ДЖУДУС (13 Март 2012 - 03:43) писал:
Почитал отзывы С Нора теже самые проблемы, вы добавили слишком много хп, на знамение, теперь конткты могут соперничать только с контактами У нас в арене 3 вида профессий Контакт- танк имеющий большой урон в
БЛИЖНЕМ бою луки - маги(артилерия) имеющие
малую защиту,но наносящие урон на растоянии когда к артилерии подходят в плотную ,то она становиться бесполезна......разве не так ? Но у нас все по другому что лукари что маги могут танковать от
3 силачей и более , это нормально ? Вы еще хотите ввести повышение
ХП 
Моё мнение, не стоит этого делать категорически Предложение что бы как то исправить баланс уберите бронь на всех перчатках обьясняю для чего при том что убрать бронь с контакта от 16 едениц и менее , средний урон топового лукаря будет около
400-700 критом ( по знамению вполне приемлемо) убрав бронь с перчаток у лукарей,контакты подобравшись в плотную смогут выбить от
700-1100 критом (вполне приемлеммо) маги (наши родные) от этого введения, многие могут улететь с крита, от контакта или того же лука, но маг правильно играющий всегда сможет убить любого аппонента,как и просходит сейчас П.с тогда все и будут довольны не станет танков портищих баланс, 2-3 лучников легко смогут противостоять самогу сильному контакту, ну а маги не смогут на себе нести по 6-7 силачей и бои контактов 1 на 1 превратяться как раз в искуство,как и просходило раньше, а не тупое нажимае еды

Вот ты пишешь убрать бронь с перчаток и будет счастье, говорю сразу небудет, ты хочешь убивать всех с крита, пожертвовав немного защитой, но баланс это не поправит, да силачи станут еще сильнее, лучники 50 на 50, урон увеличится но защита уменьшится, маги станут сильно уязвимыми не только к лучникам, но и к контактам, сейчас вылетают криты от лучников по магам и так выбивают по 1500 критом, контакты по 1000, куда уже больше? Что бы пробивать тех же антимагов большинство перекачали живку в инту уже, и максимум у кого и есть так это 1500 тыс. хп, которых и так не всегда хватает что бы не улететь от одной стрелы. от того что ты предлагаешь баланс будет еще кривее, если уже пересматривать баланс на сервере, так надо это делать по всем скилам, и все профы.
1.)сила должна влиять только на урон и криты должны проходить раз в пол года, так же и попадание не должно зависить от этого скила.
2.)ловка - скил должен отвечать именно за крит и уворот.
3.)атака - без атаки силачи и асасины не должны попадать белыми ударами, а если и попадать то совсем мало.
4.)живка - тут все помомему ясно количество хп, и способность их восстанавливать.
5.)защита - должна защищать от белых ударов контакта и лучника, именно защищать а не то что сейчас.
6.) лучность - зависит попадание с лука.
7.)стихия - зависит урон магии стихии.
8.)инта- зависит количество маны, и пробив любой магией
9.)свет - отвечает за урон света, разные бафы.
10.)хаос - отвечает за урон хаосом, и всевозможные отрицательные эффекты.
также общий уровень должен немного увеличивать все способности, но тут главное не переборщить.
на бумаге расписать все просто, другой вопрос как это ввести в игру, боюсь что это никому не нужно и заниматься этим никто не будет, а убрать бронь добавить в одном месте забрать в другом, будет приводить к еще большему дисбалансу в игре.