Финальный турнир: голосование
Сметанка
05 Сен 2012
Славные воины Арены!
Близится время великих побед. Приближается время финального турнира, где будет разыграны Шлемы Чемпиона без таймера и Наручи Героя с большим запасом прочности.
Приглашаю вас принять участие в обсуждении основных принципов проведения финального турнира.
Отметьте варианты ответов в опросе и по возможности прокомментируйте свой выбор.
В этой теме вы можете предложить свои условия или корректировки правил прошедших турниров.
Прежде чем расписывать свой вариант, обратите внимание на следующее:
1. Дробления по уровням 15-19, 20-24 и пр. не планируется. Возможно, в будущем разделим и подберем призы по уровням, но не в этот раз.
2. Учитывайте временные затраты на проведение, если хотите предложить бои формата «каждый с каждым», где желающих может оказаться и 40, тогда всех ждать придется очень и очень много часов.
3. Варианты, которые не требуют затрат от игрока, не будут рассматриваться.
В остальном – приглашаем к обсуждению
Близится время великих побед. Приближается время финального турнира, где будет разыграны Шлемы Чемпиона без таймера и Наручи Героя с большим запасом прочности.
Приглашаю вас принять участие в обсуждении основных принципов проведения финального турнира.
Отметьте варианты ответов в опросе и по возможности прокомментируйте свой выбор.
В этой теме вы можете предложить свои условия или корректировки правил прошедших турниров.
Прежде чем расписывать свой вариант, обратите внимание на следующее:
1. Дробления по уровням 15-19, 20-24 и пр. не планируется. Возможно, в будущем разделим и подберем призы по уровням, но не в этот раз.
2. Учитывайте временные затраты на проведение, если хотите предложить бои формата «каждый с каждым», где желающих может оказаться и 40, тогда всех ждать придется очень и очень много часов.
3. Варианты, которые не требуют затрат от игрока, не будут рассматриваться.
В остальном – приглашаем к обсуждению
Snopymax
05 Сен 2012
Хорошо, что создали такой опрос. Мне вполне понравился прошлый турнир (лазурного дракона), но были моменты, которые вызвали негатив.
1. Прошу сметанку лично проверить всех персонажей перед боем на идентичность скиллов.
2. Лучше выдавать ограниченное кол-во платины на каждый бой и удалять все из котомки после каждого боя. Это нужно для того, чтобы исключить возможность "сливов".
Спасибо за опрос.
1. Прошу сметанку лично проверить всех персонажей перед боем на идентичность скиллов.
2. Лучше выдавать ограниченное кол-во платины на каждый бой и удалять все из котомки после каждого боя. Это нужно для того, чтобы исключить возможность "сливов".
Спасибо за опрос.
Вадик
05 Сен 2012
Хотелось бы увидеть командный турнир, как прошел в первый раз на наручи героя
KOMUCCAPuK
05 Сен 2012
Все кто без шмота голосуют - за турнирного. А кто в шмоте - свой чар. Ну и чем голосовалка поможет? Я думаю топов меньше чем нубов
WildDog
05 Сен 2012
1. Турнирным чаром - чтобы у всех изначально были равные шансы, и всё зависело непосредственно от игрока, а не от того, что он на себя нацепил, ведь именно это раньше многим мешало принять участие.
2. Тут вопрос спорный конечно, и одиночный и командный турнир хороши, тут мнения всегда будут расходиться...
3. По уровню отпадает, если турнирным чаром. Ограничение времени боя нужно, а иначе повторится история прошедших турниров. Ну и количество участников тоже необходимо сделать ограниченным, ведь нужно не только уважать работу устроителей турнира, но и дать им возможность не тратить на турнир несколько дней своего личного времени.
2. Тут вопрос спорный конечно, и одиночный и командный турнир хороши, тут мнения всегда будут расходиться...
3. По уровню отпадает, если турнирным чаром. Ограничение времени боя нужно, а иначе повторится история прошедших турниров. Ну и количество участников тоже необходимо сделать ограниченным, ведь нужно не только уважать работу устроителей турнира, но и дать им возможность не тратить на турнир несколько дней своего личного времени.
Etlis
05 Сен 2012
KOMUCCAPuK (05 Сентябрь 2012 - 15:35) писал:
Все кто без шмота голосуют - за турнирного. А кто в шмоте - свой чар. Ну и чем голосовалка поможет? Я думаю топов меньше чем нубов
хм, почему? я лично голосовал за турнирного чара, хоть маг у меня и топовый.
Вот мне лично мало хочется командный турнир по следующим причинам:
1. Турдно собрать команду с общим лвлом не выходя за допустимый уровень установленный правилами.
2. Опять же трудно собрать команду, т.к. кого-то может нету, кто-то уехал и прочие другие причины.
Adely
05 Сен 2012
Проголосовал за турнир 1х1 на своих персонажах. Ибо,на турнире на турнирных чарах нельзя будет использовать много фишек, тактик,какие присутствующий в ежедневном пвп,к примеру манускрипты(ярость,ужаса). Рендом,на одинаковых чарах, может сыграть злую шутку(пройдет тишина,прицел и противник кританет) и всё,бой закончен. Проесть катомку за один бой,и умерать последующие от нубов, или же на подсознательном уровне не доедать, готовясь на следующие бои, получить крит и умереть.ИМХО,не битву же прожиточного миниума устраивают. Да и ограничение в 8 персонажей не совсем корректное. Потому,предлагаю сделать старые добрые турниры,где может поучаствовать 32 персонажа(больше лучников,я думаю не будет),и первым раундом отборочным(до 1 победы), последующими до 2 побед,и финал.
GNR
05 Сен 2012
Участие своим чаром.
Турнир командный.
Ограничение по уровню.
Объясню свой выбор следующим:
Многие привыкли к своим чарам(допустим я знаю чего ожидать в определенной ситуации от своего чара),командный турнир с ограничением по уровню позволит принять участие командам не только с участием ТОП игроков.
Допустим ограничение по уровню 135. В команде будет чар 39 лвл,30 лвл,32,лвл 34. т.е. в одной команде не сможет быть весь состав игроков почти 40 лвл.
Бои турнирными чарами в равных условиях - это конечно хорошо, но я если честно побаиваюсь заходить на чара ,скиллы которого прописаны в ручную и я не знаю чего ожидать в определенной ситуации от чара на котором впервые играю + привычка пвп своим чаром останется. Чаром не имею фулл артовки +3. т.е. чар среднячок и далеко не топ.
Турнир командный.
Ограничение по уровню.
Объясню свой выбор следующим:
Многие привыкли к своим чарам(допустим я знаю чего ожидать в определенной ситуации от своего чара),командный турнир с ограничением по уровню позволит принять участие командам не только с участием ТОП игроков.
Допустим ограничение по уровню 135. В команде будет чар 39 лвл,30 лвл,32,лвл 34. т.е. в одной команде не сможет быть весь состав игроков почти 40 лвл.
Бои турнирными чарами в равных условиях - это конечно хорошо, но я если честно побаиваюсь заходить на чара ,скиллы которого прописаны в ручную и я не знаю чего ожидать в определенной ситуации от чара на котором впервые играю + привычка пвп своим чаром останется. Чаром не имею фулл артовки +3. т.е. чар среднячок и далеко не топ.
СМЕРТЕЙ
05 Сен 2012
1 равные уровни пилотируемые чары
2 командный турнир + 1 пункт
3 неограниченное время показать себя во всей красе и других показать
4 содерживое котомки идеальное от снупимакса равное количество пт после боя катомы чистить
5 ДАТЬ МАНТИЮ чтоб бой длился не 50 минут из них 39 перебаф
2 командный турнир + 1 пункт
3 неограниченное время показать себя во всей красе и других показать
4 содерживое котомки идеальное от снупимакса равное количество пт после боя катомы чистить
5 ДАТЬ МАНТИЮ чтоб бой длился не 50 минут из них 39 перебаф
Etlis
05 Сен 2012
Сметанка (05 Сентябрь 2012 - 13:55) писал:
Близится время великих побед. Приближается время финального турнира, где будет разыграны Шлемы Чемпиона без таймера и Наручи Героя с большим запасом прочности.
Цитата
Венцом серии из нескольких циклов соревнований станет большой турнир, где будет разыграно право на вечное обладание аналогичными шлемами с хорошим запасом прочности.
У шлема будет нормальная прочность или такая же 100/100?
Аиф
05 Сен 2012
Fassion (05 Сентябрь 2012 - 15:47) писал:
Вот мне лично мало хочется командный турнир по следующим причинам:
1. Турдно собрать команду с общим лвлом не выходя за допустимый уровень установленный правилами.
2. Опять же трудно собрать команду, т.к. кого-то может нету, кто-то уехал и прочие другие причины.
1. Турдно собрать команду с общим лвлом не выходя за допустимый уровень установленный правилами.
2. Опять же трудно собрать команду, т.к. кого-то может нету, кто-то уехал и прочие другие причины.
Почему трудно? Топовые коллективы заранее думают о составлении команд. Обычно, информация о турнире появляется за месяц до его проведения (так было ранее). Тридцати дней вполне достаточно не только для того, чтобы подобрать состав, но и для распределения ролей в команде, обсуждению тактики и так далее. Плюс, после этих вещей обычно хватает времени на оттачивание индивидуальных навыков ведения ПвП и на отдых перед турниром 3-4 дня.
К примеру, лично я давно думаю о возможных вариантах команд, примерных органичений по лвлам, по времени боя. Под каждый из вариантов есть наброски на команду, в которой я буду учавствовать. Разумеется, если команда будет не против моего там присутствия. Думать об этих вещах я начал еще с анонса первого Турнира Героя.
Сообщение отредактировал xxX Sasha Bard Xxx: 05 Сентябрь 2012 - 20:25
Etlis
05 Сен 2012
xxX Sasha Bard Xxx (05 Сентябрь 2012 - 20:24) писал:
Почему трудно? Топовые коллективы заранее думают о составлении команд. Обычно, информация о турнире появляется за месяц до его проведения (так было ранее).
Покажи мне где о турнире обьявляли за месяц?
FRANKLYN
05 Сен 2012
Отдаю свое предпочтение из представленных вариантов:
1) Игра своим чаром.
В игре нету идентичных персонажей, каждый затачивает своего персонажа под себя и свой стиль игры. Почему, скажем биатлонистам не выдают одинаковых лыж для забега?
2) Оптимальным турниром, я выбрал командный, не потому что у варваров богатый опыт их проведения, а в силу множества градаций раскача и уникальности каждого игрока, что может сделать бои непредсказуемые.
3)Ограничения по уровню должны быть...
А так, хотелось бы высказать своё "фи" мотивируя организаторов турнира на проведение его в 1 день и в одно время. Помню был турнир гладиаторов и еще какой-то..
Суть в том - кто остался последний на турнирной арене, тот и победитель.
Поскольку участников будет бешеное количество, можно сделать проходную (ВНИМАНИЕ 100%) ставку в размере 20 пт.
1) Игра своим чаром.
В игре нету идентичных персонажей, каждый затачивает своего персонажа под себя и свой стиль игры. Почему, скажем биатлонистам не выдают одинаковых лыж для забега?
2) Оптимальным турниром, я выбрал командный, не потому что у варваров богатый опыт их проведения, а в силу множества градаций раскача и уникальности каждого игрока, что может сделать бои непредсказуемые.
3)Ограничения по уровню должны быть...
А так, хотелось бы высказать своё "фи" мотивируя организаторов турнира на проведение его в 1 день и в одно время. Помню был турнир гладиаторов и еще какой-то..
Суть в том - кто остался последний на турнирной арене, тот и победитель.
Поскольку участников будет бешеное количество, можно сделать проходную (ВНИМАНИЕ 100%) ставку в размере 20 пт.
FRANKLYN
05 Сен 2012
Еще хотелось бы добавить, а вернее попросить организаторов менять расу на враждующую по отношению к оппоненту.
FraF
05 Сен 2012
Былобы шикарно повести вот какой турнир, на мой взгляд.
Персонажу выдается комплект одежды, контактам и лукам мантию с камзом на баф, после бафов они отдают мантии и камзы, что бы не бегали и не хилились
Одежда одинаковая
Персонажу предлогается выбор артов, думаю это не так сложно сделать
Так же персонажу предлогается выбрать основной скил и другие ( 40 25 15 и 10 )
Так вы обеспечите равные условия и каждый сможет подогнать максимально своего чара под турнирного...
Можно провести 2 турнира и командный и обычный
Однозначно ограничение по времени
По поводу количевсьва человек, можно сделать минимальную ставку 5-10 Пт и повести отборочные бои, по окончанию которых отбеоутся участники
Персонажу выдается комплект одежды, контактам и лукам мантию с камзом на баф, после бафов они отдают мантии и камзы, что бы не бегали и не хилились
Одежда одинаковая
Персонажу предлогается выбор артов, думаю это не так сложно сделать
Так же персонажу предлогается выбрать основной скил и другие ( 40 25 15 и 10 )
Так вы обеспечите равные условия и каждый сможет подогнать максимально своего чара под турнирного...
Можно провести 2 турнира и командный и обычный
Однозначно ограничение по времени
По поводу количевсьва человек, можно сделать минимальную ставку 5-10 Пт и повести отборочные бои, по окончанию которых отбеоутся участники
Сметанка
05 Сен 2012
Myccon (05 Сентябрь 2012 - 20:39) писал:
А так, хотелось бы высказать своё "фи" мотивируя организаторов турнира на проведение его в 1 день и в одно время. Помню был турнир гладиаторов и еще какой-то.. Суть в том - кто остался последний на турнирной арене, тот и победитель.
Это абзац не поняла, переформулируй.
КачаюКачели (05 Сентябрь 2012 - 21:52) писал:
Былобы шикарно повести вот какой турнир, на мой взгляд. Персонажу выдается комплект одежды, контактам и лукам мантию с камзом на баф, после бафов они отдают мантии и камзы, что бы не бегали и не хилились Одежда одинаковая Персонажу предлогается выбор артов, думаю это не так сложно сделать Так же персонажу предлогается выбрать основной скил и другие ( 40 25 15 и 10 ) Так вы обеспечите равные условия и каждый сможет подогнать максимально своего чара под турнирного...
Исключено. Такого не будет.
FraF
05 Сен 2012
Печалька, тогда я за турнирных чаров, бодаться против гномика или фэшы при всем желание не смогу... Дело даже не в руках а в колчесьве плюс три и лвле, а вот на турнирных с ними пободался...
Остальное
Оин на один и командные, если сразу 2 елозя то тогда 1х1
И ограничение по времени
Остальное
Оин на один и командные, если сразу 2 елозя то тогда 1х1
И ограничение по времени
FRANKLYN
05 Сен 2012
Сметан, я имею ввиду закинуть всех участников на турнирную арену в назначенную дату, и кто выживет - тот и выиграет.
