Тайны Лабиринта Нор Лаед
Узнавал DarkMagicans
История Арены знает уйму обновлений, но одно из последних потрясло всех. Многие игроки восприняли подземелье как отличный способ быстро набрать необходимые камни Предвечных, с помощью которых можно одеться в +3, а также набрать необходимое количество шкатулок для поддержания Хранителя Вечности. Для некоторых Лабиринт стал возможностью небольшого заработка, но, к сожаленью, дойти до конца получается не у всех (хотя при правильных действиях с монстром может справиться и небольшая группа игроков, не имеющих ТОП вещей).
Перед тем как попасть в Лабиринт, игрок должен либо выполнить ежедневное задание на убийство Красных Разведчиков, или же купить диск в Муполисе стоимостью в 2 платиновые монеты. Без диска в Лабиринт невозможно попасть.

В данной статье мы решили помочь тем, у кого возникают сложности. Для начала мы предлагаем вам ознакомиться с расположением монстров в подземелье для того, чтобы вы смогли проложить самый оптимальный маршрут.

А напоследок мы приготовили для вас то, что было бы полезно и интересно узнать не только начинающим «посетителям» Лабиринта, но и пригодилось бы опытным охотникам на Каадарха. Все знают, что Амулет вора Могуполиса незаменимая вещь, но для того, чтобы ее собрать необходимо 100 сломанных рогов. Ниже представлена схема их расположения (за что следует выразить отдельную благодарность игроку Fassion – именно он любезно поделился с нами этой информацией).

А теперь немного советов для того, чтобы успешно пройти монстра.
Группа
Справиться с Каадархом может даже группа из 4 игроков, не имеющих артефактов +3. Если у игроков они имеются, то с монстром могут справиться и 3 персонажа.
Несколько вариантов состава группы, оптимальной по количеству затрат на 1 шкатулку:
1) 3 мага, 1 хилер (контактник/лучник)
2) 2 мага, лук, хилер (контактник/лучник/маг)
Ограничения и советы по входу в лабиринт
А) уровень не ниже 30;
Б) не меньше 1000-1200 хп;
В) наличие фула от +8 для лучников и +9 для магов (не считая персонажей, которые просто выполняют квест на 12 миллионов опыта, или артефакт +2);
Г) обязательная закупка провизии;
Д) желательно находится в Skype или другой программе для голосовой координации действий (отвлекаться на чат просто не будет времени).
Что покупать?
Если вы последовали совету и выбрали одну из предложенных групп, следует иметь при себе:
Хилеру - 1000 аур Виверна, эликсиры на свет, вещи на свет (если не хватает до «веры»). Если это контактник, то необходимо иметь при себе несколько пачек манускриптов светлой ярости.
Магу - 1000 аур Виверна для прохождения монстров до Каадарха и 300 аур Восточного Дракона, эликсир разрушения на самого босса.
Лучнику – стрелы, выстрелы, эликсир разрушения.
Всем желательно иметь немного еды, а также эликсиры, прибавляющие здоровье.
Путь к Каадарху
По пути вам будут встречаться различные монстры и ловушки, для прохождения которых существует несколько хитростей. Рассмотрим несколько из них.
1) Минотавры
Первым делом Вы должны убивать
капитана, при этом нежелательно сразу провоцировать на атаку
защитников. Для этого лучше подходит маг, но и он иногда попадает в зону агрессии защитника.
Особенность капитана охраны в том, что он бьет массовой атакой, но для этого он должен находиться вплотную с игроком. Чтобы избежать данной ситуации, можно останавливать монстра на некотором расстоянии от себя (действовать поочередно). Когда монстр переключается на защиту от магии (кстати, в этом случае применять смерч бесполезно – он держится долю секунды), один из атакующих магов должен лечить группу, пока основной хилер (контактник или лучник) бьет капитана. В определенный момент он переключает защиту от лука,
именно сейчас нужно вызывать на атаку оставшихся вдалеке защитников. Если капитан будет убит рядом с ними, то с них спадает баф, в противном случае время убийства монстра с бафом возрастает в разы. Если это действительно случилось, то дам небольшой совет: бить защитника молнией бессмысленно, лучше используйте атакующее заклинание школы магии света.
2) Арахна
Практически ничем не отличается от Арахны в Паучьем крае. Для убийства достаточно бить сразу нескольким магам или же уничтожать монстра издалека. В этих случаях паучье отродье, которое появляется во время атаки Арахны, не причинят никакого вреда.
3) Призрак
Убежать от этого монстра – невозможно. Скорость его передвижения превышает скорость вашего персонажа, но с другой стороны его урон относительно невелик. В целом – это самый простой обитатель Лабиринта и убить его не составляет никаких трудностей.
4) Бродячий скелет
Самый коварный монстр лабиринта: он никогда не ходит в одиночку. Несколько советов: никогда не бейте скелетов массовой магией и абилками, урон 3-4 скелетов можно просто не успеть залечить и восполнить едой. Смерчем останавливайте скелетов по очереди, чтобы уменьшить наносимый вам урон. Если вашу группу атакуют сразу несколько скелетов, постарайтесь распределить их равномерно (по 2-3 скелета на человека, не больше двух на мага).
Каадарх
Путь до монстра пройден, осталось самое главное – убить его. Желательно расположиться так, чтобы монстр атаковал только одного персонажа (для этого нужно стать на небольшом расстоянии от него).
Несколько моментов, которые должна знать группа:
- ярость у минотавра проявляется через 10 минут после того, как его начали бить. В таком случае остаться живым практически не возможно;
- минотавры- хилеры появляются спустя 4 минуты после того, как вы начали атаковать монстра;
- спустя 5 минут вокруг Каадарха скапливается группа минотавров, которые могут наносить приличный урон, но их можно избежать, если бить босса издалека;
- если добивать Каадарха близко к нему, можно получить неплохое количество опыта, но в таком случае неубитые защитники будут вам мешать, как вариант можно уйти в туман, языки или под стальное тело, а также попросить других членов группы отвлечь их от вас, чтобы они не мешали вашей задумке;
- для лута необходимо оставить 10-15 свободных ячеек, ведь все вещи, манускрипты и ингредиенты – ценные вещи.
И напоследок небольшое интервью с
JamesBlunt - игроком, который часто посещает Лабиринт и знает о нем практически все.
Как давно Вы ходите на Каадарха, что Вас подтолкнуло спускаться в лабиринт?
Мы начали ходить сразу, как только ввели лабиринт. Ходим ради шкатулок Раша и опыта.
Насколько нам известно, Вы отправляетесь в подземелье одной и той же группой. Сколько человек в нее входят, кто они по классам?
Да, мы ходим одной и той же группой людей. Обычно это два мага, один лучник и один хилер.
Сколько времени необходимо, чтобы дойти до Каадарха?
Никогда не угадаешь, сколько времени уходит, потому что не знаешь, как "поведут" себя решетки (улыбается). К примеру, один раз нам пришлось ждать целый час, но в среднем это 20 минут.
Сколько раз в день Вы обычно ходите в подземелье?
Ходим на Каадарха по-разному: иногда доходило до 12 раз в день. В среднем, от нашей руки умирают 4 монстра в день.
Что сложнее: дойти до минотавра или убить его?
После такого количества Каадархов, сколько мы убили, всё делается автоматически и не составляет ни малейшего труда, как прохождение, так и его убийство.
Сколько времени Вы тратите на убийство монстра, используете ли всевозможные эликсиры?
На убийство минотавра уходит 4-7 минут. Используем эликсиры каждый раз, потому что, как гласит поговорка, "скупой платит дважды".
Что Вы можете сказать по поводу амулета вора Могуполиса, как часто его можно добыть, нужная ли это вещь, сложно ли собрать рога для него?
Амулет вора Мугополиса просто незаменимая штука в ПвП. Помимо увеличения скорости бега, на амулете привлекательны и характеристики, но странно, что артован он на ловкость. Сам амулет "выбить" не проблема, но возникают сложности с поиском ингредиентов - "сломанных рогов".
Как вы оцениваете оружие, которое собирается из осколков и рогов, стоит ли оно затраченных усилий?
Оружие демона по характеристикам не уступает лучшим магазинным, а в некоторых случаях даже превосходит его.
И напоследок расскажите, как часто Вам выпадали кольчуги, камзолы, броня?
За все время нам выпал один камзол, одна кираса и 9 амулетов.
