Перейти к содержимому


воюющий лес


Сообщений в теме: 3

#1 xMatcho

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 544 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 12 Апрель 2013 - 10:51

Мною вчера, по случайному стечению обстоятельств. Были проведены исследования. Значит в 16:00 лесу мы благополучно убили Артура и вот вот мобы должны были убить Рюрика, и в этот момент у меня и нескольких людей произошел разрыв соединения кратковременный после чего в квестовом журнале отобразилось поговорить с Тамлином пока мы бежали до него от порта мобы убили Рюрика. Поговорив с Тамлином квест обновился убить старейшину братства хотя он уже мертв. И 6 оверов у меня осталось, никуда они не исчезли. Чтоб не платить второй раз 60 душ за вход на лес я решил с леса не выходить и заняться другими делами в реале и еще несколько человек кто оказался в такой же ситуации поступили так же я прибежал на порт и там выгрузился остальные выгрузились у тамлина. Зайдя в 19:50 в игру я обнаружил что у меня остались оверы и остался квест убить старейшену братсвтва но в квестовой сумки не было сапфира с помощью которого должны накапливаться овер крики. У остальных кто вышел из игры в другом месте оверы исчезли.

Решение проблемы как я его вижу сделать так что когда в воюющем лесу нету вражеских лидеров победа автоматически засчитывалась не зависимо от того был ли человек во время убийства в игре или нет как только он заходит в игру квест обновляется на победу если другие лидеры мертвы.

PS может кому то могли показаться мои действия преднамеренными. http://forum.arena.r...agojuz-recidiv/ уверяю я не вышел чисто из экономии душ так как за прошлый лес потратив их я нечего не получил бы. Действия носили, случайный характер и никакого рецидива как тут кричат не было.

10:30 Наблюдатель> Версия клиента. 1.33.35
10:30 Наблюдатель> Версия контента. 1.33.0581
10:30 Наблюдатель> Версия сервера. 01.33.27

сервер: НорЛаед

Сообщение отредактировал MAGIC MAX: 12 Апрель 2013 - 10:55


#2 Марошка

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2013 - 11:25

Решение проблемы как я его вижу сделать так что когда в воюющем лесу нету вражеских лидеров победа автоматически засчитывалась не зависимо от того был ли человек во время убийства в игре или нет как только он заходит в игру квест обновляется на победу если другие лидеры мертвы.

Соглашусь, было не раз вылетала по середине лес и пока добегала за квестом лидера сливали и квест не зашитывали.
Очень обидно кагда так выходит учитовая еще новые обновление
Изображение

#3 Exc

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2013 - 13:57

согласен, что в данном случае надо править квест , но предложенное решение автором приведет к преднамереной выгрузке мультов из леса. Тема не охвачена полностью , а именно - при поражении тоже можно вылететь и тогда еще сложнее становиться ситуация - нельзя поговорить с лидером и поражение не засчитают

#4 Lolt

    Супер-модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 360 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2013 - 02:31

Проблема передана разработчикам.

Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу.

Уильям Федер

Изображение






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных