пришлось провести без него, что сильно отразилось на успехах этой команде. Мы видим, как отсутствие всего одного участника из команды соревнующихся игроков может повлиять на исход турнира: ребята вовсе не сопротивлялись, заранее чувствуя проигрыш.
В соответствии с заранее намеченной сеткой боев участники команд были перенесены на локации сражений. По традиции бои должны были проходить на Арене Архареса и турнирной Арене БК, но, по техническим причинам, последнюю пришлось заменить на Дорогу Смерти. Что в принципе никак не отразилось на проведении боев.
По установленным правилам командного турнира команды должны были сражаться по круговой системе, каждая команда должна была сразиться по разу с каждой другой. Победители выявлялись по количеству побед.

А теперь давайте рассмотрим схему распределения пар и проведения боев.

Изображение


Перед последним боем (это были команды Огненные Драконы и Пионеры) ситуация была особенно накаляющая. Ведь до этого Драконы одержали 6 побед, больше, чем каждая из команд, и в случае победы она могла стать бессменным лидером и обладателем первого места. Но, удача отвернулась от них, и проигрыш выявил финалистов турнира.
Ими стали команды Пионеры, Огненные Драконы и Давай Досвидания, которые одержали по 6 побед. Видимо проигрыш в последнем бою стал для Драконов переломным моментом, и в финале, не смотря на такое блестящее начало, их дважды ожидало поражение. По словам участников, сильнейший из их команды ДЖУДАС на протяжении трех последних боев несколько раз вылетал из игры, это можно было наблюдать во время боя, но в любом случае третье заслуженное место – тоже почетное; трое из участников получили турнирные наручи впервые, а это уже большое достижение.
Что касается двух остальных финалистов: команды Пионеры и Давай Досвидания, обе эти команды принадлежат к союзу Омерта и весьма натренированы в боях, так что призеров можно было заранее предугадать. Правда, состав участников на этот раз был немного необычен, но это им не помешало одержать блестящую победу.
Хочется еще раз поздравить не только победителей, но и всех участников, ведь, как говорят многие из игроков, шансы у всех равны и каждый имеет право на победу.

Представляем вам долгожданное видео сражений:


В связи с тем, что многие участники из команд призеров уже являются обладателями прекрасных наручей, в этот раз мы решили немного нарушить традицию и опросить тех игроков, для которых опыт участия в таких турнирах является уникальным. Они с удовольствием поделились своими впечатлениями.

Дана: Первый ли раз Вы участвуете в турнире? Полезен ли такой опыт в простом ПвП?
SPALDING: Да, на Большой Земле в турнире я участвовал впервые. Опыт, конечно полезен, как и любой другой.
хЭТОЛОГх: Да, это был мой первый турнир, в котором я участвовал. Конечно же, я уверен, что подобный опыт полезен любому игроку, другой ответ просто невозможен. Однако если брать лично мои впечатления, то опыта ПвП я не получил никакого, но зато получил опыт усмирения "дрожащих коленок и рук" (смеется). После начала боя я успевал сделать всего пару действий, прежде чем быть убитым. Сразу нервничал, конечно, но потом смирился с судьбой лучника на узком ринге (улыбается). Очень поддерживали товарищи по команде, и, надеюсь, моя недолгая жизнь в боях приносила пользу общему делу. Вот, пожалуй, такие у меня впечатления. Я научился быть спокойным в подобных боях.
bahtru: Да, первый раз. Опыт очень пригодится в дальнейшем ПвП.

Как шла подготовка к турниру?
SPALDING: Индивидуальная подготовка шла по такому сценарию: убиралось всё лишнее в почту, закупалась еда, питье и эликсиры и другое необходимое для турнира (наверно так каждый поступал). Обсуждалась тактика команды в боях с каждой командой противника - командная подготовка...
хЭТОЛОГх: Подготавливались мы основательно. Просчитывали все варианты боя, пытались разработать схемы, тренировались. Каждый участник нашей команды имел в запасе несколько вариантов поведения в той или иной ситуации. В общем, у нас была цель, и мы её достигли, получив наручи. Пусть в боях не все намеченное удавалось, и присутствовал элемент сумбура, но все же благодаря заранее подготовленным схемам, мы сумели достичь имеющийся результат. Потраченное время и деньги на турнир не пропали даром.
bahtru: Долго и упорно (смеется), обсуждалась тактика и то, как вести себя в различных сложных случаях.

Еще до начала турнира Вы видели список участников, как по вашему мнению, должны были распределиться места победителей?
SPALDING: На мой взгляд, все участвующие команды имели шанс победить соперника, как должны были быть распределены места - тут сложно сказать, наверно как и распределились (улыбается). Мы настраивались только на победу. Одна из команд билась не в полном составе - это очень ослабило её боеспособность. С одной стороны обидно за них, с другой - нам было проще.
хЭТОЛОГх: Лично от себя скажу, что никакого «шапкозакидательского» настроения у меня не было. Я авансом уважал всех предстоящих соперников. Даже не думал о том, как распределятся места, не имел кумиров и не смотрел свысока на других участников. Тем более имеющийся баланс на сервере не подразумевает «неубиваемых» персонажей. Могла победить любая команда из списка, не смотря на уровни, имеющуюся славу и ранее заслуженные регалии некоторых участников. Все в наших руках.
bahtru: 1. Давай До свидания 2. Пионеры 3. Омерта. Как и любой союз, мы хотели, чтобы призовые места были наши. Но получилось тоже неплохо.

Дана: Считаете ли Вы, что у Вас были достойные противники? Кого из них Вы в большей степени опасались? Насколько трудно было победить? Чего не хватило финалистам для полной победы – первого места?
SPALDING: Да, безусловно, противники были достойные, опытные и сильные игроки, хорошо одеты, многих из них сложно победить и 1 на 1 и даже порой 3-4 против 1, а тут они были в команде. В большей степени опасались команды «Давай До свидания», которых так и не смогли победить ни разу, а бились дважды, и «Огненных Драконов». Чего не хватило финалистам для первого места, сложно сказать; готовились наверняка все основательно. Наверно, не хватило немного везения - всегда можно списать на это (улыбается).
хЭТОЛОГх: Не смотря на то, что в турнире участвовали персонажи от двадцать девятого, до тридцать пятого уровня и естественно не все были равны по силам, все же то, что я видел в бою, было достойно. Я не могу выделить из всех команд более сильных и более слабых. Все сражались, как могли. Опасался я больше всего естественно контактных бойцов, абсолютно всех силачей и ассасинов (смеется). Побеждать всегда приятно, а побеждать трудно, вдвойне приятно. Не думаю, что для кого-то из участников турнир оказался легкой прогулкой. Победили сильнейшие, а проиграли достойные. Насчет финалистов скажу: выделялась команда (Квадро, Охотник, шХРАНИТЕЛЬш, SPALDING). Именно от них мы потерпели первое поражение, перед этим выиграв у итоговых чемпионов (хКАЛАШх, ДиКаРкА, bahtru, Марабунта). Почему-то я был уверен в победе команды «Пионеры». Не знаю, чего им не хватило в финальном бою, возможно заряда бодрости (смеется).
bahtru: Да, противники были достойные. Больше всего мы опасались команду "Огненные Драконы". Непобедимых не бывает, но пришлось потрудиться (улыбается). Я думаю, это все слаженность команды и чуть-чуть удачи. Команда - это когда ты знаешь свою роль и что ты должен делать. И мы знали, что и кому надо было делать. И результат на лицо. Удача - это просто благоприятный исход событий.

Дана: Какие приемы в бою Вы использовали?
SPALDING: Честно говоря, приёмы боя не хотелось бы обсуждать, ведь это тактика и стратегия команды (улыбается), а значит военная тайна.... Могу сказать лишь одно: мы старались использовать на максимум все доступные виды оружия.
хЭТОЛОГх: По возможности старался использовать весь доступный арсенал умений и всё боевое содержание котомки. Моя задача была нанести как можно больше урона противнику и как можно дольше жить в бою. О тактических действиях не буду говорить, а стратегия проста: победа в каждом бою и никаких вариантов более (смеется). Я новый человек на Воронграе и хочу заметить, что неплохую поддержку в боях всем оказали питомцы. Медведи и Львы хорошее подспорье и правильно поступали те, кто их использовал.
bahtru: Всевозможные, тайны раскрывать не будем (смеется).

Дана: Считаете ли, что награда победителю достойная? Успели уже оценить преимущества призов?
SPALDING: Да, награда достойная, таких вещей в магазине не купишь. Оценить и опробовать полученные наручи уже успел - мне как магу они понравились (улыбается). Хороший запас здоровья плюс урон от магии и броня - всё это мне пригодится.
хЭТОЛОГх: Награды достойны из-за своей уникальности в игровом мире и дают преимущество их обладателям. Сам еще в полной мере не сумел оценить преимущества своего приза, но то, что я еще это успею, не сомневайтесь (смеется).
bahtru: Награды достойные, хоть и жалко, что у шлема "жизнь" всего на месяц, а может так и правильней. Призы очень полезные в бою и во многих случаях помогают одержать победу.

Дана: Как Вы оцениваете организацию турнира?
SPALDING: Мне не с чем сравнивать, так как на турнире участвовал впервые, но каких-либо погрешностей в организации я не заметил. Организаторам огромное спасибо, турниры нужны Арене.
хЭТОЛОГх: По моему мнению, организация турнира не должна вызывать никаких нареканий. Все делалось достаточно быстро, слаженно и умно. Единственное замечание есть. Одна из турнирных Арен мне показалась тесновата. В остальном же нет никаких претензий и пережитых неудобств. Спасибо организаторам.
bahtru: Только положительные оценки, всё понравилось.

Дана: Какие у вас есть пожелания участникам следующего турнира?
SPALDING: Побед в подобных мероприятиях и не только, больше желания участвовать и не расстраиваться, если выиграть всё же не удалось, не принимать поражения близко к сердцу. И удачи конечно всем.
хЭТОЛОГх: Хочу пожелать всем участникам предстоящих турниров удачи и здорового боевого настроя. Так же хорошего интернета, стабильного игрового клиента и хорошего настроения.
bahtru: Желаю всего наилучшего, успеха, удачи, уделяйте побольше средств и сил на закупку еды и эликсиров, потому что на самом деле без них долго не проживешь и конечно же тренируйте "руки" (улыбается).

Игроки из команд, не вошедших в призеры турнира, тоже решили поделиться своим мнение о турнире.

Поделитесь своим впечатлением о турнире. Что понравилось, с какими сложностями пришлось столкнуться? Чего не хватило для победы?
viktorii: Тяжело ответить, видимо соперники были сильнее нас. Прошло все отлично. Признаю, что проиграли в упорной борьбе.
хскивх: Подготовка к турниру была обычной, как у всех нормальных участников (улыбается), я закупалась всевозможными эликсирами для своей профессии. Лидером команды сделали хЭДЪх, всем известно, что он глава союза и опытный игрок. Когда появились списки команд, я не удивилась их составу, ведь все ТОП игроки на сервере известны. Организация турнира мне понравилась тем, что была возможность пополнять запасы, а на прочие моменты внимания не обращала, не до этого было (улыбается). Единственное, что не понравилось - это вылеты игроков во время боя. Для победы, мне кажется, не хватило опыта в данных мероприятиях.
zMAGzz: Впечатления были как положительные, так и отрицательные. Одной из приятных эмоций был сам азарт, а вот для победы не хватило первоначально правильно поставленной тактики. По моему мнению, слаженнее всех играла команда, занявшее 2 место, так как, не смотря на то, что у них были равные со всеми силы, они смогли одержать над нашей командой победу, чем мы были очень удивлены.

Изображение


Изображение

#4 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 07 Июнь 2012 - 17:20

Победитель Мистер Арена 2012

Беседовала Дана


На протяжении четырех дней представительницы прекрасного пола – наше жюри оценивали фотографии участников, а их было немало - ровно 66.
Фотографий было большое количество, и многие из ребят были достойны призового места, но хочу с сожалением отметить, что немногие их них действительно постарались. Зачастую фотографии были подобраны хаотично, некоторые герои были сняты очень размыто, хотелось увидеть больше качественных снимков и творческих работ, ведь это в этом конкурсе сложно по первому взгляду оценить характер человека, его душу, «голоса» ставят по безжизненному снимку, который, не у многих получился достаточно живым.
Тем не менее, многие из работ были отмечены, и хочется выразить огромное уважение тем, кто решился выставить свои фотографии на суд зрителей.

Представляем вам десятку игроков, получивших наибольшее число голосов:

Изображение

Сегодня мы представим участника, занявшего первое призовое место, и он по праву может считаться победителем.

iBalleR

Изображение


По традиции, расскажите немного о себе: где живете, чем занимаетесь, работаете или учитесь? Есть ли у Вас хобби?
Живу в Петербурге. Учусь в Архитектурно-Строительном университете на организатора безопасности дорожного движения. Параллельно работаю продавцом-консультантом в одном из строительных гипермаркетов города. Что касается хобби, то уже как 7 лет играю в баскетбол, люблю посещать тренажерный зал, смотрю множество фильмов.

Расскажите, как вы попали в Арену и немного о своем пути в ней? Какие запоминающиеся моменты были?
Попал в игру в то время, как у меня только появился безлимитный интернет - осенью 2007 года. Изначально играл на Нор Лаед, после чего ушел из игры, и вернулся в неё вновь уже на Нулу Кадар, где создал лучника орденца CWalker. После чего решил стать ассасином, так как этот класс был раньше лучшей профессией, и создал персонажа BalleR. Теперь же стыдно играть за ассасина... Запомнилось много, выделить особо нечего


Первый раз ли принимаете участие в конкурсе? Почему решили принять участие?
В подобном конкурсе первый раз участвую. Да просто раньше фотографий не было хороших (улыбается).
Как оценивали свои шансы на успех? Кого из участников считали наиболее серьезным?
Как только начал набирать весомое количество «лайков» на форуме понял, что можно на что-то надеется. Я не великий ценитель мужской красоты. Видимо те, кто попали в тройку и были серьезными.


Ощущали ли поддержку друзей в ходу голосования?
Да ощущал, причем очень весомую. Во-первых, множество лестных слов, которые были написаны ими в комментариях к фотографиям. Во-вторых, фразы в тимспике/скайпе вроде "Максон, мы за тебя". И всё в таком духе.


Ожидали ли увидеть себя в рядах победителей? Какие чувства испытали, увидев новости с итогами конкурса?
Не ожидал, но, конечно же, надеялся. Узнал, что выиграл, когда ехал в маршрутке домой, улыбнулся, помню. В тот день это было единственным хорошим событием, которое подняло настроение (улыбается).


Думаю, всем прекрасным представительницам Арены будет интересно узнать, есть ли у Вас вторая половинка?
Ожидал этого вопроса (смеется). Нет, такой не имею.


Что Вы больше всего цените в представительницах прекрасного пола?
Пунктуальность и открытость. Считаю, что этих критериев вполне достаточно. Можно написать книгу, отвечая на вопрос "почему". Слишком долго рассказывать.


Какими качествами должен обладать настоящий мужчина?
Опять же должен быть пунктуальным человеком, с прямыми руками, и дело тут не в умении управлять персонажем в игре, отзывчивым, без завышенной самооценки. Думаю, что это основа. Скажем так, шаблон настоящего мужчины.


Что для Вас значит слово «счастье»? Считаете себя счастливым человеком?
Счастье - это когда человек не испытывает массы негативных эмоций в своей жизни, имея при этом минимум необходимых ему вещей или благ. Не считаю, так не всё у меня гладко по жизни.


Какой главный принцип в вашей жизни? Есть ли какой-нибудь девиз, характеризующий вашу жизненную позицию?
Да просто стараюсь жить так, чтобы и мне было хорошо, и другие не жаловались.


Какие цели в жизни реальной и виртуальной дальше ставите?
В реальной жизни нужно получить высшее образование, это, пожалуй, главная цель на ближайшие два года. Что касается Арены, то существуют ни цели, а мечты о том, что ассасины снова станут боевыми персонажами. Сбудется мечта - появятся цели.


Если бы вы попали на необитаемый остров, какие три вещи Вы бы с собой взяли?
Бумбокс, часы и вагон с виски (смеется).


Понравилось ли участвовать в конкурсе, будете принимать участие в Мистере-2013?
Понравилось, раз выиграл. Время покажет, рано загадывать.


Вам есть, что пожелать другим игрокам?
Терпения и веры в то, что завтра будит лучше, чем вчера.


Блиц опрос: мы выделили основные качества, которые ценят представительницы прекрасного пола в мужчинах, назовите ассоциации, связанные с Ареной с каждым из них
Добрый – дровосек. Потому, что пока ассасины "не удел", персонаж iBalleR является добрым дровосеком .
Смелый, отважный – Эрайвайёкюдль, только смелый человек может без бафов полезть на десятерых (смеется).
Богатый – Я месяц назад (улыбается).
Красивый – Лук Мастера Цитадели
Умный – xМиниМагx - один из немногих, кто реально смотрит на вещи в игре на протяжении многих лет и зарекомендовал себя еще на Нулу Кадар, как превосходный маг, при этом является отличным собеседником и нынче соклановцем.


Наше жюри решило тоже высказать свое мнение по поводу конкурса:
Татьяна: Ребята все замечательные, поставила «лайк» под фотографиями, хоть как- то выразив свои симпатии (улыбается). Но очень сложно, ведь на вкус и цвет фломастеры разные. Аренка всегда славилась любовью к проведению разных развлекаловок, то будь конкурсы или турниры, или еще что.
А такого рода конкурсы всегда подстегивают игроков, кому-то дают уверенность в себе, преодолеть какие то комплексы, а другим увидеть с кем они общаются и играют бок о бок - это тоже не маловажно- реальная визуализация.
Александра: Очень приятно, что администрация проводит подобные конкурсы. С одной стороны, это отличный шанс многим людям реализовать себя творчески, показать свой внутренний потенциал не только на просторах любимой игры, но и в условиях соревнования. Кроме того, это отличный шанс увидеть, как в реальности выглядят твои друзья, соперники, сокланы и просто хорошие знакомые, с которыми волею судьбы сталкиваешься в Арене. Несомненно, все участники достойны уважения, за смелость, за находчивость и целеустремленность. С моей точки зрения, конкурс не столько награждает самого красивого, сколько самого достойного (улыбается).
Марина: Моё мнение, в этом году конкурс на Мистера Арены прошёл более завораживающе, чем в прошлом, то ли участники лучше подготовились, сделали качественные фото, либо просто конкуренция среди сильного пола была практически равной. Многие рассказы конкурсантов были открытыми и грамотными, тем я и отдавала предпочтение, значит, уважает не только себя, но и окружающих. Победителей выбрали достойных, примерно так и предполагала. А так все ребята хорошие, все могли претендовать на победу, просто вкусы и интересы у всех разные, кому не повезло в этом году, попробуют испытать удачу в следующем. Хочу еще раз поздравить победителей и пожелать им новых побед не только в игре, но и в жизни.
Светлана: Есть и симпатичные ребята, есть и просто прикольные. Как-то с атрибутикой Арены мало, кто постарался. Раньше придумывали больше и лучше варианты. Сейчас большинство просто с монитором. А выбирала я не всегда по внешности, там просто есть веселые ребята, внешне кажущиеся добродушными. Ну я надеюсь что так оно и есть (смеется). Фотографии, правда, выбирать не все умеют, качество иногда желает быть лучше. По мне так лучше не выкладывать «корявые» фотки, чем выкладывать хоть что-то. Ну, а за смелость можно отдельный приз дать человеку в костюме суепрмена (смеется), он меня порадовал.
Елизавета: Я люблю всяческие конкурсы, особенно те, где можно посмотреть игроков в реальной жизни (улыбается). Что сказать об участниках? Молодцы, что выложили свои фотографии на всеобщее обозрение, не постеснялись, не побоялись критики со стороны. Есть, конечно, фото, которые вызывали только негатив (фото с сигаретой и где лист с надписью "Арена" на "очень видном" месте). На протяжении всего конкурса я держала кулачки за своего соклана iBaller'а, как видите, он занял первое место!
Ольга: Подобный конкурс у нас проводится на протяжении уже многих лет, и я считаю это хорошей традицией. Очень приятно видеть, сколько у нас в Арене симпатичных юношей, готовых показать себя. Как ни странно, даже больше, чем девушек. Все мальчики были достойны победы, все молодцы, постарались, сфотографировались и не постеснялись выложить фотографии на форум. Надо сказать, что итоги меня несколько удивили, я ставила на победу других участников. Каких - секрет (улыбается). Но, в общем и целом считаю, что места распределились достойно.
Елена: Очень радует, что при всех негативах игры, люди еще участвуют в подобных конкурсах. Каждый год приятно удивляет такой большой возрастной диапазон. Была очень рада увидеть много знакомых. Одно вот неприятно. Некоторые относятся к конкурсу как-то халатно. Фотки с вебки, в черной комнате или в черных очках на всех снимках. Фантазия хромает, в общем-то.

Наши судьи не могли удержаться, и, конечно, прокомментировали самые яркие фото, представляем лучшую подборку:

Изображение


- Увлекается спортом, забавный (судя по фото) молодой человек. А, главное, привлекает своей внешностью. Еще про Майами понравилось (улыбается)
- Самую зачетную фотку он не выложил в тройку: брутальную.

Изображение


- Это ловец вурдалаков

Изображение


- Симпатичный молодой человек.

Изображение


- Как жаль, что нельзя 2 раза ставить «лайк».
- Вот это фото просто жара! Мне очень нравится.

Изображение


- Что-то даже и не знаю что написать, просто красивый молодой человек.

Изображение


- Неплохая фотография.
- Выигрышный ракурс, прикольно!
- Красочно.
- Да, фотка выделяется среди других
Изображение

#5 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 07 Июнь 2012 - 17:25

Парящие смерти (Нор Лаед)

Беседовал DarkMagicans


Казалось, совсем недавно ввели новые задания Ловцов Нежити, но вот уже появились первые люди, которые получили доступ к новому монстру – Парящей смерти. Мы решили расспросить игроков о том, какие впечатления произвели на них обитатели кладбища.

DarkMagicans: Как Вы отреагировали на появление заданий, связанных с ловцами нежити? Понравилась ли вам идея?
Ecethador: Идея понравилась, небольшим недостатком стало лишь то, что линейка квестов растянута надолго.
Syllabear: Да, разнообразие в игре. До Нового года, по моему мнению, в Арене была скудная квестовая система. Репутация нежити внесла разнообразие.
HiddenWildDog: Сама идея репутации понравилась ещё тогда, когда вводили репутацию фракций. Всё новое, несомненно, интересно, чтобы достичь каких-то новых высот пришлось потрудиться, и это радует.

DarkMagicans: Какую цель Вы поставили в первую очередь: хотели ли Вы получить новые вещи, или же стремились увидеть новых монстров?
Ecethador: Просто хотелось поскорее увидеть, что же будет дальше, после планки 500/500, ну и, конечно же, увидеть монстров, которых расхвалили в новостях. Вещи тоже хорошие, на них отличный бонус.
Syllabear: Целью, конечно, были новые монстры, так как в FAQ по репутации было отмечено, что с данных монстров идет неплохой опыт.
HiddenWildDog: В вещах на тот момент не нуждался, так как уже собрал свой фул, а вот монстров увидеть хотелось, ну и выполнить новые квесты, получить за них опыт тоже было интересно.

DarkMagicans: Вы являетесь одним из первых, кто увидел новых монстров. Расскажите немного про них: как вам их прорисовка, насколько сложно убить такого монстра?
Ecethador: Монстры понравились во всех планах, нарисовали отлично, очень порадовало. Не знаю как игрокам других профессий, но ассасинам убить вполне реально и не составляет особого труда. Но и монстры грызутся неплохо (улыбается). Думаю, силачам будет сложнее.
Syllabear: В целом понравились, минус только в самом выборе монстров, Парящая Смерть, на локации Кладбище, согласитесь, не привлекательные, пугающие, что ли (улыбается). Модель монстра довольно неплохая, убить монстров несложно, на одного приходится 15 секунд (лучнику).
HiddenWildDog: Внешний вид монстров понравился, убить его под силу не каждому, но игрок моего уровня при небольшой поддержке друзей не просто убивает, а нещадно уничтожает десятки и сотни этих монстров.

DarkMagicans: Насколько большая конкуренция на монстрах? Сильно ли тревожат враги?
Ecethador: Ну, качая репутацию, я рассчитывал на то, что буду один из первых и будет время получить заветный опыт. Конкуренции пока нету, но враги не дремлют: заглядывают - снимают с кача.
Syllabear: Так как я их увидел одним из первых, то в течение 4-х дней кача на данных монстрах не встретил никаких врагов.
HiddenWildDog: Пока нет, тьфу-тьфу, но конкуренты в любом случае появятся, а вот скоро или нет не знаю, в зависимости от того старались ли.

DarkMagicans: Предположим, что на таких локациях, как Паучий Край и Кладбище в течение определенного промежутка времени нет ни одного игрока. Куда бы вы отправились качаться и почему?
Ecethador: Мне как ассасину одному сложно и там и там, поэтому если с помощью мага, то больше опыта, наверное, на пауках будет. Но удобнее, конечно же, на кладбище, в прочем, разница в опыте не так велика и я бы остановился на кладбище.
Syllabear: Однозначно кладбище, ведь монстры там проще убитья лучником, нежели игроком другой професии. Также не заметил сильного износа вещей от Парящих смертей.
HiddenWildDog: Кладбище, не знаю как для остальных профессий, но для силача это более оптимальный выбор.

DarkMagicans: И напоследок хотелось бы услышать Ваши пожелания игрокам.
Ecethador: Игрокам хочу пожелать как можно быстрее набрать нужное количество репутации для монстов, думаю, что вы не пожалеете.
Syllabear: Не бросать начатое, пусть даже если кажется, что это долго. Не составляет труда зайти на 30 минут в игру и сделать квест. Время летит быстро.
HiddenWildDog: Не ленитесь и заручитесь поддержкой друзей, тогда всё будет отлично.

Изображение


Изображение

#6 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 07 Июнь 2012 - 17:29

Немного статистики (Нор Лаед)

Подготовила Дана


В прошлом номере мы представили читателям статистику по Ультре, а сегодня вы можете увидеть данные по Нор Лаед. В отличие от Воронграй, на этом сервере статистика будет более разнообразная, ведь кланов здесь намного больше. В статистике мы затронем основные ивенты: осада замков, добыча сундука и защита своего лидера в Воющем Лесу.

Осада


Осада является одним из наиболее старых ивентов. Когда-то это были просто три замка: Моран, Нулу Кадар и Нор Лаед, но с введением замкового комплекса Цитадель ситуация изменилась. Игроки стали придумывать все более изощренные стратегии. ведь до самой Цитадели пробраться не так уж и легко. Результаты статистики таковы, что если малые и средние бастионы периодически меняли своих хозяев, то Цитадель смогли удержать всего лишь три клана: Хранители Равновесия, Феникс и Ночные Отшельники, причем последним удалось это разбивать кристалл и удерживать замок в течении 13 дней, а это немало. Что касается Морана, то и здесь, на удивление, есть свои лидеры. не смотря на огромное количество перебиваний, лидеры объявились, ими являются: Ночные Отшельники, Османская Империя, Черная Сотня и с большим перевесом Белый Плен. Ниже вы можете видеть диаграммы, на которых указано, сколько дней удерживались замки теми или иными кланами.

Изображение

Изображение


По статистике лидирующие места по замкам занимают два клана: Ночные Отшельники (48) и Феникс (40). Полные результаты можно увидеть на диаграмме ниже:

Изображение


Сундук


Ивент «Сундук» также популярен среди игроков мира Арена. Из «Рейтинга добытчиков сундука» мы можем увидеть персонажей, которые чаще всего брали сундук (цифры обозначают количество сундуков). Лидирующее место занимает персонаж FRINGE из клана За Гранью, на втором месте Fassion из Ночных Отшельников, ну а остальные места распределились равномерно. Что касается кланов-обладателей сундука, то явным лидером является клан Ночные Отшельники, который отлично себя показывает как на Осаде, так и на сундуках. Остальные же кланы находятся примерно на одном уровне, что видно из диаграммы ниже.

Изображение


Общая диаграмма показывает, доминирование фракций на сундуке. Орден Порядка лидирует в этом ивенте, тогда как Доминион Леса занимает вторую позицию, а у Братства Крови всего лишь 23 % побед.

Изображение



Хочется отметить, что самые быстрые раскопки сундука – по времени 3 минуты — участники ивента могли наблюдать довольно часто, видимо, это связано с тем, что игроки не встречали должного сопротивления на сундуке. Самыми же долгими раскопками сундука можно назвать следующие: за 1 час 29 минут 27 мая был взят сундук в 7:29 персонажем DarkMagicans из клана Незримые (Орден Порядка).

Воющий Лес


Ивент Воющий Лес был существует достаточно недавно по сравнению с остальными регулярными ивентами, но сразу же привлек внимание игроков мира Нор Лаед. Ниже мы привели интересную статистику, которая показывает, сколько всего криков было получено игроками каждой из фракций. В подсчете учитывались все походы в Воющий Лес и то, что при условии победы, каждый из участников ивента получал по 4 Крика. Интересно, что результаты отличаются от Воронграй, причем в меньшую сторону.

Изображение


Следующая диаграмма показывает нам количество персонажей, участвующих в ивенте на определенные числа по каждый из фракций. Хочу сразу отметить, что число показывает количество игроков суммарно за все ивенты за день. В отличие от Ультра, результаты этого сервера по ивенту весьма нестабильны, наибольшее число персонажей, посещающих ивент, являются представителями Ордена Порядка, на втором месте - Доминиона Леса, и в меньшинстве - Братство Крови.

Изображение



И, наконец, общая доля по каждой из фракций: Орден Порядка и Доминион Леса почти одинаково, 36 и 34% соответственно, Братство Крови - 30%.

Изображение


Изображение

#7 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 07 Июнь 2012 - 17:32

Обзор интересных публикаций



Подготовил Арси



Изображение Новости
1 июня для всех жителей миров Алхимики Арены начали торговать лучшими эликсирами и зельями. Акция продлилась до конца воскресенья. Многие торговцы приобрели хорошие зелья по выгодным ценам.
2 июня стали известны победители командного турнира в мире Нор Лаед. Одержала первое место как всегда команда от клана Хранители Равновесия. Поздравить победителей турнира, а также других финалистов можно в теме, указанной выше.
3 июня стали известны победители командного турнира в мире Воронграй. Лучшими стали члены команды «Давай До Свидания». Поздравить победителей турнира и других финалистов можно в теме новости.


Изображение Общий форум
Открылась тема с обсуждением возрождения раздела «48 часов с ...». Большинство проголосовало за то, что нужно возродить традицию проводить 48 часов с интересными игроками. Игроки уже выделили своих героев. Возможно, в ближайшем будущем откроется новый раздел на форуме.
Закончился прием заявок на участие в конкурсе Мистер ARENA 2012. Уже в этом выпуске вы увидите интерьвю с победителем конкурса мужской красоты, а также мнения жюри и наиболее яркие комментарии к фотографиям.


Изображение Встречи игроков
На данный момент активно обсуждается поездка игроков Арены на озеро Селигер. В поездку собирается все больше и больше людей. Еще есть время записаться. Спешите записаться и отправиться в путешествие со своими друзьями и знакомыми.


Изображение Вопросы и предложения по игре
Кожевник флаир предложил создание плакатов и транспарантов в игре для рекламирования товаров. Идея на первый взгляд не очень удачная, но поддерживается игроками, которые участвуют в обсуждении темы.
Лучником JamesBlunt предложил убрать исключение по привязкам на непередаваемых вещах. Идея на данный момент весьма актуальна и нравится всем игрокам, которые имеют проблемы с наличием ненужных дорогих непередаваемых вещей.


Изображение Оффтопик
В Оффтопике игроки общаются в тех же темах, что и на прошлой неделе. Но есть и новые: например, тема «А из нашего окна», где игроки Арены делятся снимками, сделанными из своих окон.
Представляем список наиболее популярных тем за последнюю неделю.

Самые обсуждаемые
Ассоциации
Флудильня
Игра. Вопрос-ответ
"Первый или второй?"
Форумная игра. Ответь вопросом на вопрос.

Самые просматриваемые:
Ассоциации
Флудильня
Покажи истинное лицо
Игра. Вопрос-ответ
Изображение

#8 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 07 Июнь 2012 - 17:35

Военный обзор за неделю (Нор Лаед)


Автор: Necraman



Пролетела еще одна горячая неделя. В начале недели произошла некая активность среди кланов Братства Крови. Понедельник начинался для Коалиции ХР весьма позитивно. Утром был отвоеван сундук. Затем был убит Горгораш, а также завоевана победа в Воющем Лесу. К сожалению, после этого на протяжении всех пяти дней ситуация снова ухудшилась для варварских кланов. Вновь активность и доминирование перешло в руки Ивентового Союза. На протяжении практически всей недели лидировал союз орденских и эльфийских кланов.
Потухнувшая Коалиция БВ окончательно развалилась. Клан Возрождение Экстремальных Бойцов уже имеет ряд союзных договоров с Коалицией ХР. Это значит, что на ивентах эльфийский клан будет выступать против Ивентового Союза. После этого хлынула волна мировых соглашений между эльфийскими кланами-противниками Ивентового Союза и представителями варварского союза.

Мы провели наблюдение и вычислили кланы, которые воюют против Ивентового Союза, но не спешат заключать с ним союз.

· Лесная Братва
· Scream
· Беспощадные Воины

Одним словом, все представители угасшей Коалиции БВ воюют в первую очередь против союзников клана Ночные Отшельники. Возможно, в будущем будут заключены союзы между вышеперечисленными кланами и Коалицией ХР. Но утверждать еще нельзя, поскольку данные кланы придерживаются расовой политики. Гадать не будем, совсем скоро время покажет.

В субботу состоялся долгожданный командный турнир. Неожиданным для всех стало выступление клана Хранители Равновесия на турнире. Практически без усилий первая команда от варварского клана одержала победу над всеми противниками. Остальные два призовых места достались членам Ивентового Союза. Учитывая соотношение команд-союзников, для кланов Братства Крови это неплохой результат.

Также за последнюю неделю произошло несколько конфликтов.

29.05. Начался конфликт между кланами Путь Дракона и Короли Арены
30.05. Вмешательство в конфликт клана Викинги
03.05. Конфликт между членом клана Беспощадные Воины и кланом Возрождение Экстремальных-Бойцов.
03.05. Конфликт между кланами Викинги и Черная Сотня
03.05. Конфликт между членом клана Османская Империя и Викинги.

Из всех конфликтов лишь два не удалось урегулировать. Несмотря на все это, ни одному из союзов конфликты не навредили.

Активность Коалиции ХР проявилась лишь к воскресенью. На протяжении всего дня проходили битвы на локациях Паучий Край, Перекресток Сил, Плато Раша, а также Лысая Пустошь, где выполнение квеста «Смерть Шпионам» становилось практически невозможным.
Дневной сундук воскресенья стал лишь прелюдией всего могущества Коалиции ХР. Хоть битва ими была проиграна, но это вселило всему союзу храбрость и стойкость. Уже на осаде началась настоящая «мясорубка», где сражались сотни игроков. Впервые за последние месяцы не происходило ничего подобного. Замковый комплекс Цитадели был отвоеван Коалицией ХР. Финальной битвой недели стало сражение на ночном сундуке, после победы варваров на осаде. На протяжении 20 минут проходила тяжелая битва. Окрестности сундука захватывались двумя союзами по очереди. Варварам удалось оттеснить Ночных Отшельников и их союзников и взять сундук. Одним словом, Коалиция ХР снова начинает доминировать. Как долго продлится активность варварского блока -неизвестно. Было много случаев, когда после активных сражений они снова «уходили» по своим делам. Следующая неделя расставит все точки над «и». Следите за нашим обзором.

Изображение


Изображение

#9 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 07 Июнь 2012 - 17:41

Экономический обзор (Нор Лаед)



Подготовил DarkMagicans

Цены на товары у приказчиков

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Средние цены на товары

Изображение

ИзображениеИзображение


Изображение

#10 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 07 Июнь 2012 - 18:04

Захваты замков на неделе



Изображение

Изображение


Изображение

#11 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 07 Июнь 2012 - 18:09

Сборник примет Арены





Игроки поделились с нами приметами из мира Арена. И сегодня мы публикуем лучшие из них:

Появление мага Ордена Хаоса - к эпидемиям малярии и чумы. БьюМобов (Нор Лаед)

Изображение

Сундук появился - можно идти брать. Данмер (Воронграй)

Изображение

Купаться в воде - к бану. ЮлианаГрэй (Воронграй)

Изображение

Купил фул +2 и не заклеймил его - жди взлома. хХубьюХх (Нор Лаед)

Изображение

Не работает сервер Нор Лаед - жди много народа в Воронгай. ТинтоБрасс (Воронграй)
Изображение

#12 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 07 Июнь 2012 - 18:11

Мини-конкурс «Деяния настоящего Ареновца»

Как известно, настоящий мужчина должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына. А какие три вещи должен сделать настоящий Ареновец?

Мы предлагаем вам подумать над этими тремя обязательными деяниями и записать в специальную форму. Лучшие варианты будут отмечаны призами. В конкурсе разыгрывается 10 платиновых монет.


Изображение

#13 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 07 Июнь 2012 - 18:14

Головоломки


В сегодняшнем номере мы предлагаем нашим читателям угадать пять слов на тему Арена, в каждом из которых есть по одной лишней букве.

Из них вам предстоит составить слово, которое надо вписать в специальную форму ответа. Один из игроков, правильно разгадавший, головоломку получит 1 платиновую монету.

Изображение


По итогам прошлой недели победителем стал Dissins (Воронграй), поздравляем!

Правильные ответы прислали: Армотизатор (Воронграй), Владиславмаг (Нор Лаед), BloodGangsta (Нор Лаед), Fassion (Нор Лаед), xBOECx (Воронграй), paradise (Воронграй), СВД (Воронграй), Андваре (Воронграй), AmericanWay (Нор Лаед), ReStone (Нор Лаед), ЗОТЗ (Воронграй), GrandArcher (Воронграй), GuLLITTAHELL (Воронграй).

Правильный ответ: локация Кладбище
Изображение

#14 Дана

    Просто админ

  • Легенда ARENA Online
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 930 сообщений
  • ГородГде-то в Юго-Восточной Азии

Отправлено 07 Июнь 2012 - 18:18

Над номером работали:

— DarkMagicans
— КомандорКейс
Necraman
Арси
Дана
— Сметанка

Своими впечатлениями можно поделиться в теме «Обсуждение номера».

Спасибо, что вы с нами!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных