#1
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 13:39
Предлагаю ввести новые квесты и ивенты чтобы было чем в игре заняться.
1) введите какие нибудь подземелья для кланов где в конце месяца будут подводит итоги,например в 16,00 весь клан перемешается в подземелье и его надо зачистить, надо будет слаженно проходить, сильные мобы, и на главном босе было гдет 1кк живы. и не так как все наши ивенты проходят бьют боса появились мобы раз в 5 мин их слили дальше бьют босса. надо чтобы было разнообразие. например с босса сняли 100к хп он переместился в другое место по карте рамдомно и бежиш ишеш его, тем временем куча мобов появилось!
2) ввести мелкие иветны чтобы хотябы чтобы были они каждый час разные! ИЛИ по 3 ивента каждый час чтобы можно было выбирать и не будет такого как сейчас что всегда одна и тажа расса выигрывает в 75%
у нас можно просто заходить в определенное время в игру это каждые 3 часа на гошу,в лес, и на сундук и то уже лес и сундук стали давным давно как сходить убить моба 12лвл.
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 13:45
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 15:18
Вопрос какие именно ивенты вы хотите увидеть?
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 19:39
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:43
ameron51 (28 Ноябрь 2012 - 19:39) писал:
по первому пункту отвечу:
ввели кадарха + ввели квест нежети, какие еще квесты вы хотите добавить? Какие именно мобов вы хотели увидеть отличных в игре? какие скилы должны у мобов быть? как вы хотите реализовать вход в подземелье ? А что будет если несколько кланов хотят в одно и то же время пройти подземелье? А если существуюет союзы они будут расматриватся в ивенте? А что с ивента будут иметь игроки? Почему именно клановые?
еще можно задать кучу вопросов, но хватит того чтобы вы ответили на основные
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 22:55
Лично мои знакомые выходят из игры после 9-12 лвла и я думаю не только мои. Может нужно на начальной стадии что то вводить, а не для уже одетых чаров (старичков) ?
Онлайн старичков (максимум) ваши идеи могут подять не более.
Для того, чтобы удержать старичков и так уже много чего ввели, давольно простое и доступное. Например сбор артов +3 теперь проще (каадарх/упокоище), кач намного быстрее (арахна/порящие смерти), вот локаций для заработка мало, но думаю это скоро исправят.
Сообщение отредактировал Hangin: 28 Ноябрь 2012 - 22:59
#7
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 23:55
#8
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 04:30
ameron51 (28 Ноябрь 2012 - 13:39) писал:
Предлагаю ввести новые квесты и ивенты чтобы было чем в игре заняться.
1) введите какие нибудь подземелья для кланов где в конце месяца будут подводит итоги,например в 16,00 весь клан перемешается в подземелье и его надо зачистить, надо будет слаженно проходить, сильные мобы, и на главном босе было гдет 1кк живы. и не так как все наши ивенты проходят бьют боса появились мобы раз в 5 мин их слили дальше бьют босса. надо чтобы было разнообразие. например с босса сняли 100к хп он переместился в другое место по карте рамдомно и бежиш ишеш его, тем временем куча мобов появилось!
2) ввести мелкие иветны чтобы хотябы чтобы были они каждый час разные! ИЛИ по 3 ивента каждый час чтобы можно было выбирать и не будет такого как сейчас что всегда одна и тажа расса выигрывает в 75%
у нас можно просто заходить в определенное время в игру это каждые 3 часа на гошу,в лес, и на сундук и то уже лес и сундук стали давным давно как сходить убить моба 12лвл.
1)проблемы назрели серьезные, скоро третий апдейт шмота , а про инвентовых мобов забывают , почему так?
к примеру когда появился дракон на воронграе персы развивались до 25го уровня, уровень драка был 29 шмот 25го уровня, победить дракона не всегда удавалось даже несколькими кланами. Сейчас же уровень гоши 29 скоро новый шмот 39 уровня и кач до 40го уровня. Даже сейчас этого дракона убиваешь в одиночку без расходников имея не полный комплект топ шмота.
прошу также не забывать про кадарха , властелина упакоища, вождя минотавров, а также прочих мобов
Недавнее изменение в боевых навыках привело к полной несостоятельности рассовых мобов, призваный питомец -против контакта как "назойливая муха",
2) инвентов ввели много , но вот незадача процентов 95 из них одноразовые, почему бы не позволить их проходить многократно? один раз каждые сутки к примеру?
#9
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 18:18
хотелось бы чтоб она стала примерно такой "1000 человек онлайн с каждого по 10 рублей уже хорошо" тогда и нам бы играть интереснее было и им бы выжимать все соки не пришлось бы....
Сообщение отредактировал JARMENxKELL: 03 Декабрь 2012 - 18:21
#10
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 21:56
lomtik (28 Ноябрь 2012 - 23:55) писал:
хм в 2007 году и игр онлайн было не так и много....а щас конкуренция ппц какая и арена думаю даже в первую 5 ку не входит не по 1му показателю.....а все потому что у админов любимая их фраза до сих пор цитируется " арена не будет копировать другие игры и тд...." к примеру (ссори за пример) некоторые игры открывают по новому серверу каждые пол года или год, а у нас последние сервера скоро так закроют....Блин когда дойдет до разрабов что нужно учиться на чужом опыте , чужих ошибках и тд а не делать свои.....я считаю что игра была бы идеальной если бы разрабы посмотрели как устроены другие игры, перенесли бы их опыт сюда и добавили бы что то свое уникальное.....в данный момент разрабы почему то скопирвали только донат....та даже донат такой которй больше чем во многих других играх.....эх за обновами бы так гонялись как вы новый шмот штампуете с еще более лучшими показателями, кому он нужен то ваш этот супер мега шмот? людей то почти не осталось.....я конечно понимаю что хочется вложить по минимому, а взять по максимому...но такого не бывает
#11
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 07:51
JARMENxKELL (03 Декабрь 2012 - 21:56) писал:
хм в 2007 году и игр онлайн было не так и много....а щас конкуренция ппц какая и арена думаю даже в первую 5 ку не входит не по 1му показателю....
http://www.gamer.ru/...line-dragon-age 214 место инфа с сайта игры
http://www.gamer.ru/arena-online 1951 место , какая разница между ними не знаю
Сообщение отредактировал soulrise: 05 Декабрь 2012 - 07:58
#12
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 08:12
Сообщение отредактировал JARMENxKELL: 05 Декабрь 2012 - 08:17
#13
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 12:39
lomtik (28 Ноябрь 2012 - 23:55) писал:
в 2007 году небыло шмоток +1 )) в 2008 только ввели ветош +2 и в 2009 уже шмот +1 и ветошь +1!
да про шмот уже так всем все ясна введут новый и нечего менять не будут!!!
ДьяволГор (28 Ноябрь 2012 - 20:43) писал:
ввели кадарха + ввели квест нежети, какие еще квесты вы хотите добавить? Какие именно мобов вы хотели увидеть отличных в игре? какие скилы должны у мобов быть? как вы хотите реализовать вход в подземелье ? А что будет если несколько кланов хотят в одно и то же время пройти подземелье? А если существуюет союзы они будут расматриватся в ивенте? А что с ивента будут иметь игроки? Почему именно клановые?
еще можно задать кучу вопросов, но хватит того чтобы вы ответили на основные
вамбы описали все это в приват только выслушаете ли вы нас, и толку усираться нам если вы всеравно не захотите это делать! вы с 2008г пытаетесь сделать чтобы на персонаже был виден одетй шмот, игрокам например 35 лвл в игре почти делать нечего, новечки подняться немогут так как нет условий
#14
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:59
ameron51 (16 Декабрь 2012 - 12:39) писал:
да про шмот уже так всем все ясна введут новый и нечего менять не будут!!!
вамбы описали все это в приват только выслушаете ли вы нас, и толку усираться нам если вы всеравно не захотите это делать! вы с 2008г пытаетесь сделать чтобы на персонаже был виден одетй шмот, игрокам например 35 лвл в игре почти делать нечего, новечки подняться немогут так как нет условий
Вы ошибаетесь, начнем с того что в 2008 году я начал играть, в это время на ТО1 бегали люди со шмотом +1, со шмотом +2 люди находились на БЗ уже, после чего ввели шмот ветош +1, людям показалось мало и ввели +2, как показала практика, +2 не стоило вводить, с тех пор чуть не полетела экономика Арены. Далее остался шмот веотш на +1, просто его дополняли предметами.
Следующее я не являюсь к Администрации и самому проекту кем либо, как пользователь проекта, так что мне в личку писать бессмысленно что либо, а в данном топике я бы прочитал ваши мысли о данном ивенте, что бы вы хотели увидеть, возможно оно понравится игрокам
#15
Отправлено 02 Январь 2013 - 05:49
ameron51 (16 Декабрь 2012 - 12:39) писал:
в 2007 году небыло шмоток +1 )) в 2008 только ввели ветош +2 и в 2009 уже шмот +1 и ветошь +1!
да про шмот уже так всем все ясна введут новый и нечего менять не будут!!!
вамбы описали все это в приват только выслушаете ли вы нас, и толку усираться нам если вы всеравно не захотите это делать! вы с 2008г пытаетесь сделать чтобы на персонаже был виден одетй шмот, игрокам например 35 лвл в игре почти делать нечего, новечки подняться немогут так как нет условий
Да ладно тебе,был шмот и +1 и +2 , другое дело,что не было ветоши ... Я вообще ни разу ее не одел , из принципа ) . Отец как то купил на какого то чара,но так им никто и не пользовался, до сих пор пылится... а я лучше голый побегаю чем в этих "бомже-шмотках" Вообще его нужно убирать с продажи... Экономику начал именно Ветхий шмот убивать )
Сообщение отредактировал lomtik: 02 Январь 2013 - 05:50
#16
Отправлено 04 Январь 2013 - 14:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных













