Перейти к содержимому


Обсуждение баланса Воронграй


Сообщений в теме: 519

#81 xDikiYx

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 23:40

Для сервера Ультра. Чем больше хп будет у персонажа тем труднее будет брать сундук. Поясняю - сейчас есть персонажи с 2к хп используя амулет вора (+ к скорости) они с легкостю добегают к сундуку и сбивают бьющих сундук, с прибавкой хп єто смогут делать многие - как результат взятия сундука будут по много часов

#82 Armiggedon

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • ГородБаку

Отправлено 14 Февраль 2012 - 23:48

Просмотр сообщенияxDikiYx (14 Февраль 2012 - 23:40) писал:

Для сервера Ультра. Чем больше хп будет у персонажа тем труднее будет брать сундук. Поясняю - сейчас есть персонажи с 2к хп используя амулет вора (+ к скорости) они с легкостю добегают к сундуку и сбивают бьющих сундук, с прибавкой хп єто смогут делать многие - как результат взятия сундука будут по много часов


не все так легко. 2к хп и амулет не достачен. у контакта есть амулет у мага есть смерч и тормозение. тут даже сапоги с нитрой не помогут против смерча )
Изображение

#83 xDikiYx

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 23:59

Прийдите на сунд и посмотрите с какой легкостю игроки до сунда добигают прежде чем их убьют, а с 3к хп - это проще простого будет

#84 Armiggedon

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • ГородБаку

Отправлено 15 Февраль 2012 - 01:18

Просмотр сообщенияxDikiYx (14 Февраль 2012 - 23:59) писал:

Прийдите на сунд и посмотрите с какой легкостю игроки до сунда добигают прежде чем их убьют, а с 3к хп - это проще простого будет


прийдите на сундук ? ето ты мне ? :blink: еше раз говорю. хп 1 на 1 может что то решает но на ивентах хоть 5000 хп имей. 20 человек наброситься на тя и ты будешь котлетом :D :D
Изображение

#85 хКАЛАШх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2012 - 02:13

Незнаю с чего решили увеличить количество хп, по мне это делать не нужно, сейчас и так у многих ишроков по 2к хп и больше, если не будет увеличен урон то и хп увеличивать ненадо, если поднимут урон всем профам то возможно это можно сделать, но толку от этого повешения я не вижу. Лучше уберите баг с амулетами вора, и с улучшеным големом на осадах, баг в том что насколько я знаю у нас нету мгновеных телепортов на 100-200 метров вперед а с амулетом сейчас летают почти все, и плюс голем стал не ходить а телепортироваться.

#86 ДЖУДАС

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2012 - 07:38

При увеличении Хп Бои станут совсем затяжные,при том что с вводом предметов знамения
38-41(У контакта) урона будет все равно не хватать, как и говорилось ранее,увеличив Хп- те кто танкуют сейчас будут танковать еще больше
По мне, было ошибкой ввод брони на печатки, это и испортило весь баланс
5-9 силачей не могут убить одного лукаря или мага,про контакта и говорить не стоит
Так что увелечение хп не совсем хорошая идея
Изображение

Каждый выбирает свой путь, кто-то - путь льва, а кто-то - путь шакала...

#87 ffjrc

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:17

Если увеличить ХП то это только испортит и так кривой баланс,если силачи ещо могут сказать, что бои будут затяжные то, что нужно чтобы простой ассасин мог когото убить с практически не работающим мимо и его критом в 120хп к тому же, который вылетает не чаще чем у аналогичного силача. С повышением ХП против асса тому же силачу можно даже не есть, достаточно будет восстанавливающей абилки Как говорилось выше ,черезчур увеличина защита брони шмоток знамения не привязанная к определенному классу ,плюс к этому наручи, которые также добовляют не малую защиту, действительно пять силачей не могут убить одного упитанного мага не говоря про контакта.Даже с введением нового квестового оружия это на мой взгляд не решит проблему баланса ,так как квестовое оружие с повышенным уроном,ещо как то поможет увиличить урон по чару в знамении, но тогда делает магазинный топ шмот продающийся за пт вообще не актуальным, так как чар не имеющий того же знамения просто не сможет противостоять новому оружию с его уроном.Поэтому увеличение ХП приведет к ещо большему дисбалансу.

#88 Египет

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 79 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2012 - 17:07

Просмотр сообщенияTelcontar (14 Февраль 2012 - 19:46) писал:

Мы учли Ваше замечание. В сегодняшнем (14 февраля) обновлении повышена вероятность успешного попадания из лука - за счет нового бонуса, который был добавлен на все луки. ---- В планах увеличение здоровья у всех персонажей за счет уровня по формуле бонус = базовый уровень персонажа * 20 (при этом здоровье, которое дает Живучесть останется как есть сейчас, бонус прибавит здоровье дополнительно). Таким образом, здоровье персонажей увеличится на 20 - 700 единиц в зависимости от уровня. Предлагаю оставить свои комментарии с обоснованной критикой всем, кто считает что это предложение каким-либо образом "поломает баланс".

В принципе чара одетого в знамение и имеющему стартовое хп от 1700 ед. -- не так просто и слить, поэтому без разницы особой такому чару ,как мне кажется сколько у него будет хп на 500 больше 500 меньше--в бою он будет стоять пока не кончится еда в катомке.
А вот чарам одетым в шмот классом похуже прибавка к хп даст шанс продержатся в бою с более сильным соперником несколько дольше. Немного, но лучше -чем ничего.
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо, но потом сжечь!

#89 TrudyagaSklad

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2012 - 00:36

Просмотр сообщенияхКАЛАШх (15 Февраль 2012 - 02:13) писал:

Незнаю с чего решили увеличить количество хп, по мне это делать не нужно, сейчас и так у многих ишроков по 2к хп и больше, если не будет увеличен урон то и хп увеличивать ненадо, если поднимут урон всем профам то возможно это можно сделать, но толку от этого повешения я не вижу. Лучше уберите баг с амулетами вора, и с улучшеным големом на осадах, баг в том что насколько я знаю у нас нету мгновеных телепортов на 100-200 метров вперед а с амулетом сейчас летают почти все, и плюс голем стал не ходить а телепортироваться.

А может уберем шанс попадания у тебя, а то фуле антимаг ті пробиваеш как не в себяЙЙЙ

#90 TrudyagaSklad

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2012 - 00:40

Просмотр сообщенияЕгипет (19 Февраль 2012 - 17:07) писал:

В принципе чара одетого в знамение и имеющему стартовое хп от 1700 ед. -- не так просто и слить, поэтому без разницы особой такому чару ,как мне кажется сколько у него будет хп на 500 больше 500 меньше--в бою он будет стоять пока не кончится еда в катомке. А вот чарам одетым в шмот классом похуже прибавка к хп даст шанс продержатся в бою с более сильным соперником несколько дольше. Немного, но лучше -чем ничего.

А толку у топа в знамение аналогично будет больше хп )))) только у одного будет меньше урон ;)

#91 TrudyagaSklad

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2012 - 00:42

В самом то деле игра командная, но пробив нескольких магов просто убивает.Заедать не успеваешь.Сделайте что доп на антимаг контактм или уменьшите пробив :D магам нашим родным ))

#92 хКАЛАШх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:01

Просмотр сообщенияTrudyagaSklad (28 Февраль 2012 - 00:42) писал:

В самом то деле игра командная, но пробив нескольких магов просто убивает.Заедать не успеваешь.Сделайте что доп на антимаг контактм или уменьшите пробив :D магам нашим родным ))


А харя не треснит? ты в чем одет вначале раскажи и кто тебя пробивает, а то у вас посты ниодного факта сравнения или примера, только уберите и все. Если ити таким путем я тоже напишу добавте пробива увеличте урон ))
Для хорошего пробива маги сейчас качают вторым скилом интелект и пьют эликсиры на интелект, без этого топ антимага нормально не пробить, но именно топ антимага! и то пробив не 100% а в районе 70% процентов что считаю более менее нормально. Ненравится пробив приводите факты.

#93 Donskoy

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 02:59

Просмотр сообщенияхКАЛАШх (29 Февраль 2012 - 11:01) писал:

А харя не треснит? ты в чем одет вначале раскажи и кто тебя пробивает, а то у вас посты ниодного факта сравнения или примера, только уберите и все. Если ити таким путем я тоже напишу добавте пробива увеличте урон )) Для хорошего пробива маги сейчас качают вторым скилом интелект и пьют эликсиры на интелект, без этого топ антимага нормально не пробить, но именно топ антимага! и то пробив не 100% а в районе 70% процентов что считаю более менее нормально. Ненравится пробив приводите факты.

сорри не ту стрелку нажал! не лечи про эли и интелект, когда появилось знамение, было видно топ сопротивление, но вот сейчас что с сопротивлением что без него (одинаково) вот только почему-то силачи так не тормозят каменной стрелой, бывает и за 10 минут бега за соперником ни разу не стопнешь его. сейчас попадают даже те маги которые не в знамении!



А ФАКТЫ МОЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ ПО ЛОГАМ :)

Сообщение отредактировал МоРоЗей: 03 Март 2012 - 03:01


#94 хКАЛАШх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 04 Март 2012 - 00:27

Просмотр сообщенияМоРоЗей (03 Март 2012 - 02:59) писал:

сорри не ту стрелку нажал! не лечи про эли и интелект, когда появилось знамение, было видно топ сопротивление, но вот сейчас что с сопротивлением что без него (одинаково) вот только почему-то силачи так не тормозят каменной стрелой, бывает и за 10 минут бега за соперником ни разу не стопнешь его. сейчас попадают даже те маги которые не в знамении! А ФАКТЫ МОЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ ПО ЛОГАМ :)


Где логи? где хоть что то, все посты сводятся к тому что пишут меня бьют, пробивают исправте, все.

#95 Египет

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 79 сообщений

Отправлено 04 Март 2012 - 23:06

А кто может ответить на простой вопрос--Почему баланс смещен в сторону магов?
Магам каким боком предоставлена вся защита от стрел и мечей?
Почему?
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо, но потом сжечь!

#96 хКАЛАШх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 04 Март 2012 - 23:50

Просмотр сообщенияЕгипет (04 Март 2012 - 23:06) писал:

А кто может ответить на простой вопрос--Почему баланс смещен в сторону магов? Магам каким боком предоставлена вся защита от стрел и мечей? Почему?

С какого бока магам предоставлена защита? лучники и так лупят по 1500 по магам разве это мало?

#97 Египет

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 79 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 16:32

под всей защитой я понимаю следующее(рассматриваю по защитным характеристикам):
1) начнём с мага
а. 2 навыка выше 25го- к примеру ответственны за урон и пробив(стихия и интеллект)
б. 2 навыка до 15-го - ловка и живка ,латка и живка, ловка и латка---в этих случаях как ловка,так латка влияют на шанс попадания по магу контактом или лучником
в. бафы-повышение брони на 40 очков полная защита от контакта, при броне 140-150 может маг на себе держать до 10ка топ контактов,кожа демона(иногда демонический доспех)--понижение урона от тех же контактов и лучников на 1 минуту,
ну и несколько других бафов(стойкость,озарение и тд)
г. эли--они есть как на повышение защитных скиловв латки и ловки,так и на поглощение вреда от стрел и лезвий
д. шмот не буду рассматривать--так как чем больше потратил ,тем получил побольше очков брони и всяких других поправок направленных на понижение шансов попадания и т д
2) контакт или лучник
а. выше 25-го навыки на пробив урон(к примеру)
б. 2 навыка до 15го латка и живка,живка и ловка,ловка и латка-------в этой строке нет ни капли защиты от магии,так же как и в других скилахх,другими словами какой прокач контакта или лучника не качай---нету ни одного скилла который бы ответил бы за снижение шанса попадания магом
в. бафы---на данный момент нет ни одного полноценно работающего бафа ,поглощающего урон мага,ни говоря уже о повышении сопротивления магии, один баф дождь-не спасает,как показывает практика , озарение-как и дождь в теории доступен контактам ,но этот баф малодоступен.
г. эли на поглощение или снижение урона от магии в свободной продаже ,ни изготовляемые крафтами --- таковых нет
д. шмот -- остался только шмот,но недавние поправки -понизили шансы антимагового шмота .
по всем параметрам у мага лучшая защита от лезвий и стрел,чем у контакта и лука от магов ! разве не так?
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо, но потом сжечь!

#98 хКАЛАШх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 17:47

Просмотр сообщенияЕгипет (05 Март 2012 - 16:32) писал:

под всей защитой я понимаю следующее(рассматриваю по защитным характеристикам): 1) начнём с мага а. 2 навыка выше 25го- к примеру ответственны за урон и пробив(стихия и интеллект) б. 2 навыка до 15-го - ловка и живка ,латка и живка, ловка и латка---в этих случаях как ловка,так латка влияют на шанс попадания по магу контактом или лучником в. бафы-повышение брони на 40 очков полная защита от контакта, при броне 140-150 может маг на себе держать до 10ка топ контактов,кожа демона(иногда демонический доспех)--понижение урона от тех же контактов и лучников на 1 минуту, ну и несколько других бафов(стойкость,озарение и тд) г. эли--они есть как на повышение защитных скиловв латки и ловки,так и на поглощение вреда от стрел и лезвий д. шмот не буду рассматривать--так как чем больше потратил ,тем получил побольше очков брони и всяких других поправок направленных на понижение шансов попадания и т д 2) контакт или лучник а. выше 25-го навыки на пробив урон(к примеру) б. 2 навыка до 15го латка и живка,живка и ловка,ловка и латка-------в этой строке нет ни капли защиты от магии,так же как и в других скилахх,другими словами какой прокач контакта или лучника не качай---нету ни одного скилла который бы ответил бы за снижение шанса попадания магом в. бафы---на данный момент нет ни одного полноценно работающего бафа ,поглощающего урон мага,ни говоря уже о повышении сопротивления магии, один баф дождь-не спасает,как показывает практика , озарение-как и дождь в теории доступен контактам ,но этот баф малодоступен. г. эли на поглощение или снижение урона от магии в свободной продаже ,ни изготовляемые крафтами --- таковых нет д. шмот -- остался только шмот,но недавние поправки -понизили шансы антимагового шмота . по всем параметрам у мага лучшая защита от лезвий и стрел,чем у контакта и лука от магов ! разве не так?


поразило как однобоко ты смотришь на мага, и оцениваешь его плюсы но забываешь о всех его минусах,
первое это как ты говоришь отсутствие эликов на поглощение магии, так а ты не подумал что эликов на повышение урона у магов тоже нету, а у контактов и лучников они есть, а да забыл элики есть их ввели еще пол года назад выдали финалистам одиночного турнира примерно по 100 штук, только вот незадача сделать что бы их можно было использовать забыли )))
второе Шмот, ты с дубу рухнул? а поглощение на шмоте это что? а сопротивление на шмоте это что? у мага всегда было и будет меньше брони чем у контакта или лучника, это тоже магам плюс?
третье, скилы это вообще нонсенс когда скил живка влиял на шанс заблокировать удар лучника или контакты? ты в своем уме хоть? живка полезный скил как для магов так и остальных профессии так как без нее никуда не денешься, и живка как не защищает от ударов контакта и лучника так и от ударов мага, она влияет только на количество хп у персонажа но ни как на защиту.
Такие навыки как защита ловка в районе 15 ничем магу не поможет от контактов и лучников, так как пробивают магов контакты и лучники без особых проблем.
Раньше у магов была неуязвимость на некоторое время, сейчас ее убрали и вместо нее добавили каменую кожу, я бы лучше выбрал неуязвимость чем кожу, но за нас решили разработчики, видно им было виднее в этом вопросе.
У мага так же нету бафов на повышение урона или увеличения шанса попадания, тогда вопрос с чего тогда должны быть бафы на их уменьшение?

#99 Египет

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 79 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 18:20

Просмотр сообщенияхКАЛАШх (05 Март 2012 - 17:47) писал:

второе Шмот, ты с дубу рухнул? а поглощение на шмоте это что? а сопротивление на шмоте это что?

контактом я вижу не играл не разу ,покупая шмот на сопротивление и поглощение --контакт сразу теряет шансы на пробив,и пробивает мага 1 раз из 4-5 ти,и дай бог чтоб выпало такому контакту 2 крита подряд,и маг не был под стальным телом и каменной кожей.
----у мага всегда было и будет меньше брони чем у контакта или лучника, это тоже магам плюс? профу перса открой есть строчечка маг броня--у контактов тама нолик стоит(вернее у всех)
Другими словами контакт-зоточившийся на пробив по полной схеме(по твоей схеме-маг полный пробив)--от такого мага будет летать еще на подходе.

Сообщение отредактировал Египет: 05 Март 2012 - 18:21

- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо, но потом сжечь!

#100 хКАЛАШх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 18:36

Просмотр сообщенияЕгипет (05 Март 2012 - 18:20) писал:

контактом я вижу не играл не разу ,покупая шмот на сопротивление и поглощение --контакт сразу теряет шансы на пробив,и пробивает мага 1 раз из 4-5 ти,и дай бог чтоб выпало такому контакту 2 крита подряд,и маг не был под стальным телом и каменной кожей. ----у мага всегда было и будет меньше брони чем у контакта или лучника, это тоже магам плюс? профу перса открой есть строчечка маг броня--у контактов тама нолик стоит(вернее у всех) Другими словами контакт-зоточившийся на пробив по полной схеме(по твоей схеме-маг полный пробив)--от такого мага будет летать еще на подходе.

Про какую заточку контакта на пробив ты говоришь? ты что совсем сума сошел? Посмотри на каких вещах есть сопротивление и поглощение, кроме кольца больше никакие вещи не влияют на защиту от магии и пробив у контактов и лучников, поиграй магом и увидишь что 1 раз из 5 по магу может попасть только полный нуб остальные попадают или каждым ударом или через раз, если повезет.
Ты мне будешь расказывать что открывать? я достаточно знаю и без тебя и твоих советов, никогда небыло брони от мага, строчичек и функций никогда неработающих в арене достаточно, но это не значит что они когда то заработают.
По какой схеме? контакт пробивает мага без особых проблем, неверишь спроси у любого нормального контакта, все зависит только на что заточен контак, на игру против магов или на то что бы сражаться против толпы контактов, контакт заточеный против магов будет сносить 99% магов без особых проблем.

Сообщение отредактировал хКАЛАШх: 05 Март 2012 - 18:38






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных