ТО1
Сообщений в теме: 60
#41
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:34
#43
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 11:36
Критман (25 Сентябрь 2012 - 11:49) писал:
Я с тобой полностью согласен, все ваши предложения по поводу осад это слишком, такого не будет на все 100%. "То1 обучающая локация, бла, бла, бла."
Хотя-бы сделали бы Сокровища Акулы с промежутком в 3-4 часа. и выпадало бы примерно 1-3. пт я думаю многим бы не помешали лишние пт. И онлайн на рифе бы сразу стал возрастать.
и еще, увеличить хп у Акулы примерно в 30-50к хп.
P.S: Сделаете уж маленький подарок жителям рифа.
Сообщение отредактировал Diqp: 12 Октябрь 2012 - 11:41
16:24 Diqp> ))
16:24 Элриу> ты читер ))?
#44
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 12:38
Да там сразу бойня начнется
#45
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 16:57
16:24 Diqp> ))
16:24 Элриу> ты читер ))?
#46
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 17:50
Делаем с острова, полуостров, три входа и три гарнизон по 1 гарнизону от каждой фракции.
Локация долина еденорога создается боевой.
риф остается на штурм 10 лвлов по специальному квесту, который проходит 2 раза в день, с утра перед школой и днем, после школы...
#47
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 20:12
16:24 Diqp> ))
16:24 Элриу> ты читер ))?
#48
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:07
Diqp (12 Октябрь 2012 - 20:12) писал:
Вам не однократно говорилось, что ТО1 обучающая локация, все что есть на БЗ, это на БЗ, не нравится ТО1 просим на БЗ
Если есть оригинальные идеи я ЗА, но что уже есть, то много раз говорилось
#49
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 12:16
16:24 Diqp> ))
16:24 Элриу> ты читер ))?
#50
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 17:36
Diqp (13 Октябрь 2012 - 12:16) писал:
А на БЗ много купишь за сундук ? На БЗ и ценны другие, ваш весь шмот уложится в 10-15 пт на ТО1, на БЗ только топовая пуха стоит 1800 пт, есть разница?
#51
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 20:44
16:24 Diqp> ))
16:24 Элриу> ты читер ))?
#52
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 21:51
Цитата
Уважаемый Diqp в 10 лет вы работали ? (образно) во сколько лет вы начали зарабатывать ?
Каждый новичок не дойдет до сундука, он получит по полной от ТОПовиков ТО1.
Может начнем говорить все своими словами и не прикрыватся новичками. Что нужно новичкам:
1)Опытный инструктор, кто обясгит выполнения квестов
2)Нужна поддержка команды
3)Нужен наставник
Ты пришел в игру и думаешь у тебя мысли о сундуке ? Нет, сначало развить перса и раздавать люлей, потом сундук и остальные квесты, хочешь больше пожалуйста есть БЗ.
Кто из вас поднимал новичков ?Помогал освоится ? я уверен никто, все мысли о себе, о квестах и так далее
#53
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 22:39
ДьяволГор (13 Октябрь 2012 - 21:51) писал:
Каждый новичок не дойдет до сундука, он получит по полной от ТОПовиков ТО1.
Может начнем говорить все своими словами и не прикрыватся новичками. Что нужно новичкам:
1)Опытный инструктор, кто обясгит выполнения квестов
2)Нужна поддержка команды
3)Нужен наставник
Ты пришел в игру и думаешь у тебя мысли о сундуке ? Нет, сначало развить перса и раздавать люлей, потом сундук и остальные квесты, хочешь больше пожалуйста есть БЗ.
Кто из вас поднимал новичков ?Помогал освоится ? я уверен никто, все мысли о себе, о квестах и так далее
Я помню, даже когда совсем новичком был, помогал игрокам.
И в чате я всегда помогаю игрокам. Помню, как лутил и помогал новичку, и меня даже другой игрок похвалил - сказал, что я настоящий модератор, хорошо умею подсказать игроку.
#54
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 12:30
А сейчас - почти все там пролетом - непонимая ни правил , ни смысла летят на бз
ну и смысл что- то обьяснять в этом случае им
качаются за день с качерами
А дальше начинаются бесконечные вопросы на бз - от которых голова начинает болеть
И получаются 26 -30 лвл - которые почти ниче ненают
А ведь и правда , сделали бы нормальную боевку на то1 - хоть бы развлечение нормальное там появилось
#55
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:50
Короче говоря,лично мое предложение,убрать агента на то1,и сделать пвп при выходе с расовой территории,ну вообщем так как было раньше.риф не нужен.тогда было интереснее на много.
Всем приятной игры
#57
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 21:20
zxXMaXxz (01 Ноябрь 2012 - 15:30) писал:
Здесь кто врет
Я на бз играю 3 года , ушел на то1 освежить знания по крафту
И то1 самому главному учит , так как везде мирка , это умение договариваться
Приди щас на бз - каждый второй
Я на то1 поначалу 6 мес полгода просидел , всех крафтов качнул
и когда пришел на то2 , ничего непонял , а так как разговаривал нормально и уже основные навыки проф знал
и научили остальному и одели - заметь первый тамже встреченый человек , хотя никого и ничего непросил
Так что , зря ты так , от то1 огромный смысл и толк есть
#58
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 04:49
TipRin (05 Ноябрь 2012 - 21:20) писал:
Здесь кто врет
Я на бз играю 3 года , ушел на то1 освежить знания по крафту
И то1 самому главному учит , так как везде мирка , это умение договариваться
Приди щас на бз - каждый второй
Я на то1 поначалу 6 мес полгода просидел , всех крафтов качнул
и когда пришел на то2 , ничего непонял , а так как разговаривал нормально и уже основные навыки проф знал
и научили остальному и одели - заметь первый тамже встреченый человек , хотя никого и ничего непросил
Так что , зря ты так , от то1 огромный смысл и толк есть
Зато на бз очень интересное пвп с использованием индивидуальных умений ведения боя + дается возможность "заточить" персонажа под себя и использовать все его умения
#59
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 13:12
BloodGangsta (06 Ноябрь 2012 - 04:49) писал:
Нескажи , боевки на то1 нормальной нет
Я на бз крафт или лутер - всему этому на то1 научился
+11 могу отхватить от +4
а на бз уже времени учиться небыло
как таракан после атомной войны
еще хАрбалетх и много других пытались научить , как об стену горох - непонимаю и все
Сообщение отредактировал TipRin: 06 Ноябрь 2012 - 13:13
#60
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 09:54
BloodGangsta (06 Ноябрь 2012 - 04:49) писал:
И какое же индивидуальное умение у каждого игрока? Я поражаюсь людям, под конец дается один скил и они считают это индивидуальностью... Итого остаются три профы Силач/Ас Лукарь/ас и маг/лутер, две профы при чем из них с атакой дальней дистанции и кучей опилок.. Маги использует одни и теже заклы, лукари по одной и той же схеме опилками кидаются, только контакты юзая пару опилок применяют индивидуальные качества, дабы подобратся к врагу и дабы контакту нанесли меньший урон
Цитата
ничего не надо придумывать, все давно придумали, просто сделать долину единорога боевой локой и все
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных





Тема закрыта











