Перейти к содержимому


Обсуждение баланса Воронграй


Сообщений в теме: 519

#101 Египет

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 79 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 19:10

Просмотр сообщенияхКАЛАШх (05 Март 2012 - 18:36) писал:

Про какую заточку контакта на пробив ты говоришь? ты что совсем сума сошел? Посмотри на каких вещах есть сопротивление и поглощение, кроме кольца больше никакие вещи не влияют на защиту от магии и пробив у контактов и лучников, поиграй магом и увидишь что 1 раз из 5 по магу может попасть только полный нуб остальные попадают или каждым ударом или через раз, если повезет. Ты мне будешь расказывать что открывать? я достаточно знаю и без тебя и твоих советов, никогда небыло брони от мага, строчичек и функций никогда неработающих в арене достаточно, но это не значит что они когда то заработают. По какой схеме? контакт пробивает мага без особых проблем, неверишь спроси у любого нормального контакта, все зависит только на что заточен контак, на игру против магов или на то что бы сражаться против толпы контактов, контакт заточеный против магов будет сносить 99% магов без особых проблем.

ок , если только смотреть на пвп 1на 1 и не смотреть на кучу других составляющих.
в итоге все контакты должны точится на мага? потому что контакт не заточенный на мага будет падать от 99% магов?
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо, но потом сжечь!

#102 Telcontar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 19:13

Спасибо за отзывы, они повлияли на решение. Повышение количества здоровья будет введено, но позже, ближе к лету, одновременно с открытием максимального уровня до 40 (и введением новых способностей, что увеличит DpS).

#103 ffjrc

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 19:39

Просмотр сообщенияTelcontar (05 Март 2012 - 19:13) писал:

Спасибо за отзывы, они повлияли на решение. Повышение количества здоровья будет введено, но позже, ближе к лету, одновременно с открытием максимального уровня до 40 (и введением новых способностей, что увеличит DpS).

А может все таки стоит с этим, что есть поработать? а не лезть дальше ,в еще более непонятные дебри +40 потом +100 ясно ,что вам не до наших игровых проблем, у вас свои цели, но мы все таки люди и большинство из нас хотели бы играть пусть на максимальном 35лвл, но в качественную игру ,без лагов, вылетов с нормальным балансом ,а не лететь покаряя 40лвл с вылетами из игры каждые пол часа.Жаль что вы нас не понимаете или не хотите понимать ,а пропасть между вами и нами растет на глазах.

#104 хКАЛАШх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 20:12

Лучше проведите опрос нужен нам 40 левел или нет? результаты вас наверрное удивят, если вы считаете что открытие кача это первоочередная задача.

#105 СкладД

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 21:31

Вы статистику хоть смотрите по Воронграю? Сколько людей вообще играют? Сколько новичков появилося и прокачалося выше 25 лвл и играют? Куда 40 лвл, вы онлайн обеспечте и пропасть сократите между новичками и топами в знамении.

#106 Армо

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Март 2012 - 22:23

Уважаемые,какой еще кач до 40? На сервере в данный момент всего 4 персонажа 35лвла. Если вы откроете до 40 ,онлайн точно уменьшится.
Изображение

#107 ДЖУДАС

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 15:15

уважаемый телконар,прошу вас все таки услышать
введение большего хп,еще раз перекроет и тот не сосвсем ровный баланс
Пример мой силач 33+11(без упивки)даже силачи одетыми в турнирные наручи, секирами с 39 уроном,не могут убить моего перса в течение 2 минут при том у перса 1730хп(в разгоне 2300-2400)
и джуд такой не один,есть силачи, ассы, есть даже маги которые танкуют 5 топовых силачей
прибавте мне 3000к хп я вкачаю живу 2 скилом, и как тогда убивать таких персов ?


По поводу открытия 40 лвл,для воронграя это рано, у нас 4 человека 35лвл за все время, пусть они и будут

П.с
пересмотрите урон,контактных бойцов и лучников,по мне минимум на 20%(усилить)
и введите новую линейку вещей хотябы аналог забвению,ибо обычный топ уж не как со знамением не сравним :mellow:
а вкачав в нуба больше на 500хп, что падал он с удара ,то и будет падать с двух
а что делать с танками,который и сейчас практически не убить ;)
а то на воронгае, останется только 10 человек, спустя какое то время с такими новведениями которые вы решили сделать
Изображение

Каждый выбирает свой путь, кто-то - путь льва, а кто-то - путь шакала...

#108 Telcontar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 07 Март 2012 - 17:34

Цитата

без лагов ,а не лететь покаряя 40лвл с вылетами из игры каждые пол часа.


Здесь у нас ветка, посвещенная нытью, вопросам и предложениям вокруг баланса. Нытье, вопросы и предложения вокруг технических проблем обсуждаются в других ветках форума.

Просмотр сообщенияДЖУДУС (06 Март 2012 - 15:15) писал:

прибавте мне 3000к хп


Речь идет о прибавке максимум 800 хп

Просмотр сообщенияДЖУДУС (06 Март 2012 - 15:15) писал:

По поводу открытия 40 лвл,для воронграя это рано, у нас 4 человека 35лвл за все время, пусть они и будут



Речь идет о конце мая. До этого времени планируется два больших обновления, направленных в том числе на ускорение развития на высоких уровнях. (новый регулярный ивент вроде замков/сундуков, новая репутация, новый инстанс). В любом случае, я уверяю Вас, что проблемы, означенные Вами мы понимаем и открытия развития до 40-го уровня не будет до тех пор, пока как минимум 20% игроков не достигнут уровня 35.


Просмотр сообщенияДЖУДУС (06 Март 2012 - 15:15) писал:

введите новую линейку вещей хотябы аналог забвению


Во-первых, Забвение доступно для получения в игре, Знаки Хранителя Забвения дропаются из Вождя ледяных дикарей и Каадарха. Во-вторых да, в скором времени в доступе появятся вещи, категориально находящиеся между Забвением и Знамением.

Просмотр сообщенияДЖУДУС (06 Март 2012 - 15:15) писал:

а что делать с танками,который и сейчас практически не убить


Я достаточно времени провожу в игре, я даже наблюдал за турниром. Ни разу я не видел "танка, которого не убить".

#109 ДЖУДАС

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 07 Март 2012 - 23:23

телконар вам приводят примеры , вы их по ходу не видите
смотрим
мой силач 33+11 (броня 141),общий урон 43-44
против силача 33+9(броня 130) общий урон 40
оба упитые на +5, рассвые эли вино, эликсиры урона и поглощения
при таком раскладе мои криты по нему 500-600, у него 300-400
при том что у нас хп перевалили за 2к
умрет тот только у кого кончиться еда
смысл играть что бы уничтожать котомку на 120 мест ?
ДАЖЕ МОЕГО УРОНА И ЛВЛ НЕХВАТАЕТ
а вы хотите повысить всем ХП, и что будем биться пока котомки у всех не кончаться ?
это ваше виденье игры, с такими обновами я вас предупреждаю,игра посто превратиться в тупое выбиваие еды, и ее покинут последнии реальщики играть для того что бы есть
простите но это уже полный идиотизм :blink:

бредом было
ввод брони на перчи,играть до этого и нубы могли, вы убили этим нереальщиков
вводом вещей знамения,не предусматрев, оружие с большим уроном(ваш 36-40 БРЕД)
Изображение

Каждый выбирает свой путь, кто-то - путь льва, а кто-то - путь шакала...

#110 ОстапчиК

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • ГородУссурийск

Отправлено 09 Март 2012 - 02:05

МАГАМ скиньте урон емае я полный анти маг (Знамение + куртка за печати) меня пробивают как будто так и должно быть разберитеся а иначе зачем тогда анти маг если от него толку то нет <_< Знал бы шмот брал на защиту а то теперь маги пробивают только в путь а против контакта защиты нет решите поскорее начинаю нервничать )) Калашь так ваще неразу непромахнеться сколько небьет все проходит 1 раз из 10 может промажет и то невсегда <_<

#111 ОстапчиК

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • ГородУссурийск

Отправлено 09 Март 2012 - 02:08

Просмотр сообщенияЕгипет (05 Март 2012 - 19:10) писал:

ок , если только смотреть на пвп 1на 1 и не смотреть на кучу других составляющих.
в итоге все контакты должны точится на мага? потому что контакт не заточенный на мага будет падать от 99% магов?

Я Заточин под мага ну и что толку я тебя не пробить неубить немогу Хотя я и полный анти маг лучьше нет шмота на сопративление
Навернули вам очень много и это неайс

#112 BxIxG

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 09 Март 2012 - 11:17

on klasna plakal na forume i dabavili i uron i papdanie s judam saglasen . dabavite na naruchax uron u kontaktax malinki a mne magi 1200 xp snimaiu!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#113 хЭДЪх

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 09 Март 2012 - 11:48

[удалено. следите за речью]
хватит ныть по поводу УБАВТЕ МАГАМ УРОН ОНИ МЕНЯ СИЛЬНО БЬЮТ.
или как мао такой же нытик аааа караул меня все убивают а я ни кого не могу.это что за бред в теме про балланс?
реально предложили бы что нибуть дельное.а не просто все обсераем.
повторюсь еще раз сделайте если есть такая возможность что бы каждый навык отвечал за то для чего он преднозначен.как это было в 2009 году.людям проще будет понимать как качать своего персонажа и не будет мутантов как сейчас.
бои затяжные были и раньше тут спору нет бьешься пока катомка не опустеет.
по поводу прибавки хп мое мнение это не повлияет на развитие игры а только станет хуже.или вы решили сделать как на норе криты по 2500 и выше?
лукари тоже самое завязывали бы ныть у вас все хорошо.при нормальном шмоте оружии вас хрен убьешь.ну или придеться по потеть и это не надо оспаривать.тут все знают кто на что способен.
все из нас при раскаче перса чем то жертвуют так уж стало угодно разрабам и не стоит тянуть одеяло на себя

#114 хКАЛАШх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 09 Март 2012 - 11:51

Просмотр сообщенияBxIxG (09 Март 2012 - 11:17) писал:

on klasna plakal na forume i dabavili i uron i papdanie s judam saglasen . dabavite na naruchax uron u kontaktax malinki a mne magi 1200 xp snimaiu!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А мне лучники 1500 снимают, и что теперь предлагаете убрать им урон? контакты и под 1000 выбивают, тоже урон понизим?
Кому урон повысили? если незнаешь то и не говори тогда, добавили только шанс попадания на серьгу, больше ничего не делали. Сейчас по таким чарам как Сергей, Чемпион, пробив по ним хорошо если доходит до 60%, так что хватит ныть хотите что исправить идите проводите тесты и выкладывайте их результаты, а писать добавте меня все бьют помоему бесмыслено, и не забудьте проверить свои руки, может дело в них а не в балансе.

#115 ZzARQzZ

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 16:00

Я магом 15 лвл урон 30 могу вынести полу одетого топа 30 лв вот что это за баланс?

#116 ДЖУДАС

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 03:43

Почитал отзывы С Нора теже самые проблемы, вы добавили слишком много хп, на знамение, теперь конткты могут соперничать только с контактами
У нас в арене 3 вида профессий
Контакт- танк имеющий большой урон в БЛИЖНЕМ бою
луки - маги(артилерия) имеющие малую защиту,но наносящие урон на растоянии
когда к артилерии подходят в плотную ,то она становиться бесполезна......разве не так ?
Но у нас все по другому что лукари что маги могут танковать от 3 силачей и более , это нормально ?
Вы еще хотите ввести повышение ХП :huh:
Моё мнение, не стоит этого делать категорически

Предложение что бы как то исправить баланс
уберите бронь на всех перчатках
обьясняю для чего
при том что убрать бронь с контакта от 16 едениц и менее , средний урон топового лукаря будет около 400-700 критом ( по знамению вполне приемлемо)
убрав бронь с перчаток у лукарей,контакты подобравшись в плотную смогут выбить от 700-1100 критом (вполне приемлеммо)
маги (наши родные) от этого введения, многие могут улететь с крита, от контакта или того же лука, но маг правильно играющий всегда сможет убить любого аппонента,как и просходит сейчас

П.с
тогда все и будут довольны не станет танков портищих баланс, 2-3 лучников легко смогут противостоять самогу сильному контакту, ну а маги не смогут на себе нести по 6-7 силачей
и бои контактов 1 на 1 превратяться как раз в искуство,как и просходило раньше, а не тупое нажимае еды ;)

Сообщение отредактировал ДЖУДУС: 13 Март 2012 - 03:53

Изображение

Каждый выбирает свой путь, кто-то - путь льва, а кто-то - путь шакала...

#117 хЭДЪх

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 10:47

очередная просьба да Дэн?
не удивлюсь если они пойдут тебе на встречу.как с наручами ты ж умудрился выпросить к ним урон.
по мне лично так пусть делают что хотят.с таким отношением как в арене ни когда порядка не будет.
работать ни кто не хочет по причине лени или кривых рук мне это не ведомо.только прислушиваться к игрокам тут не привыкли и это печальный факт.
в этой игре ни чего просто так не делается все сведено на коммерческие рельсы.даже багоюзера или бота проверить и то надо платить лавэ.смех да и только.такое впечатление что всем по барабану.вчера еще пол сервака хрен без соли доедали.а сегодня бегают в постоянной упивке в элях на +5.от куда такое богатство у многих появилось? видать на золотую жилу напоролись али мана небесная на них снезошла?
ну а по поводу балланса так его нет и не будет так как разрабы сами не знают что творят.нет у них возможности просто поиграть на серваке или время потратить чуть больше на тэсте.у них всегда найдется время зайти в игру тогда когда есть проблема с поступлением лавэ в их карманы.вот тут они появляются мгновенно.вот такие ошибки они исправляют мгновенно. а те про которые игроки не один год рассказывают ни кто исправлять и не собирается лучше с очередными обновами еще воз новых поткинут.
уважаемые вы наши разрабы сделайте наконец то силачей не убиваемыми.не потопляемыми да просто супер пупер.а то реально задрали они своим нытьем какие они слабенькие и немощные.на серваке и так из контактов остались одни силачи остальные профы проктически все вымерли осталось еще 5-6 ассов.не латников не богатерей.а ну да один мечник еще бегает без понтовый чисто для массовки и для развешивания своей бредовой абилки.
вот и хотелось бы понять когда играют одни силачи маги и лукари(это список по количеству проф на серваке) остальным что делать?где равенство проф?где выбор честный?ответа нет и не будет.а причина проста слижком много надо исправлять.а это крапотливый и тяжелый труд.проще накладывать очередные слои проблем что бы старые уходили на задний план.
а по сему сделайте как вас в очередной раз силач просит.вам же не привыкать оказывать помощь силачам да еще и рассы варов.ведь проктически у всех админов персы именно этой рассы

#118 хКАЛАШх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 13:44

Просмотр сообщенияДЖУДУС (13 Март 2012 - 03:43) писал:

Почитал отзывы С Нора теже самые проблемы, вы добавили слишком много хп, на знамение, теперь конткты могут соперничать только с контактами У нас в арене 3 вида профессий Контакт- танк имеющий большой урон в БЛИЖНЕМ бою луки - маги(артилерия) имеющие малую защиту,но наносящие урон на растоянии когда к артилерии подходят в плотную ,то она становиться бесполезна......разве не так ? Но у нас все по другому что лукари что маги могут танковать от 3 силачей и более , это нормально ? Вы еще хотите ввести повышение ХП :huh: Моё мнение, не стоит этого делать категорически Предложение что бы как то исправить баланс уберите бронь на всех перчатках обьясняю для чего при том что убрать бронь с контакта от 16 едениц и менее , средний урон топового лукаря будет около 400-700 критом ( по знамению вполне приемлемо) убрав бронь с перчаток у лукарей,контакты подобравшись в плотную смогут выбить от 700-1100 критом (вполне приемлеммо) маги (наши родные) от этого введения, многие могут улететь с крита, от контакта или того же лука, но маг правильно играющий всегда сможет убить любого аппонента,как и просходит сейчас П.с тогда все и будут довольны не станет танков портищих баланс, 2-3 лучников легко смогут противостоять самогу сильному контакту, ну а маги не смогут на себе нести по 6-7 силачей и бои контактов 1 на 1 превратяться как раз в искуство,как и просходило раньше, а не тупое нажимае еды ;)


Вот ты пишешь убрать бронь с перчаток и будет счастье, говорю сразу небудет, ты хочешь убивать всех с крита, пожертвовав немного защитой, но баланс это не поправит, да силачи станут еще сильнее, лучники 50 на 50, урон увеличится но защита уменьшится, маги станут сильно уязвимыми не только к лучникам, но и к контактам, сейчас вылетают криты от лучников по магам и так выбивают по 1500 критом, контакты по 1000, куда уже больше? Что бы пробивать тех же антимагов большинство перекачали живку в инту уже, и максимум у кого и есть так это 1500 тыс. хп, которых и так не всегда хватает что бы не улететь от одной стрелы. от того что ты предлагаешь баланс будет еще кривее, если уже пересматривать баланс на сервере, так надо это делать по всем скилам, и все профы.
1.)сила должна влиять только на урон и криты должны проходить раз в пол года, так же и попадание не должно зависить от этого скила.
2.)ловка - скил должен отвечать именно за крит и уворот.
3.)атака - без атаки силачи и асасины не должны попадать белыми ударами, а если и попадать то совсем мало.
4.)живка - тут все помомему ясно количество хп, и способность их восстанавливать.
5.)защита - должна защищать от белых ударов контакта и лучника, именно защищать а не то что сейчас.
6.) лучность - зависит попадание с лука.
7.)стихия - зависит урон магии стихии.
8.)инта- зависит количество маны, и пробив любой магией
9.)свет - отвечает за урон света, разные бафы.
10.)хаос - отвечает за урон хаосом, и всевозможные отрицательные эффекты.
также общий уровень должен немного увеличивать все способности, но тут главное не переборщить.

на бумаге расписать все просто, другой вопрос как это ввести в игру, боюсь что это никому не нужно и заниматься этим никто не будет, а убрать бронь добавить в одном месте забрать в другом, будет приводить к еще большему дисбалансу в игре.

#119 Египет

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 79 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 14:31

Просмотр сообщенияхКАЛАШх (13 Март 2012 - 13:44) писал:

1.)сила должна влиять только на урон и криты должны проходить раз в пол года, так же и попадание не должно зависить от этого скила. 2.)ловка - скил должен отвечать именно за крит и уворот. 3.)атака - без атаки силачи и асасины не должны попадать белыми ударами, а если и попадать то совсем мало. 4.)живка - тут все помомему ясно количество хп, и способность их восстанавливать. 5.)защита - должна защищать от белых ударов контакта и лучника, именно защищать а не то что сейчас. 6.) лучность - зависит попадание с лука. 7.)стихия - зависит урон магии стихии. 8.)инта- зависит количество маны, и пробив любой магией 9.)свет - отвечает за урон света, разные бафы. 10.)хаос - отвечает за урон хаосом, и всевозможные отрицательные эффекты. также общий уровень должен немного увеличивать все способности, но тут главное не переборщить.

1) сила урон ---- на урон что влияет ? правильно кол-во очков брони + понижающие эли+ понижающие бафы(кожа доспех демона - хаос,каменная кожа-стихия)+ понижающие абилки (стальное тело )+ повышающие эли + урон от шмота --разве это не работает?
2) ловка-- я бегаю с 25 ловой к примеру, с дуру решил перекачать на живу----побегал с 25й живой и увидел как по мне крит за критом ото всех полетел--думаю лова работает
3)атака ---мечником я гораздо чаще бью белыми,и реже удар летит в блок-атака работает, что касаемо асса с атакой на 0--то тут видимо статы шмота играют злую шутку--как говорится не хочешь---а надо ))
4) живка работает -сомнений не у кого
5) латка --тоже её поправили работает ,иногда майкро лупишь и думаешь ,а какого он не пробивается ))
6) лучность-- не буду врать чаще с луком бегаю )), как только маг бежит с щитом-- то у него больше шансов выжить,не говоря уже о контакте.
про остальное надоело писать сегодня силач в клане взял посох и на равне с магом 32м гонял тира ,пинг- понг,
в итоге разногласия
силач бьёт сильно,маг бьет сильно часто,лучник бьет сильно редко , вот и баланс
и контакт единственный класс который почему то должен с балансом этим точится на защиту от магии к примеру(до этого добирали защиты от лука,было дело и луки лупили по контактом по 2к критом) %) ,когда все остальные классы(маг+лук) на урон---почему?
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо, но потом сжечь!

#120 ДЖУДАС

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 15:51

конешь ты боишься и не надо приводить примеры урона по нубо магам в 1500, лукаря одетого в фулл знамения имеющего жемчужные нары, и то сомневаюсь, ибо мой макс крит и то во всей упивке по тебе был 1200
по по воду ассов, эдь не надо перетягивать на себя одеяло, все все видят гора из 15 человек не может тебя убить , пока не прибежит кто то с турнирными нарами, я не держу больше 6 силачей, ты держишь больше 10, о чем речь ?
или как раз вас беспокоит что вы перестанете танковать как делаете это сейчас , мне лично немного не интерестно посылать урон в 2 раза больше по апоненту чем он бьет по мне, вот а бронь как раз все и исправит , тогда и 2 не вынесу,так же и вы ;)
Изображение

Каждый выбирает свой путь, кто-то - путь льва, а кто-то - путь шакала...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных